Совет 1: Как узнать по ip-адресу домашний адрес

Многие люди интересуются что такое IP, что за ним скрывается? Во многих фильмах и новостях говорится о том, что пользователя-хакера нашли благодаря IP. Как по IP-адресу определить домашний адрес и вообще возможно ли это?
Инструкция
1
Что вообще такое IP? IP-адрес - это ваш уникальный адрес в сети интернет. Ни у кого больше на всей планете такого нет. Этот «набор цифр» принадлежит именно вам только во время текущего подключения. Когда будете подключаться в следующий раз, у вас с очень большой вероятностью будет другой IP-адрес. Как это получается? У вашего провайдера есть определённый набор свободных IP-адресов. Он их берёт в аренду, конечно, не бесплатную. Когда вы дозваниваетесь до провайдера, то в момент подключения к сети вам присваивается один из свободных IP-адресов. И дальше вы с ним путешествуете по сети. Такие IP-адреса называются динамическими.
2
Есть и статические IP-адреса: у вас всегда будет один и тоже адрес в сети, они платные и простому пользователю не нужны. А если так с каждым человеком, то что можно узнать по IP? По IP-адресу, вы можете со 100% гарантией узнать кому принадлежит этот диапазон IP-адресов, т.е. провайдера, который выдал этот IP во временное пользование.
3
На сервере провайдера ведётся статистика, по каким интернет адресам бывает тот или иной пользователь, какие пакеты информации он получает и с каких сайтов, что и куда отправляет. Это называется анализ трафика. Вы обращали внимание, что когда вы выходите на порталы вроде "майл.ру" или "яндекс.ру", то на главной странице показана погода в вашем городе. А откуда они знают, что вы именно из этого города? Исключительно по вашему IP-адресу. Они знают кто ваш провайдер. Этого достаточно.
4
Ничего больше никто узнать не может. Почему? Да потому что только провайдер владеет информацией кому и в какой момент был присвоен тот или иной IP-адрес. Разглашая эти данные, провайдер нарушает закон о защите информации, что карается законом. Конечно, любая система уязвима. Можно взломать сервер провайдера и получить данные. Но учтите, что обслуживают сервер и следят за его безопасностью не «блондинки из анекдотов», а серьёзные и грамотные люди. И работу они свою знают. К тому же взломать сервер это уголовно наказуемо.
5
Так вообще кто-то может узнать, кто выходил в сеть под тем или иным IP-адресом? Да, может. Согласно Уголовно-процессуальному кодексу ст.21 ч.4 «Требования, поручения и запросы прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания и дознавателя, предъявленные в пределах их полномочий, установленных настоящим Кодексом, обязательны для исполнения всеми учреждениями, предприятиями, организациями, должностными лицами и гражданами». И если необходимо, то вот именно те лица, которые прописаны в этой статье, подают запрос на бланке и просто пишут: «На основании ст.21 ч.4 УПК просим предоставить интересующую информацию…». И всё.
6
Операторы сотовой связи регламентируют свою деятельность статьей 64 из ФЗ «О связи»: «Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами».
7
Любой провайдер очень быстро предоставляет всю имеющуюся информацию. Кроме этого, ФЗ «Об оперативно–розыскной деятельности» в редакции 2008 года. Согласно гл.2 ст.6 п.10-11 и всё что ниже в пояснениях: в двух словах, государственные силовые и правоохранительные структуры могут любого поставить на прослушку и на снятие информации, передаваемой по каналам технической связи (интернет), только на основании подозрения. А это даже больше, чем узнать про то, где находиться человек по IP-адресу.

Совет 2: Как узнать по ip город

Если вам понадобилось узнать местонахождение человека и у вас есть его IP-адрес, сделать это не составит большого труда – в интернете можно найти большое количество сервисов, предлагающих определить страну, город и интернет-провайдера.
Инструкция
1
Не все сервисы выдают информацию в удобном виде, и далеко не каждый из них определяет местонахождение с высокой точностью. Например, некоторые сайты, на которых предлагается узнать информацию по IP, допускают погрешности, указывая город, находящийся в нескольких десятках километров от настоящего местонахождения пользователя. Поэтому, рекомендуется использовать проверенные ресурсы.
2
Чтобы точно определить город, в котором находится пользователь, перейдите по адресу www.nic.ru/whois, введите IP адрес в соответствующее поле и нажмите кнопку «ОК». Ваш запрос будет обработан и в правой части страницы будет показана вся доступная информация, включая географическое местонахождения пользователя.
Видео по теме
Источники:
  • узнать город по ип

Совет 3: Как узнать все IP адреса сети

Для успешного обслуживания локальной сети, а также для решения возникающих неисправностей сетевому администратору полезно знать структуру локальной сети и видеть все подключенные компьютеры в специальной программе. Узнать все IP адреса компьютеров, а также составить полную карту сети можно с помощью программы LanScope.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа LanScope.
Инструкция
1
Загрузите программу LanScope из интернета и установите на винчестер. Программа бесплатная, поэтому вы сможете воспользоваться всей ее функциональностью сразу после установки, не оплачивая денег. Найти можете на сайте softodrom.ru. Установите данное программное обеспечение на персональный компьютер. Запустите программу, дважды кликнув по ярлыку в виде подзорной трубы на ножках.
2
Окно программы делится на несколько частей: список компьютеров, IP-адреса, пользователи и аппаратные ресурсы. Внимательно изучите меню программы — пиктограмм довольно много, с помощью них вы и будете выполнять все необходимые действия. Добавьте новый список сети, нажав на первую кнопку с биноклем или сочетание клавиш Ctrl-N на клавиатуре.
3
Проведите сканирование сети, нажав на вторую пиктограмму — запустится «Мастер списка адресов». Выберите пункт «Сканирование сетевого окружения» и нажмите «Далее». Дайте название будущей группе адресов и начните процедуру сканирования, нажав на кнопку «Поиск». Программа создаст карту сети в «Мастере», выведя структуру компьютеров сразу с диапазонами IP-адресов. Вы можете просканировать каждый диапазон прямо в мастере или подтвердить результат, нажав кнопку «Готово».
4
Зайдите в «Настройки» программы, чтобы задать параметры процесса сканирования вашей сети. Программа обладает широким набором возможностей, и если вы хотите знать их все, прочтите руководство или подробную инструкцию по адресу http://lantricks.ru/lanscope/help.php. В целом же можно сказать, что на данный момент времени разработано большое количество разнообразного программного обеспечения, которое в режиме реального времени позволяет узнавать все IP адреса, подключенные в сети персонального компьютера.
Источники:
  • узнать все ip в сети

Совет 4: Как узнать ip другого человека

IP-адрес есть у каждого компьютера, который имеет доступ в интернет. Он необходим для подсчета количества уникальных пользователей сайтов. Используя методы социальной инженерии и веб-сервис iplogger.ru, вы можете узнать IP адрес чужого компьютера
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, учетная запись на любой социальной сети или сервисе обмена сообщениями
Инструкция
1
Зайдите на сайт iplogger.ru и введите в поле «Скопируйте целевой URL в это поле» любой URL. Например http://yandex.ru. Нажмите кнопку «Сгенерировать IPLOGGER-ссылку». IPLOGGER будет сохранять адреса переходящих по этой ссылке, а так же дату и время перехода.
2
Теперь отправьте ссылку, находящуюся в первом поле человеку, адрес которого вы хотите узнать. Делайте предварительный просмотр сообщения, чтобы убедиться, что никакие теги у нас не вылезли. Скопируйте куда-нибудь, например, в блокнот или на рабочий стол, идентификатор IPLOGGER. Он будет отображаться внизу страницы и понадобится для просмотра статистики в дальнейшем.
3
Нажмите кнопку «Просмотр статистики» и если человек, которому вы отправили сообщение, перешел по ссылке, то вы увидите его в списке. Если в списке пусто, то обновите страницу через некоторое время. Для этого либо нажмите кнопку «Обновить», либо кнопку F5 на клавиатуре.
4
Чтобы узнать IP человека на форуме не заставляйте его переходить по ссылке, а просто пошлите ему IPLOGGER-картинку в личных сообщениях. Лучше, если эта картинка будет невидимой. Для этого на том же сайте iplogger.ru нажмите кнопку «Сгенерировать невидимый IPLOGGER».
5
Теперь скопируйте ссылку из первого поля в ваш блог или на вашу страницу. Код из второго поля скопируйте в сообщение другому пользователю. При открытии вашего сообщения он ничего не заподозрит, потому что картинка останется невидимой.
6
Зайдите на iplogger.ru и нажмите кнопку «Просмотр статистики». Если там пусто, то нажмите кнопку «Обновить». Когда человек прочитает ваше сообщение – в таблице просмотра статистики появится его IP.
Обратите внимание
Для доступа к статистике сохраняйте идентификатор IPLOGGER.
Требуется поддержка некоторых html-тегов.
Полезный совет
Узнать свой IP вы можете на сайте internet.yandex.ru.
Источники:
  • Информация о вашем IP-адресе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше