Совет 1: Лучшие российские конькобежцы

Олимпийской сборной России по конькобежному спорту в Сочи придется столкнуться, прежде всего, с признанными фаворитами из Нидерландов, которые традиционно занимали ведущие позиции в этом виде спорта. Острейшую конкуренцию в борьбе за медали нашим соотечественникам также наверняка составят конькобежцы из Южной Кореи, которые за последнее время совершили просто феноменальный рывок, и спортсмены из некоторых других стран. Но тем ценнее для россиян будут медали, если их удастся завоевать. С кем из спортсменов связаны наши надежды в конькобежном спорте?

Кто войдет в сборную России

Окончательный состав сборной еще не сформирован, но с очень высокой степенью вероятности, можно предположить, что в нее войдут золотые призеры чемпионата мира-2013 Денис Юсков и Иван Скобрев. Компанию им могут составить следующие спортсмены: 11-кратный чемпион России Дмитрий Лобков, для которого эта Олимпиада станет четвертой по счету, Артем Кузнецов, Евгений Лаленков, Александр Румянцев. Возможно, этот список пополнится и другими именами, поскольку в резерве у тренеров сборной есть еще несколько сильных кандидатов.

В состав женской олимпийской сборной по конькобежному спорту могут войти следующие девушки: Екатерина Лобышева, Екатерина Шихова, Юлия Скокова, Ольга Фаткулина, Ольга Граф, Евгения Дмитриева, Надежда Асеева. А возглавляет нашу команду тренерский штаб, состоящий из Константина Полтавца, Маурицио Маркетто, Андрея Савельева и Павла Абраткевича.

Каковы шансы российской сборной в Сочи на Олимпиаде

Как уже было сказано выше, конкуренция наверняка будет острейшей. Тем не менее, есть все основания рассчитывать на успешное выступление наших спортсменов. Ведь во время последнего чемпионата мира россияне выиграли 5 медалей – 2 золотые и 3 бронзовые, заняв почетное третье место в общекомандном зачете. Впереди оказались только те же голландцы и корейцы. Кстати, посланцы Южной Кореи тоже завоевали 5 медалей, опередив россиян лишь благодаря наградам более высокой пробы.

Но еще более важно, что этот чемпионат мира проходил в Сочи, да еще на том самом льду, где в будущем будут соревноваться олимпийцы. По словам Дмитрия Лобкова, фактор родных стен буквально зарядил его энергией и придал дополнительные силы. Будем надеяться, что и в феврале будущего года это поможет нашим спортсменам. А бурная поддержка зрителей им гарантирована.

Совет 2: Где проходили Зимние Олимпийские игры 1968 года

В 1968 году Международный олимпийский комитет в очередной раз доверил проведение игр Франции. В этом году столицей международный спортивных соревнований по зимним видам спорта стал Гренобль.

Окончательное решение о том, что игры пройдут в Гренобле, было принято на заседании Международного олимпийского комитета (МОК) в 1964 году. Соперниками Гренобля были японский город Саппоро, столица Норвегии Осло и Лэйк Плэсид, находящийся в Соединенных Штатах. Французский горнолыжный курорт победил с небольшим перевесом в последнем туре во время соревнований с заявкой канадского города Калгари.

За 4 года в Гренобле было построено несколько специальных спортивных объектов для игр, например Олимпийский стадион. Трассы для горнолыжных и санных соревнований уже существовали ранее, что позволило сократить финансовые затраты на подготовку к Олимпиаде.

В играх приняло участие всего 37 государств. Эти соревнования стали дебютом для команды Марокко. Также олимпиада 1968 года стала первой, в которой сборные ГДР и ФРГ принимали участие по отдельности.

Первое место в неофициальном медальном зачете заняла Норвегия, что отражало высокий уровень подготовки спортсменов этой команды по зимним видам спорта. Лучше всего себя показали норвежские лыжники. Несколько медалей принесли также конькобежцы и биатлонисты.

Вторым с отставанием всего в одну медаль стал Советский Союз. Золото получила сборная СССР по хоккею. Отлично выступили советские фигуристы. Пара Людмилы Белоусовой и Олега Протопопова заняла первое место, а Татьяна Жук и Александр Горелик стали вторыми. Также одно золото досталось советскому спортсмену за прыжки с трамплина, что было значительным успехом для СССР в данной дисциплине.

Третьей стала команда Франции - страны, принимающей соревнования. Почти все медали сборной принесли горнолыжники, уровень которых во Франции традиционно высок. Команда Соединенных Штатов показала весьма средние результаты, заняв 9 место в общем зачете. Единственную золотую медаль стране принесла Пэгги Флэминг, выступающая в одиночном фигурном катании.

Видео по теме

Совет 3: Иностранцы, принесшие золото для России на Олимпиаде в Сочи

У сборной России появилось два новых спортсмена, которые внесли большой вклад, чтобы вывести команду на лидирующее место в медальном рейтинге.
Несмотря на то, что эта Олимпиада стала успешной для российской сборной, остаются и те, кто не доволен победами иностранных спортсменов, выступающих за Россию. Ведь именно благодаря победам спортсменов из Кореи (Виктор Ан) и США (Виктор Уайлд), сборная России заняла первое место в медальном рейтинге.

Сборной России очень повезло, что такие достойные спортсмены выступают за нее. Ведь 4 золотые медали принесли именно эти два спортсмена в индивидуальных соревнованиях. Раньше российские спортсмены практически никогда не занимали высоких мест в таких дисциплинах, как сноуборд и шорт-трек. Однако с появлением натурализованных спортсменов в сборной, эти виды спорта стали привлекательны для болельщиков.

Вик Уайлд стал единственным чемпионом, который смог завоевать сразу две золотые медали на одной Олимпиаде. Кстати он женат на российской девушке сноубордистке, Алене Заварзинной, которая также смогла подняться на пьедестал почета, получив заслуженную бронзовую медаль. Теперь, параллельный слалом стал родным для российских болельщиков.

Что касается Виктора Ан, то у него оказалась не простая судьба. После полученной травмы колена, он не смог пробиться в состав сборной Кореи. Поэтому, ему пришлось менять гражданство и выступать за другую страну. Он стал настоящим героем для российской команды, ведь раньше наши спортсмены никогда не получали столько медалей в шорт-треке. Благодаря корейскому спортсмену, российским конькобежцам удалось завоевать награды и в командных соревнованиях.

Не стоит очень критично относиться к победам натурализованных чемпионов, ведь и российские спортсмены часто выступают за сборные других стран, но болельщики так же радуются за успехи в их достижениях. Взять, например, Анастасию Кузьмину, которая дважды принесла золотую медаль в биатлонном спринте сборной Словакии; или Юрий Подладчиков, который выступал за команду Швейцарии и выиграл золото в сноуборде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше