Совет 1: Как снять пароль с обработки 1с

В программе бухгалтерии 1С внешние обработки могут быть защищены паролем. Устанавливается он легко — в меню «Конфигуратора», через пункт «Действия», Установить пароль. Но что делать, если обработка не совсем свежая, и пароль подзабыт? Снять пароль не так легко, не имея его изначально.
Вам понадобится
  • - права администратора;
  • - программа FAR.
Инструкция
1
Файл обработки программы 1С представляет собой составное хранилище и имеет разрешение *.ert. Файлы такого типа можно просматривать с помощью специальных программ. Она из них — менеджер файлов FAR.
2
Загрузите программу FAR из интернета на винчестер компьютера. Найти можно на сайте soft.ru. Данное программное обеспечение установите в системный каталог локального диска на вашем персональном компьютере. Установите дополнение к программе для просмотра структурированных хранилищ типа ert. Данный плагин называется DocFile Browser. Вы можете легко найти его в интернете.
3
Запустите программу FAR и откройте директорию размещения файла обработки. С помощью плагина DocFile Browser запустите просмотр содержимого файла — на экране появится исходный код обработки. Данная утилита позволяет просматривать все файлы, которые имеются на жестком диске компьютера.
4
Внимательно изучите содержимое экрана. Вам необходимо найти параметр UUID, который обозначает идентификационный номер и содержит в себе пароль к файлу. Данный параметр состоит из двух частей — сначала в кавычках идет его название, UUID, а затем значение параметра. Скопируйте это значение или установите новое, чтобы изменить пароль.
5
Проверьте результат своих действий, открыв файл обработки 1С. Подробнее о файлах ert можно узнать в интернете на сайте библиотеки Microsoft Developer Network, где содержится множество полезных ресурсов для разработчиков программного обеспечения. В целом же можно сказать, что снять пароль с обработки программного обеспечения от компании 1С не так уж и трудно, главное иметь на компьютере установленное оборудование для этого, то есть программное обеспечение.

Совет 2: Как снять пароль с файла

В операционных системах каждого компьютера есть система защиты важных файлов и папок от изменений. Она может вызывать вполне серьезные неудобства при работе с операционной системой. К примеру, невозможно удалить, изменить файлы или переименовать. Чтобы справиться с данной проблемой, нужно снять защиту с папок и файлов ОС.
Вам понадобится
  • ПК
Инструкция
1
Сначала нужно отключить UAP (LUA). Если у вас нет желания отключать эту функцию в вашем профиле, перейдите в “Administrator”, там UAP отключен.
2
Проще всего снять защиту со всего диска. Для этого пройдите в “Мой компьютер”.
3
Кликните правой клавишей мыши на системный раздел, выберите “Properties”.
4
Пройдите в раздел “Security”. Все галочки, меняющие доступ, не активны.
5
Нажмите кнопку “Advanced”.
6
Далее перейдите в раздел “Owner”.
7
Выберите вашего пользователя и поставьте галочку возле “Replace owner on subcontainers and objects”. Нажмите “ОК”.
8
Дальше у вас начнется сканирование всех файлов на системном диске.
9
Это может продлиться немного по времени. В течение этого периода ОС не будет отвечать на команды. Не волнуйтесь и дождитесь окончания операции.
10
Закройте свойства диска, и откройте их снова.
11
Галочки должны быть активны. Для обеспечения полного доступа к файлам и папкам поставьте галочку возле “Full Control”.
12
После этой процедуры у вас будет доступ к редактированию защиты разных файлов. Для изменения или удаления файла зайдите в свойства файла.
13
Пройдите в раздел “Security”. Поставьте галочку возле “Full Control”.
14
Вы так же можете предоставить доступ к файлам всем пользователям этого ПК. В разделе “Security” нажмите кнопку “Add”.
15
Далее в окне наберите “Everyone”. Разрешите пункту “Everyone” полный контроль (Full control).
Видео по теме

Совет 3: Как запустить обработку 1с

Обработка представляет собой прикладные объекты конфигурации программного обеспечения 1С. Она используется для осуществления различных действий над информацией, которые не предусмотрены в стандартных функциях приложения. Внешние обработки не являются прикладным решением и хранятся в отдельных файлах, поэтому необходимо осуществлять их добавление и запуск.
Вам понадобится
  • - программа 1С;
  • - файл обработки.
Инструкция
1
Запустите программное обеспечение «1С: Предприятие». Выберите информационную базу для работы и режим запуска приложения.
2
Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Открыть…». Также можно просто нажать на клавиатуре комбинацию клавиш «Ctrl+О». Появится стандартное окно выбора файла, в котором перейдите в нужную папку и выберите файл запускаемой обработки с расширением .epf. Нажмите кнопку «Открыть». Помимо этого файл можно запустить при помощи технологии Drag&Drop.
3
Для этого откройте программу и окно папки с требуемым файлом. Нажмите на файле левой кнопкой мышкой и, не отпуская перетащите объект в область окна программы 1С. Таким образом, вы запустите файл обработки.
4
Запустите список внешних обработок, которые подключены к программе 1С. Выберите нужный файл и нажмите «Добавить» или кнопку Ins на клавиатуре. Назовите внешнюю обработку и добавьте к ней комментарий, чтобы в дальнейшем не запутаться в ее назначении.
5
Выполните загрузку файла. В зависимости от конфигурации программного обеспечения для этого нужно нажать кнопку «Загрузить», «Заменить файл внешней обработки» или «Открыть». После этого появится окно, где необходимо подтвердить запись, после чего нажмите «Закрыть». Таким образом, будет сохранена обработка для 1С.
6
Удалите внешнюю обработку из списка, если она больше не требуется для работы с программой «1С: Предприятие». Откройте список загруженных внешних обработок, выберите строку с тем файлом, который предназначен на удаление. Нажмите кнопку «Удалить» или на клавиатуре клавишу Del. В результате будет поставлена пометка на удаление. Перейдите в меню «Операции» и выберите раздел «Удаление помеченных объектов», где выполните непосредственное удаление файла.
7
Создайте собственную обработку. Для этого необходимо перейти в меню «Файл» и выбрать «Новый…». В открывшемся окне выберите «Внешняя обработка».

Совет 4: Как открыть внешнюю обработку 1С

Внешние обработки не являются частью прикладного решения и сохраняются в отдельных файлах, имеющих расширение .epf. Главное достоинство внешних обработок состоит в возможности их использования в разнообразных прикладных решениях, не изменяя структуру самих решений.
Инструкция
1
Внешняя обработка может быть создана в конфигураторе. Для этого откройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения и укажите пункт «Новый». Воспользуйтесь опцией «Внешняя обработка» в списке открывшегося окна «Выбор типа документа» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
2
Запустите созданную внешнюю обработку на выполнение, открывая ее как стандартный файл, сохраняемый на жестком диске компьютера. Такие обработки станут работать как прикладные решения. для этого раскройте главное меню программы и укажите пункт «Файл». Выберите подкоманду «Открыть» и укажите полный путь к сохраненному файлу внешней обработки с расширением .epf в открывшемся диалоговом окне Open. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку Open.
3
Обратите внимание на возможность преобразования любой, существующей в конфигурации, обработки во внешнюю. Возможно также добавление внешних обработок или отчетов в структуру прикладных решений в качестве новых объектов. Для этого запустите конфигуратор и укажите команду «Поиск в данных». Выберите нужное действие в подменю:- заменить на внешнюю обработку;- вставить внешнюю обработку;- сохранить как внешнюю обработку;- сравнить, объединить с внешней обработкой.
4
Следует учитывать, что в версии 8.2 программа не может работать с файлами, сохраненными на компьютере. Возможно только использование файлов, находящихся на сервере. Поэтому для того, чтобы открыть внешнюю обработку, необходимо сначала отправить файл такой обработки на сервер. После этого подключите нужную внешнюю обработку и откройте ее форму. Обратите внимание на то, что перемещение файла внешней обработки на сервер предполагает предварительный перенос этого файла во временное хранилище.
Источники:
  • Как программно открыть внешнюю обработку
  • как добавить обработку 1с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше