Инструкция
1
Выберите провайдера и оплатите хостинг. Теперь у вас есть доступ к панели администратора, где мы и будем осуществлять все необходимые нам настройки.
2
Изучите значение аббревиатур типа DNS, A, CNAME, NS, MX. Под первым сокращением будет скрывается имя вашего сайта, которое пользователи будут прописывать в адресной строке браузеров в виде набора символов. Однако для распознавания машинами в качестве ответа на запрос доступа используются цифровые значение, так называемые IP, за каждым из которых скрывается реальный адрес и место в сети. Буквенные имена компьютеры преобразуют в цифровые и этим облегчают доступ друг друга к серверу с сайтом.
3
Настройте в админке связь между именем сайта и конкретным IP домена (присвоенным вам провайдером при покупке хостинг-услуг). Так машины легко будут находить сервер с сайтом и обращаться к нему с запросами. Аббревиатура типа A в панели настроек домена обозначает тот самый IP. Меняя хостинг-провайдера помните о смене IP, ваши «владения» тоже «переедут» на другую сервер-машину.
4
Создайте субдомены, используя настройки аббревиатуры CNAME (запись канонического имени). Впишите, разделяя точкой, названия доменного имени и субдомена или добавьте название последнего без использования имени хоста и точки.
5
Настройте имя сервера – аббревиатура NS. Лучше в настройках этого параметра ничего не менять, хотя, если случайно эти цифры у вас сбились, обратитесь в службу поддержки пользователей, и вам подскажут, как решить проблему.
6
Настройте почту вашего сайта. Аббревиатура МХ. Здесь учтите месторасположение почтового ящика, которым будете пользоваться. Либо организуйте доставку корреспонденции на существующий email, либо же создайте новый с привязкой к доменному имени своего сайта, используя уже сервер поставщика услуг хостинга, следовательно, и их инструкции по настройке.
7
По всем вопросам о работе с доменом, размещённым на хостинге, обращайтесь в службу поддержки. Не меняйте данные в незнакомых вам параметрах.