Совет 1: Как узнать местоположение компьютера по IP-адресу

Для нормальной работы компьютерной сети необходимо, чтобы каждому узлу в ней присваивался уникальный идентификатор. Такой меткой является IP-адрес. В локальной сети IP-адреса распределяет DNS-сервер, в интернете – провайдер. Есть определенные способы, чтобы установить местоположение веб-узла по его сетевому адресу.
Как узнать местоположение компьютера по IP-адресу
Инструкция
1
Сначала вам необходимо узнать IP-адрес интересующего вас компьютера. Это можно сделать, используя почтовую программу MS Outlook. При просмотре писем с помощью этого сервиса щелкните правой клавишей мыши по электронному адресу вашего корреспондента.
2
В выпадающем меню отметьте «Свойства» и перейдите во вкладку «Подробно». В строке Received: from рядом с именем отправителя письма будет указан его IP-адрес. Если письмо отправлено с компьютера, работающего в локальной сети, вы увидите сетевой адрес шлюза.
3
Немало он-лайн сервисов предлагают определить географический адрес и прочие данные компьютера по его IP. При этом необходимо учитывать, что все они сообщают информацию об интернет-провайдере, который обслуживает компьютер. Зайдите на сайт 2ip www.2ip.ru и перейдите по ссылке «Информация об IP адресе…»
4
В поле «IP адрес» введите нужную комбинацию цифр и нажмите «Проверить». Ответом программы будут данные о провайдере: юридический адрес, географическое положение, телефон, факс и пр.
5
Другой известный сервис находится по ссылке http://www.ip-whois.net/В правой части экрана используйте кнопку «Информация об IP». Введите интересующий вас сетевой адрес в соответствующее поле и нажмите «Узнать информацию об IP». Программа выведет данные о географическом положении провайдера, а также фрагмент карты Google с населенным пунктом, в котором находится офис.
6
Вы можете установить на свой компьютер бесплатную программу LanWhoIs, которая будет собирать информацию об IP-адресах и доменах. Скачайте ее на сайте разработчика http://lantricks.ru/download/ и запустите. Введите в поле «Адрес» соответствующую комбинацию цифр и нажмите кнопку «Запрос» на панели инструментов. Результат можете сохранить, используя команду «Сохранить» в меню «Файл».
7
Необходимо иметь в виду, что многие пользователи принимают меры, чтобы скрыть свой IP-адрес. Если интересующий вас человек использует прокси-серверы или анонимайзеры, вам не удастся установить его местоположение даже приблизительно.

Совет 2 : Как определить свое местонахождение

Умение ориентироваться на местности, определять свое местонахождение – не такая уж ненужная наука даже в наше время. Любой из нас может попасть в ситуацию, когда полученные знания окажутся не просто полезными, а может даже спасут жизнь. Поэтому не стоит пренебрегать правилами ориентирования, лучше выучить их один раз, а лишними они уж точно не окажутся.
Легче всего определить свое местонахождение при помощи карты и компаса
Инструкция
1
Конечно, технический прогресс не стоит на месте, и сегодня любой навигатор и даже сотовый телефон со встроенным GPS-приемником с точностью до полуметра способны определить ваше местонахождение. Но техника не вечна и имеет обыкновение выходить из строя в самое неподходящее время. В таком экстремальном случае как нельзя кстати окажется умение определять свое местонахождение при помощи карты и других подручных предметов.
2
Любой человек, пытающийся узнать свое местонахождение, должен для начала определиться со сторонами света вокруг себя. Сделать это можно по разному. По Полярной Звезде или Южному Кресту ночью, по солнцу днем, по мху на деревьях, по количеству растительности на склонах холмов и так далее. А может у вас нечаянно окажется компас, тогда проблема исчезнет, как таковая. Если вы оказались в лесу, то попытайтесь найти просеку. Просеки, согласно стандарту, вырубают строго в направлении с севера на юг и с запада на восток, лес, таким образом, оказывается поделенным на кварталы. На углу такого лесного квартал вы сможете найти нумерацию просеки и определить, в какую сторону вам нужно двигаться.
3
Определив правильно стороны света, вы сумеете ориентировать карту, то есть придать ей горизонтальное положение, при котором все направления на карте соответствуют действительным направлениям местности. Не забывайте, что карты всегда печатаются так, что север у них находится вверху. Удобнее всего ориентировать карту по дороге или по реке. Если же ни того ни другого поблизости не наблюдается, то нужно выбирать любой из имеющихся ориентиров. Осмотритесь на местности, если только вы не находитесь в огромной пустыне, наверняка поблизости окажется один из них. Лучше выбирать ориентиры, неподвластные природным и погодным изменениям. Скала может простоять вечность, а вот дерева, изображенного на карте, в действительности вы можете и не найти. Отметьте местонахождение ориентира на карте точкой и двигайтесь в нужном вам направлении, отсчитывая шаги. Добравшись до второго ориентира, сопоставьте пройденное вами расстояние с масштабом карты. Если оба значения совпали, то значит местонахождение вы определили правильно и можете с уверенностью двигаться дальше.
Источники:
  • как определить свое место расположения

Совет 3 : Как узнать провайдера по ip адресу

Говорят, что в интернете легко скрыться, и о вас никто не узнает. На самом деле, это не так. Каждый переход по ссылкам, посещение любого сайта оставляет следы. Даже сейчас, когда вы читаете эту статью или пишите комментарии, сведения о вашем месторасположении не засекречены.
Следы вашего пребывания в интернете скрыть практически невозможно
Инструкция
1
Вся информация о вашем местонахождении, провайдере легко устанавливается по IP-адресу.
Итак, выделите мышкой и скопируйте сетевой адрес компьютера. IP-адрес представляет собой последовательность из четырех чисел от 0 до 254 каждая. Разделенных точкой. Например, свой адрес вы можете узнать, воспользовавшись специальной службой на сайте http://whatismyip.com. Или, введя в командной строке вашего компьютера под управлением операционной системы Windows, команду ipconfig или ifconfig, если ваш компьютер управляется операционной системой Unux.
2
Зайти на один из многих сайтов, предоставляющих WHOIS-информацию. Это сетевой протокол прикладного уровня, позволяющий получить информацию о владельцах IP-адресов (которыми являются и провайдеры) и доменных имен.

Одним из ведущих сайтов для установления данных об IP-адресе является http://ripe.net/.
В правом верхнем углу в горизонтальном меню нажмите на ссылку RIPE Database Search (http://www.db.ripe.net/whois).
В форме ввода текста в центре экрана вставьте скопированный в буфер обмена IP-адрес. Адрес можно ввести и вручную. Для поиска нажмите кнопку Search. Если вы ошиблись при вводе адреса, нажмите Reset Form, чтобы очистить поле.
Как узнать провайдера по ip адресу
3
Информация, которую вы увидите, будет содержать в себе юридическое название организации провайдера на английском языке, его юридический адрес и контактные телефоны, диапазон IP-адресов, который зарегистрирован за данным провайдером. Эти IP-адреса провайдер предоставляет клиентам, пользующимся его услугами.
Как узнать провайдера по ip адресу
4
Кроме того, если дело касается судебного разбирательства и необходимы официальные документы, составьте адвокатский, судебный запрос или запрос следователя, адресовав его региональному интернет-регистратору RIPE NCC (http://ripe.net) по адресу: RIPE NCC, P.O. Box 10096, 1001EB Amsterdam, The Netherlands. Запрос можно направить и электронной почтой. Адрес электронной почты зависит от сути запроса. Нужный адрес вы найдете, пройдя по ссылке http://www.ripe.net/lir-services/ncc/contact/contact-us-by-email.
Источники:
  • узнать адрес по ip

Совет 4 : Как узнать местоположение по ip-адресу

При входе в сеть каждого пользователя интернет-провайдер выдает его соединению уникальный идентификатор - IP-адрес. Каждому провайдеру регистрирующая его организация выделяет такие адреса блоками, а информация о том, которому из провайдеров принадлежит тот или иной диапазон IP-адресов, доступна в интернете через специальный протокол WHOIS.
Как узнать местоположение по ip-адресу
Инструкция
1
В той же базе содержатся и другие данные об интернет-провайдере, включая его географическое местоположение. Благодаря такой организации учета интернет-подключений становится возможным определение географического положения по IP-адресу.
2
Воспользуйтесь каким-либо веб-сервисом для определения географического положения интернет-соединения, имеющего интересующий вас IP-адрес. Их много в интернете, так как не представляет никакой сложности построение скриптов, делающих на основании введенной пользователем информации WHOIS-запросы в распределенную базу данных компаний-регистраторов. Такой скрипт можно разместить даже на своем собственном компьютере. Многие компании распространяют подготовленные базы данных, в которых содержится информация, делающая ненужными WHOIS-запросы - географическое положение IP-соединения в этом случае можно определять даже не имея выхода в интернет.
3
Выбрав наиболее подходящий веб-сервис, перейдите на его страницу и введите в соответствующее поле формы IP-адрес, географическая принадлежность которого вас интересует. Например, на странице http://seogadget.ru/location его надо набрать в поле, помещенном рядом с надписью «Введите ip/домен». По умолчанию в это поле помещен ваш собственный IP-адрес, извлеченный скриптами сервиса из запроса страницы, отправленного вашим браузером на сервер сайта. При желании вы можете убедиться в том, что сервис способен правильно определять географическое положение, отправив на сервер сначала свой собственный IP-адрес – для этого просто нажмите кнопку с надписью «Поехали!». После обработки вашего запроса на странице отобразится карта с вычисленным сервисом населенным пунктом и указанием его названия и страны.

Совет 5 : Как определить местоположение ip адреса

«Айпишник», или официально IP-адрес (Internet Protocol Address) – адрес устройства, подключенного к локальной сети или интернету. У любого подключенного к интернету устройства он записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точками, например, 172.22.0.1. По этим цифрам можно узнать и местоположение самого устройства.
Как определить местоположение ip адреса
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - умение пользоваться поисковыми системами.
Инструкция
1
Проверить IP-адрес компьютера любого пользователя можно при помощи одной из веб-форм сетевого протокола прикладного уровня, базирующегося на протоколе TCP. Для этого необходимо вбить в поисковую строку любого поисковика (например, Google, Yandex или Rambler) запрос whois, а затем выбрать понравившийся сайт. Наиболее популярными ресурсами, созданными для этих целей, в настоящее время являются такие сайты как: whois-service.ru, whois.net, ripn.net, ip-whois.net, nic.ru, whoisinform.ru, whois.com, pr-cy.ru и wwhois.ru.
2
Whois – это сетевой протокол прикладного уровня, основное применение которого – получение регистрационных данных о владельцах доменных имен, IP-адресов и автономных систем. На выбранном вами сайте вам нужно найти раздел проверки IP, где в строку запроса требуется вписать IP-адрес, местоположение которого вы намерены проверить. После нажатия кнопки Enter на экране появится ответ, полнота которого будет зависеть от выбранного вами сервиса. Ответ может быть кратким или полным. Например, один вариант whois-ответа может выглядеть так:IP адрес: 46.146.132.222 Страна: Регион: Пермский край Город: ПермьШирота: 57.997169 Долгота: 56.235279 Ваш браузер: Opera 9.xОперационная система: Microsoft Windows NTДругой вариант может включать в себя более полную информацию.
3
Стоит также обратить внимание на провайдера обладателя проверяемого вами IP-адреса – в некоторых случаях вместо географического положения компьютера пишется именно эта информация. В настоящее время на территории стран бывшего СССР действуют 725 локальных провайдеров, обеспечивающих доступ пользователей в интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что проверяемая вами персона могла воспользоваться анонимайзером – программой или веб-сайтом для сокрытия информации о компьютере или пользователе в сети. В таком случае проверяемый вами IP-адрес может оказаться присвоенным компьютеру, расположенному на Антарктиде.
Источники:
  • Все об IP-адресах
  • определить по ip местоположение

Совет 6 : Как по ip-адресу найти местоположение

IP-адрес имеется у каждого подключенного к глобальной сети компьютера для идентификации его местонахождения. Зная IP компьютера, можно выяснить, где находится его владелец.
Как по ip-адресу найти местоположение
Инструкция
1
Узнайте IP-адрес нужного вам компьютера. Вы можете сделать это, к примеру, с помощью почтовой программы MS Outlook. Выполняя просмотр писем от нужного человека, кликните правой кнопкой мыши по адресу корреспондента. Выберите пункт «Свойства» в появившемся меню и перейдите к вкладке «Подробно». Строка Received: from содержит имя отправителя и его IP-адрес. В случае отправки письма с компьютера, подключенного к локальной сети, в строке будет указан сетевой адрес шлюза.
2
Воспользуйтесь одним из интернет-ресурсов, позволяющих определить местонахождение компьютера и получить подробную информацию о нем по IP, например, «2ip». Данные сайты сообщают необходимые данные с учетом интернет-провайдера, который обслуживает компьютер. Нажмите на ссылку «Информация об IP адресе…» и укажите соответствующую комбинацию цифр. В полученных результатах вы увидите географическое положение, юридический адрес, телефон и другие доступные данные.
3
Используйте еще один популярный ресурс «IP-Whois». Перейдите по ссылке «Информация об IP» в правой части главной страницы. Укажите интересующий адрес в соответствующей строке и нажмите «Выполнить». Помимо географического положения провайдера вы сможете увидеть предполагаемое местонахождение компьютера на карте Google.
4
Установите на компьютер бесплатное приложение LanWhoIs, которое собирает информацию о доменах и IP-адресах. Вы можете скачать ее на сайте разработчика. Введите нужную комбинацию цифр в поле «Адрес» и нажмите «Запрос». Для сохранения результатов используйте команду «Сохранить», которая доступна в меню «Файл».
5
Помните, что некоторые пользователи принимают специальные меры для защиты компьютера и скрывают свой IP-адрес с помощью прокси-серверов или анонимайзеров. В этом случае вы не сможете установить их местонахождение.
Источники:
  • 2ip
  • ip-whois

Совет 7 : Как по ip определить страну и город

Каждый компьютер или любое другое устройство, подключенное к интернету или локальной сети, имеет свой IP-адрес. Он состоит из четырех чисел, разделенных точками. Зная данную комбинацию, вы сможете определить страну и город, где находится устройство.
Как по ip определить страну и город
Инструкция
1
Проверить IP-адрес устройства можно с помощью специальной формы сетевого протокола TCP. Для этого введите в любом из поисковиков запрос whois, после чего перейдите на подходящий сайт. Обращайте внимание на бесплатные и хорошо зарекомендовавшие себя ресурсы, ссылки на которые вы найдете ниже.
2
Найдите раздел проверки IP на выбранном сайте и впишите соответствующий адрес в строку запроса. Через некоторое время сервис выдаст результаты поиска, и в зависимости от особенностей того или иного ресурса, ответ будет кратким или подробным. Например, некоторые сайты отображают только страну и регион, а другие покажут вам также город и даже подробный адрес местонахождения искомого устройства.
3
Обратите внимание на другие данные, которые предоставит вам поисковой протокол Whois. Чаще всего определение местонахождения устройства осуществляется на основе имеющейся информации о провайдера, к услугам которого подключен человек или организация. Некоторые ресурсы демонстрируют именно название провайдера в качестве основной информации. Зная его, вы сможете без труда определить соответствующий город, используя поисковые системы.
4
Воспользуйтесь одной из программ для определения страны и города, подключенного к сети устройства через IP, например, Free IP Scanner, Free Port Scanner, Advanced IP Scanner и т.д. Чаще всего они являются бесплатными и не занимают много места на компьютере. Благодаря им вы сможете быстро находить нужную информацию без необходимости поиска специализированных сайтов в интернете.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что некоторые пользователи компьютеров и других устройств используют анонимайзеры – программы для шифрования личных данных, включая IP-адрес. В этом случае вы или не сможете узнать интересующий IP человека, или поисковые сервисы отобразят недействительную информацию, указанную пользователем самостоятельно.
Источники:
  • Whois-service
  • Pr-cy
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500