Совет 1: Как установить корзину на рабочий стол

Каждый пользователь компьютером находит для себя много интересного. Со временем компьютер может начать заполняться большим количеством файлов, изображений, музыкальных треков, фильмов и многим другим. Случается, что вы удаляете что-то важное, и это необходимо вернуть обратно. Если на рабочем столе корзины нет, то вы можете сделать так, чтобы эта иконка появилась.
Вам понадобится
  • - мышь,
  • - операционная система Windows 7 (русифицированная версия).
Инструкция
1
Нажмите правой клавишей на пустом пространстве рабочего стола. Если вы сделаете это, наведя на какой-либо файл или ярлык, то откроется контекстное меню с другими пунктами, и вы не сможете установить корзину на рабочий стол компьютера. Откроется контекстное меню, в котором вам необходимо выбрать пункт «Персонализация» (обратите внимание на то, что указанное название вы встретите в операционной системе Windows 7).
2
Откроется окно, содержащее ряд возможностей по изменению фонового рисунка на рабочем столе, рисунка учетной записи и значков рабочего стола. Выберите в левой части окна пункт «Изменение значков рабочего стола».
3
Поставьте галочку рядом с пунктом «Корзина» в верхней части открывшегося окна. В данном окне также можно сменить значок для корзины (отдельное изображение для пустой корзины, и отдельное – для полной), компьютера и сети. Вы можете создать или скачать подобные изображения в интернете и в этом окне «Параметры значков рабочего стола» указать, чтобы именно ваши изображения заменили те, что указанны по умолчанию. После того как вы поставили галочку рядом с пунктом «корзина», она появится на вашем рабочем столе. Нажмите «ок».
Видео по теме
Обратите внимание
Можно настроить «Корзину» таким образом, чтобы она автоматически уничтожала файлы сразу после их удаления (без помещения их в корзину). В случае если этот пункт выделен в ее свойствах, то необходимо быть особо внимательным, так как вы уже не сможете вынуть из корзины удаленные файлы.
Полезный совет
В окне «Персонализация» есть ряд возможностей по изменению внешнего вида вашего компьютера. Обратите внимание на пункт «Центр специальных возможностей», в котором можно включить множество разных полезных функций.

Совет 2: Как поставить корзину на рабочий стол

Задача установки ярлыка корзины, пропавшего в силу некоторых причин, в большинстве случаев может быть решена стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows и не потребует использования дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows Vista нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции восстановления ярлыка корзины на рабочем столе.
2
Раскройте ссылку «Оформление и персонализация» и укажите пункт «Персонализация».
3
Выберите команду «Изменить значки рабочего стола» и примените флажок на поле «Корзина».
4
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Windows Vista).
5
Вызовите главное меню операционной системы Windows XP нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры восстановления утраченного ярлыка корзины на рабочем столе.
6
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента "Редактор групповых политик».
7
Перейдите в пункт «Конфигурация пользователя» и раскройте ссылку «Административные шаблоны».
8
Выберите группу «Рабочий стол» и вызовите контекстное меню элемента «Удалить значок «Корзина» с рабочего стола» кликом правой кнопки мыши (для Windows XP).
9
Укажите пункт «Свойства» и примените флажок на поле «Не задан».
10
Подтвердите изменение параметров нажатием кнопки OK и выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.
11
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Мой компьютер» для выполнения операции создания нового значка корзины на рабочем столе.
12
Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и укажите пункт «Свойства папки».
13
Откройте вкладку «Вид» диалогового окна свойств и снимите флажок на поле «Скрывать защищенные системные файлы».
14
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Да» в окне предупреждения системы и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
15
Завершите работу открытого окна свойств папки и раскройте меню «Папки» верхней панели инструментов.
16
Определите нужную папку корзины в каталоге левой части окна и перетащите ее на рабочий стол.
17
Вернитесь в меню «Сервис» верхней панели инструментов и еще раз укажите пункт «Свойства папки».
18
Откройте вкладку «Вид» нового диалогового окна свойств и восстановите флажок наполе «Скрывать защищенные системные папки» (для Windows XP).
19
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
Видео по теме
Источники:
  • Как отобразить корзину на рабочем столе в Windows Vista или Windows XP в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500