Совет 1: Как готовить сырники

Сырники (творожники) – это оладьи из смеси творога, яиц и муки. Самыми популярными являются простые сырники и сырники с изюмом. Также можно готовить сырники с другими добавками, например с зеленью.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 400 гр творога
    • 2 яйца
    • 2 столовых ложки муки с горкой
    • 2 столовых ложки сахара
    • соль
    • зелень
    • изюм
    • специи
    • растительное масло
Инструкция
1
Добавьте в творог яйца и тщательно все перемешайте. Затем добавьте муку и соль. В целом достаточно 1 столовой ложки муки с горкой на 200 грамм творога. Если сделать сырники в этой пропорции, они получатся легкими и немного рыхлыми. Если же вам больше нравятся плотные и поджаристые сырники, можете добавить муки больше. В общем каждая хозяйка обычно подбирает количество муки для сырников соответствии с собственными предпочтениями.
2
Простые сырники можно готовить с сахаром и без сахара. Если вам больше нравятся сладкие сырники, добавьте в тесто сахар. Также в тесто можно добавить изюм, в этом случае у вас получатся сладкие сырники с изюмом. В качестве добавки для не сладких сырников можно использовать свежую или сушеную зелень (подойдет укроп или базилик). Помимо этого можете добавить в сырники с зеленью черный молотый перец, кардамон, тмин или кориандр.
3
Поставьте возле плиты две чашки: одну с тестом для сырников, другую – с холодной водой. Рядом с чашками расположите плоскую тарелку с панировкой. В качестве панировки для сырников можно использовать муку или мелко молотую крошку из сухарей.
4
Смочите руки в холодной воде (к сухим рукам тесто может липнуть), возьмите из чашки немного теста и сделайте из него овальный или круглый биточек. Обваляйте биточек в панировке и положите на сковородку с хорошо раскаленным растительным маслом. Таким же образом сформируйте и обваляйте остальные биточки. Обжарьте все сырники из творога с двух сторон до появления золотистой корочки. В зависимости от толщины сырников обжарка каждой стороны занимает 2-3 минуты.
5
Выложите готовые сырники на плоское блюдо, накрытое кухонным бумажным полотенцем (оно впитает излишки масла). Подавать сырники на стол лучше всего со сметаной. Сладкие сырники также можно подать со сгущенкой или вареньем.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить сырники из творога

Если вам надоело каждое утро объяснять любимому ребенку, что надо есть творог, потому что в нем кальций, перемешивать творог со всевозможными видами варенья, посыпать сахаром, заливать сметаной, вас спасет полезное, вкусное и быстрое в приготовлении блюдо – сырники! Таким блюдом будет не стыдно и внезапных гостей попотчевать.
Вам понадобится
  • На 5 средних по размеру сырников:
  • - 250 г творога;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст.л. муки;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
В большую миску выложите творог. Творог можно брать как магазинный – в пачках, так и на рынке – весовой. Главное - быть уверенным в его качестве. Не стоит для сырников использовать мягкий и жидкий творог. Лучше взять суховатый творог с большим процентом жирности – так форма сырников будет лучше держаться.
2
В творог выбейте яйца. Перемешайте до однородной массы. Добавьте сахар. Перемешивайте до полного растворения сахара. И, наконец, добавьте муку. Опять же, перемешайте. Если тесто получилось жидким, надо добавить еще муки. Но не переборщите, главный ингредиент здесь – творог. Если добавить слишком много муки, вкус сырников изменится не в лучшую сторону.
Как приготовить сырники из творога
3
Насыпьте в блюдце немного муки. Сырники удобно лепить руками. Для этого надо набрать в руку немного теста, скатать его в комок и полученный колобок обвалять в муке. Это делается для того, чтобы сырники лучше держали форму и получились более аккуратными.
4
На разогретую сковороду с растительным маслом выложите сырники и рукой чуть сплющите их сверху. Жарить сырники надо на огне чуть ниже среднего. Если огонь будет слишком сильный, сырники не пропекутся внутри. Когда одна сторона подрумянится, переверните сырник. С каждой стороны нужно обжаривать примерно по 2-3 минуты.
5
Готовые сырники сложите в тарелку и, пока они горячие, посыпьте сверху сахарной пудрой. Если пудры нет, можно посыпать просто сахаром. Также сырники можно подавать со сметаной, сгущенкой или вареньем.
6
Если обычные сырники вам уже наскучили, можно приготовить сырники с фруктами. Для этого яблоко или грушу необходимо порезать на маленькие кусочки и добавить прямо в тесто. Также можно добавить сухофрукты, предварительно измельчив их. Вариантов много, дело за вашей фантазией.
Как приготовить сырники из творога
7
Сырники, приготовленные в духовке, по мнению многих искушенных хозяек, лучше тех, что сделаны на сковородке. Ведь у блюда этого – множество плюсов. У сырников из духовки нет поджаристой корочки, которая вредна для здоровья, так как содержит канцерогены. Это блюдо прогревается гораздо более равномерно, чем обычные сырники. При этом не надо следить, неотступно стоя у плиты, чтобы вовремя перевернуть сырники. Кроме того, в духовом шкафу можно готовить с минимумом масла, а значит, такое творожное блюдо особенно понравится тем, кто следит за фигурой. Вообще такие сырники очень диетические, так что их можно предлагать и маленьким деткам, и людям с проблемами желудочно-кишечного свойства. А еще в духовке получается гораздо больше сырников, чем при изготовлении стандартным способом.
8
Итак, вы уже убедились, что стоит попробовать приготовить сырники в духовке? Тогда начинаем. Выньте яйца из холодильника, чтобы они прогрелись. Смешайте их с сахаром – либо вручную, вилкой или венчиком, либо блэндером миксером. Добавьте в получившуюся смесь творог, разомните и тщательно перемешайте. Смешайте с разрыхлителем нужное количество муки и добавьте к творогу, песку и яйцам, также все очень хорошо смешайте.
9
Сформируйте из получившейся массы маленькие шарики, сразу обваляйте в муке и слегка сплюсните. Можно, кстати, этого и не делать, оставив круглую форму: в духовке все прогреется равномерно. Выложите сырники на противень, предварительно смазанный маслом. Можно использовать бумагу для выпекания, фольгу или специальный коврик, тогда масла не потребуется вовсе.
10
Поставьте будущие сырники в духовой шкаф, температура там уже должна быть 180оС. Время выпекания сырников – минут 15-20, следите за ними, ориентируясь по ходу процесса. Можно разок проверить готовность, проткнув один из сырников деревянной зубочисткой – если кончик сухой, блюдо пропеклось.
Как приготовить сырники из творога
11
Получившиеся воздушными и румяными сырники можно подавать, как вашей душе угодно: со сметаной, с молоком, джемом или повидлом, с сиропом, с вареньем или сгущенкой.
12
Сырники можно сделать и на пару, тогда они будут совсем уж полезными. Причем для приготовления подойдет как пароварка, так и мультиварка, надо только чтобы в комплекте была корзина для блюд на пару. Смешайте в миске творог с яйцами, просеянной мукой, сахарным песком. Превратите все в однородную массу – здесь поможет миксер или блэндер, только не ставьте слишком сильные обороты. Тесто должно быть не крутым, но и не жидким, пусть не липнет к рукам.
13
Поделите его на маленькие кусочки и скатайте из каждого по шарику. Посыпьте мукой, сформируйте плоские лепешки толщиной около 2-3 сантиметров. Заложите получившиеся полуфабрикаты в пароварку или мультиварку. Следите, чтобы между ними было достаточно места, иначе они могут слипнуться.
14
Готовьте 20-30 минут, потом подавайте с различными соусами по вкусу. Они не обязательно должны быть сладкими, можно ведь и не добавлять в сырники песок, а ввести в состав свежую зелень, тертую морковь либо тыкву. Тогда их можно полить каким-либо экзотическим соусом.
Как приготовить сырники из творога
Обратите внимание
Муку можно в сырники и не добавлять, ее с успехом заменит манная крупа. Только сначала замочите ее на пару часов в молоке, пусть разбухнет. Сырники с манкой получаются особенно нежными и воздушными.

Если решили добавить в блюдо изюм, обсушите его после промывания и обваляйте предварительно в муке. Это надо сделать, чтобы изюм не собирался в одном и том же месте, а распределился по всей массе равномерно.
Полезный совет
Творог лучше брать фермерский, тот, насчет которого вы уверены, что он точно натуральный. Если покупаете в магазине, смотрите на состав, в нем не должно быть добавок и консервантов. Берите именно творог, а не творожный продукт.

Чтобы сырники лепились лучше, а тесто не приставало к рукам, надо перед лепкой смочить руки в воде, обязательно в холодной.
Как приготовить творожники с шоколадом
Связанная статья
Как приготовить творожники с шоколадом
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Сделайте так чтоб можно скачать совет!
Осталось символов: 500