Совет 1: Как подключить компьютер к локальной сети

Локальная или домашняя сеть сегодня присутствует практически в любом доме, в котором есть несколько компьютеров, и в любой организации, так как она позволяет быстро и эффективно обмениваться файлами и документами внутри сети, обеспечивая доступ к любому внутрисетевому компьютеру. Локальная сеть существенно облегчает жизнь в помещении с несколькими компьютерами и избавляет от необходимости переносить с одной машины на другую массу данных на дисках и флеш-накопителях. Установить локальную сеть и подключить к ней компьютер не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Как подключить компьютер к локальной сети
Инструкция
1
Для того, чтобы объединить компьютеры в локальную сеть, убедитесь, что все они оснащены действующими сетевыми картами с рабочими драйверами.
2
Также для установки сети вам потребуется сетевой концентратор или свитч, который продается в компьютерных магазинах и выбирается в зависимости от типа сети – домашней или рабочей, а также от количества подключаемых к ней компьютеров.
3
Для домашней локальной сети можно использовать обычный ADSL-модем с несколькими разъемами для кабелей. Для подключения возьмите прямые сетевые кабели достаточной длины.
4
Подключите компьютеры с помощью кабелей через сетевые карты к общему концентратору, включив его в сеть.
5
После того, как все лампочки загорятся, оповестив вас об удачном подключении, начните настраивать сетевые параметры на компьютерах. На каждом компьютере установите вручную IP-адрес, в котором должны быть следующие числа: 192.168.2.
6
После двойки четвертый параметр может быть любым – чаще всего он соответствует номеру компьютера в сети, например 1, 2, 3, 4, и так далее.
7
На каждом компьютере произведите настройку рабочей группы. Проследите, чтобы на каждом компьютере рабочая группа называлась одинаково при разных именах компьютеров – это нужно для их корректного отображения внутри сети.
8
Настроив рабочую группу, перезагрузите компьютеры. Затем снова запустите их, откройте в панели управления раздел «Сетевое окружение» и щелкните ссылку «Показать компьютеры рабочей группы». В окне папки должны отобразиться все компьютеры, подключенные к вашей локальной сети.
9
После этого вам остается только настроить доступ к файлам и папкам каждого компьютера. Щелкните правой кнопкой на значок жесткого диска, который должен быть доступен для компьютеров внутренней сети, и нажмите «Свойства», после чего во вкладке «Доступ» нажмите «Открыть общий доступ к этой папке».
10
С этого момента файлами с данного диска можно будет обмениваться внутри локальной сети.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как подключить второй компьютер к локальной сети

Если вы решили создать собственную домашнюю сеть, то учтите несколько правил. Они касаются настройки сетевых карт соединяемых компьютеров, которые обеспечивают правильную работу этих устройств.
Как подключить второй компьютер к локальной сети
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - сетевая карта.
Инструкция
1
Обычно домашнюю локальную сеть, состоящую из двух компьютеров, создают для синхронного доступа в интернет обоих ПК. Этот метод достаточно экономен, потому что позволяет не заключать второй договор с провайдером. Выберите компьютер, который будет получать прямой доступ к интернету. Рекомендуют использовать более мощный ПК. Если в выбранном компьютере имеется только одна сетевая карта, то приобретите аналогичное устройство и подключите его.
2
Установите драйверы, необходимые для нормальной работы сетевого адаптера. Подключите к этой карте сетевой кабель, второй конец которого будет соединен с другим компьютером. Откройте центр управления сетями и общим доступом и перейдите к настройке данной сетевой карты. Выберите протокол интернета TCP/IPv4 и откройте его свойства.
3
Найдите пункт «Использовать следующий IP-адрес» и активируйте его. В следующее поле введите значение статического IP-адреса для данного сетевого адаптера, например 182.182.182.1. Не заполняйте остальные поля данного меню. Сохраните параметры сетевого адаптера.
4
Перейдите ко второму компьютеру и откройте аналогичное меню настроек. Активируйте параметры «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов». Заполните нужные поля следующим образом:- IP-адрес - 182.182.182.2;- Основной шлюз - 182.182.182.1;- Предпочитаемый DNS-сервер - 182.182.182.1.Нажмите кнопку «Ок», чтобы сохранить настройки этой сетевой карты.
5
Перейдите к первому компьютеру и создайте подключение к серверу провайдера. Проверьте его работоспособность. Откройте свойства созданного соединения и перейдите во вкладку «Доступ». Разрешите использовать это подключение к интернету сетевым пользователям, установив галочку рядом с соответствующим пунктом. Выберите вашу домашнюю сеть. Сохраните настройки подключения к интернету.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500