Совет 1: Как готовить сушеные грибы

Грибы всегда занимали особое место в русской кухне. Из них варили супы, с ними делали кашу и пироги, их солили и сушили впрок. Сушеные грибы обладают особенно выраженным вкусом и ароматом, буквально горсточка сухих белых грибов придаст ярко выраженный вкус любому супу.
Но есть еще прекрасное блюдо, которое называется грибная икра, готовят которое исключительно из сухих грибов. Эту закуску традиционно делали жители средней Волги, богатой грибными лесами.
Как готовить сушеные грибы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Грибы сухие – 100 г,
    • Луковица средняя – 1 штука,
    • Морковка средняя – 1 штука,
    • Масло растительное – 5-6 столовых ложки,
    • Соль
    • перец
    • зелень.
Инструкция
1
Грибы переберите и промойте в холодной воде, положите в миску и залейте кипятком, достаточно будет полтора стакана, чтобы вода только покрывала их. Грибы должны постоять 3 часа.
2
Переложите грибы в кастрюлю вместе с той водой, в которой они отмачивались, посолите, а когда закипят, оставьте вариться на медленном огне полчаса.
3
Лук порежьте очень мелко, морковь натрите на мелкой терке. Разогрейте сковородку, обжарьте на ней лук, постоянно помешивая, до золотистого цвета. Добавьте морковь и намного пассеруйте ее вместе с луком. Не забывайте помешивать, чтобы ничего не пригорело. Через 3 минуты выключите сковороду и отставьте ее.
4
Когда грибы сварятся, достаньте их из кастрюли и мелко порубите или пропустите через мясорубку. В грибной фарш добавьте содержимое сковородки и немножко перца. Выправьте икру на соль.
5
Икру охладите, выложите в небольшие мисочки, посыпьте мелко нарубленной зеленью и подавайте закуску на стол.
Полезный совет
Специальных условий для хранения сухим грибам не требуется, единственное, что они не любят влагу, т.к. очень гигроскопичны.
Для такой икры лучше всего подойдут сухие белые грибы или подосиновики.
В качестве закуски под водку с такой икрой можно сразу сделать небольшие бутерброды с черным хлебом или канапе.
 
Источники:
  • сухие грибы как готовить

Совет 2 : Суп из сушеных грибов

Связка сушеных грибов выручает, когда в холодильнике осталось не так много продуктов, а в магазин идти не особо хочется. Из сушеных грибочков получается хоть и простой суп, но очень вкусный.
Суп из сушеных грибов
Вам понадобится
  • - 300 г мяса для бульона;
  • - 100 г сушеных грибов;
  • - 3 картофелины;
  • - 1 луковица;
  • - половина морковки;
  • - горсточка вермишели;
  • - перец горошком, соль, лаврушка.
Инструкция
1
Сначала отварите бульон для супа. Для этого положите мясо в холодную воду, доведите до кипения, сбавьте огонь, варите 1 час, снимая накипь. Воду солить не нужно, количество ингредиентов рассчитано на трехлитровую кастрюлю.
2
Выложите сушеные грибы (например, ассорти) в удобную емкость, залейте двумя стаканами кипятка, накройте, оставьте на 20 минут, чтобы они стали мягче.
3
Луковицу очистите, мелко порежьте, морковку тоже очистите, потрите на крупной терке. На сковородке прогрейте растительное масло, обжарьте лук до прозрачности, посолите, добавьте морковку. Оставьте зажарку доходить до готовности под крышкой.
4
Вытащите грибы из посуды, порежьте на тонкие полоски. Грибной настой не спешите выливать - он еще пригодится. Готовое мясо вытащите на тарелку, оставьте остывать. Бросьте грибы в кипящий бульон, добавьте настой. Спустя 10 минут добавьте порезанную картошку.
5
Через 10 минут варки посолите суп, добавьте овощную зажарку, перец горошком, лавровый лист, варите до готовности картошки. Остывшее мясо порежьте, отправьте в суп.
6
Растопите на сковородке сливочное масло, засыпьте горсточку вермишели, прокалите до коричневатого цвета. Выложите вместе с маслом в кастрюлю, варите до готовности. Только не переварите вермишель. Суп из сушеных грибов готов, дайте ему немного настояться, после чего разлейте по суповым тарелкам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500