Совет 1: Как найти адрес регистрации человека

Постоянная и временная регистрация на территории РФ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства №713. Сведения о ней имеются в территориальной миграционной службе и в общей базе Федеральной миграционной службы. Также информация предоставляется справочным столам, работающим на территории региона.
Вам понадобится
  • - заявление в миграционную службу;
  • - запрос в адресный справочный стол;
  • - заявление в правоохранительные органы.
Инструкция
1
Если вы знаете ФИО человека, которого вам нужно найти, число месяц и год рождения, то без особого труда сможете получить информацию о постоянной или временной регистрации разыскиваемого гражданина.
2
Обратитесь в любое отделение территориальной миграционной службы. Напишите заявление, в котором следует указать всю информацию знакомую вам, причину розыска. Вам потребуется предъявить свой общегражданский паспорт.
3
Любые сведения могут быть выданы в течение 7 рабочих дней с момента обращения. Вам точно назовут адрес постоянной или временной регистрации разыскиваемого гражданина.
4
Кроме территориальной или Федеральной миграционной службы вы можете получить информацию в справочном столе. Обычно в одном регионе несколько справных служб, которые предоставляют платную информацию обратившимся гражданам за весьма умеренную сумму.
5
В справочную службу вы должны предоставить все сведения о разыскиваемом гражданине, которые вам известны. Если вы знаете лишь часть из них, вам дадут адрес группы лиц, подходящих по реквизитам к разыскиваемому гражданину.
6
И последнее. Если вы не можете из указанных источников получить информацию, а найти гражданина вам необходимо срочно, и у вас имеется веская причина для этого, например, вы пытаетесь узнать адрес должника или разыскиваете злостного неплательщика алиментов, обратитесь в любое отделение органов внутренних дел.
7
При уважительной причине, на основании поданного вами заявления розыском займутся сотрудники правоохранительных органов или передадут информацию о розыскных мероприятиях в Федеральную службу безопасности.
8
На основании проведенных розыскных мероприятий вы получите точный адрес и сможете обратиться к разыскиваемому гражданину с рядом интересующих вас вопросов или подать исковое заявление в суд с указанием адреса ответчика.

Совет 2: Как найти рабочих

Искать рабочих надо так, чтобы не пришлось увольнять их через месяц. К сожалению, нередки случаи пьянства, лени, воровства. Иногда люди просто не рассчитывают свои силы, ведь рабочие специальности подразумевают отличное здоровье и умение много двигаться, не уставая. Поэтому начинать надо не с объявления в газету.
Инструкция
1
Опишите все требования к потенциальным работникам. Представьте, что к вам пришел новый человек. Как он должен работать, чтобы вы были довольны? Запишите все, что приходит в голову. В списке могут быть как специальные навыки, так и темперамент, отношение к вредным привычкам, удаленность от места работы. Старайтесь не упустить ни одного нюанса, все это сэкономит время при отборе.
2
Определите самую привлекательную "приманку". Представьте, что есть бригада отличных работников. И они выбирают, куда пойти работать. Вы должны сказать им что-то такое, чтобы они сразу пошли к вам. Как найти такую приманку для лучших людей?Возьмите газету с объявлениями о работе. Посмотрите, что там написано по разным вакансиям. Чем стремятся заинтересовать рабочих? Подумайте, что вы можете сообщить, чтобы это не было похоже на все другие объявления. К примеру, "у нас есть столовая с очень вкусными обедами".
3
Оградите себя от звонков любопытных. Если вы просто укажете телефон, вам будут звонить и днем, и ночью. Будут просто любопытные. Будут звонить после того, как вы уже найдете рабочих. В общем, все это вам здорово надоест.Можете указать только один день для звонков. Или сказать, что свяжетесь сами, пусть отправят описание опыта работы на e-mail.
4
Дайте объявление в самую крупную газету. Не платите за поиск рабочих. Есть газеты, в которых печатают только вакансии. Но обращаться к вам будут не только рабочие. Вам позвонят из других подобных газет - спросят, открыта ли еще вакансия и не желаете ли вы опубликоваться бесплатно и у них. Вам позвонят из множества кадровых агентств. В общем, одного объявления будет достаточно, чтобы вас нашли все заинтересованные.
5
Убедитесь, что до вас легко дозвониться. Если указываете контактный телефон, позаботьтесь о том, чтобы никто не болтал и не занимал линию.
Обратите внимание
При трудоустройстве люди часто обманывают, лишь бы получить работу. Вы не узнаете правды ни о здоровье человека, ни о его способности делать все быстро. Самое верное - дать человеку возможность тестовой оплачиваемой работы в течение одного-двух дней. И уже на основании этого делать выводы.
Полезный совет
Не просите людей, чтобы вам присылали резюме. Это слово обычных рабочих только пугает. Вы же не бухгалтера и не менеджера на работу берете. Изъясняйтесь языком, понятным для простых людей.
Источники:
  • В летний период спрос на рабочих возрастает
Источники:
  • найти человека по регистрации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500