Совет 1: Как убрать корзину

На «Рабочем столе» всегда много разнообразных значков: ярлыков, папок, файлов. Порой там творится полнейшая неразбериха. К чему держать на «Рабочем столе» еще и значок «Корзины»? Абсолютно незачем, особенно если вы никогда не заглядываете внутрь.
Как убрать корзину
Инструкция
1
Самый простой способ убрать «Корзину» с «Рабочего стола» - кликнуть правой кнопкой мышки на ее значок и выбрать команду «Удалить».
2
Запомните также еще один способ удаления значка «Корзины», он более сложный, но зато, если вы решите вернуть значок на «Рабочий стол», вы будете знать - как это сделать. Через меню «Пуск» откройте «Панель управления». Вам необходима ссылка «Персонализация» в блоке настроек «Оформление и персонализация».
Пройдите по ссылке «Изменить значки рабочего стола». В блоке «Значки рабочего стола» снимите галочку напротив слова «Корзина». Сохраните изменения.
Видео по теме

Совет 2 : Как скрыть корзину

В системной папке «Корзина», используемой в операционных системах Windows, хранятся «удаленные» файлы – это всевозможные копии файлов, испорченные, а также устаревшие и неактуальные более файлы. Корзина является закрепленным элементом рабочего стола.
Как скрыть корзину
Инструкция
1
Однако не смотря на своё положение «по умолчанию» на рабочем столе Windows, её можно скрыть, и тогда она будет отображаться только в папке «Мой компьютер».Чтобы скрыть корзину с рабочего стола операционных систем Microsoft Windows Vista, Windows Server 2008 или Windows 7, нажмите кнопку «Пуск». В области для поиска введите слово «отображение» (без кавычек). В появившихся результатах «Пуска» выберите самую верхнюю программу – «Отображение или скрытие обычных значков на рабочем столе».
2
Перед вами появится окно под названием «Параметры значков рабочего стола» со списком значков и вариантом отображения – установленной либо опущенной «галочкой». Удалите «галочку» из ячейки напротив слова «Корзина» и нажмите кнопку «Применить». Корзина исчезнет с рабочего стола Windows.
3
Для пользователей Windows XP и Windows Server 2003 такая системная утилита недоступна, однако, удалить корзину с рабочего стола можно вручную, используя дерево реестра Windows. Для скрытия иконок рабочего стола, зайдите в реестр. Чтобы запустить его, найдите в меню «Пуск» – «Все программы» приложение «Выполнить», запустите его и в строке ввода адреса программы введите “regedit.exe” (без кавычек).
4
В открывшемся редакторе реестра используйте левое меню навигации по «дереву». Найдите следующие разделы:HKCUSoftwareMicrosoftWindows CurrentVersionExplorerHideDesktopIcons ClassicStartMenu
HKCUSoftwareMicrosoftWindows CurrentVersionExplorerHideDesktopIcons NewStartPanel В этих разделах параметр DWORD {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} отвечает за значок корзины. Значение «1» приравнивается к скрытию корзины, значение «0» – к её отображению на рабочем столе. Введите параметр «0» и закройте редактор реестра.
Источники:
  • Видео "Отображение и скрытие корзины" с официального сайта Windows 7 в 2019

Совет 3 : Как удалить ярлык корзины

Корзина - особый ярлык на рабочем столе любого компьютера. В папке «Корзина» отдельно сохраняются удаленные файлы. Этим реализуется возможность восстановления удаленных по ошибке данных, необходимых пользователю. К сожалению, объем информации, хранимой в «Корзина», ограничен, и старые файлы оттуда удаляются. Возможности настройки папки «Корзина» в Microsoft Windows невелики.
Как удалить ярлык корзины
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню правым кликом мыши на ярлык «Корзина» и выберите «Свойства».
2
Укажите предельный объем «Корзина» в процентном соотношении от диска для определения длительности хранения удаленных файлов.
3
Подтвердите (или отмените) всплывающий запрос подтверждения на удаление файлов.
4
Укажите опцию удаления файлов без использования «Корзина» (не рекомендуется в связи со сложностью восстановления удаленных данных).
5
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню Windows и перейдите в «Выполнить» для запуска редактора реестра.
6
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения команды.
7
Найдите ветку HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}ShellFolder для изменения имени папки «Корзина».
8
Измените значение параметра CallForAttributes на 0. Измените значение Attributes 40 01 00 20 на 50 01 00 20. Эта операция создаст опцию «Переименовать» в контекстном меню «Корзина». Примените «Переименовать» и укажите желаемое имя папки.
9
Вернитесь в редактор реестра для удаления ярлыка «Корзина» с рабочего стола.
10
Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerNameSpace и удалите подраздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}. Обновите рабочий стол для применения изменений. Альтернативным способом удаления значка «Корзина» с рабочего стола является использование оснастки «Групповая политика».
11
Вернитесь в редактор реестра и введите значение gpedit.msc в строку «Открыть».
12
Выберите «Конфигурация пользователя» и перейдите в «Административные шаблоны». Укажите «Рабочий стол» и выберите «Удалить значок «Козина» с рабочего стола».
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в реестр системы может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Полезный совет
После удаления несохраненных данных из «Корзина» для восстановления информации может потребоваться консультация компьютерного специалиста.
Источники:
  • Компьютерная литература

Совет 4 : Как удалить файл, минуя корзину

Когда файл удаляется обычным образом, он, как правило, помещается в корзину. При этом, пока последняя не будет очищена, он остается на жестком диске. Иногда обстоятельства требуют удалить файл, минуя корзину.
Как удалить файл, минуя корзину
Инструкция
1
Чтобы удалить файл, не помещая его в корзину, воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift+Delete. Для этого выделите с помощью мыши или клавиатуры файл, который необходимо удалить и нажмите данное сочетание клавиш. Вместо стандартного диалогового окна: «Вы действительно хотите переместить этот файл в корзину?» – вы увидите другое окно: «Вы действительно хотите безвозвратно удалить этот файл?». Подтвердите свое желание нажатием кнопки «Да». Теперь файл удален без помещения его в корзину.
2
Если вы хотите удалять файлы привычным способом, но, тем не менее, не помещать их в корзину, внесите изменения в ее свойства. Для этого щелкните по пиктограмме корзины на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите меню «Свойства». Поставьте галочку возле пункта «Уничтожать файлы сразу после удаления, не помещая их в корзину» и сохраните изменения. Теперь при удалении файлов при помощи кнопки Delete или функции «Удалить», они не будут помещаться в корзину.
3
Помимо этого, существуют специальные программы, позволяющие полностью удалять файлы с жесткого диска. При этом они не помещаются в корзину, а также исключается возможность их последующего восстановления при помощи программ для восстановления удаленных файлов. Данный результат достигается путем многократной перезаписи ячеек памяти, в которых размещался удаленный файл, по специальным алгоритмам. Примерами таких программ могут служить Active ZDelete, Clean Disk Security, CCleaner и др.
Обратите внимание
Удаление файлов без помещения их в корзину, несомненно, является очень удобным. А невозможность их восстановления представляет хороший бонус в случае, если вы не хотите, чтобы постороннее лицо смогло просмотреть удаленные вами файлы. Однако перед тем, как удалять файл безвозвратно, лишний раз подумайте о том, не пожалеете ли вы через некоторое время об этом.
Источники:
  • как переименовать корзину
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500