Совет 1: Как получить мастера спорта

Мастер спорта – это та промежуточная и вполне достижимая цель, которую преследует большинство людей, приходящих в большой спорт. Каких же успехов нужно добиться, чтобы получить заветный значок мастера спорта?
Инструкция
1
Для начала выберите вид спорта, в котором вы хотите добиться успеха. Выбирать его стоит в зависимости от пола, возраста, антропометрических данных и ваших увлечений. Если вы в замешательстве, какой спорт выбрать, а мастером стать очень хочется, можете выбрать для разнообразия пауэрлифтинг. Выполнить норматив мастера спорта по пауэрлифтингу не то чтобы легко, но при должной настойчивости и хороших антропометрических данных (широкие плечи и грудь, не очень длинные относительно туловища конечности) вполне реально, так как хорошую технику вам могут поставить в любом клубе силового троеборья.
2
Выберете спортивный клуб, в котором будете заниматься, хотя бы посредством поиска в интернете, но лучше воспользоваться советами знакомых, которые уже имеют какой-то опыт в этом спорте. Это не то чтобы самый важный шаг, однако, если в выбранном вами клубе нет людей с разрядами выше КМС, да и таких один-два, то, возможно, и вы не сможете выполнить заветный норматив.
3
Наладьте отношения с вашим тренером и следуйте его инструкциям и советам. Конечно, многие занимаются и без присмотра тренера, изучают технику и выбирают тренировочные программы с помощью книг, журналов или с помощью различных тематических форумов. Однако если у вас будет хороший опытный наставник, вам будет намного легче выполнять разряды, а также избегать травм.
4
Участвуйте в соревнованиях по пауэрлифтингу. Соревнования различного уровня помогут вам получить опыт, необходимый для выполнения норматива мастера спорта. Имейте в виду, что норматив мастера спорта можно выполнить на соревнованиях, соблюдя при этом ряд условий. В пауэрлифтинге, например, нормативы зависят от вашего собственного веса и сумме веса, который вы поднимаете в трёх упражнениях (жим лёжа, приседания, становая тяга).
5
Выполнить норматив мастера спорта можно на территориальных и финальных соревнованиях республиканского масштаба, открытых чемпионатах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (при участии не менее 5 областей, краев и республик). Также вы можете это сделать на всероссийских турнирах, проводимых Федерацией пауэрлифтинга (силового троеборья) России при участии представителей не менее 5 областей, краев, республик и не менее 10 участников в каждом потоке, при условии выборочного допинг-контроля.
Нормативы для мужчин

Совет 2: Как получить мастер спорта

Среди спортивных достижений, кроме кубков и медалей, есть очень почетные награды - звания или разряды, наиболее уважаемое из которых - мастер спорта. Чтобы стать мастером спорта, придется хорошо потрудиться, ведь это звание – признание профессионализма спортсмена.
Инструкция
1
В видах спорта, которые включаются в программу Олимпийских игр, чтобы стать мастером спорта, необходимо добиться одного из трех призовых мест на играх или установить мировой рекорд (как вариант - 2 европейских рекорда). Кроме того, звание присуждается также за победу на чемпионате мира. Также в ближайшее время впервые звание будут давать тем, кто набрал необходимое количество баллов по специальной квалификационной таблице. То же самое будет и с заслуженными тренерами, как уточняет одна известная газета.
2
В видах спорта, не представленных на Олимпийских играх, звание будет присуждаться по результатам выступления в официальном соревновании, предусмотренном нормами. Также будет рассматриваться количество побед над соперниками в государственных турнирах. В видах спорта, где есть выполнение количественных нормативов, тоже могут присваиваться баллы по таблице.
3
После того, как вы получите необходимую таблицу и справки от координаторов турнира, где вы выполнили данную норму, вы должны идти в местный спорткомитет и заполнить Представление. Спорткомитет пересылает Представление и другие документы в Министерство спорта России. Министерство проверяет и регистрирует их, а затем отправляет Представление в соответствующую ассоциацию, где уже, собственно, вам и присваивается звание. Позже документы снова передают в Министерство, где присвоение звания оформляется приказом. Удостоверение и значок отправляют в ваш спорткомитет, который официально вручит их вам.
Обратите внимание
Это звание могут получать не только спортсмены, но, также и тренеры. Присуждается звание мастера спорта в разных видах спорта по-разному, и обязательно подтверждается 1 раз в 2 года.

Совет 3: Как выполнить норматив мастера спорта

Мастер – высокая квалификация в выбранном виде спорта. Это человек, который много лет тренируется и показывает высокие результаты на крупных соревнованиях. Так как же все-таки получить это звание?
Вам понадобится
  • - спортзал;
  • - форма;
  • - наставник.
Инструкция
1
Выберите тот вид, в котором у вас есть желание получить звание мастера спорта. Если вы долго сомневаетесь, то рассмотрите вариант занятия единоборствами. Бокс, например, позволяет тренироваться и добиваться результатов людям с абсолютно разной генетикой и подготовкой. Для этого есть специальная программа тренировок. Если вам от 14 до 35 лет, то вы вполне сможете стать мастером спорта в этом виде. Это наиболее подходящий возрастной диапазон для занятий боксом.
2
Найдите хороший спортивный клуб и опытного тренера. В зале должны быть все условия для тренировок: груши, ринг, много пространства, макивары, скакалки, лапы и небольшой уголок с железом (тренажерами) для ОФП. Также очень важно, чтобы вас готовил именно профессиональный наставник, который уже воспитал мастеров или кандидатов в мастера спорта. Это будет говорить о его опыте и умениях.
3
Выработайте с наставником план по достижению поставленной цели. Вообще, чтобы добиться звания мастера, нужно отказаться от многих других вещей по жизни. Если вы готовы к этому, тогда вам нужно четко расписать план на 4-5 лет вперед, чтобы ничто не угрожало строгому тренировочному режиму. Сделайте это вместе со своим тренером.
4
Тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь по заданной программе. Бегайте по утрам кроссы, днем занимайтесь либо ударной, либо силовой подготовкой. Отправляйтесь 2-3 раза в год на специальные тренировочные сборы. Выкладывайтесь максимально каждый день. Чередуйте работу на макиваре и по груше со спаррингами и тренировкой перед зеркалом. Следуйте четко всем указаниям наставника.
5
Выступайте как можно чаще на соревнованиях разных масштабов. Чтобы вам было присвоено звание мастера спорта, нужно выполнить одно из нижеуказанных требований:• 1 или 2 место на Кубке России, если было проведено 3 боя;• 1 или 2 место на Чемпионате России, проходящем зимой, если было проведено 3 боя;• Победа на Чемпионате России МВД, если было проведено 3 боя;• Победа на соревнованиях всероссийского масштаба класса «А», если было проведено 3 боя;• Победа два раза на всероссийских турнирах среди юниоров, если было проведено 3 боя;• 1 или 2 место на первенстве РФ среди юниоров, если было проведено 4 боя.Если что-то сначала не получается, внесите корректировки в тренировочный режим. Подготовьтесь к новым выступлениям и добейтесь цели.
Полезный совет
Тренируйтесь и спаррингуйтесь с атлетами, которые лучше и профессиональнее вас.
Источники:
  • Мастер спорта по боксу

Совет 4: Как получить разряд по пауэрлифтингу

Пауэрлифтинг – силовое троеборье, в котором присуждают разряды и звания за определенный вес, который спортсмен набирает в сумме приседа, жима лежа и становой тяги. Важно понимать условия получения разрядов за достижения на соревнованиях.
Вам понадобится
  • - зал;
  • - снаряды;
  • - гриф;
  • - железо;
  • - тренер;
  • - тренировочный план.
Инструкция
1
Найдите секцию пауэрлифтинга в месте вашего проживания. Вам нужен в зал, в котором не будет много дорогих тренажеров. В нем должны быть только стойки, горизонтальная скамья, гриф, замки и много блинов. К тому же, за ходом вашей подготовки должен наблюдать опытный тренер, с которым вам нужно тесно сотрудничать, чтобы претендовать на получение разряда.
2
Взвесьтесь и запишите данные в дневник тренировок. От вашего веса будет зависеть, сколько калорий вам нужно потреблять ежедневно, а также к какому разряду по нормативам стремиться. Вы можете ознакомиться с информацией на сайте plworld.ru.
3
Составьте с наставником пошаговый план достижения вашей цели. Для начала поставьте себе задачу получить 1 юношеский или сразу 3 взрослый разряд.
4
Занимайтесь усиленно на протяжении всего сезона и подготовьтесь к соревнованиям. Начните следовать тому плану, который вы разработали с тренером. Прежде всего, отточите технику выполнения упражнений в троеборье. Приходите на тренировки через день и каждую неделю старайтесь повышать груз на снарядах, при этом не забывая про правильность и четкость выполнения упражнений.
5
Изучите нормативы. Разряды в пауэрлифтинге присуждаются в категориях юниорки, юниоры (19-23 года) и девушки, юноши (14-18 лет). Для его присвоения нужно, чтобы заявленное количество лет исполнилось вам в год проведения соревнований. Выступите на уровне школ, университета (района) или города.
6
Состязания могут носить как открытый, так и закрытый характер. Однако в любом случае, если вы покажете в сумме тот результат, на который рассчитываете относительно своего веса, вам будет присвоен либо 1-3 юношеский, либо 1-3 взрослый разряды. К тому же, если вы займете призовое или первое место, вас наградят специальной грамотой, где будет показана ваша весовая категория, результат в кг и полученный разряд.
Источники:
  • Условия выполнения нормативов по пауэрлифтингу
  • разряды по пауэрлифтингу

Совет 5: Летние олимпийские виды спорта: троеборье

Троеборье - это наиболее сложный олимпийский вид конного спорта. В него входят манежная езда, полевые испытания и преодоление препятствий. Троеборье включено в программу Летней олимпиады 2012 в Лондоне. Соревнования проводятся в Гринвич-парке с 28 по 31 июля, в них участвуют 75 спортсменов.

Конное троеборье впервые включили в Олимпийские игры в 1912 году. В нем принимали участие офицеры-кавалеристы. Эти соревнования показывали, насколько строевые лошади готовы к участию в боевых действиях и военных парадах, проверялись их способности и физическая подготовка.

В настоящее время соревнования по троеборью обычно проходят несколько дней. Сначала участники демонстрируют искусство верховой езды в манеже. Выполняются несложные упражнения, которые оцениваются по 10-балльной шкале. Затем подсчитывается сумма баллов за этот конкурс, штрафные очки за ошибки и просроченное время.

На второй день проводится самая трудная часть конного троеборья - полевые испытания. Во время соревнования всадники должны пройти дистанцию по пересеченной местности, состоящую из четырех отрезков. Первый отрезок (А) лошади должны пройти переменным аллюром. При этом всаднику нужно рассчитать такую скорость движения лошади, чтобы сохранить ее силы и при этом не превысить контрольного времени прохождения этого отрезка (за это начисляют штрафные очки).

Затем участники проходят участок стипль-чеза (B). Лошади должны преодолеть препятствия, не задев их. Дистанцию на отрезке (С) требуется пройти точно так же, как и на отрезке (А) – переменным аллюром. Следующий отрезок пути (D) – кросс. На участке длиной приблизительно восемь километров расположены по четыре не разрушающихся препятствия, их устанавливают на крутых спусках, за поворотами, в воде. За превышение контрольного времени, падения и неповиновения лошади всаднику начисляют штрафные очки.

Заключительная часть троеборья - соревнования по преодолению препятствий (конкур). Они проводятся на специальном поле или в закрытом манеже, в зависимости от погодных условий. Участники должны пройти все препятствия. Это легко собирающиеся конструкции высотой до 120 см. Если лошадь при перепрыгивании их заденет - они разрушаются. При этом за превышение контрольного времени, неповиновение лошади, разрушение препятствий, падение лошади или всадника начисляются штрафные очки.

При подведении итогов соревнований из наивысшей суммы баллов, которую можно получить в троеборье, вычитаются баллы за каждый конкурс и прибавляется сумма штрафных очков. Спортсмен, набравший за все дни соревнований наименьшее количество штрафных очков, становится победителем в троеборье.

Источники:
  • Олимпиада 2012 - троеборье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500