Совет 1: Как использовать базу

База данных, созданная в Microsoft Access, применяется для сбора и управления различными данными. Данные в Access могут состоять из различных объектов (таблиц, запросов и форм).
Инструкция
1
Если требуется использовать базу данных более чем на одном компьютере, необходимо настроить определенный режим использования данных по сети. Это можно сделать несколькими способами.
2
Один из способов — разделение данных в системе. В таком случае таблицы базы размещаются в одном файле Access, а все остальные объекты — в другом файле, который используется как внешняя база данных, содержащая ссылки на таблицы из первого файла. Каждый пользователь имеет свою копию внешнего файла, и совместно используются только таблицы. Данный вариант решения следует использовать при отсутствии SharePoint или сервера информации.
3
Создайте выделенную сетевую папку. При таком решении файл базы данных доступен всем, и пользователи одновременно могут использовать его. Однако, при одновременном изменении одних и тех же объектов возникнет конфликт. Используйте выделенный узел SharePoint. При использовании сервера SharePoint обеспечивается более удобный доступ к информации, а также гарантируется бесконфликтное редактирование объектов базы. Разместите таблицу данных в интернете, сохраните вашу базу через библиотеку документов или осуществите работу со списками SharePoint.
4
Воспользуйтесь сервером данных, чтобы обеспечить наилучшее использование базы данных по сети. В таком случае вам понадобится сервер для информации, а также приложение Access на компьютере у каждого пользователя. Используйте также специальные пароли, чтобы полностью защитить базы данных, а также все данные, которые в них находятся. Какое именно решение выбрать — зависит от возможностей вашей сети и поставленных задач. Оптимально использовать такой вариант, который не вызовет конфликтов таблиц и связей между ними.

Совет 2: Как использовать базу под тени

Для того чтобы тональный крем лег ровнее и продержался дольше времени, визажисты рекомендуют использовать базу под макияж. Для глаз существует база под тени. С помощью нее тени и подводка не только будут выглядеть ярче, но и продержатся с утра до вечера в первозданном виде.
На жирной коже век тени плохо растушевываются и часто ложатся пятнами. Если вы сделали макияж утром, скорее всего к вечеру от ваших теней ничего не останется, либо они соберутся в складках века. На сухой коже век тени ложатся бледно и постоянно осыпаются из-за плохого сцепления с поверхностью.

Каким бы типом кожи вы не обладали, везде найдутся свои недостатки. База под тени с легкостью решит все эти проблемы.

Для чего нужна база под тени

Основная задача базы под тени – продлить стойкость макияжа глаз. С хорошей базой тени не скатаются в складке века, не расплывутся и не осыпятся. Вы можете быть спокойны, к концу дня глаза будут выглядеть точно так же, как утром.

Кроме того, база под тени абсорбирует лишний кожный жир, выравнивает поверхность века, сглаживает шелушения. Тени, карандаш или подводка лучше наносятся и выглядят насыщеннее.

Обычно база содержит небольшое количество пигмента, который с легкостью замаскирует проблемные места: проступающие сосуды, красноту или синеву из-за недосыпа.

Как подобрать основу под тени

Жидкая база под тени увлажняет кожу век, матирует, но не скрывает недостатки. Подойдет обладательнице молодой кожи без каких-либо явных проблем.

Кремовая база за счет своей текстуры и большего количества пигмента помогает замаскировать красноту, пигментные пятна и просвечивающие сосуды.

Для жирной кожи лучше использовать гелевую основу, она позволяет коже дышать, не забивая поры. Выбирайте оттенок базы максимально схожий с цветом вашей кожи.

Как наносить базу под тени

Любую базу наносят на сухое чистое веко. Если основа в виде порошка, наносить ее следует кистью. Распределите базу от ресниц к бровям, чтобы ее не было видно. Излишки удалите.

Жидкую или кремовую базу можно наносить как кистью, так и кончиками пальцев. Похлопывающими движениями, чтобы не растягивать кожу век, распределите базу также от ресниц к бровям. Удалить излишки можно с помощью ватной палочки или аппликатора.

После нанесения базы, плотно закройте баночку, чтобы основа не высохла и прослужила вам как можно дольше.

Если по каким-то причинам вы не можете приобрести готовую базу под тени, заменить ее можно несколькими способами: наносить тени влажным способом, использовать в качестве базы тональный крем, корректор или белый карандаш. Основой также могут выступить кремовые тени светлых оттенков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше