Совет 1: Как сделать запрос из базы данных

К любой базе данных можно составить запросы для выполнения необходимых действий с хранимыми данными. Самый распространенный вид запросов - на выборку данных. Он представляет пользователям определенного рода информацию, удовлетворяющую заданным условиям. Также существуют параметрический запрос и запрос на действие. В реляционной СУБД Access можно создать запрос к БД любого типа. Средства СУБД позволяют легко и быстро создавать различные запросы, используя режим конструктора или мастера запросов. Помимо этого, существует возможность «ручного» написания SQL-запросов.
Как сделать запрос из базы данных
Вам понадобится
  • Приложение Microsoft Access
Инструкция
1
Запустите приложение Microsoft Access и откройте в нем свою базу данных. На основе существующих таблиц создайте необходимые запросы на предоставление информации. Для этого используйте режим конструктора или мастер запросов.
Как сделать запрос из <b>базы</b> данных
2
В управляющем разделе окна базы данных перейдите во вкладку «Запросы». Справа отобразятся все существующие запросы в данной БД, а также два режима их создания: «…в режиме конструктора» и «… с помощью мастера».
3
Щелкните мышкой по надписи создания запроса в режиме конструктора. На экране появится окно данного режима, добавьте в него нужные вам таблицы для запроса. Существующая связь между данными таблиц отобразится в окне конструктора после их добавления.
4
На таблицах двойным щелчком мыши выделяйте поля, информация которых вам нужна в запросе. Поля будут появляться в столбцах запроса. Установите там же необходимые условия и режим отображения полей. При необходимости, задайте группировку строк или функцию для подсчета выбираемых из таблиц значений.
5
Сохраните созданный запрос, введя при этом его наименование. В окне запросов появится новая строка. Проверьте результат запроса. Для этого запустите его на выполнение двойным щелчком мыши. На экране откроется таблица, содержащая результаты вашего запроса.
6
Создайте запрос с помощью мастера. Для этого щелкните мышкой по соответствующей надписи во вкладке запросов. Запустится мастер, который будет направлять ваши действия. На первом этапе укажите все необходимые вам поля из таблиц базы данных. Для этого в выпадающем списке «Таблицы и Запросы» поставьте нужное название таблицы или запроса. Затем с помощью стрелок «<», «>» выберите поля для запроса.
7
Если вам необходим запрос с итоговой функцией, на следующем этапе поставьте флажок против элемента «Итоговый». Откройте режим кнопкой «Итоги» и установите на выбранное поле нужную функцию для подсчета итогового значения его данных.
8
На последнем шаге назовите создаваемый запрос уникальным для данной БД именем и завершите создание кнопкой «Готово». В окне запросов появится новая строка с именем запроса. При двойном щелчке на нее, запрос запустится на выполнение. Вам представится таблица с результатами созданного запроса.

Совет 2 : Как сформировать запрос

Ежедневно нам приходится решать множество проблем. Для успешного их решения требуются ответы на вопросы: начиная от "какая сегодня погода" и заканчивая "курсом польского злотого к российскому рублю". Интернет и поисковые системы позволяют находить ответы почти на все вопросы, но с одним условием: задавать их нужно правильно.
Как сформировать запрос
Инструкция
1
Поисковые системы (Google, Yandex, Rambler, Mail, Yahoo и др.) призваны снабжать пользователей нужной информацией. Делают они это на основании поискового запроса.Поисковые запросы могут быть трех типов:
- Информационный. Юзер ищет точную информацию (неважно, на каком сайте она находится). Например: "Гимн России".
- Навигационный. Юзер ищет адрес сайта, на котором может находится интересующая его информация. Например: "Сайт МГУ им. М.В. Ломоносова".
- Транзакционный. Юзер готов совершить какое-либо действие и ему нужна информация об этом. Например: "форматирование диска".Итак, первое, что нужно сделать при формировании поискового запроса - определить, что именно вы ищете.
2
Поисковая система - это огромная база данных, вся информация в которой "разложена" по полочкам - ключевым словам. После того, как вы задаете поисковый запрос, происходит поиск по ключевым словам и выдается результат поиска.Распространенная ошибка начинающих пользователей в том, что они воспринимают поисковую систему как собеседника, знающего все, и задают поисковый запрос, например, так: "Не подскажете, как убрать пятно с новенькой блузки? Она шелковая". Естественно, польза от такого запроса будет минимальной.Гораздо эффективнее будет такой запрос: "белая шелковая блузка убрать пятно".Итак, второе, что нужно сделать - правильно сформировать запрос. Он должен быть максимально простым и содержать ключевые слова.
3
После того, как машина обработает ваш запрос, она выдаст результаты поиска. Как правило, все наиболее подходящие результаты находятся на первых двух-трех страницах. Далее следуют результаты поиска, которые только частично удовлетворяют запрос.Однако, бывают ситуации, когда нужна очень редкая информация - тогда приходится перебирать несколько комбинаций ключевых слов в поисковом запросе и очень тщательно фильтровать полученные данные.
Также иногда приходится искать редкую информацию, которая "содержится" в популярных ключевых словах. Например, если задать поисковый запрос "Маркс издатель фото", то поисковая система найдет множество фотографий Карла Маркса, издателя Карла Маркса, но для того, чтобы найти фотографию А.Ф. Маркса, книгоиздателя, придется потрудиться.Итак, третье, что нужно сделать для того, чтобы поиск удался - правильно сортировать информацию.
Источники:
  • Создание итоговых, параметрических и перекрестных запросов

Совет 3 : Как делать выборку данных

Если вы решили провести социологическое исследование, вам необходимо будет знать о том, как формируется выборка. Выборка данных представляет собой совокупность полученных ответов всех респондентов, принявших участие в исследовании.
Как делать выборку данных
Вам понадобится
  • респонденты
Инструкция
1
Сразу стоит отметить, что любая выборка имеет две характеристики – количественную и качественную.
2
Качественная характеристика отражает значимые переменные, характеризующие респондентов. Например, возраст, пол, национальность, профессия – могут качественно отражать выборку.
3
Для того, чтобы выводы, полученные по результатам выборки, можно было считать достоверными и распространять на всех схожих по значимым переменным людей (все ученики одной школы, все женщины страны), выборка должна отвечать требованиям репрезентативности. То есть включать в себя самых разнообразных представителей изучаемого нами общества.
4
Количественная характеристика выборки – это ее объем, те люди, которые приняли участие в исследовании. В зависимости от масштаба исследования и выбранного вами способа обработки данных (первичная обработка данных или вторичная с применением математических статистических критериев и методов).
5
Минимальное число респондентов, на основании мнений и данных которых можно делать научные выводы – 25-30 человек. Но, конечно, для серьезных работ (магистерские, диссертации) этого будет недостаточно. К тому же, вам понадобятся две равночисленные выборки, если вы хотите сравнивать группы по уровню признака, полученного опытным путем.
6
Также в исследовании может принимать участие только одна выборка, а ее результаты будут сравниваться до и после предъявления значимого стимула. Например, уровень стрессоустойчивости спортсменов до и после проведения с ними психологического тренинга.
7
Допустим и тот случай, когда экспериментальные результаты выборки сравнивают с теоретическими нормами, взятыми из литературных источников.
8
Также вы можете сравнивать свою выборку с контрольной группой – уровень стрессоустойчивости спортсменов, с которыми работал психолог и аналогичный показатель у спортсменов без психологического сопровождения.
Полезный совет
Для предоставления результатов выборки активно используйте графические методы - графики, таблицы,гистограммы.
Источники:
  • Выборки. Типы выборок. Расчет ошибки выборки.

Совет 4 : Как делать запросы в базах данных

Базы данных – это систематизированная совокупность данных, структурированных по схожим признакам для хранения и обработки компьютером. Этот объект программирования позволяет работать с большими объемами материалов, не прикладывая больших усилий по их использованию, модификации и удалению. Универсальным языком для работы с базами данных является SQL.
Как делать запросы в базах данных
Инструкция
1
В базах данных информация содержится в виде таблиц, каждая таблица имеет свою структуру и размер, однако все они подчиняются одним и тем же командам создания, выборки, модификации и удаления данных. Работа с базами данных осуществляется на универсальном языке запросов SQL.
2
Команды на языке запросов задаются с помощью операторов, которые можно разделить на 4 основных типа по области применения: определение данных, манипуляция данными, определение доступа к данным и управление транзакциями.
3
Самой распространенной группой операторов является манипуляция данными. Этот тип деятельности доступен пользователям базы данных, которые лишены прав администратора, и позволяет им работать с нужными таблицами.
4
Операторы SQL представляют собой английское наименование глаголов, которые обозначают соответствующее действие: create – создать, insert – добавить, update – изменить и delete – удалить. Они имеют следующую структуру:select ,…, from ; - выбор из всей таблицы;select ,…, from where = and/or = ; - выбор из таблицы по условиям;select * from ; - выбор всех данных из таблицы.
5
insert into () values (); - добавление в таблицу строки с конкретными полями;insert into values (); - добавление в таблицу всех полей, по умолчанию.update set = ; - изменение одного поля во всех записях таблицы;update set = where = ; - модификация данных по определенным условиям.
6
delete from ; - удаление всех записей из таблицы;delete from where = ; - удаление при определенных условиях.
7
Любой запрос – это транзакция. В SQL есть возможность выполнить запрос и увидеть его результат и только потом завершить действие. Это дает возможность вернуться на шаг назад, если выполнение запроса по какой-то причине привело к неожиданным последствиям.
8
За выполнение транзакций отвечают соответствующие операторы управления: commit - подтверждение, rollback - откат и savepoint – дробление транзакции.
9
Администраторы баз данных имеют доступ ко всем данным таблицы и могут создавать таблицы, открывать/закрывать доступ и пр. Их прерогатива – операторы определения данных и доступ к данным:create table ( , …, ); - создание новой таблицы.alter table [add, modify, drop] column ; - изменение таблицы (добавление, модификация, удаление полей).
10
drop table ; - удаление таблицы. Эта операция может быть выполнена только при условии, что таблица не связана с другими таблицами по определенным полям. Если это так, что сначала нужно удалить эти связи и потом повторить попытку удаления.
11
Операторы определения доступа к данным: grant – предоставить [доступ], revoke – закрыть, deny – запретить (сильнее, чем revoke, т.к. накладывает запрет на все разрешения).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500