Совет 1: Как включить компьютер в домен

Домены значительно облегчают работу пользователей, позволяя всего один раз войти в систему и забыть обо всех паролях к различным устройствам и файлам в большой локальной сети.
Вам понадобится
  • - права администратора;
  • - локальная сеть с доменом Windows;
  • - учетная запись пользователя в домене;
  • - имя домена.
Инструкция
1
Включить компьютер в домен Windows можно на вкладке «Имя компьютера» в окне «Свойства системы». Чтобы открыть окно «Свойства системы» в операционной системе Windows XP, с помощью меню «Пуск» откройте «Панель управления» и щелкните по пункту «Система». Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows 7 или Vista, откройте «Панель управления» и перейдите в категорию «Система и безопасность», в которой щелкните по пункту «Система». На открывшейся странице кликните по ссылке «Дополнительные параметры системы», расположенной в левой боковой колонке.
2
В открывшемся окне «Свойства системы» выберите вкладку «Имя компьютера». Нажмите кнопку «Изменить» и в открывшемся окне введите имя домена, в который вы хотите включить компьютер. Далее кликните по кнопке OK. В появившемся окне введите имя пользователя домена и его пароль. После этого нажмите кнопку OK и перезагрузите компьютер. Ваш компьютер включен в домен.
3
Кроме графического интерфейса можно включить компьютер в домен с помощью командной строки. В состав операционной системы Windows XP включена утилита NETDOM, которая может добавить компьютер в домен с помощью команды:

netdom join computer_name /domain:domain_name /userd:domain_name\user_name /passwordd:user_pass.

Где computer_name, domain_name и user_name нужно соответственно заменить именами добавляемого компьютера, домена и пользователя, а user_pass поменять на пароль пользователя в домене. В Windows 7 утилита NETDOM была заменена командой в PowerShell – add-computer. Чтобы включить компьютер в домен из консоли в Window 7, выполните следующую команду:

add-computer -DomainName domain_name -credential domain_name\user_name

Где domain_name и user_name также замените именами домена и пользователя.

Совет 2: Как добавить компьютер в домен

Подключение локального компьютера, работающего под управлением ОС Windows^ к домену - это стандартная операция, выполняемая штатными средствами системы. Процедура не требует глубоких знаний и использования дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Присоединение локального компьютера, работающего под управлением ОС Windows, к домену осуществляется в диалоге «Свойства системы». Существует несколько способов открытия этого диалогового окна: вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и - раскройте контекстное меню элемента «Мой компьютер/Компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства»;- перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте sysdm.cpl в строке «ОТкрыть» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK;- перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте узел «Производительность и обслуживание» двойным кликом мыши и выберите раздел «Система».
2
Перейдите на вкладку «Имя компьютера» открывшегося диалогового окна и напечатайте имя нужного домена в диалоге «Домен». Воспользуйтесь кнопкой «Дополнительно» для изменения суффикса DNS и сохраните сделанные изменения, трижды нажав кнопку OK. Перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
3
Воспользуйтесь альтернативным методом добавления компьютера в домен с помощью встроенной утилиты Netdom.exe. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и вызовите контекстное меню элемента «Командная строка» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Запуск от имени администратора» и напечатайтеnetdom join %имя_компьютера% /domain:имя_домена /userd:DOMAINadministrator /password:парольв тестовом поле интерпретатора команд. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter.
4
Обратите внимание на то, что по умолчанию в ОС Windows 7 утилита Netdom.exe недоступна. Активировать этот встроенный инструмент можно с помощью специального пакета RSAT, доступного для свободной загрузки на официальном сайте корпорации Microsoft.
Источники:
  • Как включить ПК с Windows 7 в домен
  • как присоединить компьютер к домену

Совет 3: Как войти в домен

Панель администратора существует для того, чтобы веб-мастер через нее мог добавлять, редактировать и удалять содержимое сайта. Для входа в домен необходимо знать логин и пароль.
Инструкция
1
Чтобы запустить в браузере будущий сайт, вбейте в адресную строку localhost/домен. Если вы создали рабочую часть ресурса, она должна появиться перед вами. Чтобы войти в административную панель, наведите курсор мыши на адресную строку и допишите admin. Подтвердите операцию, нажав на клавишу Enter. У вас должен появиться такой адрес: localhost/site/admin/.
2
Итак, перед вами панель админа. Введите в одно текстовое поле логин (Имя пользователя), в другое – пароль. По умолчанию, имя администратора – admin. Если вы хотите сменить его, зайдите в настройки панели и поменяйте логин. Пароль был выдан вам хостингом по умолчанию. Вы также можете изменить его в общих настройках. Для этого зайдите в раздел «Управление пользователями», кликните по пункту «Администратор», введите новый пароль и подтвердите его.
3
После того как вы введете логин и пароль от административной панели, нажмите «Войти». Перед вами появится административная панель, в которой вы можете управлять сайтом. В ней вы можете изменять, добавлять или удалять данные. Когда будете входить в админку, поставьте галочку рядом с надписью «Запомнить меня». Это позволит вам не вводить пароль каждый раз при входе в панель управления.
4
Существует второй способ. Зайдите в административную панель через сам сайт. Для этого в адресной строке введите адрес вашего сайта (домен) и нажмите Enter. Кликните «Авторизация» или «Вход». Введите свой логин и пароль. Нажмите Enter. Если данные вы ввели верно, система откроет перед вами административную панель.
5
Третий способ. Введите в адресной строке домен. Откроется сайт. Сверху должны быть некоторые функции панели управления. Там же будет надпись «Панель администратора». Кликните по ней, при необходимости введите ваши регистрационные данные.
Источники:
  • как войти в почту своего домена

Совет 4: Как включить учетную запись гость

Учетная запись «Гость» позволяет ограничить доступ к файлам и приложениям компьютера, если им пользуется большое количество человек. Пользователь, вошедший в систему как Гость, сможет просматривать общие и личные документы, просматривать интернет страницы, но не сможет устанавливать программы и видеть личные файлы других пользователей.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определить, куда входит компьютер в домен или в рабочую группу. В зависимости от принадлежности машины, настройки подключения учетной записи «Гость» немного изменяются.
2
Чтобы определить, куда входит ваш компьютер, кликните правой кнопкой на иконке «Мой компьютер». В открывшемся окне, в разделе «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы» будет соответствующая надпись «Домен» или «Рабочая группа», после которой идет название, например «Workgroup».
3
Если ваш компьютер входит в домен. Откройте «Учетные записи пользователей», перейдя по адресу «Пуск» -> «Панель управления». В открывшемся окне выберите пункт «Учетные записи пользователей» и снова «Учетные записи пользователей». Выберите пункт «Управление учетными записями пользователей». Если на компьютере установлен пароль администратора, система попросит его ввести или подтвердить. Введите пароль. После подтверждения пароля, в открывшемся окне, перейдите на вкладку «Дополнительно», нажмите кнопку «Дополнительно и выберите пункт «Гость». В диалоговом окне «Свойства учетной записи гостя» снимите флажок в поле рядом с «Отключить учетную запись». Нажмите «Ок». Учетная запись «Гость» включена.
4
Если ваш компьютер входит в рабочую группу. Пройдите по адресу: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Учетные записи пользователей и родительский контроль» -> «Учетные записи пользователей». В открывшемся окне, выберите пункт «Управление другой учетной записью». Один раз кликните на иконке с надписью «Гость». В следующем окне система спросит, включить учетную запись «Гость»? Нажмите кнопку «Включить».
5
После включения учетной записи «Гость», при входе в систему, будет отображаться экран с выбором учетной записи. Выбрать учетную запись можно, кликнув на нее. Если вы являетесь основным пользователем компьютера, не забудьте установить пароль администратора, чтобы другие пользователи не могли видеть и изменять ваши документы, а так же устанавливать и удалять программы.
Обратите внимание
Учетные записи гостя не поддерживаются в ОС Windows 7 Начальная.

Совет 5: Как изменить имя компьютера в сети

При обращении к дискам, папкам или оптическому приводу чужого компьютера в локальной сети система использует адреса этих устройств и объектов, которые включают сетевое имя удаленного компьютера. Так же происходит обращение к принтеру, флэшке и другим подключенным к чужому компьютеру периферийным устройствам. Изменить это сетевое имя можно в настройках операционной системы.
Инструкция
1
Окно с настройками, относящимися к сетевому имени компьютера, вызывается через один из апплетов «Панели управления» Windows. Ссылка на эту панель помещена в главное меню операционной системы - кликните по кнопке «Пуск» и выберите в правой колонке пункт «Панель управления». В открывшемся окне щелкните по надписи «Система и безопасность», а затем - «Система». После этого на экране появится нужный апплет. Впрочем, все эти действия можно заменить нажатием пары «горячих клавиш» Win + Pause.
2
В апплете есть отдельная секция с подзаголовком «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы», у правого края которой помещена ссылка «Изменить параметры». Кликните ее, чтобы открыть окно изменения некоторых свойств системы. Доступ к ним требует наличия у пользователя прав администратора. Если вы вошли в систему не как администратор, то на экране появится диалоговое окно, требующее ввести пароль.
3
На вкладке «Имя компьютера» в окне свойств системы нажмите кнопку «Изменить», после чего, наконец, и появится окошко с полем «Имя компьютера», значение которого вам нужно поменять. Введите новое сетевое имя, придерживаясь стандартных правил для интернет-имен. Они разрешают использовать буквы лишь латинского алфавита, а также цифры и некоторые символы, за исключением специальных. К запрещенным относятся, например, < > ; : " * + \ | , ? =. Корпорация Microsoft рекомендует использовать короткие и информативные имена не длиннее 15 символов. Кроме того, они не должны состоять только из цифр и не могут содержать пробелы.
4
Затем нажмите кнопку OK и закройте «Панель управления». Если компьютер входит в домен, система потребует ввести еще и пароль пользователя, имеющего право менять имена компьютеров домена. А если домен не используется, обратите внимание, что другие компьютеры в локальной сети будут пытаться найти ресурсы этого компьютера (например, сетевой диск) по прежнему адресу. Поэтому вам потребуется вручную изменить имя в адресе сетевого ресурса либо отключить его и подключить заново.
Обратите внимание
В этой статье речь пойдёт о том, как можно изменить имя компьютера в Windows 7. Делается это довольно просто, всего в несколько шагов. Имя комьютера обычно используется для идентификации его в сети и задаётся при установке системы. Узнать это имя можно в свойствах Компьютера (что в меню «Пуск»). Для изменения имени комьпютера выполните последовательность действий
Полезный совет
Изменение имени компьютера. Каждый компьютер в сети должен иметь свое уникальное имя, чтобы компьютеры могли однозначно идентифицировать друг друга и взаимодействовать. Большинство компьютеров имеют имена по умолчанию, но обычно их возможно изменить. Целесообразно присваивать компьютерам короткие (не более пятнадцати символов) и понятные имена. Для имени компьютера рекомендуется использовать только стандартные символы Интернета.
Источники:
  • как изменить имя компьютера в windows xp

Совет 6: Как включить сетевой диск

Подключение сетевых дисков позволяет размещать документальную базу в одном месте, открывая доступ только определенной группе пользователей. Это существенно облегчает сетевым администраторам задачу регулярной архивации данных и контроля над действиями внутри сети.
Инструкция
1
Для любого способа подключения необходимо знать наименование сервера и имя ресурса, к которому вы хотите получить доступ. Узнайте эти данные у администратора сети.
2
Откройте «Сетевое окружение» через стартовую кнопку «Пуск». Далее «Вся сеть» -> «Сеть Microsoft Windows». Вы увидите список доменов, которые находятся в сети. Выберите нужный, дважды щелкнув по его значку, откроется новый список – компьютеров. Щелкните по нужному компьютеру и укажите диск или папку, которой хотите присвоить имя сетевого диска.
3
Выберите из контекстного меню (по щелчку правой кнопкой мыши) команду «Подключить сетевой диск». Придумайте букву для нового диска и поставьте галочку «Восстанавливать подключение при каждом входе в систему», чтобы настройка не потерялась после отключения компьютера. Нажмите кнопку «Готово», после этого откроется содержимое нового сетевого диска.
4
Подключить диск можно через «Проводник». Откройте его через «Пуск». В меню Проводника откройте раздел «Сервис», выберите команду «Подключить сетевой диск». Придумайте букву и укажите ее в выпадающем списке. Традиционно это буквы X, Y или Z, однако выбрать можно любую из свободных на текущий момент.
5
Укажите имя сервера в поле «Папка» после двойного обратного слэша, а затем наименование ресурса через одинарный слэш следующим образом: \имя_сервераимя_ресурса, или воспользуйтесь для выбора кнопкой «Обзор».
6
Существует третий способ: подключение сетевого диска через команду «Выполнить», которая запускается через меню той же кнопки «Пуск». В открывшемся окне в поле «Открыть» введите команду “cmd”, введите строку “net use x: \имя_сервераимя_ресурса”, нажмите Enter. В этой записи х – буква, присваиваемая новому диску. На экране появится его содержимое.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что включить сетевой диск можно только общий ресурс, т.е. папку или диск другого компьютера, настроенный соответствующим образом.
Видео по теме
Обратите внимание
Домен Windows не предназначен для домашнего использования, он очень удобен в корпоративных сетях с большим количеством пользователей, имеющих разный уровень доступа к файлам и устройствам. Поэтому компьютеры, работающие под управлением операционных систем для домашнего использования, то есть ниже уровня Professional, не имеют инструментов включения в домен. Для добавления таких компьютеров сначала переустановите систему.
Полезный совет
Существует более быстрый способ запустить окно «Свойства системы». Если у вас операционная система Windows XP, щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и в раскрывшемся меню кликните по пункту «Свойства системы». Если у вас операционная система Windows 7 или Vista, сделайте клик правой кнопкой по значку «Компьютер», выберите пункт «Свойства системы» и щелкните по пункту «Дополнительные параметры системы».

При включении компьютера в домен на той же вкладке «Имя компьютера» вы можете задать описание вашего компьютера, которое будет подсказкой для пользователей домена.
Источники:
  • как домен подключать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше