Инструкция
1
Откройте программу «1С:Предприятие». В окне «Запуск 1С:Предприятия» нажмите кнопку «Добавить…».
2
Будет предложено выбрать тип создаваемой базы. Установите переключатель «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее».
3
Откроется окно, в котором представлен список всех, уже установленных на компьютере конфигураций. Здесь необходимо выбрать способ создания базы.
• «Создать информационную базу из шаблона» - создаваемая база будет иметь предопределенную конфигурацию.
• «Создать пустую информационную базу» - будет создана совершенно новая база, не имеющая первоначальных настроек.
Чтобы добавить базу, выберите первый вариант. В окне имеющихся конфигураций выделите нужный вариант, нажмите кнопку «Далее».
4
Введите имя создаваемой базы(название базы должно содержать не более 255 символов) и укажите место для его хранения – на текущем компьютере или на сервере 1С(если указанный каталог не существует, то он будет создан автоматически), нажмите «Далее». Укажите конкретную папку для хранения и нажмите «Готово».
5
Если значения параметров создаваемой информационной базы (название или место хранения) совпадают с параметрами уже существующей базы, то будет выдано предупреждение в виде выделенной соответствующей строкой. Необходимо будет внести изменения или отказаться от дальнейшей работы.
6
В результате, в окне «Запуск 1С:Предприятия» появится новая строка с именем созданной информационной базы. Выделите ее и нажмите кнопку «1С: Предприятие» либо дважды щелкните на этой строке. Программа будет запущена в режиме исполнения, а сама база будет подвергнута автоматическому первоначальному заполнению.