Совет 1: Как узнать местоположение компьютера по IP-адресу

Для нормальной работы компьютерной сети необходимо, чтобы каждому узлу в ней присваивался уникальный идентификатор. Такой меткой является IP-адрес. В локальной сети IP-адреса распределяет DNS-сервер, в интернете – провайдер. Есть определенные способы, чтобы установить местоположение веб-узла по его сетевому адресу.
Инструкция
1
Сначала вам необходимо узнать IP-адрес интересующего вас компьютера. Это можно сделать, используя почтовую программу MS Outlook. При просмотре писем с помощью этого сервиса щелкните правой клавишей мыши по электронному адресу вашего корреспондента.
2
В выпадающем меню отметьте «Свойства» и перейдите во вкладку «Подробно». В строке Received: from рядом с именем отправителя письма будет указан его IP-адрес. Если письмо отправлено с компьютера, работающего в локальной сети, вы увидите сетевой адрес шлюза.
3
Немало он-лайн сервисов предлагают определить географический адрес и прочие данные компьютера по его IP. При этом необходимо учитывать, что все они сообщают информацию об интернет-провайдере, который обслуживает компьютер. Зайдите на сайт 2ip www.2ip.ru и перейдите по ссылке «Информация об IP адресе…»
4
В поле «IP адрес» введите нужную комбинацию цифр и нажмите «Проверить». Ответом программы будут данные о провайдере: юридический адрес, географическое положение, телефон, факс и пр.
5
Другой известный сервис находится по ссылке http://www.ip-whois.net/В правой части экрана используйте кнопку «Информация об IP». Введите интересующий вас сетевой адрес в соответствующее поле и нажмите «Узнать информацию об IP». Программа выведет данные о географическом положении провайдера, а также фрагмент карты Google с населенным пунктом, в котором находится офис.
6
Вы можете установить на свой компьютер бесплатную программу LanWhoIs, которая будет собирать информацию об IP-адресах и доменах. Скачайте ее на сайте разработчика http://lantricks.ru/download/ и запустите. Введите в поле «Адрес» соответствующую комбинацию цифр и нажмите кнопку «Запрос» на панели инструментов. Результат можете сохранить, используя команду «Сохранить» в меню «Файл».
7
Необходимо иметь в виду, что многие пользователи принимают меры, чтобы скрыть свой IP-адрес. Если интересующий вас человек использует прокси-серверы или анонимайзеры, вам не удастся установить его местоположение даже приблизительно.

Совет 2: Как описывать географическое положение гор

Любой объект можно найти на карте очень быстро, если знать его географическое описание. С необходимостью его составлять сталкиваются не только геологи и геодезисты. Знать, где именно находится горная гряда или долина, очень полезно при планировании туристских маршрутов. Для такой подготовки необходимо приблизительно определить, где именно находится вершина. При подготовке школьного урока географии или геологической экспедиции нужно более точное описание географического положения гор.
Вам понадобится
  • - географическая карта;
  • - компьютер с текстовым редактором;
  • - карандаш и бумага;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Для составления географического описания гор можно пользоваться как обычной бумажной картой, так и компьютерной. В любом случае, там обозначены материки и координаты. Найдите нужную вам горную систему. Название можно набрать в поисковике и воспользоваться меню «Карты».
2
Посмотрите, на каком материке находится горная система. Запишите название материка на бумаге или в текстовом редакторе. Вспомните, с какой стороны обычной географической карты находятся север, юг, запад и восток. Определите промежуточные направления и опишите максимально точно, в какой части материка находится нужная вам горная цепь.
3
Посмотрите на координатную сетку. Найдите самую южную и самую северную точки горной цепи. Определите, между какими параллелями они находятся. Если вы пользуетесь компьютерной картой, то сможете указать эти точки очень точно. Запишите их. Посмотрите, между какими меридианами находятся самая западная и самая восточная оконечности гор. Определите и запишите эти точки.
4
Определите, в каком направлении протянулась горная гряда. На любой карте его очень хорошо видно. За направление обычно принимается самое большое расстояние между конечными точками. Вычислите максимальную протяженность. При пользовании бумажной картой это можно сделать по масштабу. Расчет будет довольно приблизительным. Имея перед глазами электронную карту, можно сделать более точные вычисления.
5
Найдите рядом с горной системой другие объекты. Это могут быть берега морей и океанов, реки, пустыни, равнины и многое другое. Опишите положение горной гряды относительно этих объектов. Укажите, в каком направлении от побережья океана или от пустыни расположена горная цепь и на каком примерно расстоянии.
6
Найдите самые высокие вершины данной горной системы. Запишите их названия и географические координаты. Укажите, в какой части гряды они находятся.
Видео по теме
Полезный совет
Если вам нужно сделать географические описания нескольких горных систем, удобнее всего занести результаты в таблицу. Она будет содержать 6 столбиков и нужное вам количество строк. В первый столбик занесите названия горных систем. Во второй графе укажите название материка и его части, в третьей — координаты, в четвертой — направление, в пятой — протяженность. В шестом столбике напишите название самой высокой точки и ее координаты.

Совет 3: Как узнать местоположение по ip-адресу

При входе в сеть каждого пользователя интернет-провайдер выдает его соединению уникальный идентификатор - IP-адрес. Каждому провайдеру регистрирующая его организация выделяет такие адреса блоками, а информация о том, которому из провайдеров принадлежит тот или иной диапазон IP-адресов, доступна в интернете через специальный протокол WHOIS.
Инструкция
1
В той же базе содержатся и другие данные об интернет-провайдере, включая его географическое местоположение. Благодаря такой организации учета интернет-подключений становится возможным определение географического положения по IP-адресу.
2
Воспользуйтесь каким-либо веб-сервисом для определения географического положения интернет-соединения, имеющего интересующий вас IP-адрес. Их много в интернете, так как не представляет никакой сложности построение скриптов, делающих на основании введенной пользователем информации WHOIS-запросы в распределенную базу данных компаний-регистраторов. Такой скрипт можно разместить даже на своем собственном компьютере. Многие компании распространяют подготовленные базы данных, в которых содержится информация, делающая ненужными WHOIS-запросы - географическое положение IP-соединения в этом случае можно определять даже не имея выхода в интернет.
3
Выбрав наиболее подходящий веб-сервис, перейдите на его страницу и введите в соответствующее поле формы IP-адрес, географическая принадлежность которого вас интересует. Например, на странице http://seogadget.ru/location его надо набрать в поле, помещенном рядом с надписью «Введите ip/домен». По умолчанию в это поле помещен ваш собственный IP-адрес, извлеченный скриптами сервиса из запроса страницы, отправленного вашим браузером на сервер сайта. При желании вы можете убедиться в том, что сервис способен правильно определять географическое положение, отправив на сервер сначала свой собственный IP-адрес – для этого просто нажмите кнопку с надписью «Поехали!». После обработки вашего запроса на странице отобразится карта с вычисленным сервисом населенным пунктом и указанием его названия и страны.

Совет 4: Как определить местоположение ip адреса

«Айпишник», или официально IP-адрес (Internet Protocol Address) – адрес устройства, подключенного к локальной сети или интернету. У любого подключенного к интернету устройства он записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точками, например, 172.22.0.1. По этим цифрам можно узнать и местоположение самого устройства.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - умение пользоваться поисковыми системами.
Инструкция
1
Проверить IP-адрес компьютера любого пользователя можно при помощи одной из веб-форм сетевого протокола прикладного уровня, базирующегося на протоколе TCP. Для этого необходимо вбить в поисковую строку любого поисковика (например, Google, Yandex или Rambler) запрос whois, а затем выбрать понравившийся сайт. Наиболее популярными ресурсами, созданными для этих целей, в настоящее время являются такие сайты как: whois-service.ru, whois.net, ripn.net, ip-whois.net, nic.ru, whoisinform.ru, whois.com, pr-cy.ru и wwhois.ru.
2
Whois – это сетевой протокол прикладного уровня, основное применение которого – получение регистрационных данных о владельцах доменных имен, IP-адресов и автономных систем. На выбранном вами сайте вам нужно найти раздел проверки IP, где в строку запроса требуется вписать IP-адрес, местоположение которого вы намерены проверить. После нажатия кнопки Enter на экране появится ответ, полнота которого будет зависеть от выбранного вами сервиса. Ответ может быть кратким или полным. Например, один вариант whois-ответа может выглядеть так:IP адрес: 46.146.132.222 Страна: Регион: Пермский край Город: ПермьШирота: 57.997169 Долгота: 56.235279 Ваш браузер: Opera 9.xОперационная система: Microsoft Windows NTДругой вариант может включать в себя более полную информацию.
3
Стоит также обратить внимание на провайдера обладателя проверяемого вами IP-адреса – в некоторых случаях вместо географического положения компьютера пишется именно эта информация. В настоящее время на территории стран бывшего СССР действуют 725 локальных провайдеров, обеспечивающих доступ пользователей в интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что проверяемая вами персона могла воспользоваться анонимайзером – программой или веб-сайтом для сокрытия информации о компьютере или пользователе в сети. В таком случае проверяемый вами IP-адрес может оказаться присвоенным компьютеру, расположенному на Антарктиде.
Источники:
  • Все об IP-адресах
  • определить по ip местоположение

Совет 5: Как по IP-адресу узнать сайт

DNS-запись сервера определяет взаимосвязь между его IP-адресом и доменным именем. Если вам известен только IP-адрес, то с любого компьютера, подключенного к интернету, можно определить, имеется ли у машины с этим адресом DNS-запись, и если да, то какая.
Инструкция
1
Введите IP-адрес в адресную строку браузера. Если окажется, что машина с этим адресом используется для хостинга сайта, произойдет переход на этот сайт. Учтите, что некоторые провайдеры блокируют переход на сайты по их IP-адресам.
2
Если оказалось, что ваш провайдер блокирует переход на сайты при непосредственном введении IP-адресов, перейдите на сайт любого шлюза, обеспечивающего сжатие данных для просмотра страниц с мобильных телефонов, например, Skweezer или Google Wireless Translator. Введите IP-адрес в поле, предназначенное для URL.
3
Воспользуйтесь утилитой whois. Если вы пользуетесь операционной системой Linux, то эта утилита на вашей машине, скорее всего, установлена, а для Windows ее придется скачать и установить. Введите в командную строку следующую команду:

whois aaa.bbb.ccc.ddd, где aaa.bbb.ccc.ddd - IP-адрес.

Вскоре на экран будет выведена информация о IP-адресе, включая данные о его DNS-записи.
4
Утилита whois недоступна для большинства операционных систем, используемых в мобильных телефонах. Кроме того, генерируемые ей запросы могут блокироваться некоторыми провайдерами. В этом случае перейдите на сайт, указанный в конце статьи. Введите IP-адрес и нажмите кнопку Go.
5
Иногда одному и тому же IP-адресу соответствует несколько сайтов. В этом случае после ввода IP-адреса в браузер вы перейдете на один из сайтов, либо на главную страницу сайта провайдера.
6
Возможна и обратная ситуация: одному доменному имени соответствует несколько IP-адресов. Чаще всего к такому приему прибегают владельцы крупных сайтов, чтобы равномерно распределить нагрузку на серверы. В этом случае воспользуйтесь командой traceroute (в Linux) или tracert (в Windows) с аргументом в виде доменного имени. В самом начале выводимого текста вы увидите перечень присвоенных доменному имени IP-адресов. Если вместо отдельной программы traceroute используется соответствующая встроенная команда интерпретатора команд Busybox, узнать таким образом перечень адресов, присвоенных одному и тому же доменному имени, не удастся.
Источники:
  • Служба Whois
  • как можно по имени узнать адрес

Совет 6: Как определить местоположение человека при помощи услуги "Мобильный сотрудник"

Рациональное использование рабочего времени является залогом эффективной работы фирмы, и чтобы удостовериться в том, что сотрудник на выезде занимается именно рабочим процессом, а не личными делами, многие руководители прибегают к контролю за их перемещением путем отслеживания номера мобильного телефона. Но иногда необходимо не только определить местонахождение человека по номеру телефона, но и выяснить, где в данный момент находится служебный автомобиль. Для этого МТС предлагает бизнесу удобный сервис «Мобильный сотрудник».

Главное об услуге «Мобильный сотрудник»

Услуга от МТС «Мобильный сотрудник» разработана специально для организаций, персонал которых основную часть рабочего времени проводит вне офиса. Это водители, экспедиторы, торговые представители, курьеры, сервисные работники и другие специалисты, работающие на выезде. С помощью услуги можно не только определить местонахождение человека по номеру телефона, но и отследить перемещение транспорта компании, а для этого оператор предлагает своим клиентам для решения бизнес-задач несколько вариантов: контроль перемещений персонала, управление разъездными сотрудниками и мониторинг транспорта.

Сервис «Сотрудники» от услуги «Мобильный сотрудник»

Чтобы осуществлять эффективный контроль за местонахождением и перемещением своих сотрудников во время рабочего дня, необходимо воспользоваться бизнес-сервисом «Сотрудники» от услуги МТС «Мобильный сотрудник». Для этого предусмотрены удобные правила пользования, возможность обмена сообщениями и координации действий, предоставление руководителю по электронной почте детального отчета о перемещении отслеживаемых номеров за определенный календарный период.

Стоимость пользования сервисом составляет ежедневно от 3,70 рублей и ежемесячно от 110 рублей за один отслеживаемый номер сотрудника. Чтобы подключить услугу и определить местонахождение человека по номеру телефона необходимо подать заявку, для чего можно обратиться в ближайший офис МТС или зайти на страницу http://www.mpoisk.ru/business/calc/ и далее следовать инструкции. Если пользователь услуги МТС является корпоративным клиентом, то плата за пользование услугой включается в общий счет за обслуживание.    

Сервис «Координатор» от услуги «Мобильный сотрудник»

Не менее полезным сервисом для компаний, деятельность которых осуществляется на выезде, является «Координатор», который не только помогает определить местонахождение человека по номеру телефона, но и позволяет воспользоваться множеством удобных функций.

Ежедневная стоимость сервиса «Координатор» составляет от 10,40 рублей за номер одного сотрудника.  

Кроме отслеживания номеров своих сотрудников, услуга предлагает руководству компании возможность эффективно управлять персоналом путем планирования и координации действий, а также контроля исполнения поставленных задач. Для этого с помощью сервиса «Координатор» можно осуществить следующие привязки:

- к карте, на которой в виде объектов отображаются выполняемые и запланированные задачи;

- к конкретным исполнителям, что позволяет моментально определить местоположение того или иного сотрудника и ближайшего направить к объекту;

- к географическим зонам, чтобы максимально оптимизировать и согласовать маршруты сотрудников;

- к объектам и срокам, что позволит своевременно и оперативно реагировать на срочные заявки клиентов и выполнять плановые задачи по их обслуживанию.

Все поставленные руководством задачи каждый сотрудник видит у себя на карте, а любые изменения приходят ему на телефон в виде сообщения. Простой и доступный для всех интерфейс сервиса «Координатор» обеспечивает сотрудника подробной информацией для возможности выполнения заказа: развернутый список задач с описанием детальных данных объектов. Удобные функции позволяют одним нажатием кнопки сообщить руководству о прибытии на место, отчитаться о выполнении задач и оставить соответствующий комментарий.

Сервис «Транспорт» от услуги «Мобильный сотрудник»

Услуга «Мобильный сотрудник» предлагает крупным компаниям и небольшим фирмам не только определить местонахождение человека по номеру телефона, но и отследить перемещение своего транспорта. Это позволит вести оперативный контроль, чтобы избежать нецелевого использования автомобилей и, соответственно, снизить топливные затраты.

Интерфейс сервиса «Транспорт» позволяет увидеть на карте местоположение всех автомобилей фирмы, и даже если в определенный момент нет возможности вести наблюдение, то можно позже просмотреть подробный отчет. 

Чтобы подключить услугу, необходимо оснастить имеющийся транспорт   GPS/ГЛОНАСС оборудованием, при этом стандартную установку компания может выполнить сама. Если же есть потребность в скрытой системе, то необходимо обратиться в сервисный центр МТС или в автосервис, который занимается обслуживанием авто.

Стоимость услуги «Транспорт» составляет в день от 8,30 рублей за определение местоположения одной единицы транспорта.

Услуга «Мобильный сотрудник» работает на всей территории России и в черте городов способна определить местоположение человека или автомобиля вплоть до названия улицы и номера дома. В местах, удаленных от вышек сотовой связи, определить местонахождение человека по номеру телефона можно в пределах ближайшего населенного пункта.  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500