Совет 1: Как по ip вычислить человека

Входя в сеть, пользователь оставляет на каждом посещенном им ресурсе информацию о своем ip-адресе. Данный адрес уникален, одновременно в сети не может находиться двух и более компьютеров с одинаковым ip. Поэтому информация о нем при необходимости может помочь вычислить владельца конкретного компьютера.
Как по ip вычислить человека
Инструкция
1
О том, что ip-адрес позволяет определить, кто заходил на сайт или подключался к тому или иному компьютеру, очень хорошо знают хакеры. Именно поэтому ими предпринимаются все меры по скрытию своего реального адреса. Вычислить человека по ip можно только в том случае, если он не был скрыт, например, подключением через прокси-сервер.
2
Сначала вам понадобится определить ip-адрес компьютера, с которого выходит в сеть интересующий вас человек. Это можно сделать разными способами, здесь многое зависит от конкретной ситуации. Например, если вам прислали письмо, просмотрите его заголовок - в нем всегда есть информация об ip-адресе отправителя. Под заголовком здесь понимается не тема письма, а приходящая вместе с текстом служебная информация. Например, в почтовом сервисе Rambler для просмотра заголовка откройте письмо, выберите в меню «Другие действия» - «Заголовки письма».
3
Правильно настроенный компьютер никогда сам не «лезет» в сеть. Если вы видите, что значок подключения в трее то и дело становится активным, проверьте сетевые соединения, набрав в командной строке netstat –aon и нажав Enter. Для открытия командной строки (консоли) пройдите: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В столбце «Внешний адрес» вы увидите все подключения вашего компьютера.
4
Подозрительный ip-адрес следует проверить на одном из сетевых сервисов, предоставляющих услугу who-is. Например, здесь: http://www.nic.ru/whois/. Следует знать, что в лучшем случае вы сможете определить провайдера, через которого владелец интересующего вас ip выходит в сеть. Если с этого адреса против вас осуществлялись какие-то незаконные действия, вы можете сообщить об этом провайдеру, указав точное время, свой ip-адрес и описав ситуацию. В любом случае, никакие данные о своем клиенте вам не сообщат, такая информация выдается только правоохранительным органам.
5
Если вы смогли определить ip-адрес интересующего вас человека, единственный реальный способ собрать о нем какие-то данные связан со взломом его компьютера, что само по себе незаконно. Подобные действия могут быть оправданы (с точки зрения морали, но не закона) только в том случае, если этот человек вас обманул или совершил другие противоправные поступки, при этом законными методами вам ничего добиться не удалось. В этом случае вы вправе защищать себя сами.
6
Найдите в сети программу Metasploit, почитайте доступную информацию по ее применению. Есть версии программы как под Windows, так и под Linux, это вполне легальное приложение для тестирования системы. Используя Metasploit, вы сможете проверить удаленный компьютер на присутствие уязвимостей. Если они есть, у вас появится возможность проникнуть на компьютер злоумышленника и собрать интересующую вас информацию.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • как вычислить по скайпу

Совет 2: Как вычислить ай пи

IP-адрес является уникальным сетевым идентификатором подключенного к интернету компьютера. Одновременно в сети не может быть двух компьютеров с одинаковым ip. Обычно пользователю не приходится отслеживать ip-адрес своего или чужого компьютера, но иногда в этом возникает необходимость.
Как вычислить ай пи
Инструкция
1
Работа в интернете таит свои опасности. Велик риск столкнуться с обманом и мошенничеством, проникающие на компьютер троянские программы готовы украсть конфиденциальную информацию и переслать ее своему владельцу. Чтобы обезопасить себя, необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Одной из таких мер может быть отслеживание ip-адреса сетевого ресурса, общающегося с вами человека.
2
Если вам известно доменное имя ресурса, вы можете узнать его ip-пингованием. Например, вам надо узнать ip-адрес Google. Откройте командную строку, ведите команду: ping www.google.com и нажмите Enter. В первой же появившейся строке, после слов «Обмен пакетами с www.google.com», вы увидите ip-адрес этого ресурса.
3
Иногда возникает необходимость узнать ip компьютера, с которым установлено соединение. Сделать это можно, введя в командной строке команду netstat –aon и нажав Enter. Вы увидите список соединений. В графе «Внешний адрес» будут указаны ip-адреса интересующих вас компьютеров. Графа «Состояние» даст вам информацию о состоянии текущего соединения. LISTENING – запущенная на вашем компьютере программа ожидает соединения. ESTABLISHED – соединение установлено.
4
Зная ip-адрес, вы можете попробовать получить о нем некоторую информацию. Для этого воспользуйтесь каким-либо подходящим сетевым сервисом, например, http://www.ip-ping.ru. Введите ip интересующего вас компьютера в строку поиска, нажмите «Отправить». Вы увидите всю доступную информацию по этому ip.
5
На указанном выше ресурсе вы можете проверить свой ip-адрес. Это бывает полезно в том случае, если вы пользуетесь анонимайзером или прокси-сервером и хотите проверить свою анонимность.
6
Если на ваш почтовый ящик пришло подозрительное письмо, вы можете проверить ip-адрес его отправителя. Это можно сделать как в почтовой программе, просмотрев заголовок письма, так и непосредственно в браузере, на странице вашей почтовой службы. Например, если вы пользуетесь Рамблером, для просмотра ip-адреса отправителя откройте интересующее вас письмо, выберите меню «Другие действия», в нем – «Заголовки письма». В заголовке письма будет представлена вся информация о письме, включая его ip-адрес.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
максимум что можно вычеслить по ip это провайдера и город
Осталось символов: 500