Совет 1: Как найти грузовладельцев

Грузовладелец – владелец груза. В принципе, все товаропроизводители, а также владельцы оптовых складов и крупных магазинов являются грузовладельцами. Т.е. владельцами товаров, продукции, которые необходимо перевезти из одной точки города, страны в другую.
Как найти грузовладельцев
Инструкция
1
Грузовладельцами, требующими внимания грузоперевозчиков и экспедиторов, они становятся в том случае, если не имеют возможности самостоятельной доставки или перевозки своего товара или продукции. На сегодняшнем рынке грузоперевозок существует множество легальных и полулегальных логистических компаний, занимающихся доставкой, перевозкой и оформлением грузов из одной части мира в другую. Однако крупные автопарки грузоперевозчиков сегодня уменьшают количество своих машин из-за несовершенства налогообложения грузовых перевозок и изношенности автопарков.
2
Поэтому многие водители выкупают свои грузовики или берут их в аренду и начинают собственный малый бизнес.
Для того, чтобы найти грузовладельца и получить заказ на перевозку груза, читайте объявления в газетах и торговых журналах о необходимости грузоперевозки.
3
Посещайте торговые выставки, там вы сможете узнать информацию о потенциальных грузовладельцах и их объемах перевозок.
4
Давайте объявление в газеты и интернет о наличии у вас транспорта и желания перевести грузы. Сообщите друзьям и знакомым о вашем транспортном бизнесе.
5
Ищите грузовладельцев в интернете по объявлениям на специальных сайтах. Кстати, там же вы сможете найти и отзывы о грузовладельцах, и их платежеспособности. Помните: информация – половина успеха.
6
Получив заказ на грузоперевозку, позаботьтесь о том, чтобы груз был правильно оформлен, проверьте его состояние, количество, договоритесь о времени его получения в точке загрузки и сдачи груза в конечном пункте назначения. Сразу обговорите условия оплаты. Не ездите по дорогам России в одиночку. Это тяжело и опасно. Подберите себе напарника, имейте при себе минимальные средства самообороны. Перед выездом всегда проверяйте техническое состояние вашего грузовика.
Обратите внимание
Грузовладельцы ищут себе свободные автомобили, а перевозчики загрузки для своего транспорта. Этот сайт объединяет перевозчиков и грузовладельцев и избавляет их от таких проблем в поисках грузов для перевозки и свободного транспорта. Выставляйте свои грузы и автомобили для того, чтобы вы смогли найти друг друга.
Полезный совет
Грузоотправитель при бронировании провозной емкости должен сообщить перевозчику или уполномоченному агенту информацию о данных грузоотправителя и грузополучателя, наименовании груза, предполагаемой дате отправки, весе-брутто (далее - вес) и объеме груза, габаритах каждого грузового места, количестве грузовых мест, условиях обращения с грузом, свойствах груза, требующих специальных условий или мер предосторожности при его перевозке...
Источники:
  • грузы от грузовладельцев

Совет 2 : Как сотрудничать с транспортными компаниями

Многим мелким компаниям и частным лицам время от времени требуется транспорт для перевозки и доставки грузов. Не все имеют возможность приобрести специальный автомобиль для подобных целей.
Как сотрудничать с транспортными компаниями
Отличным выходом из сложившейся ситуации является сотрудничество с транспортными компаниями. Такие организации являются своеобразными посредниками между продавцом и покупателем в сфере оптовой торговли. Если груз довольно специфичен и требует особых условий перевозки, то следует подбирать компании, которые смогут предоставить машины, оборудованные именно под конкретный товар. Это может быть транспорт с охлаждающей системой, грузовик с тентом или, наоборот, с закрытым кузовом.

Как выбрать надежную транспортную компанию

Сотрудники транспортных компаний по договоренности могут представлять фирму и осуществлять переговоры по вопросам организации транспортировки груза авиа- и железнодорожным транспортом. К тому же есть возможность поручить им подготовку всей сопроводительной документации и отслеживание их доставки к адресату.

Выбирая транспортную компанию, необходимо понимать, что постоянные клиенты вправе с течением времени рассчитывать на значительные поблажки касаемо стоимости услуг и обслуживание вне очереди. Таким образом, заключая договор, к примеру, на год вперед, можно быть уверенным в том, что будет осуществляться обслуживание по индивидуальному плану.

Следует отметить, что необходимо четко рассчитывать маршрут передвижения автотранспорта с грузом. Тем самым можно минимизировать расходы и уменьшить время доставки. Многие фирмы также активно сотрудничают с диспетчерами и профессиональными логистами. Такие специалисты помогают отыскать товар, который оптимально впишется в объемы машины на обратном пути. Автомобиль, который в обе стороны передвигается с грузом, естественно, принесет больше прибыли своему владельцу и снизит стоимость услуг для клиентов.

Важные пункты договора о сотрудничестве

Составляя договор на перевозку грузов, необходимо в обязательном порядке указывать необходимость особо бережного обращения и вид перевозимых товаров. В настоящее время многие фирмы-перевозчики имеют собственные сайты в интернете. Здесь можно рассчитать примерную стоимость услуги, введя в соответствующие поля вес и габариты груза, а также начальный и конечный пункты передвижения.

Следует уточнить, доставляется груз лишь до пункта выдачи транспортной компании или же непосредственно по указанному адресу. Некоторые крупные корпорации размещают собственные склады в общедоступных районах, так что найти их не составит особого труда. В договор стоит включить пункты относительно ответственности и обязанностей сторон в случае форс-мажорных ситуаций.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500