Совет 1: Как изменить размер субтитров

Любители артхауса и редких зарубежных фильмов знают, что порой сложно найти кинокартину с качественным многоголосым переводом. Чаще всего фильмы, не пользующиеся спросом широкого круга зрителей, сопровождаются одноголосым переводом. Если качество озвучки вас не устраивает или ее нет совсем, смотрите фильмы с субтитрами.
Инструкция
1
В большинстве случаев субтитры, которыми сопровождаются фильмы, отрегулированы по размеру и цвету – так, чтобы максимально подходить к картинке и выделяться на ее фоне. Однако иногда настройки субтитров необходимо отрегулировать для более комфортного просмотра, например, если фильм показывают на большом экране через проектор. Как правило, все современные программы для воспроизведения фильмов позволяют изменить размер субтитров.
2
Перед просмотром фильма с субтитрами убедитесь, что программы вашего компьютера позволяют воспроизводить текстовый перевод. Для этого у вас должны быть установлена программа K-Lite Codec Pack или ее аналог. Будучи инсталлирована на компьютере, она позволит видеоплеерам корректно показывать субтитры.
3
Управлять настройками субтитров можно в панели управления видеоплеером. Если вы смотрите фильм с помощью программы Windows Media Player Classic, откройте раздел Play, который находится на панели задач медиапроигрывателя. В контекстном меню найдите строку «Настройки субтитров» и кликните по ней левой кнопкой мыши.
4
В меню «Стили» перед вами откроются параметры настройки субтитров. Чтобы изменить размер шрифта, нажмите на кнопку с названием шрифта, установленного по умолчанию. Она находится в верхнем левом углу окна настройки. В появившемся меню «Шрифт» задайте необходимую величину букв, их стиль и цвет. Параметры шрифта субтитров настраиваются по принципу выбора шрифта в программе Microsoft Word. Вы можете выбрать стиль и размер букв, выделить их курсивом или полужирным шрифтом. Изменив субтитры по своему усмотрению, нажмите на кнопки «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.
5
После сохранения изменений шрифта вы попадете в основное меню настройки субтитров. Измените расположение субтитров на экране, их прозрачность и яркость. Это может оказаться необходимым, поскольку увеличенные или уменьшенные буквы будут показаны на экране согласно своему размеру. Вы можете выбрать дополнительные элементы, задав тень буквам или интервал между ними. Сохраните новые настройки, нажав «ОК» левой кнопкой мыши.
6
Включите фильм и посмотрите, насколько приемлемы теперь для вас размер субтитров и их расположение на экране. Если вы смотрите кино через проектор, проверяйте качество картинки на большом экране, а не на мониторе компьютера. Если необходима корректировка параметров просмотра фильма, измените настройки субтитров по указанной схеме и вновь сохраните их.

Совет 2: Как увеличить размер субтитров

Современные видеокамеры имеют возможность наложения субтитров на изображение. Если размер текста в субтитрах не устраивает, его можно изменить. Для этого измените настройки просмотра в проигрывателе, либо воспользуйтесь специальными программами.
Инструкция
1
Пройдите по данной ссылке - http://k-lite-codec.com/, в правом верхнем углу нажмите иконку «Скачать». Через несколько минут на ваш персональный компьютер будет загружена программа «K-Lite Codec Pack». Она поддерживает большинство видео форматов, и содержит медиапроигрыватель, с помощью которого можно увеличивать субтитры при просмотре.
2
Скачав программу, установите ее. После установки зайдите в меню «Настройки» и выберите поддержку всех форматов для воспроизведения видеофайлов. Для этого проставьте флажки перед каждым предложенным программой форматом. После этого перезагрузите компьютер.
3
Зайдите в папку, в которой хранится нужный видеофайл. Нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите пункт «Открыть с помощью программы…». На мониторе появится окошечко, в котором будет показаны все установленные на вашем компьютере приложения.
4
Выберите ранее установленную программу «K-Lite Codec Pack». Если в списке программы не окажется, добавьте ее вручную. Для этого нажмите кнопку «Обзор», в появившемся каталоге зайдите в папку «Program Files», в папке будет содержаться иконка программы. Выберите ее и нажмите «Ок».
5
Запустите в «K-Lite Codec Pack» видеофайл с субтитрами. Когда запись начнет воспроизведение, нажмите кнопку «Пауза», в верхней панели инструментов откройте пункт меню «Play», далее «Настройка субтитров». В появившемся окошке укажите желаемый размер субтитров и цвет. Параметры размера и цвета увеличивайте до тех пор, пока они не станут отчетливо восприниматься вашим зрением. При настройке цвета откажитесь от ярких, белый цвет предпочтительнее, поскольку такие субтитры наиболее четче видны на экране и не сливаются с общей картинкой.
6
Настроив параметры, нажмите кнопку «Применить». Теперь при просмотре любой записи с субтитрами проигрыватель будет автоматически включать выставленные вами параметры.

Совет 3: Как изменить размер панели задач

Панель задач - это полоса вдоль нижней стороны экрана, на которой размещены кнопка «Пуск», панель быстрого запуска и область уведомлений. Кроме них на средней части панели задач отображаются открытые программы и документы. Набор размещенных на ней элементов можно менять. Можно изменить и ее размеры и положение на экране.
Инструкция
1
Наведите курсор мыши на внутреннюю границу панели задач - на ту, которая ближе к центру экрана. Когда значок курсора изменится и станет двунаправленной стрелкой, нажмите левую кнопку и, не отпуская ее, перетащите границу в нужном направлении. Таким способом вы можете менять ширину панели.
2
Если расширить или сузить полосу панели задач таким способом не получается, то щелкните правой кнопкой мыши ее свободное пространство. В контекстном меню, которое в результате появится, есть строка «Закрепить панель задач». Если напротив этого пункта стоит отметка, то щелкните его, чтобы метку убрать. После этого попробуйте еще раз изменить ширину панели.
3
Если и при отключенной функции закрепления панели задач ее ширина остается слишком большой, то проверьте, не выставлен ли в настройках панели быстрого запуска крупный размер значков. Для этого щелкните ее правой кнопкой мыши и раскройте в контекстном меню верхний раздел - «Вид». Здесь должна стоять отметка у пункта «Мелкие значки». Если ее там нет - щелкните эту строку меню.
4
Если и после всего этого значки на панели задач выстраиваются в два ряда (в верхнем - значки панели быстрого запуска, в нижнем - открытых окон), попробуйте следующий способ. Наведите курсор мыши на ближнюю к кнопке «Пуск» границу нижнего ряда иконок. Когда значок курсора станет двунаправленной стрелкой, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите на уровень значков первого ряда. Вам нужно оттащить ее ближе к области уведомлений у правого края панели задач. Когда вы отпустите левую кнопку, значки должны выстроиться в один ряд: слева - значки панели быстрого запуска, а справа - ярлычки открытых окон. После этого можно обычным способом отрегулировать ширину панели задач.
5
Есть и другие операции, которые меняют размеры панели задач вместе с размерами всех остальных элементов графического интерфейса Windows. Например, можно поменять масштаб всех элементов, изменив разрешения экрана. А можно изменить только масштабирование шрифтов и при этом размеры графических элементов тоже изменятся.

Совет 4: Как изменить цвет субтитров

Для изменения параметров субтитров имеется множество программ. Ваша задача здесь сводится только лишь к выбору той. Что будет наиболее удобна для вас. Обратите внимание, что цвет субтитров не обязательно менять в специальной программе .вы можете настроить его прямо в проигрывателе.
Вам понадобится
  • - программа для редактирования субтитров;
  • - проигрыватель видеозаписей.
Инструкция
1
Скачайте программу для изменения настроек субтитров. Вы можете выбрать программу, введя запрос в поисковик в вашем браузере, после чего он выдаст вам список ссылок на нужное вам программное обеспечение. Выберите среди них то, которое наиболее подходит вам. Почти все они работают по одинаковому принципу. Одна из наиболее популярных программ среди пользователей Aegisub, которая обладает расширенным функциональном в редактировании и создании субтитров к видеозаписям. Скачать ее вы можете с блога разработчиков http://www.aegisub.org/.
2
После загрузки программы установите ее на ваш компьютер. Внимательно ознакомьтесь с интерфейсом и откройте файл с вашими субтитрами, цвет которых вы хотите изменить. Обратите внимание, что если вы пользуетесь программой Aegisub, то вам необходимы минимальные знания английского языка для выполнения операции с ними.
3
Откройте файл с вашими субтитрами при помощи меню программы. В функциях редактирования измените их цвет на ваше усмотрение. Обратите внимание, что вы также можете изменить шрифт, размер, наклон, добавить опции подчеркивания и так далее. Сохраните проделанные изменения.
4
Измените цвет субтитров в проигрывателе, в котором обычно просматриваете видеозаписи. Обычно данная настройка находится в параметрах воспроизведения или внешнего вида. Здесь вы можете также изменить их положение на экране, изменить масштаб или убрать совсем.
5
Вы также можете соединить субтитры с видеозаписью, сделав из них единый файл. Это делается при помощи обычных программ для работы с субтитрами. Измените цвет шрифта титров, наклон, размер и так далее и выберите режим соединения субтитров с видеозаписью. После этого их нельзя будет редактировать, и цвет невозможно будет поменять на другой.
Полезный совет
Для того чтобы выложить видеозапись в интернет с конечным вариантом субтитров, соедините их с фильмом.
Источники:
  • как изменять видеозапись
Источники:
  • как увеличить размер субтитров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше