Совет 1: Как придумать красивый ник

Ник (nick, nickname) — это имя, под которым вы известны на сайте, форуме, в чате или игре. Он — нечто среднее между прозвищем и псевдонимом: с одной стороны, вы выбираете его самостоятельно, с другой — он должен создавать узнаваемый образ, говорящий именно о вас. Поэтому выбрать красивый ник — задача не из легких.
Как придумать красивый ник
Инструкция
1
Загляните в словарь имен. Помните, что каждое имя, даже если сейчас оно звучит бессмысленно, когда-то было значащим. Подберите то, значение которого вам больше нравится. Например, «Антонина» переводится с латыни как «любящая состязаться». Если вы девушка, и у вас от природы пробивной характер, такой ник вполне может вам подойти. Осталось только, если будет желание, подобрать к нему подходящую фамилию.
2
Не берите в качестве ника имена известных исторических деятелей или персонажей, даже если они вам очень нравятся. Даже в подходящем окружении такой ник будет выглядеть неуместно, почти как человек, назвавшийся чужим именем, в обществе, где все знают настоящего хозяина этого имени.
3
Старайтесь, чтобы ваш ник был читаемым. Злоупотребление «буквописью», когда буквы заменяются на похожие на них цифры, может привести к тому, что ник превратится в нагромождение символов, в котором ни один ваш собеседник не сможет прочесть слово. Следовательно, он не сможет обратиться к вам по имени. У него останется только два варианта — каждый раз копировать ваш ник побуквенно или просто с вами не разговаривать.
4
Использовать цифры в нике нужно с осторожностью. Если вы просто поставите после имени россыпь единичек, это создаст впечатление, что ник придумывали небрежно и в спешке. К цифрам имеет смысл прибегать только тогда, когда выбранное вами имя уже занято, и они должны быть значащими — например, годом вашего рождения.
5
За красиво звучащими словами обратитесь в словарь иностранного языка. Лучше, если это будет не английский язык, тогда ваш ник будет выглядеть экзотично и интригующе даже для англоговорящих друзей и собеседников. Но всегда учитывайте значение слова, иначе может оказаться, что в переводе то имя, которое казалось вам мелодичным или, наоборот, «крутым», обозначает нечто непристойное или попросту оскорбительное.
6
Для любознательных можно рекомендовать сложный, но плодотворный способ поиска ника. Определите значение своего имени, а затем найдите, как переводится это значение на разные языки мира, и выберите наиболее приятный вариант. Таким образом, имя Алексей после перевода с греческого на русский и с русского на латынь превращается в Defensor — «защитник, заступник».
7
Нескончаемый источник оригинальных и остроумных ников — слова-кошельки, соединяющие в себе два слова. Например, девушка, общающаяся на форуме рукодельниц, берет себе псевдоним «Бусеница», который и отражает ее любовь к бисеру, и служит отличной подписью к аватарке, где нарисована гусеница, состоящая из бусин.
Полезный совет
Не бойтесь, что «все красивые ники давно разобрали». Фантазия и кругозор всегда помогут найти такое сетевое прозвище, которое будет и необычным, и приятным, и запоминающимся.
Источники:
  • как придумать ник с имени

Совет 2: Как придумать образ

Чтобы быть в центре внимания, нужно придумать образ, который будет выделяться из толпы, но не потому, что он подобран не верно, или человек смешон, а потому что этот образ будет выбран грамотно и со вкусом. Придумать образ легко, но вот подделать его под себя – затруднительно.
Как придумать образ
Вам понадобится
  • Зеркало, лист бумаги, фото из каталога одежды, ручка.
Инструкция
1
Первым делом посмотритесь в зеркало и запишите на листке бумаги свои плюсы и минусы лица и тела.
2
В отдельной колонке распишите, что именно вы бы хотели выделить у себя, а что скрыть под деталями одежды и прически.
3
Просмотрите ряд фотографий, где даны модные тенденции сезона и выберете то, что, по вашему мнению, вам подошло бы.
4
Подберите эти детали одежды в своем гардеробе, а также аксессуары. Например, полные бедра скройте под прямыми брюками в полоску, тонкую талию подчеркните при помощи облегающих блузок, а широкие плечи скройте под кардиганом.
5
Обратите внимание на черты лица. При круглой форме не рекомендуется использовать серьги в виде колец, а вот при овальном или ромбовидном – они будут идеально смотреться.
6
Теперь, определив черты своего характера, выберете аксессуары. Если вы хотите продемонстрировать женственность, то выберете небольшую сумочку и брошь, для создания образа девочки потребуется бижутерия из бисера и миниатюрные сережки клипсы.
7
Дополните образ обувью: для элегантных дам – это туфли на невысоком каблуке. Для подростков – это кроссовки, для путешественников – сандалии и кеды.
Видео по теме
Обратите внимание
Выделяя глаза, губы красьте нейтральным цветом. Останавливая выбор на кроссовках, юбка будет не уместна.
Полезный совет
Чтобы образ получился идеальным, следует подбирать одежду в тон обуви и не делать сильного акцента на макияже.
Источники:
  • Советы по подбору стиля. в 2018

Совет 3: Как придумать никнейм

С появлением социальных сетей и множественных других сайтов, которые требуют от нас не только контактную информацию, но также и свой логин, возникает интересный вопрос – а как же логин (ник) выбрать.
Как придумать никнейм
Инструкция
1
Задумайтесь – а действительно ли вы готовы раскрыть личность самого себя в глобальной сети интернет? Если вы сильно боитесь, то постарайтесь, чтобы на всех сайтах и играх придумать разные никнеймы. Здесь главное – запоминать или записывать ники, которые вы используете.
2
Красивый ник можно подобрать с английского языка. Можно придумать свой ник на русском и перевести его на английский с помощью переводчика. К примеру, если ваш ник «Грешник», то в переводе на английский это будет звучать как Sinner.
3
Будьте готовы – вполне возможно, что ваш ник кем-нибудь уже используется. Если вы хотите стопроцентной уникальности, то попробуйте придумать какое-нибудь сочетание букв и проверьте его.
4
Ник обязательно должен быстро и легко читаться. Нужно стремиться не к пафосности, а к простоте.
5
Если вы опасаетесь насмешек, то придумайте не только логин, но и насмешку и, если насмешка вам не по душе, то лучше будет придумать другой логин.
6
Помните о том, что уникальный ник будет делать вас узнаваемым, так что не делайте с ним никаких глупостей.
7
Помните о том, что вы достаточно быстро взрослеете, поэтому правильный ник не должен стыдить вас через несколько месяцев или лет.
8
Ник не должен быть лесенкой, типа ЖеНя ИвАнОв. Это уже давно вышло из моды и выглядит это действительно по-детски.
9
Не используйтесь в нике специализированные символы, ведь многие игры могут просто не поддержать их
10
Используйте только латиницу. Помните о том, что русские буквы не везде поддерживаются.
11
Ваг логин должен иметь какой-то смысл и должен что-то означать, ведь однажды вам зададут вопрос: «Что же значит твой логин?».
12
Девушкам логин придумать важнее, ведь тут есть несколько небольших нюансов. К примеру, если она не жаждем внимания мужчин, ей следует использовать нейтральный ник. Ну, а если придумать женственный ник, то необходимо сделать так, чтобы в нем не было пошлости, а то это будет весьма двоякий намек.

Совет 4: Как стать популярным блогером в Instagram

Instagram - это современная социальная сеть, где содержится множество различных фотографий с самых разных концов света. Но по каким-то причинам одни пользователи набирают огромное количество подписчиков и фанатов своего профиля, а другие вынуждены делиться фотографиями с малым количеством поклонников. Но все можно изменить за короткий промежуток времени.
Как стать популярным блогером в Instagram

Придумайте себе интересный ник

Ваше имя в сети Instagram - это первый шаг к популярности. Придумайте такое имя, которое легко запоминается и красиво сочетается с вашим блогом. Пусть оно станет своеобразным лейблом вашего творчества. 

Добавляйте хэштеги

Хэштеги - очень важный элемент в данном деле. Благодаря хэштегам другие пользователи смогут найти ваши фотографии и узнать о вас как о новом фото-блогере в сети.

Делайте интересные фотографии

Сейчас наибольшую популярность в Instagram набирают пользователи с уникальными фотографиями природы, ручной работы, творческих декораций. Селфи постепенно теряют свое значение, так как люди, как правило, в большей степени вдохновляются интересной фотосъемкой, чем простой фиксацией собственной личности.

Подписывайтесь на других интересных блогеров

Набирайтесь опыта в области фотографии, наблюдайте за тем, как популярные блогеры оформляют свои творческие работы, какие фильтры и хэштеги используют для своих фотографий. Вдохновляйтесь их деятельностью, получайте необходимую мотивацию.

Не бойтесь показать свое видение

Некоторые люди обладают уникальным взглядом на жизнь, поэтому их творческие работы досточно своеобразны. Но не стоит боятся того, что общество отвергнет ваши взгляды, не оценит фотографии, которые вы сделали. Вы всегда сможете найти единомышленников, ведь Instagram - это огромная сеть, которая насчитывает неимоверное количество пользователей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500