Совет 1: Что такое кулер

Под словом «кулер» в современном мире обыкновенно подразумевают два типа устройств или аппаратов. Так, первое подразумевает под собой специальное приспособление для розлива или дозирования питьевой воды, а второе представляет систему охлаждения компьютеров, ноутбуков и другой подобной техники.
Что такое кулер

Водяной кулер

На английском языке название данного устройства звучит как "water cooler". Данный аппарат представляет собой машину для охлаждения, нагревания и дозирования жидкости, причем более совершенные и высоко технологичные устройства также могут газировать и обеззараживать воду. Подходят такие кулеры и для использования в домашних условиях, и для применения в общественных местах.

Обыкновенный литраж бутылей для кулеров – 12 или 19 литров, но существуют и более компактные устройства с переходниками на 5 литров. Причем процесс охлаждения в таких устройствах может осуществляться благодаря двум принципам или типам – компрессорному и электронному. Последнее работает при помощи элементов Пелитье.

Дополнительный монтаж кулеров возможно осуществить в отдельно стоящий шкафчик или даже холодильник. А процесс газирования воды в устройстве происходит при помощи комплектации некоторых моделей баллоном с углекислым газом, которые заменяются при необходимости.

Компьютерное охлаждение

С английского языка cooler переводится как «охладитель», применяемый в компьютерных устройствах с системой воздушного охлаждения. Кулер представляет собой совокупность вентилятора и радиатора, монтируемых на компьютерной электронике с повышенным выделением тепла. Им оснащается центральный процессор, графический процессор, микросхемы чипсета и блок питания устройства.

Более сложное устройство – кулер на тепловых трубках, необходимый в случае ограниченного пространства, находящегося непосредственно рядом с процессором, около которого существует необходимость отвода большого потока тепла из малой площади. Для этого и применяются тепловые трубки, которые обеспечивают большую эффективность теплопередачи на единицу сечения, чем при нахождении только рядом со сплошным металлом.

В современном компьютерном производстве разделяют вентиляторы трех типов – с 2, 3 и 4 контактами. Первый имеет следующую маркировку проводов: красный на 12 вольт, черный – минусовой (земля), желтый – это тахометр, сигнализирующий скорость вращения, и синий, управляющий цифровым сигналом. Второй с желтым проводом на 12 вольт, черный минусовой по типу «земля», зеленый – тахометр скорости вращения и синий, управляющий скоростью при помощи сигнала ШИМ. Принцип работы третьего заключается в наличии синих проводов, через которые и должно производиться управление.
Видео по теме

Совет 2: Что такое незаметная физкультура

Физкультура – лучшая профилактика болезней. К сожалению, мало кому удается находить время для занятий. Что такое незаметная физкультура?
незаметная физкультура
Незаметная физкультура – тот вид физической активности, которая применяется не в отведенное время для занятий, а в течение всего дня и в различных местах. Сам термин был придуман в США для того, чтобы хоть как-то сдержать динамику увеличения среднего значения лишнего веса на душу населения.
Примеры незаметной физкультуры:

• Повороты пояса во время чистки зубов

Упражнение выполняется во время процедуры личной гигиены. Человек чистит зубы и одновременно совершает повороты талии и наклоны. Продолжительность совпадает со временем чистки.

• Разминка мышц плеч во время ожидания общественного транспорта

Во время ожидания автобуса, троллейбуса или поезда метрополитена выполняются вращающие движения руками одну-две минуты.

• Ходьба по эскалатору

Упражнение подойдет для жителей больших городов. Согласно правилам безопасности, запрещено бежать по эскалатору, но никто не запрещает перемещаться по нему с приемлемой скоростью. Такое упражнение способствует укреплению суставов и мышц ног.

• Силовые упражнения в офисе

Если вы работник типичного офиса, то самым лучшим силовым упражнением для вас будет перенос емкостей для корпоративного кулера.

Можно писать много слов и пользе тех или иных упражнений. Современные тенденции ведут к тому, что человек должен находить время для их выполнения. Таким образом, незаметная физкультура – лучшее решение для поддержания здорового духа.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500