Совет 1: Как импортировать базу данных

Для импортирования баз данных СУБД MySQL из файлов, содержащих SQL-инструкции, удобнее всего использовать phpMyAdmin - фактически это приложение уже стало мировым стандартом. Оно позволяет осуществлять необходимые операции непосредственно в окне браузера и входит в базовый набор инструментов, предлагаемых абсолютным большинством хостинг-провайдеров. Программа phpMyAdmin распространяется производителем бесплатно и может быть установлена в любую систему.
Вам понадобится
  • доступ к приложению phpMyAdmin
Инструкция
1
Загрузите в браузер главную страницу phpMyAdmin, введите логин и пароль и войдите в интерфейс управления этого приложения.
2
Создайте базу данных с нужным именем, если в файлах импортируемой базы нет команды CREATE DATABASE. Для этого надо ввести название в поле под надписью «Новая база данных» в правом фрейме главной страницы phpMyAdmin и нажать кнопку «Создать».
3
Щелкните ссылку «Импорт» в правом фрейме интерфейса. Если вы перед этим создали базу данных, то искать ее надо в верхнем ряду команд, а если этот шаг был не нужен, то такую ссылку найдете в нижней части главной страницы.
4
Выясните, надо ли разбивать файлы импортируемой базы на несколько частей. Это может быть необходимо, если их размеры превышают лимит, установленный в настройках сервера. Предельно допустимый размер можно узнать из надписи в скобках, размещенной правее кнопки «Обзор». Если есть необходимость - разбейте строки SQL-инструкций из файлов базы по-другому и сохраните в файлы меньших размеров.
5
Найдите первый импортируемый файл в стандартном диалоге открытия файла, который запускается щелчком по кнопке «Обзор». Найдя и выделив его, нажмите кнопку «Открыть».
6
Измените кодировку, указанную в поле «Кодировка файла», если она отличается от использованной при сохранении файлов импортируемой базы. В этом есть необходимость только при наличии в таблицах текстовых полей, содержащих символы неанглийского алфавита.
7
Нажмите кнопку «OK», размещенную в самом низу правого фрейма интерфейса phpMyAdmin и приложение начнет отправку на сервер SQL-инструкций импортируемых данных.
8
Повторите три последних шага нужное количество раз, если файлов с инструкциями получилось больше одного.
9
Если импортируемая база мала, то можно обойтись без загрузки файлов. В верхней части левого фрейма помещены четыре квадратные иконки - щелкните вторую слева («Окно запроса»). Откроется маленькое окошко, в которое вы можете вставить строки SQL-запросов, скопировав их из файла базы данных. Затем нажмите кнопку «OK» и инструкции будут отправлены на сервер.

Совет 2: Как импортировать базу Mysql

Система управления базами данных MySQL является одним из самых популярных решений для создания универсальных и гибких сервисов хранения данных web-приложений. Драйверы для работы с СУБД MySQL включены в подавляющее число дистрибутивов современных CMS. Для большинства популярных скриптов и систем управления содержимым существуют базы с начальным заполнением данными. Нужно только импортировать базу mysql чтобы начать работу.
Вам понадобится
  • - данные авторизации для доступа к серверу MySQL;
  • - консольный клиент mysql.
Инструкция
1
Подготовьте файл дампа базы MySQL. Если дамп находится в архиве, распакуйте его. Используйте соответствующий распаковщик или возможности файлового менеджера.
2
Определите кодировку текста дампа базы, если она не известна заранее. Откройте файл в редакторе или программе просмотра, допускающей динамическое изменение кодировки. Подберите кодировку документа.
3
Соединитесь с сервером MySQL. Запустите из консоли программу-клиент mysql с указанным именем хоста и пользователя. Имя хоста задается при помощи параметра -h командной строки, а имя пользователя - при помощи -u. Также можно указать в командной строке пароль для доступа к серверу при помощи ключа --password, либо оставить этот параметр без значения (тогда пароль будет запрошен при подключении).Введите в консоли команду вида:
mysql -h HostName -u UserName --password=UserPassword
и нажмите клавишу Enter. Здесь HostName - имя хоста (оно может быть как символическим, так и представлять собой IP-адрес), UserName - имя пользователя СУБД, а UserPassword - пароль. При успешном подключении в консоль будет выведено сообщение, а также отображено приглашение для ввода команд.
4
Выведите список поддерживаемых сервером наборов символов. В консоли введите "SHOW CHARACTER SET;". Нажмите Enter. Определите, установлен ли на сервере набор символов, соответствующий кодировке, в которой содержатся данные дампа импортируемой базы.
5
Отобразите список существующих баз данных. В консоли введите "SHOW DATABASES;". Нажмите Enter.
6
Создайте новую базу данных на сервере MySQL. Введите команду вида:
CREATE DATABASE `DatabaseName` CHARACTER SET CharsetName COLLATE CollateName;
и нажмите Enter. В качестве параметра DatabaseName укажите желаемое имя базы данных. Оно не должно совпадать ни с одним именем из списка, выведенного на пятом шаге. В качестве параметра CharsetName задайте имя набора символов, соответствующего кодировке текста дампа базы данных. Список наборов символов был отображен на четвертом шаге. Вместо CollateName подставьте значение из поля "Default collation" соответствующей строки того же списка.
7
Отключитесь от сервера. Введите в консоли q. Нажмите Enter.
8
Импортируйте базу MySQL. Введите в консоли команду вида:
mysql -h HostName -u UserName -D DatabaseName -b -B -s -p < filename
нажмите Enter. Введите пароль пользователя. Нажмите Enter. Дождитесь окончания импорта данных.Здесь значения параметров -h и -u аналогичны описанным в третьем шаге. Вместо DatabaseName необходимо подставить имя созданной на шестом шаге базы данных. Значением filename должен являться полный или относительный путь к файлу дампа базы данных. Сообщения об ошибках будут выведены в консоль.
Полезный совет
Если кодировки базы данных и файла дампа различны, конвертируйте дамп утилитой iconv. Можно также использовать вывод iconv в качестве входного потока данных клиента mysql.

Совет 3: Как импортировать данные

Для тех, кто работает в системе Iris CRM, наиболее актуально стоит вопрос об импортировании данных из документа Excel. Выполнение импорта требует настройки многих значений, которые влияют на точность переданных данных. Помимо создания резервной копии базы данных CRM, потребуется выполнение других действия в системе Iris.
Вам понадобится
  • Импорт данных из файла Excel.
Инструкция
1
Для того чтобы начать процедуру импорта, необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Импорт». По большей части, все настройки импорта, которые вы видите перед собою, подходят многим пользователям, но иногда требует некой корректировки.
2
При добавлении файла с расширением .xls, необходимо создать новую надстройку. Нажмите на пункт «Добавить».
3
В этом окне можно установить дополнительные параметры надстройки. Для добавления дополнительного пользователя системы, необходимо соблюдение основных правил: новый пользователь должен быть виден не только администратору, но и другому кругу лиц. Этот круг лиц можно увидеть на вкладке «Назначаемые права пользователей» или «Группы пользователей». Здесь же можно назначить права новому участнику Iris CRM.
4
Правила поиска дубликатов можно определить только на вкладке «Проверка на дубликаты». Здесь указаны все доступные правила при поиске повторяющихся элементов.
5
Стоит отметить, что правила, которые были созданы для одной таблицы, не смогут повлиять на поиск похожих значений в абсолютно другой таблице. Также стоит отметить, что при создании несколько правил для одной таблицы ставится условие «Или», т.к. условия «И/или» не может быть.
6
Таким образом, в системе Iris CRM появляется копия вашей таблицы из файла Excel, в которую внесены все изменения настроек импорта. При последующем импорте можно опираться на уже созданный вариант настроек.
Видео по теме

Совет 4: Как импортировать дамп

Дамп – это данные, которые выбраны из базы в консистентном состоянии, в виде мгновенного списка, они предназначены для выполнения резервного копирования базы. Формат дампа не привязывается к конкретной версии сервера, в отличие от самих рабочих файлов базы.
Вам понадобится
  • - навыки работы с MySql.
Инструкция
1
Выполните импорт дампа базы данных в базу сайта на «Денвере». Операцию, легко совершаемую на сервере хостера, на Денвере осуществить не удастся, так как там отсутствует кнопка «Импорт» в панели управления phpMyAdmin. Загрузите последний вариант phpMyAdmin. Выполните замену файлов в папке, находящейся по пути home/localhost/www/Tools/phpmyadmin на файлы, которые находятся в дистрибутиве. После этого в панели управления phpMyAdmin должна появиться кнопка Import, которая необходима для импорта дампа.
2
Откройте с помощью блокнота файл php.ini, который находится в директории usr/local/php5. Увеличьте в данном файле значения следующих параметров: максимальный объем памяти, максимальное количество времени каждого сценария, максимальный размер почтовых данных, максимальный размер файла для загрузки. Это необходимо для того, чтобы выполнить импорт базы данных без проблем, если она имеет большой размер. Перезапустите Апач.
3
Зайдите в панель управления phpMyAdmin, щелкните кнопку «Импорт». Если дамп базы данных имеет большой размер, и с помощью phpMyAdmin его загрузить не удается, используйте следующее. Создайте новую базу данных в MySQL, введите нового пользователя. Перейдите в папку usr/local/mysql/data - в ней должна появиться папка, которая названа так же, как и ваша новая база. В ней MySQL сохраняет файлы новой базы данных. Скопируйте в эту папку файлы из старой базы, перезапустите «Денвер».
4
Выполните импорт базы данных с помощью консоли. Введите в командной строке следующий код: mysql -u myuser -p < dump.sql, после этого будет запрос пароля пользователя MySQL, введите пароль, чтобы осуществить импорт дампа БД. После этого появится запрос командного интерпретатора, в котором Myuser – это имя пользователя Mysql, а Dump – дамп вашей БД. Если запрашивается имя базы данных, введите команду mysql -u myuser -p «Введите имя базы данных» < dump.sql.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше