Совет 1: Как печь коржи для торта

Чтобы домашний торт получился вкусным, приготовьте вкусный крем, пропитку и глазурь. Но главное - правильно испеченные коржи. Вы можете сделать их из песочного, бисквитного или слоеного теста, придать изделиям любую форму и толщину
Как печь коржи для торта
Подберите свой рецепт
+
-

Бисквитные коржи

Самый популярный вариант домашних тортов - изделия из бисквита. Бисквитные коржи можно выпекать в форме или на противне. Готовые изделия пропитываются сиропом, а затем промазываются кремом. Правильно выпеченный бисквит получается воздушным и пышным, он хорошо держит форму.

Готовить бисквит несложно. Желтки отделите от белков и разотрите с сахаром до полного его растворения. Белки взбейте в крепкую пену, а затем введите половину белковой смеси в желтки. Добавьте просеянную муку и оставшиеся белки, аккуратно перемешивая тесто сверху вниз. Чтобы торт получился вкусным, соблюдайте пропорции продуктов. Для выпечки кожей массой 640 г понадобится 1 стакан пшеничной муки, 6 яиц и 6 столовых ложек сахара.

Чтобы коржи стали воздушными, соблюдайте правила выпечки бисквита. Выложите тесто в форму, смазанную маслом, и поместите в духовку, разогретую до 200-220оС. Время выпечки зависит от толщины коржа и варьируется от 10 до 50 минут. Проверить готовность изделия можно при помощи деревянной лучинки - после втыкания в бисквит на ней не должно оставаться следов теста. Чтобы коржи не опали, во время выпечки старайтесь не открывать дверцу духовки.

Готовые коржи перед пропиткой нужно хорошо охладить. Дайте им постоять несколько часов. Если этого не сделать, после пропитки торт может развалиться. Толстый корж можно разрезать на несколько тонких пластов. Делайте это специальным ножом-струной - он не дает бисквиту крошиться.

Коржи из песочного теста

Из песочного теста можно испечь вкусные рассыпчатые коржи для домашних тортов и пирожных. Их промазывают вареньем, взбитыми сливками или любым кремом, от сметанного до заварного. Песочные коржи получаются более жирными и плотными, они хорошо держат форму. Чаще всего их делают круглыми или прямоугольными.

Самые вкусные песочные коржи готовятся на основе сливочного масла. Но при желании его можно заменить высококачественным маргарином, специально предназначенном для выпечки. Для приготовления коржей общей массой в 900 г вам понадобится 300 г сливочного масла, 3 стакана пшеничной муки, 2 яйца и 1 стакан сахара. Если вы используете несоленое масло, в тесто нужно добавить немного соли.

Приготовить песочные коржи под силу даже начинающей хозяйке. Масло, яйца и сахар растираются в однородную массу, затем в нее всыпается просеянная мука. Тесто замешивается руками, а затем охлаждается в холодильнике. Масло, содержащееся в тесте, тает быстро, поэтому при замешивании и выпечке очень важно соблюдать температурный режим.

Готовое тесто раскатайте на доске, присыпанной мукой. Пласт наколите ножом в нескольких местах и уложите на противень или в форму, а затем поместите в хорошо разогретую духовку. Не делайте коржи слишком толстыми - они не смогут хорошо пропечься. Готовьте изделия при температуре 230-250оС до равномерного золотистого цвета. Снимая коржи с противня, действуйте очень осторожно - хрупкие песочные изделия легко ломаются.
Как сделать торт-мороженое в домашних условиях
Связанная статья

Совет 2: Как приготовить простые коржи для торта

Самым главным в приготовлении торта являются коржи. Их можно приготовить просто, применяя совсем немного продуктов. Выпекать коржи можно, применяя духовой шкаф, или приготовить на сковороде. Также можно купить готовые коржи в магазине. Останется только применить нужный крем для торта.
Как приготовить простые коржи для торта
Вам понадобится
  • - яйца - 3 шт
  • - сахар -0,5 стакана
  • - мука - 1-2 стакана
  • - сливочное масло или столовый маргарин - 50 г
  • - разрыхлитель - 1 чайная ложка
  • - венчик или миксер
  • - миска -2 шт
Инструкция
1
Для начала растапливаем сливочное масло и оставляем его немного остыть.
2
В миске взбиваем яйца с сахаром до густой пены.
3
Вливаем в яичную смесь тонкой струйкой растопленное сливочное масло, чтобы не уменьшить объем, и аккуратно размешиваем.
4
В отдельную миску просеиваем стакан муки вместе с разрыхлителем теста.
5
Смешиваем все ингредиенты. Вводить муку в яичную смесь нужно частями и тщательно перемешивать тесто. Добавляем муку до нужной густоты. Тесто делаем густым, но не крутым.
6
На стол при помощи сита сыплем муку и выкладываем тесто. Скатываем его в толстый жгут и разделяем на ровные части. Для устранения липкости используем немного муки. Раскатываем круги нужного диаметра. Но толщина кругов должен быть не менее 0,5 см, иначе они порвутся при переноски их на сковороду.
7
Приготовленные полуфабрикаты кладем на хорошо разогретую сковороду и уменьшаем огонь от среднего до пониженного. Обжариваем каждый корж с двух сторон на сухой сковороде с закрытой крышкой до золотистого цвета.
8
Когда коржи готовы, их нужно остудить и обрезать по нужному вам диаметру, чтобы торт был ровнее. Пропитать каждый корж и покрыть любимым кремом.
9
Для приготовления шоколадных коржей нужно добавить в муку какао порошок 2-3 столовые ложки. Выпекать коржи можно и в духовом шкафу, делая толщину теста больше.
10
Крем для коржей можно приготовить из взбитых сливок с небольшим количеством сахара или сахарной пудры.
Обратите внимание
Коржи обжариваются очень быстро.
Полезный совет
Обрезки от коржей можно мелко измельчить и использовать для украшения торта.

Совет 3: Как приготовить пропитку для торта

Домашний торт - всегда вкуснее покупного, как бы ни был хорош торт, купленный в магазине. Кроме того, умение печь торты - предмет особой гордости любой хозяйки. Конечно, нужен хороший рецепт, но опытным домашним кулинарам известно, что секрет вкусного торта порой заключается не только в коржах и креме, но и в пропитке.
Как приготовить пропитку для торта
Вам понадобится
    • Для коньячной пропитки:
    • 50 мл коньяка;
    • 300 мл воды;
    • 3 ст. л. сахара.
    • Для коньячной пропитки с вишневым сиропом:
    • 4 ст. л. вишневого сиропа;
    • 200 мл воды;
    • 30 мл коньяка;
    • 2 ст.л. сахара.
    • Для шоколадной пропитки:
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 ст.л. какао-порошка;
    • 200 мл сгущенного молока.
    • Для яблочной пропитки:
    • 6 зеленых яблок;
    • 3 ст.л. меда;
    • лимонный сок.
    • Для молочной пропитки:
    • ¼ стакана сливочного масла;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 стакан молока;
    • жидкий фруктовый сироп.
    • Для медовой пропитки:
    • 2/3 стакана меда;
    • 2 ст.л. лимонного сока.
    • Для цитрусовой пропитки:
    • пол-лимона;
    • 2 грейпфрута;
    • 3 ст. л. сахара (по вкусу);
    • 300 мл сахарного сиропа.
    • Для карамельной пропитки:
    • 100 г сахара;
    • 1 пакетик ванильного сахара;
    • 40 г сливочного масла;
    • 1/4 ч. л. соли;
    • 200 г сливок 10%.
Инструкция
1
Коньячная пропитка

Налейте в кастрюлю питьевую воду, добавьте коньяк, размешайте, поставьте на огонь, добавьте сахар, доведите до кипения и готовьте 2-3 минуты. Снимите кастрюлю с огня и остудите пропитку.
2
Коньячная пропитка с вишневым сиропом

Налейте в кастрюлю коньяк, сироп, воду, нагрейте на огне, добавьте сахар и хорошо размешайте, доведите до кипения и варите 3 минуты. Снимите с огня, остудите, пропитайте коржи.
3
Шоколадная пропитка

Налейте в большую кастрюлю воду, поставьте на огонь. Нарежьте масло кусочками, положите в маленькую кастрюлю, смешайте какао и сгущенное молоко, добавьте к маслу. Поставьте кастрюлю с пропиткой на водяную баню, перемешайте, можно использовать для этого миксер. Готовьте, пока не образуется однородная масса, следите, чтобы пропитка не кипела. Снимите с огня, нанесите на коржи не остужая.
4
Яблочная пропитка

Очистите яблоки, натрите на крупной терке, положите в кастрюльку с толстым дном, добавьте мед, лимонный сок. Поставьте кастрюльку на маленький огонь, уваривайте, постоянно помешивая, пока смесь не станет мягкой.
5
Молочная пропитка

Смешайте в кастрюльке масло, сахар и молоко, поставьте на огонь, доведите до кипения и варите минуты 2-3, снимите с огня. Нанесите на коржи фруктовый сироп, потом горячую молочную пропитку.
6
Медовая пропитка

Вылейте мед и лимонный сок в кастрюльку с тяжелым дном, доведите до кипения, варите 5 минут на медленном огне, пока смесь не начнет густеть. Снимите с огня и немного остудите, полейте коржи теплой пропиткой.
7
Цитрусовая пропитка

Выжмите сок из лимона и грейпфрута, вылейте в кастрюлю, поставьте на огонь, добавьте сахарный сироп, варите 3-4 минуты, постоянно помешивая. Добавьте сахар по вкусу.
8
Карамельная пропитка

Всыпьте сахар в кастрюлю с тефлоновым покрытием, разогрейте на среднем огне, постоянно помешивая, пока сахар не начнет таять и не станет коричневым. Добавьте масло, влейте сливки комнатной температуры, посолите, уменьшите огонь, готовьте продолжая помешивать, пока смесь не станет однородной (10-15 минут).
Видео по теме
Как приготовить йогуртовый пирог с яблоками
Связанная статья
Источники:
  • шоколадная пропитка для торта

Совет 4: Как приготовить торт из вафельных коржей

Каждая хозяйка в своем распоряжении обязательно должна иметь готовые вафельные коржи, которые можно приобрести в любом продуктовом магазине. Используя такие коржи как основу, можно приготовить на скорую руку, например, наивкуснейший вафельный тортик к чаю или закусочные пирожные и встретить неожиданных гостей.
Как приготовить торт из вафельных коржей

Как приготовить из вафельных коржей торт "Наполеон"

Вам понадобится:

- восемь готовых вафельных коржей;

- 500 граммов сладкого крекера;

- 300 мл сгущенного молока;

- 500 мл густой сметаны;

- стакан сахара;

- 150 граммов грецких орехов;

- пакетик ванилина.

Для глазури:

- 50 граммов сливочного масла;

- три столовые ложки сахара;

- три столовые ложки какао;

- пять столовых ложек воды.

Сметану взбейте с сахаром и ванилином до полного растворения крупинок сахара. Далее смешайте какао, воду, масло и сахар в металлической емкости, поставьте смесь на огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая массу.

Положите вафельный корж на широкое плоское блюдо, промажьте его "сгущенкой", а сверху покройте сладким печеньем. Печенье сверху обмажьте сметанным кремом и посыпьте небольшим количеством рубленых орешков. Далее на крем положите второй вафельный корж и повторите слои в таком же порядке. Таким образом соберите весь торт. Как только тортик будет собран, слегка прижмите его руками и полейте сверху глазурью. Поставьте десерт в прохладное место минимум на час.

Как приготовить мясной торт из вафельных коржей

Вам понадобится:

- упаковка вафельных коржей;

- 350-400 граммов мясного фарша;

- две средние моркови;

- яйцо;

- две луковицы;

- 200 мл сметаны;

- 100 граммов сыра;

- специи (по вкусу);

- растительное масло.

Очистите лук и морковь, измельчите овощи, посолите их и обжарьте на растительном масле до золотистого цвета. В глубокую миску положите фарш, посолите, поперчите, добавьте яйцо и все хорошенько перемешайте. Как только вышеописанная работа будет сделана, можно приступить к сбору торта. Положите перед собой вафельный корж, смажьте его сметаной и распределите на нем половину мясной начинки, после чего накройте его вторым коржом. Второй корж также смажьте сметаной, после чего уложите на него половину луково-морковной начинки. Собирайте торт в таком порядке, пока не закончатся коржи и начинка. Последний корж смажьте сметаной, тортик переложите на противень и поместите в разогретую до 200 градусов духовку на 35-40 минут. По прошествии времени блюдо  извлеките из печи и посыпьте тертым сыром.

Как приготовить из вафельных коржей печеночный торт

Вам понадобится:

- 200 граммов вареного мяса;

- 200 граммов куриной печени;

- 500 граммов свежих шампиньонов;

- одна луковица;

- 200 мл майонеза;

- восемь вафельных коржей;

- 300 граммов сыра;

- специи (по вкусу).

Сыр натрите на терке, вареное мясо пропустите вместе с печенью сквозь мясорубку и посолите. Грибы и лук почистите и порежьте, после чего обжарьте до готовности на медленном огне. Положите перед собой два коржа, промажьте их майонезом, выложите на них небольшое количество печеночного фарша и распределите равномерно по верху коржей. Накройте сверху третьим коржом, обмажьте его майонезом и распределите не нем луково-грибную начинку. Продолжайте сбор торта, пока не закончатся коржи. Последний корж посыпьте тертым сыром, после чего сам тортик поместите в микроволновую печь минут на пять-семь.

Рецепт вкусного торта из вафельных коржей

Вам понадобится:

- упаковка вафельных коржей;

- плитка шоколада;

- банка вареного сгущенного молока;

- пачка сливочного масла;

- пакетик ванилина.

В глубокую миску выложите вареное сгущенное молоко, размягченное сливочное масло и ванилин, после чего взбейте все миксером. Положите перед собой вафельный корж, промажьте его приготовленным кремом, после чего накройте его вторым коржом и также промажьте сладким кремом. Таким образом соберите весь торт. Шоколад растопите на водяной бане и полейте им сверху готовый торт. Дайте постоять десерту при комнатной температуре пару часов, после чего поместите его в холодильник на час.

Совет 5: Торт на сковороде

Торт можно изготовить, даже если у вас нет духовки. Испечь коржи для торта легко даже на сковороде. Сделать в несколько слоев для приготовления вкусного торта, прослоив нежным кремом. То есть испечь бисквит можно высокий и после остывания разрезать на равные части, или выпекать каждый корж отдельно. Можно экспериментировать, добавляя любимые ингредиенты в состав коржей. Например, изюм, орехи, мак или чернослив.
Торт на сковороде
Вам понадобится
  • яйцо - 2 шт.
  • сахар песок - 0,5 стакана
  • мука - 100 гр.
  • разрыхлитель теста - 0,5 чайной ложки
  • маргарин столовый - 100 гр
  • какао - порошок - 2 чайной ложки ( по желанию)
  • бумага пергаментная
  • сковорода
  • миска
Инструкция
1
Яйцо куриное смешиваем с сахарным песком и взбиваем до образования пены. Для тех у кого под рукой нет миксера, содержимое легко можно взбить обычным венчиком.
2
В муку добавляем разрыхлитель и просеиваем в миску к взбитому с сахаром яйцу.
3
Добавляем растопленный маргарин или сливочное масло. Тщательно перемешиваем, можно даже слегка взбить венчиком.
4
Пергаментную бумагу обрезаем по диаметру сковороды с бортами и кладем на дно сковороды. Заливаем тесто и печем на среднем огне в течение 30 минут. Выпекаем с закрытой крышкой.
Если у вас нет пергаментной бумаги, то можно воспользоваться обычным листом А4, предварительно пропитав его подсолнечным маслом.
Корж необходимо накрыть листом фольги сверху, чтобы он равномерно пропекся.
5
Коржи необходимо остудить и пропитать сначала жидкой пропиткой, дать постоять каждому коржу и пропитаться в течение 5 минут. После наносить крем и укладывать слоями. Для украшения торта можно воспользоваться готовыми магазинными сливками или полить торт растопленным шоколадом и украсить орешками. Но это уже каждый делает по своему вкусу.

Простую пропитку для торта можно изготовить из сгущённого молока жидкой консистенции или сметаны. А крем использовать любой, какой вы предпочитаете. Обязательно использовать уже остывшие коржи, а после окончания работы следует поставить готовый торт в холодильник.
Обратите внимание
Если у вас получились не ровного диаметра коржи, следует обрезать их каждый отдельно, например, используя обычную тарелку.
Полезный совет
Оставшиеся кусочки от коржей можно измельчить и присыпать ими торт с боков и посередине.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500