Совет 1: Как получить мастера спорта

Мастер спорта – это та промежуточная и вполне достижимая цель, которую преследует большинство людей, приходящих в большой спорт. Каких же успехов нужно добиться, чтобы получить заветный значок мастера спорта?
Как получить мастера спорта
Инструкция
1
Для начала выберите вид спорта, в котором вы хотите добиться успеха. Выбирать его стоит в зависимости от пола, возраста, антропометрических данных и ваших увлечений. Если вы в замешательстве, какой спорт выбрать, а мастером стать очень хочется, можете выбрать для разнообразия пауэрлифтинг. Выполнить норматив мастера спорта по пауэрлифтингу не то чтобы легко, но при должной настойчивости и хороших антропометрических данных (широкие плечи и грудь, не очень длинные относительно туловища конечности) вполне реально, так как хорошую технику вам могут поставить в любом клубе силового троеборья.
2
Выберете спортивный клуб, в котором будете заниматься, хотя бы посредством поиска в интернете, но лучше воспользоваться советами знакомых, которые уже имеют какой-то опыт в этом спорте. Это не то чтобы самый важный шаг, однако, если в выбранном вами клубе нет людей с разрядами выше КМС, да и таких один-два, то, возможно, и вы не сможете выполнить заветный норматив.
3
Наладьте отношения с вашим тренером и следуйте его инструкциям и советам. Конечно, многие занимаются и без присмотра тренера, изучают технику и выбирают тренировочные программы с помощью книг, журналов или с помощью различных тематических форумов. Однако если у вас будет хороший опытный наставник, вам будет намного легче выполнять разряды, а также избегать травм.
4
Участвуйте в соревнованиях по пауэрлифтингу. Соревнования различного уровня помогут вам получить опыт, необходимый для выполнения норматива мастера спорта. Имейте в виду, что норматив мастера спорта можно выполнить на соревнованиях, соблюдя при этом ряд условий. В пауэрлифтинге, например, нормативы зависят от вашего собственного веса и сумме веса, который вы поднимаете в трёх упражнениях (жим лёжа, приседания, становая тяга).
5
Выполнить норматив мастера спорта можно на территориальных и финальных соревнованиях республиканского масштаба, открытых чемпионатах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (при участии не менее 5 областей, краев и республик). Также вы можете это сделать на всероссийских турнирах, проводимых Федерацией пауэрлифтинга (силового троеборья) России при участии представителей не менее 5 областей, краев, республик и не менее 10 участников в каждом потоке, при условии выборочного допинг-контроля.
Нормативы для мужчин

Совет 2: Летние олимпийские виды спорта: троеборье

Троеборье - это наиболее сложный олимпийский вид конного спорта. В него входят манежная езда, полевые испытания и преодоление препятствий. Троеборье включено в программу Летней олимпиады 2012 в Лондоне. Соревнования проводятся в Гринвич-парке с 28 по 31 июля, в них участвуют 75 спортсменов.
Летние олимпийские виды спорта: троеборье

Конное троеборье впервые включили в Олимпийские игры в 1912 году. В нем принимали участие офицеры-кавалеристы. Эти соревнования показывали, насколько строевые лошади готовы к участию в боевых действиях и военных парадах, проверялись их способности и физическая подготовка.

В настоящее время соревнования по троеборью обычно проходят несколько дней. Сначала участники демонстрируют искусство верховой езды в манеже. Выполняются несложные упражнения, которые оцениваются по 10-балльной шкале. Затем подсчитывается сумма баллов за этот конкурс, штрафные очки за ошибки и просроченное время.

На второй день проводится самая трудная часть конного троеборья - полевые испытания. Во время соревнования всадники должны пройти дистанцию по пересеченной местности, состоящую из четырех отрезков. Первый отрезок (А) лошади должны пройти переменным аллюром. При этом всаднику нужно рассчитать такую скорость движения лошади, чтобы сохранить ее силы и при этом не превысить контрольного времени прохождения этого отрезка (за это начисляют штрафные очки).

Затем участники проходят участок стипль-чеза (B). Лошади должны преодолеть препятствия, не задев их. Дистанцию на отрезке (С) требуется пройти точно так же, как и на отрезке (А) – переменным аллюром. Следующий отрезок пути (D) – кросс. На участке длиной приблизительно восемь километров расположены по четыре не разрушающихся препятствия, их устанавливают на крутых спусках, за поворотами, в воде. За превышение контрольного времени, падения и неповиновения лошади всаднику начисляют штрафные очки.

Заключительная часть троеборья - соревнования по преодолению препятствий (конкур). Они проводятся на специальном поле или в закрытом манеже, в зависимости от погодных условий. Участники должны пройти все препятствия. Это легко собирающиеся конструкции высотой до 120 см. Если лошадь при перепрыгивании их заденет - они разрушаются. При этом за превышение контрольного времени, неповиновение лошади, разрушение препятствий, падение лошади или всадника начисляются штрафные очки.

При подведении итогов соревнований из наивысшей суммы баллов, которую можно получить в троеборье, вычитаются баллы за каждый конкурс и прибавляется сумма штрафных очков. Спортсмен, набравший за все дни соревнований наименьшее количество штрафных очков, становится победителем в троеборье.

Источники:
  • Олимпиада 2012 - троеборье
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500