Совет 1: Как добавить информационную базу в 1с

Для работы с программой «1С:Предприятие» необходимо создать информационную базы, в которой будет фиксироваться соответствующий учет. Эта достаточно простая процедура может быть выполнена без привлечения программистов.
Как добавить информационную базу в 1с
Инструкция
1
Откройте программу «1С:Предприятие». В окне «Запуск 1С:Предприятия» нажмите кнопку «Добавить…».
2
Будет предложено выбрать тип создаваемой базы. Установите переключатель «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее».
3
Откроется окно, в котором представлен список всех, уже установленных на компьютере конфигураций. Здесь необходимо выбрать способ создания базы.
• «Создать информационную базу из шаблона» - создаваемая база будет иметь предопределенную конфигурацию.
• «Создать пустую информационную базу» - будет создана совершенно новая база, не имеющая первоначальных настроек.
Чтобы добавить базу, выберите первый вариант. В окне имеющихся конфигураций выделите нужный вариант, нажмите кнопку «Далее».
4
Введите имя создаваемой базы(название базы должно содержать не более 255 символов) и укажите место для его хранения – на текущем компьютере или на сервере 1С(если указанный каталог не существует, то он будет создан автоматически), нажмите «Далее». Укажите конкретную папку для хранения и нажмите «Готово».
5
Если значения параметров создаваемой информационной базы (название или место хранения) совпадают с параметрами уже существующей базы, то будет выдано предупреждение в виде выделенной соответствующей строкой. Необходимо будет внести изменения или отказаться от дальнейшей работы.
6
В результате, в окне «Запуск 1С:Предприятия» появится новая строка с именем созданной информационной базы. Выделите ее и нажмите кнопку «1С: Предприятие» либо дважды щелкните на этой строке. Программа будет запущена в режиме исполнения, а сама база будет подвергнута автоматическому первоначальному заполнению.

Совет 2 : Как присоединить базу

База данных представляет собой совокупность данных, которые организованы в соответствии с определенными правилами и находятся в памяти компьютера. Она характеризует актуальное состояние конкретной предметной области.
Как присоединить базу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - сервер;
  • - база данных Sql.
Инструкция
1
Перейдите в среду SQL Server Management Studio, чтобы подсоединить базу данных, далее войдите в обозреватель объектов и подключитесь к экземпляру MicrosoftSQL Server Database Engine, разверните его. Вызовите контекстное меню на узле «Базы данных». Щелкните по команде «Присоединить».
2
В диалоговом окне «Присоединение баз данных» щелкните по кнопке «Добавить», выберите в окне «Расположение файлов базы» нужный диск, где располагается база, разверните дерево папок для поиска и выбора файла в формате Mdf. Если вы пытаетесь выбрать уже присоединенную базу, возникнет ошибка. Чтобы изменить ее имя, введите его в столбце «Присоединить как» в окне «Присоединение баз данных».
3
Измените при необходимости владельца при присоединении базы данных, для этого выберите нужное значение в поле «Владелец». Если все готово для присоединения БД к серверу, щелкните по кнопке «ОК». Только что присоединенная база будет отображаться в узле «Базы данных» в обозревателе только после того, как вы выполните обновление представления. Для этого щелкните по обозревателю объектов, перейдите в меню «Вид», выберите команду «Обновить».
4
Учтите, что при присоединении базы данных к серверу все файлы данных должны быть доступны. Если у файла данных отличается путь от первоначально созданного либо от последнего присоединения, укажите текущий путь к файлу. При первом присоединении зашифрованной базы данных к серверу, откройте главный ключ базы данных, для этого выполните команду: OPEN MASTER KEY DECRYPTION BY PASSWORD = «Введите пароль».
5
Включите автоматическую расшифровку ключа. Если база данных доступна как для записи, так и для чтения, присоедините файл журнала в новом расположении. Храните их до тех пор, пока база не присоединится без них. Если у базы существует один файл журнала и вы не укажете для него новое расположения, операция будет использовать старое размещение файла.
Видео по теме
Обратите внимание
Не присоединяйте и не восстанавливайте базы, которые получены из ненадежных или неизвестных источников.

Совет 3 : Как объединить базы 1с

В случае когда несколько работников одного предприятия осуществляют работы изначально с одной базой, а в дальнейшем в процессе выполнения операций появляются определенные расхождения, необходимо воспользоваться объединением баз данных. Это достаточно сложная операция, которая не только задействует бухгалтерскую часть, но и требует наличия навыков программирования.
Как объединить базы 1с
Вам понадобится
  • - программа 1с;
  • - копии баз с расхождениями.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом объединения баз данных – обратитесь к специалистам, которые реализуют данный процесс в кратчайшие сроки и предусмотрят все аспекты и расхождения версий. При отсутствии опыта выполнения данных операций не рекомендуется объединять базы самостоятельно, поскольку часто это приводит к ситуации с возникновением дублированных операций, справочников и так далее, что негативно сказывается на рабочем процессе. Также необходимо учитывать особенности ведения учета на конкретном предприятии.
2
Если вы все же собрались объединять базы данных, воспользуйтесь созданием третьей. Синхронизируйте информацию из одной базы с данными из второй, при этом в обязательном порядке отслеживая дублированные элементы и их реквизиты. Большой плюс самостоятельного объединения справочников – в дальнейшем вы будете знать практически каждый аспект учета на вашем предприятии. Большой минус – его будете знать только вы и те, кто непосредственно принимал в этом участие. К сожалению, данный процесс не может осуществиться полностью автоматически. При создании третьей базы обязательно используйте копии и периодически сохраняйте правильную конфигурацию.
3
При создании третьей базы у вас много времени уйдет на создание новой нумерации, отнеситесь к данному аспекту с большой внимательностью. Лучше всего, чтобы данную процедуру от начала и до конца выполнял один и тот же человек (или группа людей), поскольку в противном случае могут возникнуть противоречия данных.
4
После того как объединенная база будет готова, в обязательном порядке замените ее на других компьютерах, предварительно создав копию старой конфигурации. Обратите внимание, что процесс должен осуществляться под одной и той же версией программного обеспечения с одинаковыми обновлениями.
Видео по теме
Полезный совет
Обращайтесь за помощью к сторонним организациям.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500