Совет 1: Как получить разряд по плаванию

Плавание – один из самых массовых видов спорта. Хотя бы потому, что плавать умеют многие, да и поплескаться в бассейне желающих хоть отбавляй. Однако одно дело плавать для собственного удовольствия, другое – заниматься этим видом спорта серьезно, с расчетом на высокий разряд и престижные награды.
Инструкция
1
Вы можете получить юношеский или массовый разряд (до второго), просто записавшись в секцию и выполнив ряд нормативов по плаванию. Время и длительность заплыва зависят от стиля плавания. Обратитесь к тренеру или к таблицам «Единой спортивной классификации», чтобы узнать, какие нормативы необходимо выполнить, чтобы получить третий или второй разряды.
2
Эти разряды можно получить без выполнения нормативов, если вы победили во внутрисекционных или межсекционных соревнованиях в индивидуальном заплыве или в командном зачете.
3
Первый разряд можно получить только в двух случаях:- если ваша секция имеет право присваивать разряды выше второго (на основании сданных нормативов);
- если вы показали результаты, необходимые для получения этого разряда, на районных или городских соревнованиях.
4
Звание кандидата в мастера спорта (КМС) получить еще сложнее. Здесь уже одних нормативов явно недостаточно, хотя сдавать их нужно в обязательном порядке. Для этого необходимо показать примерно такие же результаты на соревнованиях рангом не ниже городских (подтвердить сдачу нормативов).
5
Мастером спорта (МС) можно стать в том случае, если вы не только сдали все нормативы, но и показали соответствующие результаты на официальных областных соревнованиях (или, например, на Чемпионате Москвы или Санкт-Петербурга). Кроме этого, существуют и другие условия:- электронная система хронометража;
- в составе коллегии судей должно быть не менее 3-х судей ВК (всероссийской категории).
6
Звание мастера спорта международного класса (МСМК) получают спортсмены, принявшие участие в соревнованиях европейского или мирового масштаба (чемпионатах, Студенческих или Олимпийских Играх) и занявшие места с 1 по 8 (для 25-тиметрового бассейна – с 1 по 6).
7
Звание заслуженного мастера спорта (ЗМС) присваивают победителям крупнейших международных соревнований.

Совет 2: Как получить звание мастера спорта

Занятие профессиональным спортом зачастую становится делом всей жизни. Поэтому главной целью каждого спортсмена является получение спортивных званий: кандидат в мастера спорта, мастер спорта, международный мастер спорта. Безусловно, для каждого из званий существуют определенные разрядные требования, после выполнения которых, вам и будет присвоено это звание.
Инструкция
1
Итак, если вы поставили себе цель получить спортивный разряд кандидата в мастера спорта (КМС), вам необходимо знать следующее. Во-первых, начинайте работать над выполнением разрядных требований, только если вам уже исполнилось 13 лет, поскольку раньше разряд КМС не присваивают. КМС можно получить по количеству побед, либо по занятым местам. Итак, для получения звания КМС займите на соревнованиях такие места:1. На первенстве Европы: в одиночном разряде – 5-8 места, в парном разряде – 3-4 места, в командном первенстве – 3-4 места;
2. На чемпионате России: в одиночном разряде – 13-20 места (число побед – 12), в парном разряде – 5-6 места, в командном первенстве – 3-6 места (число побед – 12);
3. На Кубке России: в командном первенстве – 3-8 места (число побед – 12);
4. На первенстве России: в одиночном разряде – 5-8 места (число побед – 12), в парном разряде и командном первенстве – 3-4 места (число побед – 12).
2
Если вы принимаете участие в командных соревнованиях, то, для получения звания, играйте не менее чем половину игр. В случае стремления получить КМС по числу побед, в течение года одержите 12 побед над имеющими звание КМС спортсменами, либо 16 побед, в числе которых половина будет над кандидатами в мастера спорта, а половина – над спортсменами, имеющими I спортивный разряд. Год начинайте считать с даты, когда вы одержали первую победу. Если вы победили спортсмена, у которого есть спортивное звание, такую победу приравнивайте к двум. В случае победы над одним и тем же спортсменом, засчитывайте их как один результат. Если вы победили благодаря техническим причинам, такую победу в счет звания не учитывайте. Если в год проведения соревнований вам исполнится необходимое количество лет, даже после соревнований, принимайте в них участие.
Обратите внимание
Звание мастера спорта России можно получить только после того, как у вас в кармане уже есть КМС, выполнив также определенные разрядные требования и одержав определенное количество побед на международных соревнованиях.

Совет 3: Как присвоить разряды

Каждая работа, которая выполняется сотрудниками организации, относится к определенному тарифному разряду. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих содержит полный перечень наименований должностей. Порой в процессе хозяйственной деятельности организации руководители повышают разряды своих сотрудников. Каков же порядок присвоения тарифного разряда?
Инструкция
1
Согласно Трудовому кодексу, сотрудник вправе подать заявление на повышение разряда после успешного выполнения поручений, соответствующих более высокой квалификации, на протяжении трех месяцев течение одного календарного года.
2
Сначала вы должны получить от самого сотрудника заявление на присвоение разряда. В том случае, если он проходил какое-либо профессиональное обучение по желаемому разряду, то он должен приложить к заявлению копии свидетельств, удостоверений и прочих подтверждающих документов. После этого его работу должен охарактеризовать руководитель отдела, в котором он работает.
3
Затем издайте приказ о назначении тарифно-квалификационной комиссии, которая должна оценить работу данного сотрудника. В ее состав могут входить мастера, руководителя, кадровые специалисты, мастера и иные лица. Обязательно назначьте председателя комиссии, это должен быть сотрудник, имеющий высшее образование в той области, в которой рабочий желаете повысить разряд.
4
Сначала проведите проверку знаний работника, то есть оцените уровень знания теоретической части работы, например, если плотник желает повысить разряд, то сначала он должен рассказать теорию деревообрабатывающего производства. Далее переходите к оценке практической части. Для этого рабочий должен выполнить не менее трех поручений, при этом качество продукции должно соответствовать высшей планки.
5
После этого квалификационной комиссией решается вопрос о повышении разряда, результат которого оформляется в виде протокола. Если разряд повышен, занесите это в трудовую книжку сотрудника в соответствующий раздел. Также не забудьте издать приказ о повышении тарифного разряда и внести изменения в личную карточку работника (форма № Т-2). Если необходимо, внесите изменения и в штатное расписание при помощи издания приказа.
Источники:
  • Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
Видео по теме
Источники:
  • разряд в плавании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше