Совет 1: Как организовать беспроводной доступ

Если у вас имеется в доме не только персональный компьютер, но и ноутбук, нетбук или другое портативное устройство, то выгоднее всего организовать беспроводной доступ к интернету. В результате вам не нужно прокладывать сетевые кабели и зависеть от их месторасположения.
Вам понадобится
  • дополнительная сетевая карта, точка доступа Wi-Fi
Инструкция
1
Настройте беспроводной доступ через персональный компьютер, подключенный к интернету любым способом. В этом случае вам понадобиться установить на ПК дополнительную сетевую карту, а к ней подключить точку доступа через сетевой LAN кабель. После этого откройте «Центр управления сетями и общим доступом» и перейдите к пункту «Изменить настройки адаптеров».
2
Найдите вторую сетевую карту и откройте ее свойства. Выделите «Протокол интернета (TCP/IP)» и щелкните на кнопку «Свойства». Введите IP-адрес для вашей домашней сети и маску подсети, которые должны соответствовать инструкции к точке доступа. Нажмите кнопку Ок и запустите подключение нового сетевого соединения. Теперь можно приступить к настройке беспроводного доступа.
3
Запустите любой интернет-браузер. Если у вас установлена операционная система Windows, лучше всего воспользоваться браузером Internet Explorer, поскольку не все программы могут корректно работать с настройкой Wi-Fi. Введите в адресную строку IP-адрес точки доступа. После этого появится окно, в котором необходимо ввести логин и пароль. Если вы ранее не меняли параметры точки доступа, то по умолчанию необходимо ввести в обоих полях слово “admin”.
4
Заполните параметры точки доступа. Для этого укажите имя сети, включите шифрование и придумайте ключ. Если этого не сделать, то вашей беспроводной сетью могут воспользоваться посторонние люди. Закончив настройку Wi-Fi, перейдите обратно в «Центр управления сетями и общим доступом» и откройте свойства сетевого адаптера, к которому подключен интернет. Нажмите кнопку «Дополнительно» и активируйте разрешение другим пользователям вашей сети пользоваться данным подключением к интернету.
5
Включите ноутбук, которому хотите предоставить беспроводной доступ. Зайдите в сетевые настройки и выберите пункт «Искать беспроводную сеть». Выберите нужное имя сети и введите ключ от нее. После этого вам представиться беспроводной доступ к интернету.

Совет 2: Для чего нужна точка доступа

Для подключения к интернету мобильных компьютеров и других устройств, работающих с сетями Wi-Fi, используют специальное оборудование. Оно необходимо для создания точки доступа к беспроводной сети.
Обычно беспроводными точками доступа называют сами устройства, при помощи которых создана сеть. Их основное назначение – объединить в беспроводную локальную сеть несколько компьютеров, планшетов и коммуникаторов. Современные точки доступа могут выполнять самые различные функции.Использование беспроводных технологий позволяет исключить необходимость прокладки большого количества сетевых кабелей. Естественно, при использовании Wi-Fi маршрутизаторов пользователи могут сохранить мобильность ноутбуков, т.к. отпадает необходимость подключать к ним кабели доступа к интернету.Маршрутизаторы и роутеры могут быть применены для создания общей сети, включающей в себя как беспроводные устройства, так и стационарные компьютеры. Сейчас беспроводные точки доступа получили широкое распространение в публичных местах. Это могут быть кафе, аэропорты, библиотеки и так далее. Использование беспроводных технологий позволяет обеспечить клиентов и посетителей бесплатным доступом в интернет.Нередко можно встретить беспроводные точки доступа, применяемые для создания домашних сетей. Установка собственного Wi-Fi маршрутизатора позволяет подключить сразу несколько устройств к интернету, объединяя их в единую сеть. Этот метод позволяет сэкономить средства, не заключая большое количество договоров с провайдером. На крупных предприятиях иногда устанавливают несколько точек доступа. Их объединяют в общую сеть, обеспечивая тем самым связь между всеми компьютерами и ноутбуками, находящимися в данной области. Данный метод позволяет организовать единую беспроводную сеть даже в жилых домах. Стоит отметить, что беспроводные точки доступа позволяют осуществлять быстрый контроль над локальной сетью, которую они образуют. Иногда это значительно облегчает задачу сетевым администраторам.

Совет 3: Как организовать дома сеть

Домашние локальные сети можно условно разделить на три типа: кабельные, беспроводные и смешанные. Для подключения устройств к сетям каждого типа предусмотрено специальное сетевое оборудование.
Вам понадобится
  • - роутер;
  • - патч-корды.
Инструкция
1
Выясните, какие устройства будут включены в состав вашей домашней сети. Это могут быть три комплекта компьютеров: стационарные ПК, ноутбуки или оба типа. В первом случае вам необходимо приобрести маршрутизатор, а в двух других – Wi-Fi роутер.
2
Для выявления подходящего устройства обратите внимание на следующие параметры:
1. Количество LAN-интерфейсов, через которые осуществляется подключение стационарных компьютеров;
2. Тип порта для соединения с сеть провайдера;
3. Режимы точки доступа, поддерживаемые роутером.
3
Приобретите маршрутизатор, удовлетворяющий всем трем пунктам. Подключите оборудование к сети переменного тока, предварительно установив его в нужной зоне. При настройке Wi-Fi сети разумнее расположить роутер в центре квартиры.
4
Подключите стационарные компьютеры к роутеру. Это соединение осуществляется при помощи патч-кордов – сетевых кабелей с коннекторами RJ45.
5
На одном из этих компьютеров запустите web-браузер. Откройте графический интерфейс роутера, введя его IP-адрес. Приступите к настройке соединения с провайдером, выбрав меню Internet Connection (WAN).
6
Заполните открывшуюся форму. Используйте проверенные данные, которые вы можете получить у специалистов технической поддержки. Подключите кабель провайдера к интерфейсу WAN (DSL).
7
Перезагрузите роутер. Сбросьте параметры сетевых карт компьютеров. Проверьте возможность подключения к внешним ресурсам. Вновь откройте графическое меню управления роутером.
8
Выберите меню Wireless Connection (Wi-Fi). Настройте режим работы беспроводной точки доступа. При этом обязательно учитывайте особенности мобильных компьютеров, которые войдут в состав домашней сети.
9
Вновь перезагрузите роутер. Если все устройства получили доступ к интернет-ресурсам, сохраните конфигурацию оборудования.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше