Совет 1: Как узнать номер сотового телефона по имени и фамилии бесплатно

Время от времени возникает необходимость узнать номер сотового телефона по имени и фамилии бесплатно, не затрачивая на это драгоценное время. Такая возможность действительно имеется. Большинство сервисов, которые окажут вам помощь в поисках, имеются в интернете.
Инструкция
1
Пользуйтесь бесплатными телефонными справочниками онлайн, благодаря которым вы сможете быстро узнать номер сотового телефона по имени и фамилии. Например, полезными и удобными сайтами являются http://spravkaru.net/russia/ и http://www.nomer.org/. Еще один бесплатный сервис - http://www.hella.ru/code/poisk.htm. Его преимущество заключается в том, что данные там пополняются каждую неделю, и вы сможете узнать номер сотового телефона, даже если он был зарегистрирован недавно.
2
Попробуйте узнать номер сотового телефона по имени и фамилии бесплатно через интернет-поисковики. Вы можете использовать для поиска только имя и фамилию человека, однако вероятность нахождения желаемого результата при этом довольно невысока. Лучше добавлять место жительства, работы или учебы. В этом случае вы можете обнаружить, к примеру, резюме человека на одном из сайтов по трудоустройству или его объявления, в которых он оставлял свой номер сотового телефона для обратной связи.
3
Выполните поиск через социальные сети. Возможно, нужный вам человек заполнил свой профиль и данными для связи с ним, и если повезет, так вы сможете легко и бесплатно узнать номер сотового телефона по имени и фамилии. Однако гораздо эффективнее попробовать найти логин ICQ или Skype, которым пользуется человек. При регистрации в данных программах в большинстве случаев указывается и телефонный номер.
4
Если вам известно место работы или учебы человека, обратитесь к его коллегам или однокурсникам. Представьтесь другом или родственником человека и попросите его номер для связи. Также вы можете попробовать обратиться в салоны связи вашего города (лучше, если вы будете точно знать оператора, которым пользуется абонент). Хотя данные учреждения и не предоставляют номера и другую информацию об абонентах бесплатно, узнать телефон человека все же можно, если на это существуют веские причины.
5
Используйте программу Phone Search, если вам нужно узнать номер сотового телефона по имени и фамилии бесплатно. После загрузки приложения пройдите быструю регистрацию. Заполняя специальные поля различными данными о человеке, вы сможете быстро выяснить его номер сотового телефона.

Совет 2: Как узнать оператора сотового телефона

Очень часто люди сталкиваются с ситуациями, когда необходимо определить оператора по номеру телефона. Это связано с тем, что большинство операторов предоставляют различные льготные тарифы, которые позволяют дешево или бесплатно звонить внутри своей сети. Поэтому стоит убедиться, к какому из операторов относится тот или иной номер, и по какому тарифу вы можете на него звонить.
Инструкция
1
Есть несколько способов определить оператора по телефону. Для начала воспользуйтесь помощью интернета: зайдите на один из сайтов (например, http://sbinfo.ru/operator.php или http://mtsoft.ru/abcdef), которые предоставляют возможность вычислить по номеру телефона не только оператора, но и область, в которой был зарегистрирован конкретный номер абонента.
2
Запомните коды трех самых популярных операторов России: МТС, Билайн и Мегафон. Им выделено намного больше кодов, чем другим российским операторам, вместе взятым. Итак, посмотрите на DEF-код номера, то есть первые три цифры. Оператору МТС соответствуют цифры в промежутках 910-919 и 980-988. Оператора Билайн можно определить по таким числам: 903, 905, 909 и 960-964. Если в начале номера вы видите коды в пределах 920-931 или число 937, значит, этот номер принадлежит оператору Мегафон. На всех остальных операторов приходится только семь трехзначных кодов, среди которых следующие: 901, 902, 904, 908, 950-952. Большинство кодов принадлежат формату GSM. Такая ситуация возникла потому, что подавляющее число абонентов пользуются данным видом связи.
3
Кроме этого, найдите в интернете специальные программы, позволяющие определить оператора и регион, где находится человек, по номеру мобильного телефона. Например, приложения Phone Wizard или DEF позволяют найти номер любого пользователя, к какому бы из операторов он не принадлежал.
4
Также можете проверить номер телефона в интернете, используя базы данных сотовых операторов. Там вы найдете самый полный и точный список телефонных кодов для каждого оператора и региона. Это особенно необходимо для операторов, которые используют общие DEF коды. К примеру, Tele2 в сети GSM пользуется кодами 908, 904, 950-952, а оператор SkyLink в сети CDMA – кодом 901. Таким образом, способов определить оператора по номеру телефона, предостаточно. Выберите наиболее удобный для вас и всегда будьте в курсе того, с каким оператором вы имеете дело.

Совет 3: Как узнать логин icq

ICQ – один из самых первых мессенджеров, появившихся вместе с широким распространением интернета. Этот мессенджер, в народе называемый «аська», не утратил популярности и сейчас – его используют как для знакомств и неформального общения, так и для работы. Так что если вы забыли свой логин или пароль от ICQ, это может быть достаточно критичной ситуацией.
Инструкция
1
К счастью, восстановить свой логин ICQ достаточно просто. Это можно сделать непосредственно на сайте программы http://www.icq.com/ru. Зайдя на сайт, сразу на главной странице, справа под баннером вы увидите надпись «Забыли пароль?» Нажав на кнопку «Получить» непосредственно под ней, вы окажетесь на странице, где вам будет предложено ввести адрес электронной почты, на которую был зарегистрирован ваш номер ICQ, и контрольные цифры. Нажмите на кнопку «Дальше».
2
На вашу электронную почту придет автоматическое письмо, содержащее ссылку для изменения пароля. Непосредственно в письме будет указан ваш логин. Если вы не нуждаетесь в изменении пароля, просто введите в окно входа в ICQ указанный логин и ваш старый пароль. Если вы его не помните, пройдите по приведенной в письме ссылке и введите новый пароль – таким образом вы восстановите и его, и логин.
3
Если менеджер ICQ уже установлен на вашем компьютере, вам нет необходимости заходить на главную страницу сайта программы. Запустите мессенджер, и когда откроется окно входа, непосредственно под окошком для ввода пароля вы увидите ссылку «Забыли пароль?». После того, как вы пройдете по ней, откроется страница для введения вашего электронного адреса и контрольных цифр, описанная выше.
Видео по теме
Полезный совет
Обратите внимание, что в окне входа в мессенджер имеется три поля, где вы можете проставить или не проставлять галочки: «Авто-подключение», «Запомнить пароль», «Не запоминать меня при выходе». Галочка в первом позволит вам автоматически входить в ICQ одновременно с загрузкой компьютера, во втором – сохранить пароль, так что вам не придется его помнить.

Однако, во-первых, все автозапускаемые программы притормаживают работу компьютера, во-вторых, проставив галочку в поле «Запомнить пароль», вы рискуете потерять пароль при вирусной атаке. Поэтому в целях безопасности рекомендуется не запоминать пароль автоматически, а фиксировать его где-либо в надежном месте, например, в блокноте.

Совет 4: Как бесплатно добавить свой сайт в поисковики

Обычно поисковые роботы сами находят новые сайты, при условии наличия внешних ссылок на них. Но если спустя 4–8 недель сайт не появляется в выдаче поисковой системы, стоит самостоятельно бесплатно добавить его в поисковики.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что ваш ресурс готов к индексации. То есть все страницы сайта должны быть заполнены контентом, оптимизированы и иметь разрешение к индексации (не запрещаться файлом robots.txt).
2
Для упрощения процесса добавления сайта в поисковую программу заранее приготовьте текстовый документ с данными, часто встречающимися при регистрации в поисковиках. Он должен содержать название сайта, URL-адрес сайта, краткое описание содержимого страниц, email-адрес, контактные данные.
3
Перед регистрацией ресурса в том или ином поисковике ознакомьтесь с рекомендациями по добавлению сайтов в выбранной системе и проследите, чтобы ваши действия не нарушали их правила.
4
Чтобы бесплатно добавить свой сайт в поисковики, перейдите по соответствующим ссылкам. Пройдя по ссылке для той или иной поисковой системы (Яндекс, Google, Апорт, Yahoo, Mail Gogo, Bing), просто введите свои данные в предложенные поля и следуйте инструкциям программы.
5
Например, если вы решили добавить свой сайт в поисковую систему Яндекс, перейдя по специальной ссылке, вы увидите окно «Вебмастер», заголовком которого будет «Сообщить о новом сайте». Введите в строку окна URL-адрес главной страницы вашего сайта и нажмите кнопку «Добавить». Остальные страницы будут найдены автоматически. При этом стандартный протокол http можно не указывать. В случае если доступ к сайту имеет ограничения и осуществляется по https, укажите протокол явно. К примеру: https://mail.yandex.ru
6
Добавьте сайт в сервисы вебмастеров Яндекс и Google, предложите им свою карту сайта. Таким образом вы проведете более полную индексацию ресурса. Зарегистрируйтесь в сервисе Google Webmaster и сообществе вебмастеров Яндекса, добавьте туда ваш сайт, а затем его карту, используя следующую ссылку: seokleo.ru/sitemap.xml. По такому же принципу можно пройти регистрацию в сервисе вебмастеров систем MSN и Yahoo, добавив туда свой сайт и карту xml.
Видео по теме
Источники:
  • Добавить сайт в Яндекс
  • Добавить сайт в Google
  • Добавить сайт в Апорт
  • Добавить сайт в Yahoo
  • Добавить свой сайт в Mail Gogo
  • Добавить свой сайт в Bing
  • добавить сайт бесплатно

Совет 5: Как узнать свой номер в skype

Номер Skype используется для активации возможности получения звонков в программе со стационарных и сотовых телефонов. Данный номер привязывается к уже имеющейся учетной записи и должен быть использован в соответствии с соглашениями Skype. По умолчанию каждый пользователь сервиса не имеет личного номера, а потому может воспользоваться только собственным логином в сервисе для осуществления вызова.
Инструкция
1
Подключение номера Skype производится на официальном сайте сервиса. Его активация является платной, однако она позволяет существенно сократить траты на связь при звонках по междугородней и международной связи. Более того, номер Skype позволит сохранить доступность пользователя независимо от его местоположения, а отвечать на звонки сервиса вы сможете как с мобильного телефона, так и с планшетного компьютера или ноутбука.
2
Перейдите на официальный сайт Skype для осуществления подписки на сервис. Перед этим вам потребуется указать собственное имя пользователя и пароль в системе, введя запрошенные данные. Затем вам будет предложено выбрать код страны и место вашего положения на текущий момент для присвоения номера. Выберите удобную для вас страну, телефонный код которой потребуется указать звонящему вам абоненту при попытке выйти на связь.
3
Затем вам предложено будет задать телефонный код области, в которой вы предположительно находитесь. Сделав выбор, вам понадобится указать из нескольких вариантов тот номер, который вы хотите для себя. Вы также можете вручную придумать числовую комбинацию, которая будет вашим номером для выхода на связь. Нажмите на кнопку Continue для продолжения регистрации.
4
Вы можете выбрать один из двух вариантов подписки на сервис, оплатив 3 или 12 месяцев пользования номером вперед. Оплата производится при помощи PayPal или кредитной карты. Вы также можете оплатить нужную сумму через Qiwi, «Яндекс.Деньги» или Webmoney.
5
Подтвердите операцию покупки, указав требуемую платежную информацию. Как только денежные средства будут переведены на счет, вы сможете принимать звонки из-за рубежа. Для совершения звонка на данный номер абоненту необходимо будет ввести международный код указанный вами страны, код выбранного города и ваш номер Skype. Покупка номера Skype завершена и он будет выведен в окне программы Skype при совершении звонков.
Обратите внимание
В списке номеров Skype на данный момент отсутствует Россия, а потому вам придется выбрать номер из другой страны.
Полезный совет
Без подключения данной услуги присвоенного вам номера Skype не существует, и все вызовы на вашу учетную запись будут производиться по вашему имени пользователя (логину) в системе.
Источники:
  • Номер Skype

Совет 6: Как узнать номер телефона по имени и фамилии бесплатно

Бывают ситуации, когда нужно срочно связаться с человеком, отсутствующим в личном списке контактов. Для этого вы можете узнать номер телефона по имени и фамилии бесплатно одним из нескольких эффективных методов.

Чтобы узнать номер телефона по имени и фамилии бесплатно, достаточно ввести их в одну из поисковых систем интернета, например, Google или Yandex. Обратите внимание на предложенные поисковиком ссылки и выберите те из них, которые окажутся для вас наиболее информативными. В первую очередь просмотрите сайты бесплатных и платных объявлений, а также порталы для поиска работы. Чаще всего номер нужного человека удается найти именно на них, поскольку люди нередко размещают объявления и резюме в свободном доступе и при этом указывают в них свои контактные данные.

Продолжите исследовать полученные при поиске ссылки. Узнать номер телефона по имени и фамилии бесплатно можно на онлайн-ресурсах, предоставляющих работу в интернете. Это могут быть биржи копирайтеров, сайты и форумы для фрилансеров, а также начинающих бизнесменов. Здесь люди также обычно подробно заполняют контактные данные в своем профиле, чтобы привлечь заказчиков и работодателей.

Если поисковики не оказали вам должной помощи, попробуйте зарегистрироваться в одной или нескольких социальных сетях, где также можно найти нужного человека и узнать его номер мобильного телефона по имени и фамилии бесплатно. После регистрации вы увидите поисковую строку, расположенную в верхней части сайта. Введите в нее имя и фамилию человека, затем нажмите Enter. Изучите результаты поиска. На этой странице вы можете также уточнить ваш запрос и добавить другие известные данные о человеке, например, место его жительства, работы или учебы.

Попробуйте найти в социальных сетях ближайших родственников или друзей нужного вам человека. Обратитесь к ним с просьбой сообщить вам номер его мобильного телефона. Старайтесь общаться вежливо и объясните как можно подробнее, по какой причине вам нужна эта информация.

Если вам нужно узнать номер мобильного телефона по имени и фамилии человека, который попал в беду либо совершил правонарушение, обратитесь в правоохранительные органы. У сотрудников правопорядка имеется доступ к базам данных жителей различных городов, и они могут помочь оперативно связаться с тем, кого вы ищете.

Не пытайтесь найти и скачать база данных с телефонными номерами в интернете. Данная информация является строго конфиденциальной и обычно не размещается в свободном доступе, поэтому предлагающие ее люди, скорее всего, являются мошенниками. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше