Совет 1: Как зарегистрировать компьютер

Регистрация компьютера включает в себя несколько важных шагов, без выполнения которых впоследствии пользователь может столкнуться с тем, что доступ к системе будет ограничен. Процесс регистрации начинается уже во время установки системы, а завершается ее активацией.
Инструкция
1
Зарегистрируйте компьютер при установке операционной системы. В ходе нее на экране появится специальное окно, в котором вас попросят ввести логин и пароль администратора, а также название компьютера. Имена администратора и компьютера будут использоваться по умолчанию при создании сетевых и других учетных записей, а также в различных программах, поэтому будьте внимательны при их указании.
2
Пройдите процесс активации компьютера после установки системы. В правой нижней части экрана должен появиться желтый значок, при нажатии на который запускается мастер активации. Если вы не завершите ее в течение 30 дней, доступ к компьютеру будет ограничен. Выберите подходящий для вас способ активации – посредством интернета или по телефону.
3
Установите правильные сетевые настройки и обеспечьте доступ компьютера к интернету, чтобы активировать систему первым способом. Откройте папку «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите службу «Сетевые подключения». Выберите «Создание нового подключения». Укажите предоставленные вашим провайдером логин и пароль для подключения к интернету, а также необходимые сетевые настройки, если требуется: IP-адрес, прокси-сервер, данные шлюза и т.д. В результате этих действий ваш компьютер будет зарегистрирован под определенным сетевым адресом.
4
Запустите мастер активации и в специальном поле введите регистрационный ключ, который должен быть указан на установочном диске или в одной из папок при его запуске. В результате вы увидите сообщение об успешном завершении активации системы.
5
Выберите второй способ активации, если отсутствует выход в сеть. Программа-мастер укажет телефон, по которому можно позвонить для завершения регистрации. Дождитесь ответа оператора и назовите ему ваш активационный номер. Сотрудник Microsoft сообщит об успешности завершения операции.

Совет 2: Как зарегистрировать adobe photoshop

Регистрация программного обеспечения adobe photoshop подразумевает под собой наличие у вас лицензионного номера программного продукта, а также кода активации, полученного на основании первого.
Вам понадобится
  • - телефон или подключение к интернету.
Инструкция
1
Выполните инсталляцию adobe photoshop в ваш компьютер. При запуске программы установке введите лицензионный ключ, указанный на коробке или диске программного обеспечения. Если вы приобретали лицензию через интернет-магазин, ключ мог быть выслан вам по почте или получен вами другим способом. Если у вас нет данного кода, купите его на официальном сервере компании Adobe или через любой крупный интернет-магазин программного обеспечения, предварительно скачав нужный вам дистрибутив программы.
2
Завершите установку программы adobe photoshop. Запустите его с рабочего стола или из списка программ в меню «Пуск». При запуске у вас появится окно активации, в котором вам нужно будет выбрать, каким образом вам удобнее зарегистрировать копию данной программы. Выбрав один из них, следуйте указаниям меню для получения кода активации программы.
3
В поле ввода лицензионного ключа введите соответствующий номер с диска или из упаковки, если он не был введен ранее или если того требует мастер активации adobe photoshop. Получите код авторизации через телефон или интернет. Введите его в соответствующее поле ниже и если вы правильно выполнили все действия и ввели данные без ошибок, программа успешно пройдет активацию, и вы можете пользоваться ею.
4
Сохраните номер активации вашей программы, в дальнейшем это сократит ваше время на его получение при переустановке. В интернете содержится очень много программ для подбора активационного кода программы adobe photoshop, их использование незаконно и является экономическим преступлением. Также данные утилиты часто содержат в себе вирусы и могут навредить вашей операционной системе. Используйте только лицензионные копии программного обеспечения и не скачивайте различные взломанные сборки adobe photoshop.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте лицензионное программное обеспечение, в противном случае, оно не пройдет регистрации и вы не получите активационный ключ программы.

Совет 3: Как зарегистрировать службу Windows

Если у вас один персональный компьютер рассчитан на нескольких пользователей, а доступ к своим файлам другим вы разрешать не хотите, то вам следует создать персональную учетную запись, которая будет защищаться паролем. И её можно будет настроить так, как вам захочется, независимо от другой учетной записи. Это все осуществляется при помощи создания службы Windows.
Инструкция
1
Нажмите «Пуск» – «Панель управления» – «Учетные записи пользователей». В появившемся окошке кликните на «Создание учетной записи». Далее введите имя учетной записи. Затем выберите тип учетной записи: администратор компьютера или ограниченная запись. Обычно при создании второй учетной записи выбирают типа «ограниченная запись», если вы не желаете давать полный контроль над операционной системой другому пользователю. Затем просто щелкните «Создать учетную запись». Придется подождать некоторое время завершения операции.
2
Если вы хотите поставить пароль на свою учетную запись, то идите по адресу «Пуск» – «Панель управления» – «Учетные записи пользователей», там нажмите «Изменение учетной записи». Далее выберите учетную запись, которую хотели бы изменить, в нашем случае поставить под пароль. Нажмите «Создание пароля» и введите свой пароль, затем повторите его. В третьем поле нужно написать фразу или слово, которое будет служить своеобразной «напоминалкой» на случай, если вы забудете пароль.
3
Также стоит отметить, что напоминание пароля будет видно всем пользователям, поэтому старайтесь ввести так, чтобы знали ответ, и вообще даже догадывались только вы сами. Это может быть, например, любимая команда по какому-либо виду спорта, животное, чье-то имя, кличка домашнего животного, какая-нибудь дата. Слишком простые пароли вводить не стоит, так как люди могут догадаться. Теперь просто нажмите «Создать пароль».
4
Все готово. Теперь ваша учетная запись на персональном компьютере надежно защищена паролем, и можно не опасаться, что в нее кто-либо войдет и что-нибудь изменит или воспользуется вашими личными данными, какими-то файлами и прочей информацией.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500