Совет 1: Как приготовить куриную подливу

Все мы любим лакомиться вкусной подливой из курицы. История нашей страны позволяет нам только догадываться о различных способах приготовления этого удивительного, вкусного и сытного блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица
    • растительное масло
    • лук
    • морковь
    • сливочное масло
    • мука
    • майонез
Инструкция
1
Чтобы приготовить подливу из курицы, купите тушку курицы, если вы купили замороженную – разморозьте в течение 3 часов, затем возьмите небольшую миску, в которой вам удобно будет ее помыть. После этого разделайте ее на куски, предварительно сняв кожу, порежьте на небольшие кусочки.
2
Затем достаньте сухую сковородку и поставьте ее на плиту, на сильном огне разогрейте 2 столовые ложки растительного или оливкового масла.

Далее положите кусочки курицы на сковородку и обжарьте в течение 10-15 минут на сильном огне. Возьмите деревянную лопатку и переворачивайте кусочки.
3
Возьмите морковку среднего размера, помойте и очистите ее от кожуры, затем натрите на крупной терке. Далее возьмите средних размеров луковицу, очистите ее и мелко порежьте. После этого возьмите крупный помидор и нарежьте его небольшими кубиками.
4
На сковородке разогрейте 50 грамм сливочного масла, пассируйте в течение 3-5 минут лук и морковку на среднем огне. Затем добавьте нарезанный помидор. Перемешайте деревянной лопаткой. Добавьте две столовые ложки муки, интенсивно перемешивая, постепенно добавляйте стакан чистой холодной воды, как только смесь закипит, положите обжаренную курицу к овощам.
5
Закройте крышкой и потомите на слабом огне в течение получаса.

Полученное блюдо подавать горячим и сверху посыпать мелко нарезанной зеленью. Поставьте на стол свежий хлеб, чтобы не пришлось облизывать пальцы! Приятного аппетита!

Совет 2: Как готовить подливу

Мясная или грибная подлива отлично подойдет к любому блюду, придавая приятный вкус рыбе, макаронам или картошке. С подливой блюда становятся сочными и необыкновенно вкусными.
Вам понадобится
    • 1 л бульона
    • 1 морковь
    • 1 луковица
    • 1 ст. л. томатной пасты
    • 2 ст. л. сметаны
    • соль
    • приправы
    • зелень
    • масло растительное
    • 2 ст. л. муки.
Инструкция
1
Мелко нарезать лук, натереть морковь на крупной тёрке. Обжарить на подсолнечном масле.
2
Добавить 1 ст. л. томатной пасты и 2 ст. л. сметаны. После чего влить 1 л. мясного бульона.
3
Муку предварительно поджарить на сковороде до появления кремового цвета, остудить. Тщательно размешать в 1/2 стакане холодной воды. После чего влить тонкой струйкой в бульон, постоянно помешивая ложкой и ждём чтобы подлива загустела. Довести до кипения.
4
Готовую подливу посолить, добавить приправу и мелко нарезанную зелень. Оставить на медленном огне минут 5-10. В конце можно приправить чесноком.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы поджарка не прилипла ко дну кастрюли и не подгорала, лучше использовать посуду для запекания.
Совет полезен?
Для того чтобы из муки не образовывались комочки, её лучше поджарить на сковороде до золотистого цвета. Подливу можно приготовить с использованием грибов, отлично подойдет к гречке и макаронам.
Обратите внимание
Если вы приготовите рис и перемешаете вместе с получившейся подливкой, получится своеобразный плов.
Фантазируйте и экспериментируйте – тогда у вас будут настоящие кулинарные шедевры!
Полезный совет
Добавьте немного перца и специй, когда блюдо будет томиться на плите – это придаст более яркий вкус блюда, главное, не перестарайтесь.
Кусочки курицы можно обмазать в майонезе до того, как обжарить на сковородке.
По вкусу можете добавить грибы, сладкий перец, укроп или сыр.
Источники:
  • как приготовить подлив из курицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500