Совет 1: Как просмотреть базу данных

Благодаря надежности, простоте использования и универсальности, базы данных сегодня применяются практически во всех областях IT. Как правило, отображение данных, доступ к которым предоставляется СУБД, осуществляется прикладными программами или web-сервисами в удобном для пользователя виде. Но иногда, в целях изучения, диагностики проблем или по другим причинам, необходимо просмотреть базу данных.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет;
  • - возможно, права на установку приложений.
Инструкция
1
Выявите СУБД, управляющую базами данных того типа, к которым относится имеющаяся в распоряжении БД. Если база данных представлена в виде файлов, проанализируйте их расширение. Воспользуйтесь сервисом filext.com или wotsit.org для получения информации о типе и формате файла. Зная наименование формата данных, найдите информацию о разработчике СУБД. Если база данных расположена на работающем сервере баз данных, получите информацию о типе СУБД и параметрах подключения к ней у сервис-провайдера или администратора сервера. Посетите сайт разработчика СУБД для получения более подробной информации о работе с имеющейся базой данных.
2
Составьте перечень клиентских приложений или сервисов, которые можно использовать для просмотра базы данных. Компания, разрабатывающая СУБД, как правило, поставляет и клиентское программное обеспечение для работы с ней. На сайте разработчика найдите и изучите раздел, посвященный прикладному ПО для обслуживания и просмотра баз данных.Для популярных и, тем более, открытых СУБД могут существовать несколько альтернативных клиентов, а также комплекты скриптов, предназначенные для создания сервисов управления базами данных через web. К примеру, для просмотра содержимого MySQL баз данных можно использовать «официальный» консольный клиент mysql, «официальный» клиент с графическим интерфейсом MySQL Administrator, программы MySQLcc, MySQL Front, сервисы на основе дистрибутива phpMyAdmin. Произведите поиск альтернативных клиентских программ, используя информацию с сайта и форума разработчика СУБД.
3
Выберите подходящее клиентское программное обеспечение для просмотра базы данных. Изучите возможности и системные требования к приложениям из списка, составленного на втором шаге. Определите подходящий вариант. Обратите внимание на предоставляемые программным обеспечением возможности, удобство и область его применения. Так, MySQL Administrator отлично подойдет для просмотра базы данных на локально работающем сервере, но для просмотра базы на сервере хостинг-провайдера, скорее всего, придется использовать предустановленный phpMyAdmin, поскольку СУБД не будет принимать внешние подключения.
4
Установите клиентское ПО для просмотра базы данных или подключитесь к соответствующему сервису. Загрузите дистрибутив программного обеспечения с сайта его разработчика. Ознакомьтесь с документацией по установке, если она входит в состав дистрибутива или опубликована на сайте-источнике. Установите ПО. Для доступа к сервису получите учетные данные у администратора или сервис-провайдера.
5
Просмотрите базу данных. Запустите установленное программное обеспечение и откройте в нем файл базы данных. Либо подключитесь к базе данных, используя возможности web-сервиса. Перейдите в раздел, отображающий таблицы базы. Выберите нужную таблицу. Откройте ее в режиме просмотра или редактирования.

Совет 2: Как купить базу данных

Современные предприятия для автоматизации своей деятельности применяют базы данных, в которых хранится вся необходимая информация. Существует большое количество видов баз данных, разработанных для различных сфер деятельности. Когда предприятию требуется база данных для автоматизации технических или бизнес-процессов, можно заказать ее разработку специалистам. Однако, зачастую гораздо проще и выгоднее купить готовый продукт.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет, телефон, денежные средства.
Инструкция
1
Введите в поисковике «купить базу данных» и просмотрите выведенные интернет - странички. Изучите предлагаемый ассортимент баз данных.
2
Выберете подходящую базу данных в соответствии со спецификой деятельности вашей организации.
3
Выберите базу данных в соответствии со следующими параметрами:
1)количество одновременных пользователей,
2)сложность настройки, установки, администрирования
3)перспективы развития базы данных, стабильность фирм-хозяев, выпуск новых релизов и т.п
4)защита данных
5)тип программы (маленький web-сервер, мощный web-сервер, локальная утилита, сложная система)
6)размер базы данных (несколько мегабайт, до сотни мегабайт, гигабайты, сотни гигабайт и больше)
7)платформа (Windows only, Unix/Linux only, Windows+Linux, Мейнфреймы, Кластеры)
8)Требования к мощности персонального компьютера.
4
Выполните анализ стоимости продуктов на рынке предлагаемых услуг и сделайте рациональный выбор.
5
Определите, в каком виде вам удобна доставка (по почте, без доставки, с курьером)
6
Закажите выбранный вами программный продукт (по телефону или электронной почте)
7
Выберете способ оплаты за базу данных. В основном оплатить предлагают безналичным путем (банковским переводом), но есть и такие поставщики, которым оплату можно произвести за фактически полученную программу (оплачивается на почте за почтовый перевод или выдается курьеру, который обязан выдать вам квитанцию об оплате).
8
Выберите удобные для вас сроки доставки. В зависимости от сроков и видов доставки меняется цена доставки.
9
Заключите договор с организацией, поставляющей вам базу данных.
10
Оплатите поставляемый продукт в соответствии с вашим выбором.
11
Получите программный продукт и установите на компьютер (компьютеры) вашего предприятия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше