Совет 1: Какие известные спортсмены родились под знаком Рыбы

Авторы гороскопов вроде Павла Глобы утверждают, что каждый знак Зодиака — это различный тип людей, предпочитающих строго определенные профессии, занятия и даже виды спорта. Так, знаку Рыбы, то есть родившимся в период с 21 февраля по 20 марта, по их мнению соответствуют спортсмены, выбравшие водные виды — плавание, водное поло, прыжки с вышки или трамплина, греблю и другие. Но на самом деле Рыбы, как, впрочем, и все другие знаки, могут успешно заниматься любым спортом, включая даже шахматы.

Кругом вода

Вполне логично, что символом зодиакального знака Рыбы является вода. В конце концов, абсолютно сухопутные рыбы в природе не встречаются. Возможно, именно поэтому те же астрологи, рассуждая на тему, какой именно спорт выбирают двуногие «водоплавающие», отдают предпочтение связанным с передвижением по воде — обычному и синхронному плаванию, различным видам гребли, парусному спорту, виндсерфингу, водному поло, триатлону. В крайнем случае, с прыжками в воду. Женщинам-Рыбам они с умным видом советуют заниматься синхронным плаванием, а мужчинам предлагают обратить внимание на разнообразные плавательные дисциплины, включая подводные.

Заметно, что к спортивной составляющей людей, родившихся в конце зимы и начале весны, гороскопы и те, кто их пишет, относятся достаточно предвзято. Скажем, напрочь отказывая им в таких профессиональных качествах, как физическая сила, агрессивность, реакция, воля к победе. Что не может не вызывать удивление и даже иронию. Особенно у специалистов, при подготовке спортсменов меньше всего учитывающих даты рождения и знаки Зодиака.

Победители зимы

Среди части российских болельщиков распространено мнение, что тем, кто родился зимой, прямой путь, точнее — прямая лыжня, именно в зимние виды спорта. Например, в биатлон, коньки, лыжные гонки, фигурное катание или хоккей. В какой-то степени они правы, ведь среди отечественных Рыб достаточно именно снежно-ледовых звезд. К таковым можно отнести шестикратную олимпийскую чемпионку по конькобежному спорту Лидию Скобликову, олимпийского чемпиона и четырехкратного чемпиона мира по фигурному катанию Алексея Ягудина, единственную в истории двукратную чемпионку Олимпиад в парном катании Оксану Грищук, победителя Олимпиады-2014 в биатлонной эстафете Дмитрия Малышко, двукратного бронзового призера Игр в командной конькобежной гонке Екатерину Лобышеву и целую группу чемпионов-хоккеистов.

Одним из наиболее популярных российских мастеров клюшки и шайбы прошлого является появившийся на свет 24 февраля олимпийский чемпион 1992 года и обладатель Кубка Стэнли-1994, заслуженный мастер спорта Алексей Ковалев. А в составе сборной России на последнем чемпионате мира по хоккею в Минске золотые медали завоевали сразу пятеро игроков, родившихся в период с 3 по 17 марта, — защитник Артем Зубарев, нападающие Евгений Дадонов, Сергей Калинин, Сергей Широков и Вадим Щипачев.

Чемпионы лета

Ничуть не меньше среди знаменитых на весь мир профессиональных спортсменов и тех, кто занимается так называемыми летними или близкими к ним видами спорта, не требующими подготовки коньков и лыж. Разумеется, в этом списке имеются, как и отмечал Павел Глоба, те, кто из многочисленных стихий всегда выбирает воду. Это, в частности, россияне — двукратный олимпийский чемпион по прыжкам в воду, единственный в истории обладатель сразу восьми олимпийских медалей разного достоинства Дмитрий Саутин, а также автор мирового рекорда в комбинированной эстафете 4х100 метров на короткой воде Александр Сухоруков.

Из других спортивных Рыб, больше любящих лето и тепло, можно выделить теннисистов — многократного чемпиона мира и экс-первую ракетку планеты чешского американца Ивана Лендла и возглавляющую мировой парный рейтинг итальянку Роберту Винчи, баскетболистов из североамериканской НБА Шакила О’Нила и Чарльза Баркли, олимпийскую чемпионку по пулевой стрельбе россиянку Любовь Галкину, вице-чемпиона Игр и экс-чемпиона мира среди профессионалов по боксу Султана Ибрагимова, а также бывшего шахматного короля американца Роберта Фишера.

С мячом наперевес

Гороскопы голословно утверждают, что Рыбы, занимающиеся игровым видами спорта, гораздо чаще предпочитают быть разыгрывающими, нежели нападающими или, к примеру, голкиперами. И очень ошибаются. Ведь именно под этим знаком родились не только бывший вратарь московского «Спартака» и сборной СССР по футболу Владимир Маслаченко, но и сразу несколько знаменитых немецких вратарей разных лет — Зепп Майер, Тони Шумахер и работавший на чемпионате мира-2014 в тренерском штабе сборной Германии Андреас Кепке.

К слову, среди игроков немецкой команды, ставшей в Бразилии чемпионом мира по футболу, был и один «водоплавающий» — защитник Бенедикт Хеведес. Можно только представить, как ему завидовали недавние игроки сборной России и «родственники» по гороскопу Вячеслав Малафеев и Динияр Билялетдинов.

Совет 2: Летние олимпийские виды спорта: прыжки в воду

В программе Олимпиады прыжки в воду присутствуют с 1904 г. На соревнованиях спортсмены выполняют прыжки с трамплина и с вышки различной высоты. Судьи оценивают чистоту входа в воду и качество выполнения винтов, вращений и оборотов. Кроме того, на соревнованиях по синхронным прыжкам учитывается синхронность исполнения двумя спортсменами акробатических элементов.

Соревнование

Олимпийские состязания включают в себя прыжки в воду с вышки и с трамплина. Вышка - это негнущаяся панель, установленная над уровнем воды на высоте 10 метров. Трамплин - это гибкая доска с настраиваемой пружиной, расположенной на три метра над водой. Спортсмены должны выполнить несколько прыжков из основных групп упражнений.

Степень трудности

Прыжки в воду включают в себя несколько элементов: группировка, вращение, прыжок согнувшись и сальто. Каждый состоит из комбинации элементов. Ему присваивается определенная степень сложности, определяющая уровень навыков прыгуна в воду. На каждом этапе спортсмены совершают серии прыжков. Вначале судейская коллегия из 7 человек оценивает индивидуальные прыжки в воду по 10-балльной шкале. 2 лучшие и 2 худшие оценки не учитываются, а 3 оставшиеся суммируются и умножаются на коэффициент сложности прыжка, значение которого зависит от числа кувырков и переворотов. Оценка степени сложности для Олимпийских состязаний по прыжкам в воду может находиться в пределах от 1.3 до 3.6.

Судейство

Судьи оценивают выполнение прыжка и вхождение в воду спортсмена, разбег и подъем. Особенно ценится разбег гладко выполненный и сильный. Прыжок должен быть уверенный и мощный с сохранением равновесия и самоконтроля. Выполнение прыжка - это самый важный элемент, который оценивается за технику, механику, грацию и форму. При вхождении в воду должно быть немного брызг, тело спортсмена должно быть почти вертикально выпрямлено.

Синхронные прыжки в воду

Состязания по синхронным прыжкам в воду оценивает 9 арбитров. Из них 5 судей оценивают только синхронность прыжка и 4 судьи - технику выполнения прыжка прыгунов в воду - по двое на каждого из спортсменов. Судьи, которые следят за синхронностью исполнения прыжка, отслеживают расстояние от трамплина до места вхождения, одновременность вхождения в воду, синхронность в разбеге и прыжке, скоординированность всех движений в полете по времени, идентичность углов вхождения в воду. Высший и низший баллы исключаются, итоговый балл вычисляется так же, как и для одиночных прыжков.

Формат соревнований

В состязаниях по прыжкам в воду после предварительного этапа определяются 18 полуфиналистов, 12 из которых окажутся в финале по итогам полуфинальной серии прыжков. В состязаниях по синхронным прыжкам принимают участие 8 пар прыгунов в воду.

Олимпийская квалификация

Каждая страна имеет ограничение по количеству участников до 2 спортсменов в каждом виде состязаний. При этом если 2 спортсмена от страны намереваются принять участие в состязании, они должны соответствовать стандарту «А», а если будет участвовать только 1 спортсмен от страны - то стандарту «B».

Видео по теме

Совет 3: Под каким знаком Зодиака рождаются 21 марта

В день начала весны и равноденствия, 21 марта, зодиакальный круг переходит в знак Овна. В эти сутки день и ночь одинаковой длины, поэтому его называют днем ясности.

Рожденные в день ясности

Наследуя при рождении качества всего дня, люди, рожденные 21 марта, чаще всего открытые, прямолинейные, им не свойственна излишняя чувствительность или мнительность. Нередко бывает, что эти люди совершенно не вписываются в существующие модели общества и поэтому встречают непонимание. Люди, рожденные в весеннее равноденствие, живут согласно собственным представлениям о порядке, и это распространяется на самые мельчайшие детали их жизни.

Эти люди сильны прежде всего своей практичностью, их никак нельзя назвать мечтателями, они твердо стоят на ногах. Из талантов им присущи организаторские способности, но в то же время они совершенно неагрессивны и никогда не идут напролом к своей цели. Овны, рожденные 21 марта, предпочтут скорее не общаться с людьми, которые их не понимают, чем будут убеждать кого-то в своей правоте. А уверенность в ней у них абсолютная, а многих вокруг они считают пассивными типами.

Очень важно людям, рожденным в самый первый день знака Овна, дать выход энергии, которой у них с избытком. Проявлять себя эта энергичность может в самых разнообразных сферах - как в приверженности религии или мистике и магии, так и в следовании каким-либо идеям. Следует опасаться психотропных и наркотических веществ, так как рожденным в день равноденствия дается самая чистая аура.

Общая характеристика знака Овна

Рожденные в период с 20 марта и по 19 апреля не выносят скуки, это очень энергичные и деятельные люди. Они очень любопытны, всегда открыты для нового знания и любят своих друзей. Они отличаются некоторой нетактичностью, свойственной всем любопытным людям, но у рожденных под знаком Овна за любопытством никогда не лежит дурного умысла. Это прямолинейные люди, они не умеют обижаться и планировать месть.

Лучше и не пытаться завязать спор с представителями этого знака, так как этих яростных и принципиальных упрямцев все равно не удастся переубедить. Мнение Овны меняют с большим трудом, и случается это очень редко, так как они живут по своим правилам и истина в последней инстанции для них всегда - их точка зрения.

Сидячий образ жизни и рутинная, размеренная работа не для них. Эти люди динамичны, непоседливы, любят риск и все новое и необычное. Подходящая профессия для этого знака - продавец, врач, полицейский или охранник, солдат или лектор. Многие находят себя в занятиях различными видами спорта, так как соревнования Овнам очень по душе.

Планета всех Овнов, рожденных в период с 20 по 31 марта, - Марс. Эти люди храбры до безрассудства и совершенно не выносят никакого притворства или хитрости. Из-за излишнего благородства нередко они попадаются в самые примитивные ловушки, так как интуиция развита далеко не у всех.
Источники:
  • Знак зодиака Овен

Совет 4: Зодиакальный круг и его составляющие

Многие слышали о знаках Зодиака и представляют характер представителей разных знаков на примере своих близких. Чтобы лучше разбираться в гороскопах и астрологии, нужно получить представление о Зодиакальном круге, который проходит через 13 созвездий.

Что такое Зодиакальный круг

Зодиакальный круг пересекает 13 созвездий, всем известные Овен, Водолей, Рыбы и далее, а также созвездие Змееносца. Однако круг делится на 12 равных частей, на каждый из них выделено по 30 градусов. Полный круг представляет собой год. Благодаря вращению Земли вокруг своей оси создается впечатление, что планеты и звезды вращаются против часовой стрелки, а Солнце проходит во всех знаках Зодиака с востока на запад.

В западной астрологии принят так называемый тропический Зодиак, при котором начало отсчитывается от точки весеннего равноденствия. Однако восточные ученые предпочитают пользоваться сидерическим кругом, привязанным к реальному положению созвездий. Из-за такой нестыковки, например, гороскопы европейских и индийских астрологов могут не совпадать.

Все планеты Солнечной системы в разное время оказываются внутри созвездий зодиакального круга. Согласно мнению астрологов, они оказывают свое влияние на людей, растения и животных. Например, Луна пробуждает различные силы, помогает поддерживать здоровье, Венера придает любвеобильность, Марс заставляет людей проявлять волю, агрессивность, настойчивость.

История и секреты Зодиака

В течение года Солнце движется по звездному небу, появляясь поочередно во всех созвездиях. В древности люди дали этим созвездиям имена животных. Изобрели Зодиак еще в Месопотамии, затем это учение распространилось в Египте, Греции, Индии. Еще древние греки знали о наличии 13 знака, но исключили его из расчетов для удобства. На самом деле знак Змееносца находится на стыке Стрельца и Скорпиона.

За прошедшие с момента изобретения Зодиакального круга 2000 лет положение звезд на небе несколько изменилось из-за изменения наклона земной оси. В результате современные границы созвездий не совсем точно соответствуют разделению на 12 равных частей, даты вхождения Солнца в них отличаются от назначенных астрологами.

Первоначально вавилоняне разделили Зодиак на 8 частей. Это были четыре зимних знака, которые называли «водяными» именами, поскольку в Месопотамии в это время был сезон дождей — Скорпион, Козерог (рыба Козь), Водолей и Рыбы. Летом начиналась жара и засуха, Солнце проходило через созвездия Тельца, Близнецов, Льва и Девы. Причем время Льва — самое жаркое и тяжелое время, когда Солнце олицетворяло кровожадного опасного зверя. Греки добавили к этим созвездиям еще четыре. Позднее знаки отнесли к стихии Огня, Воды, Земли, Воздуха.

Совет 5: Как воспитать спортсмена

Хороший спортсмен должен обладать рядом качеств, без которых выдерживать нагрузки, добиваться высоких результатов, конкурировать с соперниками, а также стойко переносить временные неудачи и спады было бы трудно. Спортивные успехи и регулярные тренировки ребенка во многом определяются его активным желанием заниматься. Но не стоит недооценивать и физические способности детей к определенному виду спорта. Родители должны со всей ответственностью подходить к выбору занятий и понимать, прежде всего, чей это выбор – их или ребенка.
Инструкция
1
Подавайте своему ребенку хороший пример, сами занимайся регулярно спортом. Он должен видеть спортивный инвентарь дома. Каждое утро делайте с ним зарядку, от которой ребенок будет получать удовольствие и только положительные эмоции. Танцуйте, прыгайте, приседайте, делайте различные упражнения, благодаря которым у него появится хорошая пластика, он научится держать равновесие.
2
Несколько раз в неделю посещайте с ним бассейн. Старайтесь на выходные выезжать за город и играть на природе в подвижные игры. Ходите всей семьей на стадион, бегайте, придумывайте различные веселые эстафеты.
3
Если ваш ребенок привыкнет к регулярным физическим нагрузкам, полюбит подвижные или спортивные игры, будет воспринимать поход в тренажерный зал как что-то необходимое, тогда его организм будет работать как часы и переносить различные нагрузки.
4
Большое значение уделяйте питанию будущего спортсмена. Оно должно быть полноценным и включать в себя все необходимые полезные вещества и элементы. Не забывайте, что углеводы являются главным источником мышечной энергии, они содержатся в сахаре, глюкозе, ягодах и крахмале. Много белка в мясе, рыбе, яйцах, кисломолочных продуктах. Обязательно кормите малыша на завтрак овсянкой.
5
Запишите ребенка на секцию. Очень важно, чтобы ему нравился тот вид спорта, которым он занимается. Смотрите и обсуждайте вместе с ним различные матчи и чемпионаты, посещайте соревнования, вместе выбирайте спортивную форму и атрибуты. Он должен всегда чувствовать вашу поддержку.
6
Радуйтесь каждому маленькому спортивному достижению ребенка и всякой победе. Похвалами и поощрениями вы сможете стимулировать его достичь еще больших высот, а когда он почувствует вкус побед, то уже не сможет жить без этого. Это и станет его главным стимулом для занятий спортом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше