Совет 1: Что сказать маме, чтобы не пойти в школу

Бывают такие дни, когда в школу идти не хочется совсем. Чтобы сделать себе несанкционированный выходной, нужно применить немного фантазии и актерского мастерства. Лучше всего провести эту акцию перед мамой. Опытная учительница сможет разгадать трюк, а ослепленная любовью к своему чаду мама может и не заметить, что ею манипулируют.
Прогульщик должен уметь быть незаметным

Сравнительно честные способы

Самый честный способ – это просто сказать маме: «Мне так не хочется идти в школу, можно я не пойду?». Как это ни удивительно, но этот способ иногда срабатывает. Мама любит своего ребенка и не хочет, чтобы он страдал. Как взрослый человек, она понимает, что человеку иногда нужно дать «бонус», поэтому не исключено, что она пойдет вам навстречу. Оговоримся: этот способ работает крайне редко, поэтому испытывать его нужно не чаще раза в месяц.

Хорошая интерпретация предыдущего варианта: заранее договориться с мамой о «бонусном» выходном. Попросите себе один лишний выходной в месяц, вряд ли мама откажет своему ребенку в такой мелочи. Минус этого метода: родители прекрасно понимают, что смогут в дальнейшем шантажировать вас этим выходным, требуя послушания. Плюс: вы заранее будете знать, что в такой-то день сможете не пойти в школу без «отмазок».

Не совсем честные способы

Хороший, действенный способ без ущерба для здоровья: номер с ключами. Берете свои ключи и кладете их в мамину сумку. Утром мама уходит на работу, а вы минут через 10 звоните ей по телефону и начинаете кричать: «Где мои ключи? Зачем ты забрала мои ключи?». Мама роется у себя в сумочке и находит ключи, после чего звонит вам.

Далее события могут развиваться в двух вариантах. Если мама – человек занятой, она скажет вам, чтобы вы нашли запасные ключи. Вы их, конечно же, не найдете и спокойно ляжете спать. В том случае, если график работы мамы позволяет ей вернуться, то она вернется и привезет вам ключи. Так вы сможете прогулять один-два урока, что тоже неплохо.

Совсем нечестные способы

Совсем нечестный способ – это классическая симуляция болезни. Тут хороши все методы: от банального «голова болит» до полномасштабной симуляции воспаления легких с температурой и покраснениями. Лучше ограничиться «малой симуляцией», так как более сложные методы предполагают употребление внутрь различных веществ и препаратов. Конечно, если вы хотите отправиться вместо школы в больницу и пережить незабываемые минуты во время промывания желудка (со всех сторон), то можете глотать всякую гадость. А мы делать этого не советуем.

Температуру можно поднять и вполне безобидными методами. Например, замотать в угол пододеяльника или простыни градусник и начать интенсивно туда дуть. Температура внутри ткани поднимется, и градусник покажет нужную отметку. После этого можно томно откинуться на кровати, засунуть градусник под мышку и звать маму. Один нюанс: если мама догадается, что ее обманывают, доверие пропадет навсегда, и наладить контакт с ней в дальнейшем будет очень трудно.
Источники:
  • 23 способа как не пойти в школу
  • 100 способов чтобы не пойти в школу
  • Фото прогульщицы
  • Советы!!!Как откосить от школы???

Совет 2 : Как не проспать в школу

Дело не в том, что невозможно проснуться, дело в том, что просыпаться не хочется. И невозможно себя уговорить. Но, может быть, все-таки можно как-то себе помочь? В конце концов, тоже иногда хочется почувствовать себя пунктуальным и дисциплинированным, т.е. человеком, который умеет владеть собой и все делать вовремя. Да и входить в класс последним и в очередной раз выслушивать нравоучения не большое удовольствие.
Как не проспать в школу
Инструкция
1
Воспользуйтесь тремя способами проснуться, не испортив себе самочувствие и настроение на весь день.
2
Просыпайтесь с музыкой. Обязательно есть хоть несколько любимых мелодий, которые способны с самого утра привести вас в правильное расположение духа. Используйте современные технические средства – будильники, на которые можно загрузить любимую мелодию mp3, мобильные телефоны. Еще лучше - настроить музыкальный центр, который сыграет вам утром с нормальным звуком через колонки именно то, что вы готовы слушать по несколько раз в день. Воспользуйтесь безотказным способом разбудить себя утром: включите запись с итальянской песней Volare, от которой вам не то что вскочить, но взлететь захочется…
3
Сделайте себе три будильника. Один – рядом. Если вы автоматически выключаете будильник, то первый вас разбудит, но не совсем. Второй – так, чтобы до него невозможно было дотянуться, если не вставать с постели. И на тот случай, если вы проспали и второй будильник, поставьте себе третий, еще дальше второго. Этот – для глухих, чтобы его уж никак не проспать.
4
Найдите себе прикольный будильник. Сейчас таких напридумывали столько, что все не перечислишь: одни убегают от вас на колесах или укатываются, как шарики, другие не выключаются, пока вы не проснетесь настолько, чтобы попасть лазерным лучом в мишень, третьи заставляют вас решать хитроумные задачки или отвечать на нетривиальные вопросы (если проснулся – ответишь, если нет – будешь бессмысленно тыкать в кнопки, пока не проснешься окончательно). Словом, подскажите родным и знакомым, что вам подарить на день рожденья или на Новый год.
Видео по теме
Полезный совет
И напоследок небольшой совет: спите в хорошо проветренной комнате и не играйте в компьютерные игры до трех часов утра. Иначе никакие будильники не помогут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500