Вам понадобится
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - базы данных по предприятиям;
  • - собственный сайт.
Инструкция
1
Грузоперевозки на "ГАЗель"— сфера достаточно динамичная и для того чтобы всегда иметь заказы необходимо идти в ногу со временем. Для этого вам не только необходимо владеть грузовым автомобилем, но и нужной информацией.
2
Проведите мониторинг ближайшей территории. Соберите информацию обо всех предприятиях, заводах, офисах, магазинах. Требуются ли им ваши услуги, подойдут ли габариты машины под груз, который им необходимо доставлять. Попытайтесь узнать на каких условиях и с кем они работают. Проанализируйте, сможете ли вы работать на подобных условиях или предложить более выгодные. Создайте собственные базы данных по всем потенциальным грузовладельцам вашего города. Это поможет вам в дальнейшей работе.
3
Проложите маршрут к каждому из предприятий (потенциальных клиентов), тогда получив заказ вы сможете с минимальными затратами добраться из одного пункта в другой. Не всегда грузовые машины пропускают например в закрытые города, а на "ГАЗель" в этом случае сможете получить разрешение на въезд.
4
Составьте грамотное коммерческое предложение, прайс и рассылайте их по электронным доскам объявлений в интернете. А также отправьте такие предложения потенциальным заказчикам из вашей базы данных. Составьте и расклейте объявления о предоставлении услуг грузоперевозок автомобилем "ГАЗель". Дайте подобные объявления в местных газетах.
5
Создайте собственный сайт-визитку в котором будут описания предоставляемых вами услуг, прайс на все виды грузоперевозок и ваши контактные данные. Подготовьте короткий, но запоминающийся текст о том, почему именно с вами необходимо сотрудничать, а не вашими конкурентами. Найдите специалистов, которые создадут такой сайт и займутся его продвижением. Создайте возможность оказывать услуги онлайн (общение и переписка с потенциальными клиентами, ответы на вопросы, консультирование).
6
Зарегистрируйтесь на сайтах, которые занимаются поисками грузов для грузоперевозчиков на "ГАЗель", ведите переписку с коллегами, общайтесь на тематических форумах, порталах, размещайте там свои коммерческие предложения (если это не запрещено правилами ресурса).