Совет 1: Как жарить сушеные грибы

Одним из лучших способов сохранения питательных качеств свежих грибов является сушка, в процессе которой они также приобретают новые вкусовые свойства. Именно поэтому блюда из сушеных грибов обладают таким великолепным ароматом. Очень вкусны жареные сушеные грибы, которые можно приготовить несколькими способами.
Как жарить сушеные грибы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 100 грамм любых сушеных грибов;
    • 1 литр воды или молока для вымачивания;
    • 2-3 столовых ложки сметаны;
    • 2-3 столовых ложки растительного масла;
    • 1 яйцо;
    • панировочные сухари;
    • 4-5 среднего размера картофелин;
    • 1 среднего размера луковица;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Обычно в процессе хранения сушеные грибы становятся запыленными, поэтому в первую очередь тщательно промойте их в теплой воде. Затем замочите грибы в холодной воде. Грибы небольшого размера и грибы, нарезные небольшими кусочками, следует вымачивать в течение 2-3 часов, грибы крупного размера – в течение 6-8 часов.
2
Отварите грибы в той же воде, в которой они вымачивались, в течение 30 минут. Слейте жидкость и обсушите грибы. Бульон, оставшийся после отваривания грибов, можете впоследствии использовать для приготовления супа или соуса.
3
Приготовьте отваренные сушеные грибы по одному из следующих рецептов.

Жареные сушеные грибы в сметане. Нарежьте грибы небольшими кубиками или соломкой и обжарьте их в небольшом количестве растительного масла в течение 10 минут. Посолите грибы, добавьте 2-3 столовых ложки сметаны и обжаривайте их еще в течение 3-5 минут.
4
Жареные сушеные грибы в панировке. Крупные сушеные грибы обмакните во взбитое яйцо, затем обваляйте их в панировочных сухарях, к которым добавлена соль и перец. Обжарьте грибы на сильном огне в небольшом количестве растительного масла, пока они не покроются румяной корочкой.
5
Картошка с сушеными грибами. Обжарьте на растительном масле в течение 3-5 минут нарезанные небольшими кусочками сушеные грибы вместе с нарезанным полукольцами луком. Добавьте к грибам и луку нарезанный ломтиками картофель, все тщательно перемешайте, накройте сковороду крышкой и томите блюдо на маленьком огне, периодически помешивая, пока картошка не размягчится. Затем посолите грибы с картошкой по вкусу и зажаривайте их на сильном огне до появления румяной корочки.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сушеные грибы стали еще более ароматными, их лучше вымачивать не в воде, а в молоке. Также можно использовать молоко, разведенное пополам с водой. Отваривать вымоченные грибы можно в этом же молоке.
Шампиньоны, запеченные в сметане с сыром
Связанная статья
Источники:
  • рецепты с сушеными грибами

Совет 2 : Как варить сушеные грибы

Сушеные грибы – настоящий деликатес, с помощью которого великолепно можно разнообразить зимнее меню.

 Современные морозильные камеры позволяют быстро заморозить любые продукты, в том числе и свежие грибы, и хранить в условиях стабильной низкой температуры. В результате грибы практически не теряют своих вкусовых качеств и аромата. Но, несмотря на это, настоящая хозяйка всегда имеет про запас вязанку-другую сушеных грибов, потому что вкус и запах грибного супа, приготовленного с сушеными грибами, отличаются от вкуса и запаха супа, приготовленного с грибами свежими. Фактически, это два различных блюда.

Правильно варить сушеные грибы умеют не все

Для того чтобы суп из сушеных грибов получился вкусным, ароматным и красивым, нужно варить сушеные грибы правильно. Прежде всего, сушеные грибы требуется замочить в холодной воде на несколько часов. Это необходимо для того, чтобы грибы «вспомнили» свой объем и структуру и отдали воде вредные и ненужные вещества. В отличие от свежих, замоченные таким образом грибы не нужно дополнительно отваривать. После замачивания почерневшую воду сливают и заливают грибы свежей водой (для варки супа на грибном бульоне) или добавляют их в мясной бульон. Благодаря этому бульон получается прозрачным и очень ароматным, а грибы в супе – вкусными и мягкими.

Соус из сушеных грибов

Сушеные грибы – прекрасная основа для приготовления домашнего грибного соуса. Лучше всего для этих целей подойдут сушеные боровики (белые грибы) или подберезовики (бабки). Соус из боровиков отличается тонким вкусом, густой консистенцией и благородным молочным цветом. Соус из подберезовиков – темный и более жидкий. Зато такой соус самый ароматный: так вкусно, как пахнут сушеные подберезовики, при правильном их приготовлении, не пахнет ни один гриб – ни свежий, ни сушеный. Сушеные грибы можно использовать не только для супа или для соуса, но и точно так же, как мы используем грибы свежие. Их можно жарить, с ними можно тушить картошку или делать плов, начинку для блинчиков, пирожков и котлет и еще много различных вкусных, ароматных и полезных блюд.

Хороший повар знает, как вкусно варить сушеные грибы

Для жарки грибы после замачивания нужно предварительно отварить. Вкусно варить сушеные грибы несложно. Нужно не жалеть воды и не переусердствовать с солью. После варки грибы необходимо обдать холодной водой, дать воде стечь, выложить грибы на сковороду, а затем залить кипящим подсолнечным маслом. Добавить порезанный полукольцами лук, несколько горошин черного перца и жарить до готовности.

Видео по теме
Грибы с картошкой в сметане
Связанная статья
Грибы с картошкой в сметане
Источники:
  • сушеные грибы замочить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500