Совет 1: Какие блюда можно приготовить с помощью погружного блендера

Погружной блендер - недорогой, практичный и удобный аксессуар, с помощью которого вы без проблем сделаете овощные пюре, супы, соусы, кремы или муссы. Прибор пригодится и для приготовления детского или диетического питания. К тому же его легко мыть и просушивать, а места на кухне погружной блендер занимает совсем немного.
Подберите свой рецепт
+
-

Правила работы с погружным блендером

Компактный и легкий погружной блендер позволяет пюрировать супы прямо в кастрюле, не переливая их в другие емкости. С помощью этого прибора можно превратить в пюре отварные или сырые овощи, сделать мясной фарш, взбить мусс, соус или крем. Выполнить все эти операции поможет набор сменных насадок, которыми укомплектован каждый блендер.

Для приготовления можно использовать любые емкости. Действовать нужно аккуратно - при отсутствии защитной крышки жидкость и мелкие кусочки продуктов могут разлететься по всей кухне. Прибор подходит для измельчения или взбивания небольших порций продуктов и не предназначен для длительной непрерывной работы.
Выбирая модель блендера, учитывайте мощность и вес прибора, а также количество насадок и дополнительных аксессуаров - например, стаканов для хранения готовых продуктов.

Лучшие рецепты: кабачковый суп-пюре

Попробуйте приготовить суп-пюре - блендер обеспечит нежную консистенцию и воздушность блюда. Вам понадобится:

- 2 куриных грудки;
- 1 сладкий перец;
- 1 небольшой кабачок;
- соль;
- 0,5 стакана сливок;
- свежемолотый черный перец.
Сливки можно заменить молоком - суп получится более диетическим.

В кастрюлю выложите промытые куриные грудки, залейте их водой, доведите до кипения. Снимите пену, добавьте соль и варите курицу до готовности на умеренном огне. Затем достаньте грудки, срежьте мясо и отложите.

Кабачок почистите, у перца удалите перегородки и семена. Измельчите овощи и выложите их в бульон. Варите до готовности, верните в кастрюлю куриное мясо и пюрируйте суп погружным блендером. Влейте в кастрюлю сливки, добавьте соль по вкусу и перемешайте. Подогревайте суп, не доводя до кипения, а затем посыпьте свежемолотым черным перцем и разлейте по тарелкам.

Ягодный мусс

С помощью погружного блендера вы сможете быстро приготовить вкусный десерт - мусс из свежих ягод с прослойкой из печенья.

Вам понадобится:
- 250 г ягод (клубники, малины, черники);
- 100 г сахара;
- 2 яичных белка;
- 100 г песочного печенья;
- свежая мята для украшения.

Ягоды промойте и обсушите. Выложите их в глубокую миску и измельчите при помощи погружного блендера. Всыпьте сахар, а затем по одному добавьте яичные белки, не прекращая взбивание. У вас получится пышная однородная масса.

В ступке растолките песочное печенье, разломанное на кусочки. В широкие стаканы положите слой ягодного мусса, затем слой песочных крошек и еще одну порцию ягодной смеси. Украсьте каждую порцию листиками свежей мяты. До подачи десерт держите в холодильнике.

Совет 2: Как готовить с помощью блендера

Современные кухни с каждым днем наполняются все большим количеством бытовой техники, способной облегчить труд хозяек. Одним из таких изобретений является блендер, который имеет широкий круг возможностей.
Инструкция
1
В первую очередь стоит отметить, что блендеры бывают разные. Одни в виде высоких кувшинов из толстого стекла или пластика с ножом внутри, другие представляют собой рукоятку с механизмом внутри, к которой присоединяются различные насадки. Суть и того, и другого в измельчении продуктов вплоть до состояния пюре. Готовить с помощью блендера легко и просто - нужно лишь вымыть продукты, нарезать их крупными кусками и выложить. Затем включить и измельчить до нужной консистенции.
2
Приготовление супов-пюре для хозяек, имеющих блендер, превратится в сплошное удовольствие. Вам нужно выбрать продукты, нарезать крупными кубиками, отварить их до готовности в бульоне. Далее опускаете насадку блендера с ножами внутри в кастрюлю, измельчаете ее содержимое до нужной вам консистенции, и суп готов. Вы может превратить его в однородное пюре или же оставить небольшие кусочки продуктов.
3
Блендер - кувшин отлично подходит для приготовления коктейлей (как молочных, так и алкогольных). Например, положите в него мороженое, кусочки бананов, залейте сироп и молоко. Включите блендер и через три-пять минут вы получите коктейль, который привыкли покупать в кафе. Что же касается прохладительных напитков, то вам нужно сначала измельчить лед, затем залить все составляющие будущего коктейля и перемешать в течение еще нескольких секунд. Блендер - модернизированный вариант шейкера, который позволит вам стать настоящим барменом.
4
Приготовьте различные соусы, не используя терку, пестик и прочие приспособления, изнуряющие вас при измельчении продуктов. Знаменитый итальянский Песто можно сделать буквально за пять минут. Вам понадобится базилик (вымытые и обсушенные листочки), кедровые орешки (очищенные), пармезан (порезанный кубиками), чеснок и оливковое масло. Сначала смешайте кедровые орешки, базилик, чеснок и оливковое масло. Затем добавьте пармезан и щепотку соли, смешивайте в блендере до получения однородной массы. Главное - выберите ингредиенты соуса, а блендер приготовит его за вас.
Видео по теме
Источники:
  • готовим с помощью блендера

Совет 3: Как приготовить блюда из клубники

Клубника – очень нежная, сочная ароматная ягода. Богата витаминами, микро и макроэлементами. Существует огромное множество блюд с использованием клубники. Это варенья и джемы, супы, различные десерты, выпечка, напитки и коктейли.
Вам понадобится
    • Клубничное варенье:
    • 300 г свежих ягод;
    • 600 г сахара.
    • Летний суп-пюре
    • 1-2 банана;
    • 200 г свежей клубники
    • 3 ст.л. сахара;
    • ванилин;
    • йогурт.
    • Клубнично-банановый коктейль:
    • 0,5 ст. нежирных сливок;
    • 2-3 ч.л. сахара;
    • 0,5 ст. молока;
    • банан;
    • 100 г свежей клубники.
    • Клубничная творожная запеканка:
    • 500 г творога;
    • 3 яйца;
    • 300 г клубники;
    • 200 г сахара;
    • мука.
    • Клубника со сливками.
    • 200 г свежей клубники;
    • нежирные сливки;
    • ванилин.
Инструкция
1
Клубничное варенье

Ягоды переберите от черенков и листьев. Хорошо помойте под проточной водой и обсушите на бумажных полотенцах. Сложите ягоды в варочный тазик или сковороду с высокими бортами. Засыпьте сверху сахаром. Оставьте на 6-8 часов.
2
Поставьте клубнику на медленный огонь, доведите до кипения, снимите пену и выключите газ. Когда остынет, повторите процедуру еще раз. Затем доведите варенье до желаемой густоты и разлейте по банкам.
3
Чтобы ягоды в варенье сохранили форму, выбирайте свежесорванную клубнику и варите маленькими порциями.
4
Клубнично-банановый коктейль

Банан очистите от кожуры и нарежьте небольшими кусочками. Сложите в блендер, добавьте немного воды и ванилин. Смешайте все до однородной массы. Сполосните миску блендера и засыпьте в нее чистую клубнику. Засыпьте сахаром и хорошо все взбейте.
5
Подавайте к столу суп следующим образом: на одну половину тарелку наливаете банановое пюре, на вторую – клубничное. Смешивать не нужно. На середину положите по ложке йогурта.
6
Клубничный коктейль

Очистите банан, нарежьте на небольшие кусочки, смешайте со сливками и с помощью блендера сделайте пюре. Добавьте клубнику, сахар и доведите до однородной консистенции.
7
Залейте молоком и снова все хорошо взбейте. Разлейте по бокалам. Украсьте коктейль цельными ягодами клубники и кусочками банана.
8
Клубничная творожная запеканка

Яйца с сахаром взбейте в пышную пену. Смешайте с творогом и мукой, чтобы получилась однородная масса.
9
Клубнику переберите, помойте под проточной водой. Затем обсушите на бумажных или вафельных полотенцах. Если ягоды крупные – разрежьте их пополам.
10
Выложите клубнику в форму для выпечки и залейте тестом. Поставьте в духовку, нагретую до 180оС. Через 50-60 минут запеканка будет готова.
11
Клубника со сливками

Отберите сухие целые ягоды клубники одинакового размера. Ягоды не должны быть деформированными или пускать сок. Лучше всего взять только что сорванные плоды.
12
Хорошо промойте их под проточной водой и обсушите. Затем сложите в небольшие вазочки-мороженницы. Сливки взбейте миксером до образования воздушной пены. Залейте ими клубнику. При желании, сливки можно заменить сливочным йогуртом.
Клубничное варенье: рецепты, о которых вы не знали
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить мясной суп-пюре

Суп-пюре очень нежен по консистенции, благодаря этому он идеально подходит для детей и пожилых людей. Варить его можно из любых овощей, мяса, рыбы, круп, но один из самых полезных – мясной суп-пюре. Приготовить его можно даже для детей первых лет жизни, но съедят его с удовольствием и взрослые.
Вам понадобится
    • мясо;
    • вода;
    • болгарский перец;
    • картофель;
    • рис;
    • лук;
    • морковь;
    • корень петрушки;
    • сливочное масло;
    • мука;
    • сливки;
    • сухарики;
    • зелень.
Инструкция
1
Выбирайте только свежее мясо, лучше охлажденное. Если вы варите суп-пюре для ребенка, постарайтесь найти телятину, мясо цыпленка или кролика, для взрослых подойдут и любые другие виды мяса: свинина, курица, говядина, баранина.
2
Промойте мясо и нарежьте на небольшие кусочки. Чем больше будет кусок, тем дольше будет он вариться, но зато вкус его будет более насыщенным. Сложите мясо в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на огонь.
3
Дождитесь закипания и снимите шумовкой поднимающуюся пену. Посолите бульон. Разрежьте пополам одну луковицу, крупно нарежьте морковь и корень петрушки – положите овощи в бульон. Эти овощи вы можете использовать в дальнейшем или убрать из супа – в таком случае они лишь придадут ему аромат.
4
Когда мясо станет мягким, выложите его на тарелку и процедите бульон. Измельчите кусочки мяса при помощи мясорубки или блендера (если вы используете электрический прибор, предварительно дождитесь остывания продукта). Для грудного малыша пропустите мясо через мясорубку дважды.
5
В зависимости от своих предпочтений, добавьте в бульон овощи, варите их до готовности, затем также превратите в пюре при помощи блендера. Часть овощей можно оставить не измельченными, для украшения блюда.
6
В пюре из мяса и овощей постепенно влейте бульон, одновременно продолжая взбивать. Лучше всего вливать его частями, пока суп-пюре не достигнет нужной консистенции.
7
Обжарьте 1-2 столовых ложки муки со сливочным маслом и добавьте к супу, влейте в него четверть стакана жирных сливок. Тщательно взбейте полученную массу. Если вы готовите мясной суп-пюре для взрослых, добавьте в него различные пряности.
8
Подавая суп-пюре на стол, украсьте его свежей зеленью. Очень кстати будут маленькие ржаные сухарики, обжаренные до румяной корочки, всыпьте несколько штук в центр тарелки. Можно также добавить взбитую с яйцом сметану.
Суп-пюре из картофеля и рыбы
Связанная статья
Суп-пюре из картофеля и рыбы
Источники:
  • суп пюре из свинины

Совет 5: Как приготовить очень быстрый домашний майонез

Без майонеза сейчас сложно представить большинство блюд. Он прекрасно их дополняет и подчеркивает вкус. Майонез можно покупать в магазине, но намного полезнее готовить его самостоятельно, используя только качественные ингредиенты.
Вам понадобится
  • - 1 яйцо;
  • - 240 мл оливкового масла (обычного или extra light);
  • - сок половины лайма;
  • - большая щепотка соли.
Инструкция
1
Для данного рецепта для удобства лучше всего использовать банку, в которой майонез будет храниться после приготовления. У банки должно быть широкое горло, подходящее для погружного блендера.
Как приготовить очень быстрый домашний майонез
2
В банку разбиваем одно яйцо максимально крупного размера. Добавляем сок лайма и соль, вливаем оливковое масло.
3
С помощью погружного блендера начинаем готовить будущий майонез.
4
Примерно через 20 секунд потрясающе вкусный и очень полезный домашний майонез будет готов!

Совет 6: Что можно приготовить с помощью блендера

Блендер - универсальный кухонный прибор. С его помощью можно взбить коктейль или мусс, сделать суп-пюре, суфле, паштет или другие вкусные блюда. Используйте блендер с чашей или погружной - оба варианта отлично пюрируют, растирают и взбивают.

Томатный суп-пюре

Попробуйте приготовить несложное первое блюдо - суп-пюре. С помощью блендера его можно сделать полностью однородным. Выбирайте самые спелые помидоры - недозрелые не дадут насыщенного цвета. Если суп кажется вам слишком бледным, добавьте к нему столовую ложку томатной пасты.

Вам понадобится:

- 700 г спелых помидоров;
- 450 мл куриного бульона;
- 450 мл молока;
- 1 картофелина;
- 1 небольшая луковица;
- пучок зелени базилика;
- 1 ч. ложка сахара;
- 0,5 ст. ложки растительного масла;
- 0,5 ст. ложки сливочного масла;
- 150 мл густых сливок;
- соль, свежемолотый черный перец.

Помидоры вымойте, обсушите и мелко нарежьте, не снимая кожицу. В глубокой сковороде смешайте растительное и сливочное масло, растопите. Мелко нарежьте картофель и лук, выложите в сковороду, добавьте помидоры. Тушите все до мягкости овощей.

Влейте в смесь куриный бульон и молоко. Добавьте сахар, мелко нарезанную зелень базилика, соль и свежемолотый перец. Перемешайте и тушите 15 минут. Охладите суп, перелейте его в чашу блендера и пюрируйте. Затем подогрейте смесь в сотейнике. Подавайте суп в чашках, посыпав каждую порцию перцем и добавив столовую ложку сливок.

Овощные розетки

Это красивое блюдо станет прекрасным гарниром к мясу или рыбе. Его можно готовить из любых корнеплодов - сладкого картофеля, ямса, брюквы или репы.

Вам понадобится:

- 450 г моркови;
- 450 г картофеля;
- 30 г сливочного масла;
- 2 яичных желтка;
- щепотка мускатного ореха;
- щепотка сахара;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Почистите овощи, нарежьте их и по отдельности отварите в подсоленной воде до мягкости. Пюрируйте овощи погружным блендером, а затем выложите на сковороду и дайте выпариться лишней жидкости. В каждую часть - морковную и картофельную - добавьте сахар, мускатный орех, перец, по 1 желтку и половинной порции масла. Выложите морковное и картофельное пюре в кондитерский мешок и отсадите его в виде двухцветных розеток на противень, смазанный маслом. Запекайте изделия в духовке, разогретой до 200оС, около 20 минут.

Банановый коктейль с мороженым

Вкусный и полезный десерт - коктейль с бананами и мороженым. Его удобнее взбивать в блендере с чашей. Используйте очень сладкие переспелые бананы. По желанию сладость напитка можно усилить, добавив немного жидкого меда или сиропа.

Вам понадобится:

- 2 крупных переспелых банана;
- 2 стакана молока;
- 100 г сливочного мороженого;
- 1 ч. ложка кокосовой стружки.

Поломайте очищенные бананы на кусочки и выложите в чашу блендера. Пюрируйте фрукты, влейте молоко, добавьте мороженое. Взбейте смесь в однородную массу, разлейте ее по охлажденным бокалам. Каждую порцию посыпьте кокосовой стружкой и подавайте.

Совет 7: Как приготовить суп-пюре в блендере

Суп-пюре – блюдо вкусное, сытное и модное. Его с удовольствием заказывают в ресторанах и кафе, его любят девушки, дети и солидные мужчины. Но далеко не все уверены, что такой же вкусный суп можно без проблем сотворить на собственной кухне. Однако любая хозяйка с помощью обычного блендера легко превратит набор привычных продуктов в аппетитный суп –пюре.
Инструкция
1
Суп-пюре можно приготовить как с помощью погружного блендера, так и в блендере-чаше. Что касается продуктов, необходимых для супа, все зависит только от желания хозяйки. Можно приготовить сытный суп-пюре на мясном бульоне, суп-крем из грибов, диетический овощной суп.
Суп-пюре подают как горячим, так и холодным, бывают и десертные варианты таких супов. Общий принцип их приготовления – предварительно размягченные продукты с помощью блендера доводятся до пюреобразного состояния.
2
Суп-пюре из моркови
В металлическом сотейнике разогрейте 30 г масла, добавьте 300 г нарезанной кружками моркови и половину мелко нарезанной луковицы. Накройте сковороду крышкой и тушите около 10 минут. Добавьте порошок имбиря. Влейте 0,5 л куриного бульона (предварительно сваренного или готового, из упаковки). Посолите, добавьте черный молотый перец.
Тушите смесь около 40 минут. Чуть остудите суп, вылейте его в чашу блендера и измельчите до пюреобразного состояния. Если вам не нравится зернистая консистенция супа-пюре, после размельчения блендером протрите готовый суп через сито. Вылейте смесь обратно в сотейник и доведете ее до кипения. Влейте 50 мл сливок, перемешайте. Готовый суп украсьте веточкой кинзы и кружочком моркови.
3
Суп-пюре из картофеля с грибами
500 г картофеля очистите, нарежьте некрупными кусками. Варите в небольшом количестве подсоленной воды до готовности. Мелко нарежьте 1 луковицу, обжарьте ее на растительном масле. Добавьте к луку 200 г нарезанных шампиньонов, посолите и жарьте лук с грибами до полной готовности и выпаривания воды. Грибы, лук и картофель поместите в блендер и размельчите до пюреобразного состояния.
Смешайте 250 мл молока и 250 мл сливок, добавьте смесь в блендер и взбейте еще раз. Вылейте суп в кастрюлю и доведите его до кипения. Перед подачей украсьте готовый суп перьями зеленого шнитт-лука.
4
Десертный суп-пюре
600 г замороженных ягод (малины, клубники, вишни, смородины) положите в кастрюлю, добавьте 250 г сахарного песка, закройте крышкой и варите в небольшом количестве воды около 15 минут. Остудите готовую смесь и вылейте ее в блендер. Измельчите ягоды.
Вылейте готовый суп в порционные чашки и поставьте в холодильник. Перед подачей выложите в каждую чашку шарик сливочного мороженого и украсьте веточкой свежей мяты.
Обратите внимание
Не кипятите готовый суп-пюре – его нужно лишь довести до кипения. Вспомните процесс варки кофе на плите – с супом-пюре поступают похожим образом.
Полезный совет
Суп-пюре можно приготовить впрок. Разлейте его в порционные формочки или стеклянные миски и поместите в морозильную камеру. В таком виде суп благополучно хранится 2-3 месяца.
Десертный клубничный суп
Связанная статья
Десертный клубничный суп
Источники:
  • суп в блендере

Совет 8: Как приготовить весенний суп

Этот суп вобрал в себя неповторимое сочетание аромата наваристого бульона и пользу витаминного клада зелени, изысканного вкуса и минимума усилий, затраченных на его приготовление. Начиная с ранней весны и до первых дней осени это блюдо позволит с умом использовать каждый листик сезонной зелени с дачного участка или рынка. Наполнит вас энергией и легкостью для того, чтобы радостно и беззаботно встретить лучезарное лето.
Вам понадобится
  • Бульон из курицы, в идеале из домашней – 1 литр;
  • Кочан зеленого салата – 200 грамм;
  • Немного лука-порея – 10 грамм;
  • Свежий шпинат прямо с грядки – 150 грамм;
  • Ароматная зелень петрушки – 50 грамм;
  • Немного сливочного масла – 50 грамм;
  • Сок из четвертинки лимона – 10 грамм;
  • Буквально по щепотке соли и перемолотого перца.
Инструкция
1
Стебель лука-порея промыть и дать стечь лишней воде. Затем мелко нарезать острым ножом или измельчить в чаще кухонного комбайна. На небольшом огне в кастрюле растопить сливочное масло и слегка обжарить подготовленный лук-порей до мягкости.
2
Оставшуюся зелень, а именно салат, шпинат и петрушку также старательно промыть от остатков земли, пыли или спрятавшихся насекомых. Для этого можно разобрать ее на отдельные листики. Важно убрать лишнюю воду. Для этого хорошо подойдет бумажное полотенце. После чего не крупно порубить зелень и добавить еще тушится к луку не более чем на 10 минут. Вне сезона, возможно, заменить свежий шпинат на замороженный, приобретя его в магазине или самим сделать заготовку.
3
Далее необходимо залить в кастрюлю к зелени бульон, убавить огонь и потомить суп под крышкой еще 10 минут. Как известно, термическая обработка разрушает многие полезные вещества, поэтому важно не доводить бульон до кипения.
4
После 10 минут необходимо выключить огонь и с помощью миксера или погружного блендера приготовить пюре. В зависимости от ваших предпочтений можно и не измельчать суп дополнительно. Для придания блюду большей сытности можно влить взбитое куриное яйцо и быстро перемещать вилкой. В горячем бульоне оно свернется и образует красивые белые паутинки.
5
В финале осталось добавить в суп соль и перец, а также выжатый лимонный сок. Для более выраженного сливочного вкуса можно добавить еще немного масла. Подавать такой суп принято с крутонами или гренками из белого хлеба.
Видео по теме

Совет 9: Как приготовить кабачки в мультиварке

Кабачок – поистине универсальный продукт, отлично сочетающийся с мясом, птицей, рыбой, грибами, овощами, всевозможными соусами и специями. Именно поэтому хотя бы одна грядка на участке современного российского дачника занята этими забавными и невероятно вкусными «пузанами». Приготовить из кабачков можно все, что угодно, особенно если под рукой есть такой полезный прибор, как мультиварка.

Тушеные  кабачки в сметане

В отличие от традиционного способа создания кулинарных шедевров, блюда из кабачков в мультиварке сохраняют свои вкусовые качества и полезные свойства. Самый легкий способ  приготовления кабачков – тушение их в сметане.

Рецепт предусматривает использование таких ингредиентов, как:

  • кабачки – 1 кг;
  • лук – 2 шт.;
  • сметана – 1 стакан;
  • крахмал – 1 . л.;
  • растительное масло – 2 ст. л.;
  • чеснок – 2 зубчика;
  • укроп – 1 пучок;
  • соль и перец по вкусу.

Вымойте кабачки, снимите с них кожицу, удалите семечки и нарежьте кружками толщиной 2 см, каждый из них разделите пополам. Лук очистите от шелухи, вымойте, нарежьте полукольцами.

Включите мультиварку, установите режим «Жарка», смажьте чашу прибора растительным маслом и выложите в нее лук. При постоянном помешивании обжарьте лук до золотистой корочки, засыпьте в мультиварку кабачки, добавьте соль и перец, тщательно перемешайте ингредиенты, закройте мультиварку крышкой и включите режим «Тушение».

Тушить кабачки в мультиварке следует на протяжении 15 минут. По истечении этого времени откройте крышку прибора, залейте овощи смешанной с крахмалом сметаной и дополните приготовленное в мультиварке блюдо из кабачков мелко порубленной зеленью.

Икра из кабачков в мультиварке

Довольно оригинальным является и рецепт кабачковой икры в мультиварке, предусматривающий использование таких продуктов, как:

  • кабачки – 2 кг;
  • морковь  - 300 г;
  • лук – 300 г;
  • помидоры – 300 г;
  • болгарский перец – 300 г;
  • томатная паста – 3 ст. л.;
  • соль – 1 ст. л.;
  • растительное масло для жарки.

Для того чтобы приготовить кабачковую икру в мультиварке, по вкусу напоминающую магазинную, используйте овощи крупного размера со зрелыми семечками. 

Чтобы приготовить кабачки в мультиварке таким способом, тщательно вымойте овощи. Морковь измельчите на крупной терке, перец очистите от семян и нарежьте соломкой, лук мелко нашинкуйте. С помидоров снимите кожицу, кабачки очистите от кожуры и семян, нарежьте овощи небольшими кубиками.

Первой частью рецепта икры из кабачков является поочередная обжарка овощей в мультиварке при открытой крышке и установленном режиме «Жарка»:

  1. морковь – 10 минут;
  2. лук – 5 минут;
  3. перец – 7 минут;
  4. помидоры – 10 минут.

Сделав обжарку, выложите в чашу мультиварки кабачки, закройте прибор крышкой, готовьте 20 минут в режиме «Жарка», периодически помешивая.

К кабачкам добавьте обжаренные овощи, томатную пасту и соль, закройте мультиварку крышкой и установите режим «Тушение» на 15 минут. Готовую овощную смесь измельчите с помощью погружного блендера до образования однородной консистенции, получившуюся кабачковую икру прокипятите в режиме «Варка на пару» 5 минут. 

Приготовленная по этому рецепту кабачковая икра в мультиварке может быть использована в качестве заготовки на зиму или закуски для праздничного и повседневного застолья. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше