Совет 1: Как удалить фотографии из компьютера

Удаление фотографий с персонального компьютера, как и удаление каких-либо других файлов в целом, является достаточно простым мероприятием. Пользователю вовсе необязательно быть гуру в компьютерной теме, чтобы понять, что и как делается. Все действия выполняются посредством элементарных команд.
Как удалить фотографии из компьютера
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Если вы желаете удалить неугодные для вас фотографии со своего компьютера, вы можете сделать это самостоятельно – действие настолько простое, что занимает обычно не более пяти секунд. Другое дело, вопрос – как удалить фотографии с компьютера полностью. Однако не станем забегать далеко вперед и рассмотрим все действия в порядке их очередности.
2
Удаление фотографий с компьютера. Само по себе, данное действие может разделяться на три категории: единичное удаление, массовое удаление, а также упрощенное удаление. Единичное удаление будет выглядеть следующим образом: кликните на нужной фотографии правой кнопкой мышки и выберите пункт «Удалить», после чего, подтвердите удаление. Массовое удаление в чем-то схоже с удалением единичным: нужно выделить несколько фотографий, удерживая при этом левую кнопку мышки, после чего, необходимо выполнить те же действия, что и в единичном удалении (клик правой кнопкой – удалить – подтвердить удаление). Упрощенное удаление избавит вас от необходимости работы с мышкой. Выберите ненужные фото и нажмите на клавиатуре кнопку «Delete». Подтвердите удаление. Чтобы выделить несколько фотографий, удерживайте левый шифт и управляйте стрелочками на клавиатуре.
3
Полная очистка компьютера от удаленных фотографий. После того, как вы удалите фотографии, вы все еще можете их восстановить, открыв на рабочем столе папку «Корзина». Чтобы навсегда избавиться от неугодных для вас фото, поступите следующим образом. Нажмите на ярлыке корзины правой кнопкой мышки и кликните по функции «Очистить корзину». После этого фото будут удалены.

Совет 2 : Как очистить фотографию

Современные технологии позволяют в буквальном смысле "оживить" память. Графические редакторы вот уже несколько лет совершенствуют свои реставрационные навыки. Люди же, которые овладевают этими инструментами, способны, словно с помощью машины времени, придавать давно забытому новые краски. Как можно догадаться, речь идет о старой фотографии, в которую пора вдохнуть новую жизнь.
Как очистить фотографию
Инструкция
1
Отдайте ваши снимки в фотосалон, и за небольшую плату их очистят от грязи, разводов, излишней контрастности и других дефектов старых фотоаппаратов и времени. Если же вы желаете провести реставрацию самостоятельно, начните с поиска хорошего сканера.
2
Отсканируйте фотографии, которые хотите почистить. Лучше всего, если это будет не домашний сканер бюджетной модели, а профессиональный мощный аппарат. Воспользоваться услугами подобной техники обойдется вам в пределах десяти рублей за фотографию.
Как очистить <strong>фотографию</strong>
3
Установите редактор, через который хотите работать. Если вы уже овладели навыками работы в какой-либо программе, можете воспользоваться ей. Если же мир графики для вас только открывается, воспользуйтесь программой Photoshop как наиболее распространенной и удобной в освоении.
4
Воспользуйтесь инструментом "Пластырь" или "Штамп", чтобы убрать явные дефекты. Потренируйтесь немного с использованием разных настроек жесткости. Не переживайте, если сразу не получается сделать идеально. Для этого нужна практика, так как на самом деле это тяжелая работа, и мастерское владение ей можно приравнять к таланту.
5
Грязь с фотографии убирается при помощи сглаживания фотографии, настройки контрастности и яркости.
6
Добавьте цвета старинным фотографиям. Скачайте плагин ColorAdd для редактора и пропустите через него фотографию. На выходе вы получите современное яркое фото.
7
Воспользуйтесь одним из интернет-ресурсов как альтернативным вариантом фото-студии и самостоятельным изучением азов графического редактирования. Всё, что вам нужно - найти подходящий сайт и загрузить в него скан ваших фотографий. Сайт всё сделает за вас. Единственный минус подобных сайтов - нет возможности точной настройки, как при использовании редактора, а отсутствие опыта не гарантирует, что результат будет сравним с тем, который вы бы получили в фото-студии.

Совет 3 : Как убрать лишнее с лица на фотографии

«Фотошоп» – это самый настоящий виртуальный косметолог. Судите сами, вам не нужно никаких косметических средств, чтобы справиться с угревой сыпью, отёками вокруг глаз, вездесущими родинками и другими дерматологическими напастями. Достаточно иметь под рукой компьютер.
Как убрать лишнее с лица на фотографии
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop (при написании статьи используется русифицированная версия CS5) и откройте в нем необходимую фотографию: «Файл» > «Открыть» > выберите файл > «Открыть». Желательно использовать изображение с высоким разрешением, чтобы была хорошо видна текстура кожи.
2
Создайте дубль фонового слоя, а затем поместите его в группу, для чего нажмите Ctrl+J, а потом Ctrl+G. Этот новый слой, который отображается в списке слоев как «Слой 1», вы будете использовать, чтобы размыть кожу. Выберите его, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Нажмите пункт главного меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по поверхности». Покрутив ползунки «Радиус» и «Изогелия», добейтесь эффекта сглаженной кожи, но избегайте смазанных краёв и не затрагивайте элементы глаз.
3
Создайте новый слой, нажав горячие клавиши Ctrl+Shift+Alt+N, и переместите его выше «Слоя 1». Щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Параметры наложения», найдите выпадающее меню «Режим наложения» (оно находится в области «Основные параметры») и установите там «Жесткий свет». Вы будете использовать этот слой, чтобы изменить тональность и для добавления текстуры на кожу.
4
Убедитесь, что у вас выбран «Слой 2» и нажмите Shift+F5, чтобы вызвать окно заливки. В поле «Использовать» установите «50% серого», «Режим» – «Нормальный», «Непрозрачность» - 100%. Нажмите в главном меню «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум», чтобы избежать эффекта пластиковой кожи. Кликните «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» и выставите в поле «Радиус» 1 пиксель.
5
Активируйте инструмент «Пипетка» и выберите наиболее подходящий, на ваш взгляд, образец цвета кожи. Откройте окно «Цвет» (F6), включите его меню, нажав на иконку с изображением треугольника и вертикальных полос в правом верхнем углу панели, и выберите «Модель HSB». Эти показатели должны быть на виду для выполнения следующего шага. Нажмите Ctrl+U, чтобы вызвать окно «Цветовой фон/Насыщенность» и установите в нем такие же HSB-показатели, как в окне «Цвет».
6
Выберите «Группу 1» в списке слоев, кликните «Слой» > «Слой-маска» > «Скрыть все». Нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы сделать основные цвета чёрным и белым. Выберите инструмент кисть» и установите в нем следующие настройки: «Размер» - зависит от размера фотографии, «Жесткость» - 50%, «Режим» - «Нормальный», «Непрозрачность» - 100%, «Нажим» - 100%. При помощи инструмента «Лупа» (горячая клавиша Z) увеличьте изображение и белым цветом закрасьте необходимые участки кожи. Не пугайтесь, если тон кожи покажется неправильным.
7
Активируйте «Слой 2», кликните Ctrl+U и в появившемся окне установите такие настройки, чтобы добиться естественного тона кожи. Чтобы сохранить результат, нажмите «Файл» > «Сохранить как» > выберите путь, укажите в поле «Тип файлов» JPEG > «Сохранить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500