Совет 1: Как найти компьютер в локальной сети

В локальной сети можно искать не только файлы или документы, но и компьютеры. Есть множество программ, которые предоставляют своим пользователям возможность поиска необходимой информации. Можно найти в сети также и конкретный компьютер. Для этого только нужно знать его IP-адрес.
Как найти компьютер в локальной сети
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - одна из программ: AngryIp scanner, NetSearch, NetView.
Инструкция
1
Для поиска можете воспользоваться программой AngryIp scanner (скачать можно с официального сайта по адресу www.angryip.org). Приложение осуществляет сканирование портов. Запустите утилиту на компьютере. Перед вами откроется окно. Можете выполнить настройки программы. Зайдите в раздел Tools и потом нажмите на Preferences. Поставьте обязательно галочку на вкладке Scan dead hosts which don't reply to ping. Это позволит выполнять сканирование более медленно и при этом находить больше прокси. В опции Ports указывайте порты. В поле P Range введите диапазоны поиска. Потом нажимайте кнопочку Start. Процесс поиска запущен. Осталось только некоторое время подождать и посмотреть результаты. Перед вами будет целый список компьютеров.
2
Также удобная программа для поиска – NetSearch. Скачайте и установите себе на компьютер и запустите программу (скачать можно с портала www.softportal.com). Перед вами откроется окно. Чтобы начать поиск, найдите вкладку «Сканирование сети». Далее нажмите кнопку «Старт» и подождите результат. Кроме того, вы можете задать параметры поиска. У вас будет возможность отправить сообщение пользователю найденного компьютера. В настройках программы можно сделать так, что программа NetSearch будет запускаться автоматически. Для этого установите параметры на NetSearch.exe auto.
3
NetView – программа, осуществляющая поиск IP-адресов, имена компьютеров. Официального сайта у программы нет, однако ее можно скачать на софт-портале www.soft.oszone.net. Установите любой удобный для вас язык интерфейса. Это можно сделать в настройках. Чтобы начать сканирование, достаточно нажать на кнопку «Сканер сети» в разделе «Инструменты» или «Запустить сканер». Результат появится в центре рабочего окна. Если вы нажмете на одном из названий компьютера, сможете произвести редактирование. Пользователь может также ввести те IP-адреса, которые он хочет найти. Программа NetView просканирует сеть и выдаст вам результат. Для работы можно использовать любую из перечисленных программ.

Совет 2 : Как узнать свой ip адрес

Для того, чтобы быстро узнать свой ip адрес, существует несколько распространенных способов. Все они отличаются практичностью и простотой, поэтому не требуют особых усилий.
Как узнать свой ip адрес

Первый способ заключается в том, чтобы зайти на форум или сайт, свойства которого позволяют определять адрес всех посетителей (в том числе, разумеется, и вашего компьютера). Такими ресурсами являются, например, сайт smart-ip.net или специальная страница Яндекса. Впрочем, таких сайтов существует великое множество, и вы можете воспользоваться тем, который вам покажется более удобным.

Если вы не знаете ни одного такого сайта, а определить адрес необходимо как можно быстрее — просто забейте в поисковую строку Гугла или Яндекса запрос «адрес сайта определяющего IP» или что-то в этом роде. Будьте уверены, вы найдете как минимум несколько таких сайтов за считанные секунды. Также можно узнать свой ip, проанализировав свойства подключения к интернету. Для этого следует зайти в меню «Пуск» и выбрать там «Панель управления», а затем — «Сетевые подключения». Кликаем дважды на ярлык подключения к сети интернет, а в открывшемся здесь же окне смотрим закладку «Сведения». Самая нижняя строка в этой закладке и будет ip адресом вашего компьютера.

Удобно и просто можно узнать ip адрес также и при помощи специальной службы ipconfig, которая есть в составе операционной системы Windows. Помните, что ip адрес компьютера может быть как динамическим, так и статическим — в зависимости от того, услугами какого провайдера вы пользуетесь. Статический (постоянный) адрес всегда остается неизменным, а динамический может меняться каждый раз, когда вы подключаетесь к сети. Определить тип адреса (статический или динамический) можно определить как опытным путем (несколько раз подряд подключиться к интернету), так и просто позвонив в техподдержку компании, оказывающей вам услуги по предоставлению подключения к сети интернет. При желании практически у любого провайдера за определенную плату можно приобрести статический ip адрес.

Источники:
  • как узнать свой ip адрес интернета в 2018

Совет 3 : Как узнать ip своего интернета

При подключении к сети интернет большинство пользователей не используют дополнительную услугу статичного IP-адреса в сети. Конечно, в большинстве случаев статичный адрес не нужен, но что делать, если статичного адреса у вас нет, а требуется подключиться к вашему компьютеру извне, что требует знания IP-адреса?
Как узнать ip своего интернета
Инструкция
1
Прежде всего, для операционных систем Windows, откройте меню «Пуск», перейдите в «Панель управления». Откройте раздел «Сетевые подключения», щелкните правой клавишей мыши по значку вашего подключения к сети интернет и выберите пункт «Состояние». В открывшемся окне выберите вкладку «Поддержка». Ваш IP-адрес будет написан в соответствующей строчке «IP адрес».
2
Для Unix-систем, откройте терминал и выполните следующую команду:
#sudo ifconfig
или же от имени администратора root -
#ifconfig
На экран будут выведены свойства всех имеющихся на компьютере сетевых интерфейсов. Сетевое подключение к интернету будет называться ppp0 или ppp1. Его IP будет написан после слова inetaddr.
3
Но узнать IP своего интернета таким образом можно не всегда - многие провайдеры маскируют реальный IP клиента. Чтобы узнать из любой операционной системы свой настоящий IP, пройдите на один из следующих сайтов - http://2ip.ru, http://speed-tester.info, http://www.myip.ru. Ваш IP-адрес будет выведен на web-страницу. При этом обратите внимание на строчку «Прокси»: если напротив нее значится «используется», то это означает, что ваш компьютер подключен к сети через промежуточный прокси-сервер, и узнать реальный IP компьютера невозможно. Чаще всего такой способ подключения применяется в организациях на рабочем месте.
4
В Unix-системах узнать IP своего интернета можно так же, выполнив в консоли следующую команду:
#wget -O - -q icanhazip.com
Ваш адрес будет выведен на экран.
5
Если же вы подключены к интернету через роутер, то откройте панель управления роутером и перейдите на вкладку «Состояние». Внешний IP-адрес будет указан в соответствующей строчке.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать своего провайдера

Совет 4 : Как найти мою сеть

Параметры сетевых подключений в системе компьютера обычно задаются один раз. И как правило, их устанавливают при подключении интернета специалисты из службы вашего провайдера. Или же их задают после переустановки системы. В любом случае в трее вашего рабочего стола обычно присутствует значок состояния сети. Но что же делать, если значок куда-то пропал? Как просмотреть состояние сети и выключить ее при необходимости? Оказывается, просто нужно найти сетевые подключения вашего компьютера с помощью средств управления операционной системы.
Как найти мою сеть
Инструкция
1
Войдите на рабочем столе в меню кнопки «Пуск» и кликните на пункт «Панель управления». На экране покажется соответствующее окно. В панели управления находится список, содержащий основные управляющие сервисы вашей операционной системы.
Как найти мою <strong>сеть</strong>
2
В представленном списке окна найдите элемент «Сетевые подключения». Откройте его, произведя двойной щелчок мышкой по иконке элемента. Появившееся окно в левой своей части содержит список всех доступных сетевых подключений вашего компьютера.
Как найти мою <strong>сеть</strong>
3
Если поле списка пусто, это может означать, что сетевые подключения скрыты системой во избежание случайного нарушения их настройки. В этом случае снимите режим сокрытия сетевых элементов. Для этого найдите в текущем окне, справа, управляющую панель. В ней отображается ссылка «Показать сетевые подключения». Кликните на нее мышкой. Ваша сеть отобразится в списке того же окна.
Видео по теме
Источники:
  • Определить местоположение человека онлайн через сеть Интернет

Совет 5 : Как увидеть ip адрес

Перед пользователем интернета иногда возникает необходимость увидеть IP-адрес - свой собственный, удаленного сервера, отправителя электронного почтового сообщения. Сделать это можно различными способами.
Как увидеть ip адрес
Инструкция
1
Чтобы увидеть собственный IP-адрес внутри локальной сети, введите в консоли команду:ifconfig (для Linux);
ipconfig /All (для Winodws).
2
Чтобы увидеть тот IP-адрес, под которым ваша машина представляется серверам в интернете, перейдите на следующий сайт:
http://2ip.ru/Учтите, что некоторые сети построены таким образом, что под одним и тем же внешним IP-адресом может работать одновременно множество компьютеров и других устройств.
3
Если вы хотите узнать IP-адрес того или иного сервера по его доменному имени, используйте команду, которая в Linux и Windows записывается одинаково:ping domainn.ameОдновременно вы узнаете, отвечает ли сервер.
4
Для определения IP-адресов всех промежуточных узлов, через которые проходит ваш запрос к серверу, используйте его доменное имя в качестве аргумента к команде traceroute (в Linux) или tracert (в Windows).
5
Если вы желаете узнать IP-адрес отправителя электронного почтового сообщения, откройте это сообщение через веб-интерфейс почтовой службы. Используете стандартную, а не WAP- или PDA-версию этого интерфейса. Найдите в меню пункт, соответствующий получению дополнительной информации о письме. В нем вы узнаете, с какого IP-адреса оно отправлено, а также несколько адресов, через которые оно перемещалось в направлении вашего почтового сервера.
6
Примите к сведению, что возможность узнать IP-адрес пользователя ICQ в настоящее время заблокирована. Вы не сможете этого сделать, каким бы клиентом вы ни пользовались. Исключение составляет случай, когда ваш собеседник использует клиент Miranda и сам разрешил другим узнавать свой IP-адрес. В большинстве случаев соответствующая строка будет расположена в информации о пользователе.
7
Если вы являетесь администратором или, в некоторых случаях, и модератором того или иного форума, IP-адреса авторов сообщений будут отображаться рядом с их текстами. Пользователей, которые отправляют оскорбительные или аналогичные сообщения под разными никами, но с одной и той же машины, блокируйте по IP-адресам (как это сделать, зависит от программного обеспечения форума).

Совет 6 : Как проверить IP-адрес

IP-адрес (Internet Protocol Address) – адрес устройства, подключённого к локальной сети или интернету. Он записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точками, например, 172.22.0.1. Все подключенные к интернету устройства получают свой IP-адрес.
Как проверить IP-адрес
Вам понадобится
  • Мышь, клавиатура, знание названия операционной системы вашего компьютера, доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы узнать IP-адрес компьютера, работающего под управлением операционной системы Windows, необходимо прописать в командной строке следующее: cmd/k ipconfig. К примеру, в OS Windows процесс выглядит так: нажимаем «Пуск», затем «Все программы», выбираем «Стандартные», здесь выбираем «Командная строка», в открывшемся окне пишем: «cmd/k ipconfig», нажимаем Enter.
2
Аналогично нужно поступить и в случае работы с операционной системой Unix. IP-адрес компьютера определяется при помощи все той же прописанной в командной строке команды ifconfig, знакомой по OS Windows.
3
Совсем другие команды необходимо выполнить, чтобы определить IP-адрес машины, работающей под управлением операционной системы iOS. Для этого сначала нужно нажать логотип Apple в верхнем левом углу экрана, выбрать пункт «Системные настройки», затем в разделе «Интернет и сеть» выбрать «Сеть». В раскрывающемся меню следует выбрать действующий тип связи (если вы подключены через Ethernet, выберите «Встроенный Ethernet», если же работает беспроводная сеть, выберите «AirPort»). Далее следует выбрать «TCP / IP» в разделе «Сеть». На экране отобразится IP-адрес Mac'а.
4
Проверить известный IP-адрес компьютера другого пользователя можно при помощи любой веб-формы сетевого протокола прикладного уровня, базирующегося на протоколе TCP. Для этого необходимо вбить в поисковую строку любого поисковика (например, Google, Yandex или Rambler) запрос whois, а затем выбрать понравившийся сайт. Далее в специальную форму сайта нужно вбить известный вам IP-адрес.
Видео по теме
Обратите внимание
IP-адреса бывают трех типов: динамические, статические и виртуальные. Статические – это адреса, которые выдаются провайдером и не изменяются при соединении с интернетом. Динамические IP-адреса используются в Dial-up (модемы) и изменяются (в них обычно изменяться последняя цифра). Виртуальные IP-адреса – это особый вид динамических адресов, при использовании которых пользователям предоставляется возможность беспрепятственно получать информацию из Сети, однако теряется всякая возможность иного доступа к компьютеру из сети.
Полезный совет
IP-адрес, соответствующий доменному имени, можно узнать с помощью команды: nslookup example.net
Источники:
  • Что такое IP-адрес
  • Что такое WHOIS
  • проверить ип адрес

Совет 7 : Как узнать mac адреса в сети

Существует несколько способов определения MAC-адреса компьютера, каждый из которых имеет собственные достоинства и недостатки. Выбор наиболее подходящего всегда остается за пользователем.
Как узнать mac адреса в сети
Инструкция
1
Внимательно изучите упаковку, наклейки и документацию подлежащего определению устройства - ноутбука, маршрутизатора, модема или точки доступа. Данные MAC-адреса в обязательном порядке указываются в сопроводительных документах любого устройства.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры определения MAC-адреса компьютера.
3
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Командная строка».
4
Введите значение ipconfig /all в тестовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
5
Найдите строку со значением:Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:Физический адрес : хх-хХ-Хх-Хх-хх.Она представляет собой MAC-адрес используемого устройства.
6
Обратите внимание на то, что при множественности установленных сетевых карт, таких строк будет несколько. Выберите необходимую и определите значение необходимого MAC-адреса.
7
Воспользуйтесь командами ping и arp при отсутствии маршрутизаторов и разделения сети на сегменты - введите значение ping target и нажмите функциональную клавишу Enter. Введите значение arp -a в текстовое поле командной строки и подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter.
8
Воспользуйтесь встроенной утилитой GetMac.exe для еще одного способа определения MAC-адреса компьютера. для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
9
10
Введите значение getmac /s localhost в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
11
Воспользуйтесь командой nbstat для определения MAC-адреса удаленного компьютера:nbstat -a имя_удаленного_компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать MAC адрес компьютера
  • как узнать mac адрес ноутбука

Совет 8 : Как определить сеть

Иногда в работе сотовой сети происходят сбои, также такое периодически случается с телефонами. При условии нахождения абонента в зоне ее действия есть несколько способов нахождения сети. Также желательно изначально убедиться в том, что антенна телефона находится в рабочем состоянии.
Как определить сеть
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Если в вашем телефоне не определена сеть, установите прежде всего причину возникновения данных обстоятельств. Такое происходит при вашем нахождении вне зоны обслуживания оператором вашей сим-карты, при долгом ее неиспользовании или при сбоях в работе оператора или телефона. Если вы не пользовались вашей сим-картой долгий период времени (для «Мегафона» - 3 месяца, для «Билайн» и «МТС» - 6 месяцев), вполне возможно, что номер был списан с вашего имени в системе и восстановить его будет проблематично или совсем невозможно, если он уже будет занят другим абонентом.
2
Если сеть в вашем телефоне не определяется по причине сбоев, выполните перезагрузку телефона, а лучше всего выключите его и проверьте, правильно ли сим-карта установлена в соответствующем отсеке вашего телефона. После включения начнется автоматическое сканирование и определение действующей сети.
3
Если она по-прежнему не определена, выполните ее поиск вручную. Для этого зайдите в меню вашего телефона и перейдите к параметрам поиска, указав ручной метод. По прошествии определенного времени сканирования доступных в вашем месте расположения сетей телефон выдаст вам список операторов. Выберите среди них того, сим-карта которого находится в вашем телефоне.
4
В случае когда сеть не определяется вышеуказанным способом, свяжитесь с оператором для выяснения причин данной проблемы. Номер технической поддержки провайдера мобильной связи вы можете узнать на его официальном сайте. Также вы можете обратиться в офисы обслуживания компании для выяснения и устранения причин проблем с определением сети. Также это возможно сделать на точках продаж мобильных телефонов, которые поддерживают работу с сим-картами обслуживающего вас оператора сотовой сети.
Полезный совет
Проверяйте работоспособность антенны сим-картами других операторов.

Совет 9 : Как узнать ИП

Индивидуальный предприниматель – это человек, занимающийся собственным бизнесом. Сведения о нем находятся в региональном отделении налоговой инспекции, где имеется запись ИНН, ОГРНИП и запись в ЕГРИП. Поэтому узнать все достоверные сведения можно, обратившись лично в налоговую инспекцию или в системе онлайн, зайдя в личный кабинет налогоплательщика.
Как узнать ИП
Вам понадобится
  • - заявление в налоговую инспекцию;
  • - оплата за услугу;
  • - компьютер.
Инструкция
1
При регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя все сведения вносятся в единый государственный реестр. Обратитесь в налоговую инспекцию по месту жительства предпринимателя или в любую другую региональную инспекцию.
2
Напишите заявление, оплатите государственную пошлину за выдачу сведений из единого государственного реестра. Кроме данных сведений вы можете получить сведения о предпринимателе из ИНН или ОГРНИП.
3
ОГРНИП – это официальный документ, подтверждающий регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Документ содержит 12 цифр: первые четыре – это номер налоговых органов, осуществлявших регистрацию; следующие шесть являются основным кодом, подтверждающим регистрацию предпринимателя; последние две цифры - контрольные, записываемые по порядковому номеру регистрации.
4
Через 5 рабочих дней вы получите выписку из единого реестра, подтверждающую индивидуальное предпринимательство интересующего вас лица.
5
Если вы не хотите лично обращаться в налоговую инспекцию, зайдите на сайт Федеральной налоговой инспекции, внесите сведения ФИО, паспортные данные интересующего вас лица. Вы попадете в личный кабинет налогоплательщика, где указано, является ли он физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
6
Например, если вы планируете заключить контракт с предпринимателем и желаете убедиться, что ваш партнер является тем, за кого он себя выдает, то вы без труда получите паспортные данные и сможете проверить достоверность информации в системе онлайн, не выходя из офиса.
7
Также в личном кабинете налогоплательщика вы сможете узнать информацию о сумме задолженности по всем причитающимся налоговым выплатам, сумму начисленной пени, что дает косвенно судить об ответственности и порядочности бизнес-партнера.
Видео по теме

Совет 10 : Как посмотреть свой IP-адрес

В ряде случаев перед пользователем интернета возникает задача узнать свой собственный IP-адрес. Таких адресов у него может быть несколько: внутри локальной сети, внешний, назначенный провайдером, а иногда и тот, который расположен за прокси-сервером.
Как посмотреть свой IP-адрес
Инструкция
1
Чтобы узнать свой IP-адрес внутри локальной сети, в ОС Windows нажмите на иконку с двумя стилизованными мониторами, расположенными в правой нижней части экрана, либо выполните команду ipconfig /All. Во втором случае вы также получите дополнительные данные. Например, если доступ к сети осуществляется через сетевую карту, вы узнаете ее MAC-адрес.
2
В ОС Linux для определения IP-адреса внутри локальной сети выполните команду ifconfig. В случае, если вы пользуетесь для доступа в интернет мобильным телефоном при помощи программы KPPP, нажмите в ней на клавишу «Подробности», и в табличке «Статистика KPPP» вы увидите адрес внутри локальной сети оператора, а также внешний IP-адрес. Учтите, что иногда, по причине ошибки в этой программе, эти два адреса бывают перепутаны местами.
3
Зайдите на сайт, адрес которого указан в конце страницы. Учтите, что с телефона при использовании браузера UC он иногда бывает недоступен. В зависимости от того, каким способом вы выходите в интернет, вы узнаете либо один адрес (внешний, который вам назначил провайдер), либо два (внешний и расположенный за прокси-сервером). Вторая ситуация возникает в том случае, если вы пользуетесь средствами сжатия принимаемых и передаваемых данных (например, Opera Mini, Opera Turbo, UC, Skweezer). Учтите, что эти серверы не являются анонимизирующими (то есть, владельцы сайтов, которые вы посещаете, все равно узнают ваш настоящий внешний адрес). Использование же анонимизирующих прокси-серверов в большинстве форумов и других ресурсов интернета считается дурным тоном.
4
Чтобы узнать, является ли ваш IP-адрес статическим или динамическим, отключитесь от сети, после чего снова подключитесь к ней. Теперь проверьте все три адреса (в локальной сети, внешний и за прокси-сервером). Те из них, которые изменились по сравнению с предыдущими, и являются динамическими.
Источники:
  • Сайт для определения внешнего IP-адреса
  • как посмотреть какой у меня ip

Совет 11 : Как узнать, есть ли внешний ip

Компьютер, подключенный каким-либо образом к интернету, имеет уникальный адрес для его идентификации. Узнать адрес вашего ПК вы можете при помощи меню специальных онлайн-сервисов.
Как узнать, есть ли внешний ip
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Проверьте, имеется ли на вашем компьютере активное подключение к интернету. Если да, значит, при соединении с сетью вашему компьютеру был автоматически назначен IP-адрес. В случае, если вам нужно определить ваш внешний IP-адрес, откройте браузер и перейдите по следующей ссылке: http://2ip.ru/whois/. В отобразившейся информации и будет указан адрес компьютера. При переподключении он может изменяться в зависимости от используемого вами провайдера интернета. Если вам был предоставлен динамический IP (актуально для большинства случаев подключений по технологии Dial Up и при выделенном интернете), то при повторном подключении, скорее всего, ваш компьютер будет иметь уже другой внешний IP. Если же ваш провайдер предоставляет вам статический (постоянный) адрес, то он не изменится.
2
Если вы хотите узнать IP-адрес другого компьютера, воспользуйтесь фаерволом и программ для обмена сообщениями и файлам по прямому соединению, например, Skype или Miranda. Свяжитесь с владельцем компьютера, внешний адрес которого вас интересует. Запустите фаервол, предварительно внеся программу для обмена сообщениями в список его исключений, если ранее это не было предусмотрено настройками безопасности на вашем компьютере.
3
Отправьте вашему собеседнику какой-либо файл с вашего компьютера обратите внимание, что с его стороны необходимо принять данные, в противном случае вы не увидите его IP-адреса. После того как начнется отправка файла, откройте программу-фаервол и просмотрите отправляемый поток информации. Там же будет указан внешний адрес компьютера получателя.
4
Если вы не хотите, чтобы ваш внешний IP-адрес узнали другие пользователи интернета, скройте его при помощи специальных программ или сайтов-анонимайзеров. Они работают по принципу присвоения вашему компьютеру адреса-маски, после чего он будет отображаться в качестве вашего внешнего IP на разных сайтах или при прямых подключениях.
Видео по теме
Полезный совет
В целях безопасности не используйте прямые подключения.
Источники:
  • как узнать у меня внешний ip

Совет 12 : Как посмотреть внутренний ip

Внутренний IP-адрес присваивается пользователю для работы в локальной сетевом окружении и при доступе к внутренним данным сети. Он не используется при выходе в интернет и соединении с вшешними серверами. Внутренний IP можно узнать несколькими способами, доступными по умолчанию в системах семейства Windows.
Как посмотреть внутренний ip
Инструкция
1
Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Просмотр состояния сети и задач» - «Изменение параметров адаптера». В появившемся окне кликните правой клавишей мыши на активном локальном подключении и выберите меню «Состояние». Нужный ярлык может иметь название «Подключение по локальной сети» или совпадать с именем провайдера.
2
В открывшемся окне нажмите на ссылке «Сведения». На экране появятся параметры текущего подключения, в том числе используемый IP-адрес. Для более быстрой проверки используемого IP вы также можете кликнуть правой клавишей мыши по иконке локальной сети в трее и выбрать параметр «Состояние».
3
Чтобы узнать используемый адрес для подключения к локалке, можно воспользоваться командной строкой. Кликните по меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». Также вы можете найти консоль, введя запрос cmd в строке поиска программ меню «Пуск».
4
В новом окне введите следующую команду:

ipconfig /all

На экран будут выведены все текущие параметры сетевой карты. Адрес будет указан в строке «IP-адрес» раздела Ethernet .
5
Если вам необходимо отредактировать определенные параметры вашей сети, воспользуйтесь меню Панели управления Windows. Перейдите в «Изменение параметров адаптера», кликните правой клавишей мыши на пиктограмме используемого локального подключения и выберите «Свойства». В появившемся списке выберите используемый тип протокола (чаще всего Ipv4), после чего снова кликните «Свойства». Вам откроется окно редактирования параметров.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые интернет-провайдеры указывают локальные адреса в справочных документах, которые выдаются при подключении к интернету. Если вам не удается найти точный локальный IP, воспользуйтесь листком с реквизитами, который вы получили после заключения договора с компанией. Возможно, все нужные данные указаны именно там.

Совет 13 : Как определить адрес компьютера в сети

Каждый компьютер, подключенный к интернету, имеет свой индивидуальный цифровой номер, называемый IP-адресом. Он может быть постоянным или меняющимся от подключения к подключению, то есть динамическим. Тип адреса определяется поставщиком сетевых услуг. В некоторых случаях пользователю необходимо узнать свой IP-адрес. Сделать это можно несколькими способами.
Как определить адрес компьютера в сети
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Для начала запомните, что IP-адрес – это состоящее из 32-х разрядов число, которое обычно записывается в десятеричном формате в виде последовательности из четырех разделенных точками чисел, например: 11.11.312.322 или 128.0.0.1. Динамический адрес вы получаете автоматически от провайдера при каждом новом подключении к сети. Он используется до завершения очередного сеанса подключения, а при новом подключении назначается другой адрес. Статический адрес закреплен за абонентом жестко и не меняется.
2
Воспользуйтесь для определения адреса в сети инструментами операционной системы Windows. Для этого запустите опцию «Настройка протокола IP».
3
Войдите в меню «Пуск» и «Выполнить». В появившемся окне напечатайте команду cmd. Нажмите ”OK”. В командной строке наберите ipconfig и завершите операцию, нажав на клавишу ”Enter”. Вы увидите после этого маску подсети, IP-адрес компьютера и IP-адрес шлюза, используемого для текущего сетевого подключения по умолчанию.
4
Для получения дополнительной информации о конфигурации вашего персонального компьютера наберите в командной строке ipconfig/all и нажмите ”Enter”. Теперь вы увидите так называемый MAC-адрес (физический адрес), а также данные вашей сетевой карты.
5
Используйте также сведения, имеющиеся в свойствах текущего соединения. Зайдите в папку «Сетевые подключения» и правой кнопкой «мыши» щелкните на значке соединения, выберите меню «Состояние», а поле этого – вкладку «Поддержка». Нажмите кнопку «Подробности», чтобы просмотреть необходимые вам дополнительные сведения.
6
В свойствах подключения обратите внимание на IP-адрес, имеющий вид четырех групп цифр, разделенных точками. Это и будет адрес вашего персонального компьютера. Если вы просматриваете свойства подключения к интернету, знайте, что IP-адрес клиента – это тот самый адрес компьютера, при помощи которого другие участники сети идентифицируют вас и ваши действия.

Совет 14 : Как найти устройство в сети

Необходимость поиска сетевых устройств может возникнуть в самых разных случаях, например, при настройке сети или проверке уровня безопасности. Знание о том, какие устройства подключены к сети, дает администратору необходимую информацию для планирования дальнейшей работы.
Как найти устройство  в сети
Вам понадобится
  • - специальные сканирующие программы.
Инструкция
1
Любое подключенное к сети устройство имеет сетевой IP-адрес или MAC-адрес. Для того чтобы протестировать сеть, используются специальные программы – сканеры. Существует большое количество подобных программ, но наибольшую популярность снискали лишь некоторые из них.
2
Самым известным и популярным сканером является nmap. Программа позволяет сканировать заданный диапазон адресов, при этом обладает большим количеством настроек, позволяющих выбрать наиболее оптимальный режим сканирования. Стоит отметить, что именно этот сканер является самым популярным у хакеров. Из недостатков сканера для рядового пользователя можно отметить то, что он работает в консольном режиме. Правда, существует и версия с привычным для пользователей Windows gui-интерфейсом – Zenmap.
3
Скачайте файл и запустите установку программы. После окончания инсталляции запустите Zenmap. В открывшемся окне укажите цель сканирования, это может быть как конкретный IP-адрес, так и некоторый диапазон. Для сканирования сети вам будет необходимо указать ее диапазон для определения активных устройств – то есть подключенных к сети и имеющих IP-адрес. Также потребуется задать опции сканирования. Так как программа имеет огромное количество настроек для разных вариантов сканирования, с ними лучше познакомиться в справочном руководстве.
4
Если вам просто требуется проверить какой-то диапазон на присутствие работающих машин, воспользуйтесь простой, но очень удобной утилитой Angry IP Scanner. В сети можно найти ее вторую и третью версии, вторая (например, версия 2.20) представляется более удобной. Запустив программу, укажите начальное и конечное значение диапазона портов, а в настройках – сканируемые порты. Можно задать как список отдельных портов, так и диапазон. Программа начнет сканирование диапазона, выводя в списке найденные устройства. «Живые» адреса будут отмечены зелеными кружками, не отвечающие – красными. В настройках (Options – Options… - Only open ports) можно настроить программу на вывод в списке только активных ресурсов. Результаты сканирования можно сохранить в текстовый файл.
Источники:
  • Zenmap, программа
  • Nmap, справочное руководство

Совет 15 : Как найти свой адрес в интернете

Каждый компьютер, подключенный к интернету, имеет собственный числовой идентификатор – IP-адрес. Он используется при доступе к различным интернет-ресурсам или игровым серверам. Узнать данный адрес можно, воспользовавшись специализированными сервисами по определению IP.
Как найти свой адрес в интернете
Инструкция
1
Перейдите на любой сервис для проверки IP-адреса. Среди наиболее популярных и удобных ресурсов можно отметить русский 2ip.ru и зарубежный What Is My IP. Перейдите на страницу выбранного ресурса в окне вашего браузера.
2
После окончания загрузки сервиса вы сразу же увидите на странице ваш адрес, который представляет собой набор цифр, разделенных точками на 4 секции. Вы можете сообщать данный IP, например, при создании игрового сервера или открытии веб-сайта, для которого ваш компьютер выступает в качестве сервера.
3
Данные сервисы также позволяют вывести некоторые другие данные о вашем компьютере. Так, вы можете увидеть версию используемой вами операционной системы, браузер и текущее местоположение, вплоть до города, в котором вы находитесь на данный момент. Также вам может быть выведено имя вашего провайдера.
4
Распознание настоящего IP-адреса на одном из подобных ресурсов зачастую усложняется из-за использования прокси, которые призваны скрыть ваш текущий адрес. Чтобы IP был правильно определен, не забудьте отключить настройки прокси, если они были ранее активированы вами в браузере.
5
Вы также можете воспользоваться данными ресурсами, чтобы протестировать настройки подключения к сети. Кликните на поле «Тесты» - «Скорость интернет-соединения» (Speed Test) и дождитесь появления нужного интерфейса. Нажмите на кнопку «Тестировать» (Test), чтобы узнать скорость используемого вами соединения.
6
Если вы хотите скрыть ваш настоящий IP-адрес, вы можете прибегнуть к помощи прокси-серверов. Существует множество ресурсов, предлагающих бесплатные листы подобных серверов, которые помогут сделать использование интернета более анонимным. Прокси-сервер представляет собой связку IP:порт, которая должна быть введена в настройках вашего браузера через соответствующий пункт меню.
7
Например, активация прокси в Firefox выполняется при помощи раздела «Настройки» - «Дополнительные» - «Сеть» в меню программы. Введите данные вашего прокси в предложенные поля и сохраните произведенные изменения, нажав на кнопку «Ок», после чего перезапустите браузер, чтобы начать использование.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис определения IP
  • What Is My IP
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500