Совет 1: Что можно сказать вместо спокойной ночи

Спокойной ночи можно пожелать по-разному. Это можно сделать на разных языках, если вы знаете, как на них будет звучать «спокойной ночи». Также можно заменить данное словосочетание на другое с близким значением. Еще можно придумать забавный стишок и использовать его вместо заезженного «спокойной ночи».
Что можно сказать вместо спокойной ночи

Полиглот

Желая спокойной ночи своему знакомому, вы можете показать себя знатоком иностранных языков. Для этого нужно всего лишь поискать в интернете нужный словарь иностранных слов и перевести словосочетание «спокойной ночи» на интересуемый язык. При этом нужно учесть особенности данного языка. Не всегда можно сделать дословный перевод. Часто в разных языках используются устойчивые словосочетания.

Таким образом, пожелать спокойной ночи на английском языке вы можете, сказав good night, на немецком - gute nach, на испанском - buenas noches, на французском - bonne nuit или fais de beaux reves, на чешском - dobrou noc и т.д.

Можно также, не уходя в дебри, пожелать спокойной ночи на каком-то местном диалекте либо на хорошо знакомом вам национальном языке. К примеру, на башкирском языке это будет звучать «хаерле йоко» или «тыныс йоко».

Игра слов

Если вы решили просто заменить словосочетание «спокойной ночи» на другое, близкое ему по значению, то можете пожелать, к примеру, приятных сновидений или доброй ночи. Также можете пожелать, чтобы пушистые облака унесли в таинственный мир сновидений и сладких грез.

Стихотворное пожелание спокойной ночи

Гораздо интереснее будет, если вы пожелаете спокойной ночи в стихах или в песне. Причем, содержание такого пожелания зависит от личности лица, которому вы его адресуете.

Так, если знакомая девушка или одинокая женщина приехала к вам в гости и осталась ночевать, то можно ей перед сном пожелать: «На новом месте / Приснись жених невесте». На Руси считалось, что если так сказать, то приснится вещий сон, в котором явится суженый спящей девушки.

Укладывая своего ребенка спать, можно иногда обойтись без фразы «спокойной ночи», заменив ее известными маленьким российским телезрителям колыбельными песнями «Спи моя радость, усни…» или «Спят усталые игрушки, книжки спят…». В детской литературе и в устном народном творчестве вы найдете много других колыбельных песен, в которых содержится пожелание спокойной ночи.

Любимой девушке можно перед сном передать красивую открытку со стихотворным пожеланием. В качестве примера можно привести следующее четверостишие: «Сладких снов тебе я желаю! / И втайне надеюсь на то, / Что встречу тебя в этом крае / Блаженных и райских цветов!» Можно также процитировать отдельные строки соответствующей тематики из стихотворных произведений великих поэтов.

Совет 2: Желаем спокойной ночи Красиво!

В отношениях всё должно быть прекрасно: прогулки, поцелуи, вечерние свидания. Чтобы приятно завершить день, влюблённые желают друг другу спокойной ночи. Но хочется, чтобы близкий человек, даже если сейчас он далеко, почувствовал всю нежность и заснул с приятными мыслями.
Желаем спокойной ночи Красиво!

Как красиво пожелать спокойной ночи девушке? Не стоит слишком затягивать ночной разговор. Просто скажите девушке, что сегодняшний вечер был незабываемым, что сейчас Вы бы очень хотели быть рядом, обнять и уснуть, вдыхая запах её волос. Нежность и чувственность в голосе передаст Ваши эмоции.

На различных сайтах в интернете предлагается пожелать спокойной ночи с помощью смс, в котором написать стишок. Несомненно, это очень мило. Только бы Ваша девушка ранее не слышала этих строк.

Можно поступить очень оригинально и рассказать девушке на ночь сказку: Жила-была очень обаятельная девочка, и однажды встретила прекрасного принца. Они ходили гулять в волшебный лес, любовались на порхающих бабочек, пили ароматный нектар, бегали по лугам и смеялись. И вот однажды…

Сказку можно рассказывать, переводя в неё сюжет отношений, добавляя реалистичные детали и истории. Девушка будет в восторге! Главное, не растягивать и не запутывать сюжет. А то девушке станет скучно. Если понимаете, что сегодня до счастливого конца сказку не удастся рассказать, отложите это до завтра. Девушка будет с нетерпением ждать следующего вечера.

В наш современный век романтиков осталось немного. Но девушки по-прежнему падки на романтику. И серенады никто не отменял. Если Вы стесняетесь петь под окном любимой, можете записать свою песню на диск и дать послушать любимой. Или же переслать музыку по ммс.

Как красиво пожелать спокойной ночи парню? Мужчины очень любят, когда их хвалят и ими восхищаются. Скажите на ночь своему молодому человеку, что он самый лучший, что Вы его очень цените. kak-krasivo-pojelat-spokoinoi-nochi4На ночь с парнем можно поиграть в игру: кто больше скажет ласковых слов. Эта милая игра поможет вам выразить свои чувства, настроиться на приятный лад на ночь. Обычно исполнение серенады считается делом мужским. Но девушки также могут сделать что-то подобное. Например, отправляйте своему возлюбленному песню на ночь по ммс или в социальной сети. Это может быть и просто мелодичная, успокаивающая музыка. А может быть определенная песня, которая со временем станет ассоциироваться у парня с его любимой девушкой.

Что касается романтичных поступков, спокойной ночи можно пожелать очень оригинально. Например, выложить снежками: «Спокойной ночи, любимая!» под окнами своей возлюбленной. Девушки могут оставить записку «Доброй ночи, счастье моё!», предположим, в кармане куртки парня. Ему будет очень приятно обнаружить такой знак внимания.

Порой даже банальное «спокойной ночи» западает в душу и звучит лучше тысячи слов и признаний. Будьте внимательны к своим близким. Ведь они очень ценят и ждут Вашего внимания.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500