Совет 1: Какая страна подходит Рыбам

Когда дело касается гороскопов в сети, очень часто можно наткнуться на существующую типологию – психо-характеристику рожденных под знаком Рыб: холодные и спокойные, поэтому мол и страны им подходят такие же – живущие в некоем своем особом ритме. Любой профессиональный астролог улыбнется увидев подобные умозаключения.
Хорватия
Инструкция
1
Сколько в мире людей рожденных под знаком Рыб, столько же в них существует нестандартных, взрывоопасных противоречий: спокойствие Рыбы может в одну секунду обернуться буйным выплеском, но тут же вновь ввергнуться в отстраненную меланхолию.
2
Первая из стран, которую предложит непрофессиональный астролог для Рыб – Египет. Да эта страна сама находится под знаком Рыб и, возможно, могла бы стать местом комфортного проживания, но… Только в том случае, если у вас есть знакомый Водолей, который совершенного случайно, давно, и исключительно для личного пользования, изобрел Машину времени, чтобы навещать правнуков в будущем.
3
Знакомой и дружественной Рыбе Водолей, внезапно расщедрившись, может ненадолго одолжить свою Машинку, чтобы он или она слетали в прошлое - на пару-тройку тысячелетий назад: во времена, которые действительно могли бы ее заинтересовать. Кто знает, быть может ей или ему не захотелось бы и возвращаться. Но в настоящем, настоящая Рыба европейского воспитания вряд ли добровольно согласилась бы выбрать для себя Египет.
4
Если уж исходить из того, что Рыб привлекает все мистическое и неизведанное, то правильнее выбрать другую страну, совпадающую по знаку – Непал. В таинственном Непале, влившись в очаровывающий ритм его жизни-морока, посвятив себя разгадыванию знаний и грез минувших цивилизаций, Рыбы, склонные к философии и созерцанию, действительно могут найти для себя душевный, неспешный интеллектуальный комфорт.
5
Но не всякая Рыба - и философ и эзотерик в душе. Добровольно расстаться с благами современной цивилизации согласится не каждая. Что ж, есть вариант и на этот случай – цивилизованная Исландия. Страна центра Земли. Страна просторов, водопадов, вулканов и мифов. Страна, населенная не только современными людьми, но и древним, невидимым обычным людям народом – эльфами, обладающими сокрытыми знаниями, запечатанными в старинных фолиантах. Раскрывают и себя и знания эльфы лишь избранным. И кто-нибудь рожденный под знаком Рыб вполне может стать тем самым – избранным. Обостренная, космическая интуиция свойственная Рыбам способна подтолкнуть их навстречу невидимому. Ведь жить в спокойном и ежедневном ожидании чуда – это одно из характерных занятий для Рыб.
6
Органично и по-настоящему психологически комфортно Рыбы чувствуют себя на побережьях, где когда-то шумели порты, связывающие страны и континенты. В городах и странах с романтичной древней историей: историей пиратов и маркитанток, рыцарей и крестовых походов. В Европе, безусловно, это прежде всего города и небольшие поселения на побережье во французской Нормандии, в сицилийской Калабрии – особенно в Мессине, на острове-городе Раб в Хорватии, а также в знойных, ярких и темпераментных Португалии, Венесуэле, на Гавайях и в Колумбии.

Совет 2 : Какая страна подходит вашему знаку Зодиака

Как много всего в жизни зависит от счастливой звезды, под которой родился человек, а точнее звезд или созвездий. Как вести дела, что носить, с кем строить совместную жизнь. Еще имеет значение, где именно человек живет, в какой стране раскрываются его истинные таланты, где он полностью реализует свои мечты.
Какая страна подходит вашему знаку Зодиака

Представьте себе, что было бы, если бы все Овны жили, например, в Америке, а все Близнецы – в Австралии. Абсурд? Но, возможно, вам просто хочется провести свой отпуск или медовый месяц с максимальной пользой. Проанализируйте свой характер, темперамент и взгляды. Найдите на карте страну, которая наиболее соответствует вашему внутреннему миру или доверьтесь составителям гороскопов. Холодным Рыбам наиболее комфортно будет в Финляндии и в Болгарии. Кроме того, астрологи считают, что «рыбьими» странами могут стать Исландия, Португалия, Греция, Филиппины и остров Цейлон. Целеустремленным Овнам подойдет Германия и Египет, возможно, Китай. Можно хорошо провести время в Австрии или Италии. Отдых Овнов должен быть активным, а место насыщенно событиями и яркими впечатлениями. Таким местом могут оказаться Мальдивы. Сдержанные Тельцы будут прекрасно себя чувствовать в Великобритании, Швейцарии, на Гавайских островах. Если вы никогда не были на острове Пасхи, вам необходимо посетить этот уголок планеты. Авантюрной натуре Близнецов будут близки по духу Америка, Швеция и Испания. Прекрасным местом для отдыха с семьей или в одиночестве могут стать такие страны, как Чили, Венесуэла и Австралия. Раки смело могут выбрать Францию, Турцию или Японию. Идеальным выбором для постоянной жизни или проведения отпуска может оказаться Мексика и Канада. Хотя, возможно, Ракам понравится гораздо более экзотичное место – Сейшельские острова. Сосредоточенных и инициативных Львов должны порадовать Перу, Израиль, Чехия и Румыния. А самым лучшим местом для романтического путешествия, вероятно, будет удивительная и древняя страна Шри-Ланка. Умиротворенным и спокойным Девам необходимо зарядиться сказочной атмосферой Индонезии, Марокко и Туниса. Если Девам необходимо сменить обстановку, то им, пожалуй, стоит рассмотреть Норвегию, Эстонию или Ирландию. Весы могут рассчитывать на гостеприимство Аргентины, Бирмы, Кении и Танзании. Им можно посоветовать провести отпуск или медовый месяц на Мадагаскаре, Эквадоре или в Новой Зеландии. Любителям острых ощущений – Скорпионам поможет обрести душевное равновесие атмосфера Латвии, Венгрии и Кипра. Стрельцам с их фантазией и страстным темпераментом необходимо посетить Сицилию в Италии, полуостров Пелопоннес, Гватемалу и Саудовскую Аравию. Идеально подходит как для частых, деловых поездок, так и для отдыха, Япония и Италия. Удачливые и жизнерадостные Козероги прекрасно чувствуют себя в Австралии и на Филиппинах, возможно, им понравится Польша и Шотландия. Но самым лучшим местом для Козерога считается Германия. Астрологи считают, что нет на карте мира другой такой страны, которая была бы так близка сильным и жизнестойким Водолеям, как Россия. Иногда «водолейными» странами называют еще Бангладеш, Эфиопию, Францию и Украину.

Видео по теме

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500