Совет 1: Как сделать сырники

Сырники, они же творожники, - вкусный и полезный завтрак. Это блюдо русско-ураинской кухни готовится быстро, а радость и энергия от него - на весь день! Наиболее распространенные добавки для сырников - яблоки и изюм, но хороши также творожники с курагой, орехами, грушей, морковью, картофелем.

Как сделать сырники
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • творог – 250 гр.
    • яйцо – 1 шт.
    • мука – 4 ст. л.
    • сахар – 2 ст. л.
    • ванилин – по вкусу
    • соль – 1 щепотка
    • сода – 1 щепотка
    • масло сливочное
Инструкция
1
Растереть вилкой творог. Добавить яйцо, сахар, ванилин, соль и соду.
2
Перемешать. Добавить муку и перемешать снова. Оставить на 10-15 минут.
3
Сырники обжаривать на сковородке с подогретым маслом.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо муки можно использовать манку. Соду класть не обязательно (на любителя). Жарить можно и на растительном масле в сковороде или запекать в духовке.
Полезный совет
Вариант - творожники (сырники) с яблоками.
400 г творога
2 яблока
200 г сахара
200 г муки
2 яйца
50 г кураги
подсолнечное масло для жарки

Размять творог. Добавить сахарный песок. Вбить яйцо. Всыпать муку, оставив немного для обваливания, и старательно размешать. Яблоко почистить и нарезать мелкими кусочками. Помыть и нарезать курагу. Яблоки и курагу добавить в тесто.
Сырники обвалять в муке и обжарить в подсолнечном масле на хорошо разогретой сковороде.
Как приготовить пышные сырники: правила и секреты
Связанная статья

Совет 2 : Как готовить сырники

Сырники (творожники) – это оладьи из смеси творога, яиц и муки. Самыми популярными являются простые сырники и сырники с изюмом. Также можно готовить сырники с другими добавками, например с зеленью.
Сырники - популярное русское и украинское блюдо
Вам понадобится
    • 400 гр творога
    • 2 яйца
    • 2 столовых ложки муки с горкой
    • 2 столовых ложки сахара
    • соль
    • зелень
    • изюм
    • специи
    • растительное масло
Инструкция
1
Добавьте в творог яйца и тщательно все перемешайте. Затем добавьте муку и соль. В целом достаточно 1 столовой ложки муки с горкой на 200 грамм творога. Если сделать сырники в этой пропорции, они получатся легкими и немного рыхлыми. Если же вам больше нравятся плотные и поджаристые сырники, можете добавить муки больше. В общем каждая хозяйка обычно подбирает количество муки для сырников соответствии с собственными предпочтениями.
2
Простые сырники можно готовить с сахаром и без сахара. Если вам больше нравятся сладкие сырники, добавьте в тесто сахар. Также в тесто можно добавить изюм, в этом случае у вас получатся сладкие сырники с изюмом. В качестве добавки для не сладких сырников можно использовать свежую или сушеную зелень (подойдет укроп или базилик). Помимо этого можете добавить в сырники с зеленью черный молотый перец, кардамон, тмин или кориандр.
3
Поставьте возле плиты две чашки: одну с тестом для сырников, другую – с холодной водой. Рядом с чашками расположите плоскую тарелку с панировкой. В качестве панировки для сырников можно использовать муку или мелко молотую крошку из сухарей.
4
Смочите руки в холодной воде (к сухим рукам тесто может липнуть), возьмите из чашки немного теста и сделайте из него овальный или круглый биточек. Обваляйте биточек в панировке и положите на сковородку с хорошо раскаленным растительным маслом. Таким же образом сформируйте и обваляйте остальные биточки. Обжарьте все сырники из творога с двух сторон до появления золотистой корочки. В зависимости от толщины сырников обжарка каждой стороны занимает 2-3 минуты.
5
Выложите готовые сырники на плоское блюдо, накрытое кухонным бумажным полотенцем (оно впитает излишки масла). Подавать сырники на стол лучше всего со сметаной. Сладкие сырники также можно подать со сгущенкой или вареньем.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить творожник

Вы купили свежий творог, но никто не хочет его есть? Можно приготовить довольно простое, но очень вкусное и аппетитное блюдо – творожник, который можно разнообразить, добавив в него ягоды или немного лимонной цедры. Изумительный аромат ванили, исходящий от выпечки, несомненно, приведёт всех домочадцев к столу.
Отличное блюдо для полноценного завтрака
Вам понадобится
    • 0,5 кг. творога,
    • 100 гр. сливочного масла,
    • 2-3 яйца,
    • 2 ст. л. манной крупы
    • соль
    • сахар
    • ванильный сахар
    • корица,
    • панировочные сухари,
    • ягоды (на ваш вкус и усмотрение)
Инструкция
1
Яйца хорошо помыть и разбить в миску.
2
Добавить сахар (по вкусу, если любите сладкое, то ½ стакана) в яйца и хорошенько взбить до образования пены.
3
Туда же добавляем щепотку соли, ванильный сахар и немного корицы, взбиваем.
4
Выложить в миску творог и 2 ст. л. манной крупы.
5
Сливочное масло растопить в ковшике на очень медленном огне, остудить и вылить в миску. Всё тщательно перемешать до образования однородной густой массы без комочков.
6
Подготовьте форму для запекания, предварительно смазав её сливочным маслом и посыпав панировочными сухарями. Выложите приготовленную смесь в форму для запекания. Сверху выложить ягоды и немного вдавить их в массу.
7
Поставить в заранее разогретую до 200 градусов духовку. Выпекать до образования золотистой корочки. Перед подачей на стол разрезать на порционные куски. Подавать со сгущёнкой, вареньем или сметаной, взбитой с сахаром.

Совет 4 : Как делать творожники

Знаменитый кулинар Вильям Похлебкин отмечал, что для творожников, то есть быстро приготавливаемых изделий из творога и муки (их другое название - сырники), важно, чтобы масса для выпечки была эластичной. А подавать творожники он рекомендовал со сметаной, сиропом, фруктовым пюре или мармеладом...
Как делать творожники
Вам понадобится
    • 400 гр (2 пачки) сухого творога жирностью 9%;
    • 2 столовых ложки муки;
    • 1 - 2 яйца;
    • 2 столовых ложки сахара;
    • ванилин;
    • соль;
    • изюм
    • курага
Инструкция
1
Творог выложить в миску и размять. Добавить к нему сахар. Все тщательно перемешать. По отдельности взбить белки и желтки. К белкам при взбивании добавить щепотку соли.
2
Подмешать к творогу желток, муку и ванилин (или ванильный сахар). Затем добавить к массе белок и аккуратно все смешать.
В результате получится однородная, плотная, густая масса.
3
Сухофрукты предварительно замочить в кипятке на 10 минут. Чтобы не нарушить консистенции готовой массы, из изюма и кураги нужно удалить воду. Для этого потребуется выложить сухофрукты на салфетку и сверху промокнуть другой салфеткой. После этого курагу следует нарезать кусочками. Сухофрукты надо размешать в массе для творожников.
4
Можно приступать к лепке! Для этого Необходимо зачерпнуть ложкой творог, обвалять эту порцию в муке, немного приплюснуть и выложить на пергамент. Противень с творожниками ставится в духовку на 25 минут при температуре 180-200 С.
Видео по теме
Обратите внимание
Творожники можно готовить как в духовке, так и в растительном масле на сковороде.
Полезный совет
Еще в давние времена люди заметили, что тепловая обработка белков творога затрудняет его переваривание. Поэтому творог для приготовления одного из самых любимых русских, белорусских и украинских блюд - творожников - стали перетирать через сито. Творожники от этого становились пышными и упругими! Вы тоже можете попробовать перетирать творог или же выбрать в магазине для приготовления творожников мягкий и сухой сорт.
Источники:
  • Блюда из творога
  • как приготовить творожники

Совет 5 : Как сделать вкусные сырники

Иногда их называют творожниками, так как они делаются из творога. Однако часто можно услышать, как люди именуют эти изделия сырниками. А все потому, что в старину самый обычный творог называли сыром. Только после того, как на Руси появились твердые сыры из Голландии, Франции и Германии, наименования стали звучать привычным для нас образом. Разберемся в особенностях готовки этого старинного блюда.
Приготовить сырники под силу каждому
Вам понадобится
  • творог жирный – 0,5 кг;
  • сахар – 0,5 ст;
  • яйца – 4 шт;
  • цедра лимона;
  • сливочное масло – 100 г;
  • сахар ванильный – 1 пакетик;
  • манка – 1 ст.л.;
  • молоко и какао;
  • масло сливочное – 50 г;
  • изюм и орехи.
Инструкция
1
Протрите творог сквозь дуршлаг, либо сито. Вместо этого можно воспользоваться блендером. Отделите желтки и смешайте их с сахаром, взбейте массу с помощью миксера. Добавьте творог, цедру, размягченное масло и манку. Включите самую маленькую скорость на миксере и перемешайте тесто. Взбейте белки в пену и смешайте с творожной массой. Тесто надо перемешивать аккуратно ложкой, чтобы не осели белки. Добавьте заранее размягченный изюм и орехи.
2
Подготовьте форму для запекания. Смажьте ее маслом, а поверх слегка припудрите мукой. Разогрейте духовку до 180 оС и поместите туда форму с тестом. Выпекайте в течение часа.
3
Пока сырник остывает, займитесь приготовлением глазури. Смешайте сахар с растопленным маслом до полного растворения. Добавьте какао, молоко и сметану. Поварите эту смесь в течение 2 минут. Уже остывший сырник полейте горячей глазурью. Ложкой можете ее распределить по всей поверхности изделия. Можно считать приготовление оконченным.
Видео по теме
Обратите внимание
Сырник может испечься немного раньше запланированного срока, нужно следить за процессом его приготовления. Извлечение сырника из формы надо производить только после полного его остывания.
Полезный совет
Изделию после приготовления лучше дать выстояться, например, в течение пяти часов, а уже после этого можно подавать к столу, так блюдо будет гораздо вкуснее.

Совет 6 : Как приготовить сырники из творога: секреты и советы

Творожные сырники — это традиционное русское и украинское лакомство, которое очень легко и просто приготовить. Основной компонент сырников — творог, имеет в своем составе белок, молочный жир, витамины и аминокислоту метионин, которые предупреждают заболевания печени и укрепляют организм человека.
Как приготовить сырники из творога: секреты и советы

Вкус сырников оценили еще в глубокой древности. Так, согласно одной из легенд, аравийский купец Канан, отправившись в путешествие, взял с собой только еду и молоко. Вечером, когда Канан захотел выпить молока, он увидел, что в таре образовалась сыворотка и комочек белого цвета. Канан очень расстроился, пока не попробовал его. С тех пор у древнеримской знати и бедного населения в почете был сыр и сырные изделия.

Приготовление сырников из творога

Сырники можно готовить как на сковороде, так и запекать в духовке. Для того чтобы приготовить классические сырники из творога, вам потребуется:

- 300 г творога;

- 5 ст. л. муки;

- 5 ст. л. растительного масла;

- 2 ст. л. сахара;

- куриное яйцо — 2 шт.

В глубокую миску положите творог и хорошо его разомните с помощью вилки. Далее добавьте куриные яйца и сахар, все ингредиенты перемешайте. В творог всыпьте муку и тщательно перемешайте до однородной массы.

Разогрейте сковороду на среднем огне и нагрейте растительное масло.

На стол или доску насыпьте немного муки, сделайте из творога комочек и обмакните в муку, затем слегка приплюсните и выложите на сковороду.

Обжаривать сырники нужно по 2-3 минуты с каждой стороны до золотистого цвета. Подавайте сырники из творога горячими вместе со сметаной, вареньем, повидлом или джемом по вашему вкусу.

Секреты вкусных сырников

Ваши сырники получатся очень вкусными и удачными, если вы будете соблюдать следующие правила:

1. Используйте не слишком сырой творог, иначе сырники развалятся. Сухой творог сделает сырники жесткими.

2. Протрите творог через сито или блендер — это сделает сырники воздушными.

3. Большее количество муки сделает сырники крепкими, а меньшее — нежными.

4. Не добавляйте много сахара в сырники, т.к. при избытке сахарного песка они плохо держат свою форму.

5. В качестве оригинальной составляющей сырников можно использовать зелень, помидоры, отварной картофель и т.д.

Совет 7 : Как приготовить вкуснейшие сырники, тающие во рту

Сырники... Что может быть лучше такого легкого блюда на завтрак к чаю?.. Пышные, вкусные, ароматные и просто тающие во рту сырники можно приготовить очень легко и не накладно по времени. Существует много разновидностей сырников: с начинкой из яблок, груши, кураги, изюма, сырники жареные на сковороде, запеченные в духовке. Их можно полить сгущенкой, вареньем или просто съесть так! А для приготовления нужны только ингредиенты и ваша фантазия.
Как приготовить вкуснейшие сырники, тающие во рту
Вам понадобится
  • -творог - 400-500 г
  • -мука - 0,5 стакана
  • -яйца - 1 шт.
  • - сахар - 2 ст. ложки
  • -топленое масло- 30 г
  • -соль - 1/4 чайной ложки
  • При желании:
  • -1 яблоко или 1 груша
Инструкция
1
Творог мелко натираем в миску. Нужно следить за тем, чтобы не осталось крупных комочков.
2
Далее добавляем в творог яйцо, муку, сахар, соль и все тщательно перемешиваем до однородной массы. Тесто должно получиться достаточно мягким, но не жидким. Если тесто растекается, можно добавить еще немного муки. При желании в тесто можно добавить мелко нарубленные кусочки яблок или груши. Тем самым сырникам можно придать приятную кислинку.
3
Готовое тесто раскатываем в форме колбасы и делим на равные части. Полученные кусочки формируем в кружочки толщиной 1 см. Если не хотите формировать тесто в кружочки, то можно выбрать любую другую форму и размер.
4
После на среднем огне в сковороде разогреваем масло и обжариваем лепешки с двух сторон по 5 минут.
5
Готовые сырники можно оформить по вашему вкусу. Можно полить вареньем или сгущенкой, накрошить фрукты или просто подать со сметаной. Экспериментируйте и для вас откроется множество видов и вкусов одного и того же блюда!
Полезный совет
Тщательно выбирайте творог. Он должен быть мягким и нежным, в противном случае натирать его будет проблематично, так как останутся большие комочки.

Совет 8 : Как приготовить лучшие сырники

Сырники в нашей семье на завтрак едят очень часто. Это и не удивительно, они не только вкусные, сытные, но еще и полезные! В этой статье я расскажу, как готовить сырники просто и без лишних хлопот.
Как приготовить лучшие сырники

Из ингредиентов нам понадобятся:

  • 2  куриных яйца
  • 500г не жирного творога
  • 50г сахара
  • 3 столовые ложки муки (в тесто)
  • мука для панировки
  • масло растительное для жарки
  • ванильный сахар 5г (пол пакетика) если вы используете ванилин то вам понадобится 1г
  • сметана при подаче

Готовим тесто

В большинстве рецептов творог перетирают через сито, это очень трудоемкий процесс. Тесто легче приготовить с помощью погружного блендера. Взбиваем творог с ванильным и обычным сахаром, яйцами до однородной массы.

Очень важно не добавлять муку, когда взбиваете массу, блендером будет тяжело взбить клейкую массу. Муку (3 столовые ложки) мы добавляем уже после и замешиваем тесто рукой или венчиком. Если вышло сильно жидкое, то добавьте еще пару ложек муки.

Рассыпаем муку на стол или доску, сверку ложкой накладываем тесто и панируем со всех сторон. Присыпайте мукой сверку и катайте по столу, на котором рассыпана мука, чтобы сырники были в муке со всех сторон.

А теперь очень важная хитрость, оставьте сырники на 10 минут отдохнуть, они размягчатся, отойдут и впитают муку. Запанируйте их еще раз и придайте форму.

Формуем

Нужно положить круглое гарнирное кольцо сверху сырника и придавить его рукой так, чтобы он равномерно заполнил все кольцо.

Другой способ состоит в том, чтобы формовать сырник, вращая с одной стороны ножом, а с другой стороны рукой. Вы, получается, обнимаете сырник пальцами и ножом, прижимая к центру, придаете форму. Также ножом вы сплющиваете его сверху. Чередуя эти движения очень быстро, вы научитесь делать красивые сырники.

Еще один способ, скатываете шар в ладонях и сжимаете его лопаткой до нужной толщины.

Как пожарить сырники?

Важный нюанс, это количество масла, налейте в сковороду масла примерно 5 миллиметров.

Зачем это нужно?

В составе теста яйца и мука,  поэтому прожарить сырники нужно хорошо, при этом важно, чтобы они не подгорели.

Большое количество масла  не перегреется, наши сырники не подгорят. Температура более равномерно распределится по поверхности сырника.

Обжариваем сырники с каждой стороны по 3-4 минуты и выкладываем на бумажное полотенце, чтобы стекло лишнее масло.

Если вы жарите сырники на малом количестве масла, обязательно запеките их в разогретой духовке 5 минут.

При подаче рядом с сырниками кладем сметану, а для любителей сладкого можно добавить варенье или джем.

Совет 9 : Как приготовить домашние сырники

Пышные сырники с хрустящей корочкой – это всегда вкусно. А если они еще и сладкие, с ванильным ароматом и мягким изюмом, то гарантированно поднимут настроение перед работой или учебой! По этому рецепту можно сделать и несладкие сырники, если уменьшить количество сахара, исключить изюм и ваниль. В любом случае, приведенные здесь советы и пропорции ингредиентов всегда помогают сделать сырники пышными, мягкими и нежными.
Как приготовить домашние сырники
Вам понадобится
  • - творог - 500г;
  • - яйца – 2шт.;
  • - мука – 3 столовых ложки;
  • - манная крупа – 2 столовых ложки;
  • - сахар – 2 столовых ложки;
  • - ванильный сахар – 10 г (1 пакетик);
  • - изюм – 4 столовых ложки;
  • - соль – 1 щепотка.
Инструкция
1
Изюм промываем, заливаем горячей водой и оставляем на полчаса под крышкой. Затем сливаем воду и просушиваем.
2
Чем более мягким будет творог, тем нежнее получатся сырники. Поэтому перед добавлением других ингредиентов перетираем его вилкой или блендером.

Для идеальных сырников нужно использовать исключительно свежий творог. В полежавшем образуется характерный кисловатый запах, который от термообработки никуда не пропадает. Чтобы сырники не растекались по сковороде, вынуждая добавлять в них излишнее количество муки, желательно выбирать в меру сухой творог. Если же он жидковат, перед приготовлением его нужно опрокинуть на сито и подождать, пока излишняя влаг стечет. А если творог чересчур сухой, его можно чуть-чуть разбавить кефиром или молоком.
3
Добавляем к творогу яйца, сахарный песок, ванильный сахар, соль. Все тщательно перемешиваем. Много сахара лучше не класть, поскольку во время жарки он делает консистенцию сырников более жидкой. Недостаток сладости, если такой будет иметься, можно компенсировать после жарки.
4
Добавляем муку и манную крупу. Немного растирая, тщательно перемешиваем. По консистенции тесто должно получиться как магазинная творожная масса – негустым, но пригодным для того, чтобы можно было брать его руками и скатывать в шарики. Поэтому муку добавляем постепенно - важно не переборщить, но и не оставить тесто слишком жидким.
5
После этого оставляем массу постоять 10-15 минут при комнатной температуре. За это время манная купа немного разбухает – частично благодаря этому сырники получаются высокими и пышными.
6
Высыпаем в массу изюм и равномерно перемешиваем.
7
Пудрим руки мукой, берем по 1 столовой ложке теста, скатываем шарики и, слегка приплюснув, формируем лепешки 1-1,5 см толщиной. Сковороду поливаем растительным или топленым сливочным маслом, нагреваем, выкладываем лепешки и жарим их на медленном огне под крышкой с обеих сторон до образования золотистой корочки.
Обратите внимание
Подавать можно со сметаной, вареньем, джемом, медом, сгущенкой, кусочками свежих фруктов.
Полезный совет
Сняв сырники со сковороды, можно присыпать их сахарной пудрой. Это сделает сырники более привлекательными для детей.

Совет 10 : Как быстро приготовить вкусные сырники из творога

Каждая хозяйка задается вопросом: «Что приготовить на завтрак?» Очевидно, это должно быть вкусное и сытное блюдо, которое легко и быстро готовится. Поэтому я расскажу, как приготовить сырники за 20 минут.
Как быстро приготовить вкусные сырники из творога
Вам понадобится
  • - Мука;
  • - Творог;
  • - Яйца;
  • - Сахар;
  • - Сливочное масло;
  • - Соль.
Инструкция
1
Тщательно разотрите вилкой творог в тарелке, чтобы не осталось больших комочков. На 6 порций сырников вам понадобится 500 грамм творога.
2
Добавьте в творог одно яйцо, половину стакана муки (примерно 150 мл), четверть чайной ложки соли и две столовые ложки сахара.
3
Перемешайте всё очень хорошо, чтобы масса получилась мягкая, эластичная и не прилипала к рукам. Если понадобится, добавьте еще немного муки и опять перемешайте все ингредиенты.
4
Стол посыпьте мукой. Раскатайте получившееся «тесто» и порежьте его на небольшие кусочки. Не забудьте их также обвалять в муке, чтобы сырники не меняли форму и не прилипали к рукам.
5
Предварительно растопите масло на огне. Не делайте огонь на самую большую мощность, лучше, если масло будет топиться медленно и постепенно. Его вам понадобится немного - 50 грамм.
6
Обжарьте сырники с 2 сторон до розовой корочки, обжаривание каждой стороны должно занять около 4-6 минут.
7
К сырникам вы можете подать сметану, варенье, мед, какой-нибудь джем, полить их сиропом.
Вкусные и красивые сырники готовы! На их готовку вы потратите не очень много времени, но сырники получатся сытными и полезными! Такой завтрак понравится как детям, так и взрослым!
Полезный совет
Лучше, если творог для сырников будет домашним. Тогда блюдо получится более нежным и полезным.
Источники:
  • Вкусные сырники из творога рецепт классический на сковороде
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500