Совет 1: Как пользоваться телефонными базами данных

Необходимость узнать телефонный номер, адрес организации или место проживания человека возникает достаточно часто. Большую помощь в поиске такой информации могут дать телефонные базы данных. Умение пользоваться ими позволит быстро и без проблем отыскать нужные сведения.
Инструкция
1
Определите, какую информацию вам требуется найти. Наиболее часто возникает необходимость определить телефонный номер человека по его имени и фамилии. Следует учитывать, что базы данных, существующие в открытом доступе, имеют сведения только о стационарных аппаратах. Информацию о номерах мобильной связи операторы сотовых сетей не предоставляют. Вы можете найти в базах данных только те номера, которые их владельцы публикуют сами. Как правило, это телефоны различных коммерческих организаций.
2
Одной из лучших телефонных баз организаций является бесплатный справочник «2ГИС». Перейдите на главную страницу сервиса - скорее всего, вас сразу автоматически перекинет на региональный сайт. Скачайте справочник на компьютер или пользуйтесь им в режиме онлайн. Есть версия и для мобильного телефона. Чтобы скачать программу, нажмите на ссылку в левой верхней части главной страницы сайта. Если вы решите воспользоваться онлайн-версией, найдите в правой части страницы ссылку «Онлайн-версия» и перейдите по ней.
3
Пользоваться сервисом «2ГИС» очень просто. Введите в поля в верхней части поисковой страницы имеющиеся у вас сведения – название организации, адрес, телефон, затем нажмите кнопку «Найти», и вы получите все недостающие данные.
4
Если вам надо найти номер телефона конкретного человека, проще всего воспользоваться городской справочной службой, в нее можно обратиться, набрав 09 или 090 (для звонка с сотовых аппаратов). Номер для звонков в справочную службу у разных операторов сотовых сетей может отличаться.
5
Воспользуйтесь справочником nomer.org. Список представленных в нем баз данных не слишком велик, зато по имеющимся городам можно получить вполне достоверную информацию. Выберите в списке нужный город, введите в поисковые поля имеющиеся у вас сведения и нажмите кнопку «Найти». Будут выведены адреса и телефоны, наиболее полно соответствующие введенным данным.
6
Пытаясь найти в сети нужную базу данных, учитывайте присутствие в интернете многочисленных мошенников. Они будут обещать даже ту информацию, которую реально получить нельзя. Характерным признаком мошеннических сайтов является требование предварительной оплаты или необходимость послать sms-сообщение. Отправив деньги, вы не получите нужных данных. Sms-сообщение тоже будет платным, а результат нулевым. Есть сайты, которые сначала предлагают ввести поисковый запрос, имитируют интенсивный поиск, затем сообщают о том, что нужная информация найдена и просят заплатить за нее. Определить, что сайт мошеннический, очень просто – введите любые вымышленные данные, и вам тоже сообщат, что нужная информация присутствует в базе данных.

Совет 2: Как узнать номер GSM

Для того чтобы законным путем узнать номер абонента оператора сотовой сети, вам нужны достаточно веские основания, поскольку просто так информация о клиентах не разглашается ни одной компанией.
Вам понадобится
  • - диск с базой данных.
Инструкция
1
Приобретите специальный диск с базой данных телефонных номеров абонентов операторов сотовых сетей вашего города. Вполне возможно, вам понадобится несколько дисков, если вы не знаете, услугами какой компании пользуется интересующий вас абонент. Такие диски можно найти на рынках и в различных магазинах вашего города.
2
Обратите внимание, что базы данных устаревают каждую неделю, поскольку многие абоненты слишком часто меняют свои номера. Также информация в этих справочниках может быть недостоверной, на дисках могут содержаться вирусы.
3
Вставьте приобретенный компакт-диск в привод и в обязательном порядке проверьте его на наличие вирусов. Запустите справочник и выберите пункт поиска по фамилии, имени, отчеству, паспортным данным, месту прописки и так далее. Просмотрите отображенные результаты, выберите среди них более или менее подходящие под ваши критерии запроса. Обратите внимание, что использование данного метода незаконно и может повлечь за собой определенные последствия.
4
Узнайте номер интересующего вас человека более легальным способом, например, выполнив поиск по социальным сетям. Введите имя и фамилию пользователя, просмотрите данные на его странице в разделе контактов. Если они скрыты от незарегистрированных пользователей или пользователей не из списка друзей, добавьтесь к этому человеку и просмотрите контакты после того, как он одобрит вашу заявку.
5
Также выполните поисковой запрос по различным городским форумам, спросите у людей из списка друзей данного человека его номер сотового телефона или попробуйте все-таки узнать напрямую. Не пользуйтесь платными услугами определения номера сотового телефона - в большинстве случаев вы не добьетесь нужных результатов.
6
Обратитесь к людям, имеющим доступ к базам данных сотовых номеров телефонов на законных основаниях, объяснив им причину. Естественно, это стоит делать только в крайних случаях и при наличии определенных обстоятельств, заслуживающих внимания.
Видео по теме
Полезный совет
Перед запуском диска включите антивирус.

Совет 3: Кто занимается отслеживанием посылок Почты России

Если письмо в настоящее время, благодаря интернету, может дойти до адресата за несколько секунд, то для отправления посылок и бандеролей приходится пользоваться традиционными услугами почты.

Последнее время интернет-шопинг активно набирает обороты. Многие люди предпочитают сделать заказ он-лайн и получить свою покупку прямо у себя дома, это касается интернет-магазинов, у которых представительство находится в вашем городе. Все чаще оформляются заказы из он-лайн аукционов, бутиков и супермаркетов других городов и стран, порой намного выгоднее купить определенную вещь у продавца из другой страны или у производителя, чем у перекупщика. Периодически приходится заказывать дорогостоящую одежду, технику, косметику, и очень волнительно, когда извещение о доставке посылки долго не приходит с почты.

Для удобства отслеживания перемещения посылок Почтой России была введена система трекинг-номеров, или почтовых идентификаторов. Эти номера присваиваются любым почтовым отправлениям и имеют вид 14-значного числа. Такой код можно найти в чеке на оплату доставки, причем первые 6 цифр – это индекс почтового отделения, с которого вы или вам отправили посылку. Международные отправления и EMS-почта идентифицируются другим кодом: он содержит 4 заглавные буквы (2 в начале кода, 2-в конце), и 9 цифр. Две последние буквы отражают код страны-отправителя, например, RU – Россия, US – США, FR- Франция. Оператор почтового отделения приклеивает наклейку с идентификатором на посылку, пробивает штрих-код, тем самым внося этот номер в базу данных.

На каждом этапе пересылки отправления операторы почты заносят идентификационный номер в единую базу учета отправлений. Таким образом, находясь дома, можно отследить путь посылки вплоть до момента выдачи ее адресату. Отслеживание можно осуществлять на сайте Почты России либо на других сайтах, предлагающих такую услугу и дополнительные сервисы в виде уведомления о перемещениях посылки по e-mail или СМС. Также для жителей России предусмотрен бесплатный телефонный номер, по которому можно узнать о местонахождении почтового отправления: 8-800-2005-888.

Источники:
  • отследить путь посылки почта россии

Совет 4: Как купить телефонный номер

Собственный номер телефона - это необходимая вещь даже для детей школьного возраста. С развитием сотовой связи и с ее доступностью самым широким кругам населения каждый человек может иметь даже несколько телефонных номеров. Но как же купить телефонный номер?

Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для покупки SIM-карты.
Инструкция
1
Уточните, можете ли вы приобрести номер самостоятельно. По российским законам SIM-карту сотового оператора, и, соответственно, телефонный номер может оформить на себя только совершеннолетний. Поэтому номер для детей должны покупать родители. Этот же человек, к имени которого привязан телефонный номер, должен оплачивать звонки.
2
Выберите сотового оператора, у которого хотите приобрести телефон. Выгоднее всего для вас может быть подключение к тому же оператору, услугами которого пользуются ваши родственники и друзья. Зачастую звонки внутри одной абонентской сети обходятся дешевле.
3
Обратитесь в офис выбранного сотового оператора или в любой салон сотовой связи. Иногда SIM-карту с сотовым номером можно приобрести даже в супермаркете. Выберите тариф в зависимости от ваших нужд. Существуют тарифы с более низкими ценами на СМС, безлимитные, с возможностью подключения «любимого номера» - телефона человека, которому вы звоните чаще всего.
4
Выбрав тариф самостоятельно или после консультации с сотрудником, передайте ему свой паспорт для внесения информации о владельце номера в базу данных. Оплатите стоимость пакета услуг. Обычно в вместе с SIM-картой и номером вы получаете еще и некоторое количество денег на счет для совершения первых звонков. Зачастую вы можете выбрать номер телефона, который вам больше нравится, из нескольких предложенных.
5
Активируйте ваш номер. Обычно для этого достаточно позвонить на любой телефон. Если нужна какая-то дополнительная процедура разблокировки, сотрудник салона связи подскажет вам, что делать. После активации вы можете свободно пользоваться вашим номером, а также сообщать его как контактный вашим друзьям и знакомым.
6
Вы можете также приобрести так называемый «золотой номер» - это номер с красивым сочетанием цифр. Это могут быть повторяющиеся цифры, которые удобны для запоминания. Такой номер можно приобрести в специальной организации, которых существует множество, или у частного лица по интернет-объявлению. Красивый номер обойдется вам значительно дороже обычного на конец 2011 года стоимость золотого номера московского оператора составила около 30 тысяч рублей.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите подключиться к более выгодному тарифу, следите за рекламными акциями сотовых операторов.
Источники:
  • 2ГИС
  • Телефонный справочник nomer.org
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500