Совет 1: Как приготовить плов с курицей

Главные хитрости приготовления плова - пропорции, в которых надо брать продукты, последовательность закладывания, проверка готовности плова.

Как приготовить плов с курицей
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Курица
    • Растительное масло - 1-1,5 стакана
    • Морковь - 500гр
    • Лук - 500гр
    • Рис - 1гк
    • Изюм - 30-40гр
    • Соль
    • специи
Инструкция
1
Среднеазиатский рецепт плова с курицей является отличной диетической альтернативой классическому плову с бараниной.
Налейте в казан или любую посуду с толстым дном растительное масло, дайте ему закипеть. Положите натертую морковь, нарезанный полукольцами лук, обжаривайте 5-7 минут. Положите разрубленную на маленькие кусочки курицу, обжаривайте вместе с овощами минут 20.
2
Рис промойте. При варке плова очень важно соблюсти пропорции продуктов. На 4 меры воды возьмите 3 меры риса. Залейте курицу 4 мерами воды, когда вода закипит, посолите. Добавьте в казан изюм, рис и аккуратно разровняте его, не перемешивая. Когда вода, покрывающая рис, выкипит, закройте казан крышкой. Уменьшите огонь и варите под крышкой в течение часа.
3
Чтобы определить готовность плова, длинной палочкой прокрутите в середине риса воронку. Если на дне казана вода еще пузырится, закройте крышку и доварите плов. Если воды нет, но рис еще жесковат, подлейте горячей воды и доварите плов до готовности.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно приготовить детский вариант плова, заменив целую курицу на куриное филе. Тогда время обжарки мяса уменьшиться.
Полезный совет
К плову подайте салат из свежих овощей и зеленый чай, который скроет жирность плова.

Совет 2 : Как приготовить плов с курицей в аэрогриле

Конечно, настоящий восточный плов готовят в казане и на открытом огне, но и в аэрогриле рис получится рассыпчатым, а плов очень вкусным.
Как приготовить плов с курицей в аэрогриле
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 300 куриного филе;
  • - 3-4 столовые ложки риса;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 1 морковь;
  • - 3 столовые ложки сливочного масла;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Нарежьте куриное филе небольшими кусочками. Морковь очистите и натрите на крупной терке. Луковицу очистите и нарежьте мелкими кусочками. Рис тщательно промойте и замочите.
2
Растопите сливочное масло и налейте его в глиняный горшочек. Отправьте туда мясо курицы, натертую морковку и лук. Поставьте горшочек на нижнюю решетку и потушите в аэрогриле около 15 минут при высокой скорости и максимальной температуре.
3
После этого положите замоченный рис, залейте водой так, чтобы она была на 1 см выше уровня риса. Плов посолите по вкусу. поставьте горшочек с пловом в аэрогриль еще раз. Теперь готовьте при высокой скорости и температуре 230 градусов около 40 минут.

Совет 3 : Плов с курицей скороспелый

Предлагаю облегченный вариант приготовления плова с курицей. Готовится быстро, позволяет экономно расходовать продукты.
Плов с курицей скороспелый
Нам понадобится:
– филе отварной курицы (примерно 500 грамм);
– четыре 100-граммовых пакетика для варки круглозерного риса;
– растительное масло без запаха – примерно ½ стакана;
– три крупных луковицы;
– три крупных моркови;
– горсть изюма – коричневого, золотистого, можно смеси разных;
– головка чеснока;
– соль, молотый перец, по желанию – барбарис и другие ароматические добавки;
– большая сковорода и большая кастрюля.

1. Подготавливаем лук и морковь (чистим, моем), нарезаем морковь – соломкой, лук – мелкими кубиками; очень удобно при этом пользоваться шинковкой или овощерезкой. Из курицы варим бульон, а затем отделяем от костей и кожи куриное филе.

2. Наливаем на большую сковороду растительное масло, хорошо его разогреваем и выкладываем в него лук. После того как лук слегка обжарится, добавляем морковь и продолжаем жарить до коричневатого цвета. Добавляем филе курицы, порезанное на кусочки. Курица тоже должна хорошо обжариться. В конце жарки подливаем в сковородку немного горячего куриного бульона или воды.

3. Одновременно с обжариванием овощей и курицы в большой кастрюле отвариваем рис так, как написано в инструкции на коробке. Сливаем воду, вытряхиваем рис из пакетиков прямо в эту же кастрюлю, где он только что варился, разравниваем вилкой. На горячий рис выкладываем изюм, измельченный чеснок (всю головку), обильно посыпаем все солью и специями. Сверху выкладываем содержимое сковороды. Теперь нужно аккуратно и тщательно перемешать рис с зажаркой – необходимо, чтобы кастрюля была достаточно вместительной. Даем плову настояться и пропитаться минут 10-15 и зовем всех к столу!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500