Совет 1: Как распечатать две страницы на одном листе

Имея в наличии стандартный принтер и бумагу формата А4, не все пользователи знают, что можно вывести на печать текст и меньшего формата. Текстовые редакторы в большинстве своем поддерживают возможности не только изменения формата, но и вывода на одном листе сразу несколько страниц. При этом печать двух страниц на листе не требует подключения специальных устройств или дополнительных программ. Хорошо известный пользователям Microsoft Word без труда сможет выполнить поставленную задачу.
Вам понадобится
  • Редактор Microsoft Word
Инструкция
1
Откройте документ, который вам нужно распечатать, в текстовом редакторе Microsoft Word. Если вам необходимо на одном листе форма А4 распечатать две страницы вашего документа, задайте данное расположение в соответствующих настройках печати.
2
Откройте пункты меню приложения «Файл» - «Печать…» или нажмите комбинацию клавиш «Ctrl» + «P». Отобразится окно настроек функции вывода страниц документа на печатающее устройство.
Как распечатать две страницы на одном листе
3
Установите в выпадающем списке наименование принтера, который вы предполагаете использовать для печати. Затем щелкните в окне на кнопку «Свойства». В данном режиме можно будет установить свойства печати страниц документа.
4
В показавшемся диалоговом окне откройте вкладку «Расположение». Установите флажок в категории «Ориентация» на том элементе, который вам желателен для печати страниц. Обычно при размещении двух страниц на листе используют расположение бумаги «Книжная».
5
Внизу окна в выпадающем списке страниц на листе выберите из списка цифру 2 для установки печати двух станиц на одном листе. При этом справа отобразиться схематичная картинка того, как будет выглядеть ваш напечатанный лист. Для применения заданных параметров расположения листа нажмите кнопку «Ок».
6
В окне настроек принтера установите как обычно номера страниц, выводимых печатающим устройством на лист. Задайте при желании другие параметры печати и нажмите в диалоговом окне кнопку «Ок» для запуска процесса печати. Принтер выведет вам две страницы на одном листе в соответствии с установленными требованиями.

Совет 2: Как распечатать одну страницу на две

Все настройки печати осуществляются в диалоговом окне «Печать». Интерфейс этого окна в различных программах несколько отличается количеством задаваемых параметров и настроек. Например, объемные графические пакеты программ имеют в окне «Печать» несколько вкладок, позволяющих осуществить «предпечатную» подготовку графического файла. Если задача распечатать одну страницу на две страницы стоит пред вами в текстовом редакторе Word, то сделать это можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер, текстовый редактор Word
Инструкция
1
Выделите блок текста на странице, который вы бы хотели распечатать на первом листе. Для этого щелкните мышью на левом поле документа рядом с первой выделяемой строкой и опустите курсор вниз до последней строки. Другой способ выделения – щелкните левой клавишей мыши перед первым словом и, нажав клавишу Shift, кликните после последнего слова выделяемого блока текста.
2
Нажмите значок «Печать» на панели инструментов программы, либо запустите команду «Печать» из разворачивающегося меню «Файл». В диалоговом окне «Печать» в блоке «Страницы» поставьте переключатель «Выделенный фрагмент». Подтвердите действие, нажав ОК. Проделайте все еще раз для остальной части текста.
3
Другой способ предполагает изменение самой страницы документа. Для этого установите курсор после последнего знака, который вы бы хотели напечатать на первой странице. Выберете в строке меню пункт «Вставка». Развернется список, где следует выбрать команду «Разрыв…». В диалоговом окне выберете «Новую страницу». Оставшаяся часть текста будет перенесена на вторую страницу.
4
Отправьте документ на печать нажатием кнопки «Печать» или через пункт меню «Файл-Печать». В этом случае документ будет распечатан на двух листах без задания дополнительных параметров.
5
Если необходимо настроить печать на несколько листов в Excel, то войдите в меню «Вид – Разметка страницы» и, захватывая мышью пунктирную линию границы страниц, выставите их в нужное положение.

Совет 3: Как распечатать только одну страницу из документа

Большинство ОС рассчитаны на возможность выполнения одной и той же операции несколькими способами, в зависимости от удобства пользователя. Распечатка текстовых и графических файлов не является исключением. В то же время выполнение любой команды связано с настройкой опций, чтобы, к примеру, на печать выводился не весь документ, а только одна страница.
Инструкция
1
В любой программе и в файле любого типа для вывода меню печати используется сочетание клавиш “CTRL-P”. По нажатию отображается меню с указанием марки и модели принтера и ряда других опций: количество копий, печатаемые страницы и т.д.
2
В графе «Страницы» по умолчанию, как правило, стоит кружок рядом с опцией «Все». Если вам нужно распечатать страницу, на которой вы сейчас находитесь, переместите выделение на опцию «Текущая». Если интересует другая страница, введите ее номер в поле «Номера». Для печати нескольких страниц из всего документа напишите номера всех печатаемых страниц через запятую.
3
Убедитесь, что принтер подключен к электросети и компьютеру. Проверьте остальные настройки печати, в частности, количество копий. Когда все нужные опции будут отмечены, нажмите кнопку “OK” для начала печати.
4
Меню с настройками печати можно открыть и через панель инструментов в верхней части окна. Щелкните мышкой по меню «Файл», выберите группу «Печать», далее команду «Печать». Далее отметьте те же опции, что перечислены в предыдущем варианте. Нажмите кнопку “OK” для начала работы с принтером.
5
Панель инструментов, в частности, меню «Файл» можно также открыть посредством клавиш “Alt” и стрелок. Первая клавиша активирует саму панель, а стрелки позволяют перемещать выделение. Для выбора той или иной команды нажимайте клавишу «Ввод». Меню печати настраивается по такому же принципу, как в двух предыдущих вариантах.
Источники:
  • как распечатать документ в ворде

Совет 4: Как вывести на печать документ

Если вы помните первые текстовые редакторы, то, наверное, знаете, что в этих программах напечатать текстовый документ было целым делом: нужно было набрать команду print и указать полный путь к файлу. Сейчас, с выходом Windows и современных текстовых редакторов, например MS Word или OpenOffice Writer, вывести документ на печать стало очень просто. Ниже будет рассмотрено, как вывести на печать документ в MS Word - одном из популярнейших текстовых редакторов.
Вам понадобится
  • - Компьютер под управлением операционной системы Windows;
  • - принтер;
  • - текстовый редактор MS Word.
Инструкция
1
В Windows процесс печати стандартизован, и в основном одинаков для большинства программ, если не учитывать малые различия. Для печати документов в Word есть несколько способов.
2
Первый способ. Нажмите на значок принтера на панели инструментов. Это простейший способ, но в нем ничего нельзя настроить: ни число копий, ни ориентацию документа (книжная или альбомная), ни принтер, на который будет выводиться документ. Впрочем, если для вас это несущественно, можете воспользоваться таким способом. При печати может появиться сообщение, что часть документа выходит за границы области печати. Чаще всего можете не обращать на это внимания и все равно печатать документ. Правда в редких случаях при появлении такого сообщения часть текста действительно может выходить за область печати. В этом случае увеличьте отступы и повторите процесс печати до положительного результата.
3
Второй способ. Нажмите «Файл - Печать» или CTRL-P на клавиатуре. В появившемся окне вы можете настроить, на какой принтер будет выводиться документ, а также число копий, которые вы желаете напечатать (по умолчанию одна). Также здесь можно указать, какие страницы выводить на печать (четные, нечетные или все), а также конкретные номера страниц, что бывает удобно при сортировке документа по копиям или если нужно печатать не весь громоздкий документ, а только какую-то его часть. Если хотите задать ориентацию документа, в каком цвете будет печататься документ (в серых тонах или цветной), то в этом же окне зайдите в свойства принтера, там это все можно будет настроить.
4
По окончании настройки нажмите кнопку ОК и документ будет выведен на печать.
Видео по теме
Полезный совет
Если документ не печатается, проверьте контакты: вытащите и вставьте кабель, идущий от принтера к компьютеру. Выключите-включите принтер. Проверьте, не замята ли в принтере бумага и вытащите ее, если это так. Повторите процесс печати.

Совет 5: Как распечатать на нескольких листах а4

Вы создаете на компьютере файл, который нужно хранить не только в электронном, но и печатном виде. Распечатывать можно как текстовый документ, так и рисунок или фотографию. Но если документ большой, состоит не из одного десятка страниц, то его печать приведет к расходованию большого количества бумаги. Есть способы экономии бумаги и другие тонкости печати больших документов.
Вам понадобится
  • - принтер.
Инструкция
1
Для принтеров любого типа: лазерных, струйных, матричных, в основном используется бумага формата А4. Бумагу нужно положить в лоток. Оттуда она автоматически подается на принтер при печати. Как же сэкономить бумагу? Для этого в принтере предусмотрена опция «Двусторонняя печать». Чтобы установить печать на обеих сторонах листа, отправляйте документ на печать не при помощи значка на панели задач, а через «Файл».
2
Кликните меню «Файл», подведите курсор к команде «Печать». Откроется другая команда: просто «Печать» и «Быстрая печать». Выберите «Печать». Откроется диалоговое окно, в котором вам нужно установить флажок рядом с командой «Двусторонняя печать». Кликните Ok. Система выдаст сообщение, что для печати на второй стороне нужно переложить бумагу и нажать Ok. Выполните эту команду.
3
В этом же диалоговом окне «Печать» задайте количество копий, если вам нужно распечатать документ не один, а несколько раз, то есть напечатать несколько копий. Нажимая на треугольник у соответствующей команды, вы задаете необходимое количество копий.
4
Если фотография или рисунок большого формата не умещается на один лист, то напечатать его на бумаге А4 тоже можно. Потом просто нужно склеить листы. Чтобы распечатать такой документ, откройте сначала «Предварительный просмотр». Вы увидите, на сколько листов разместился документ или рисунок. Если часть рисунка занимает всего лишь небольшой участок на листе, то его края можно слегка сдвинуть.
5
Отправьте документ на печать. Потом склейте листы. Вы получите рисунок большого размера, напечатанный на обычных листах. Только внимательно склеивайте все листы, чтобы не было никаких погрешностей, а то рисунок будет со всех сторон кривой, и придется перепечатывать заново.
Источники:
  • печать на нескольких листах

Совет 6: Как выводить на печать текст

Алгоритм печати документов в современных компьютерах значительно упрощен и не требует от пользователя знаний специализированных программ и умения пользоваться копировальной техникой. Для распечатки нужного текста достаточно воспользоваться функциями, встроенными в используемое приложение.
Инструкция
1
Одним из наиболее популярных текстовых редакторов является Word. С его помощью вы сможете вывести на печать любой редактируемый в данном приложении документ. Для начала откройте окно программы через меню «Пуск» - «Все программы» - Microsoft Office или запустите файл, который хотите распечатать, дважды кликнув на нем.
2
В окне программы кликните на кнопку с изображением иконки Word или надписью «Файл», расположенной в верхней левой части экрана. В появившемся меню перейдите в раздел «Печать».
3
В данном окне вы увидите функции, которые позволят произвести вывод на бумагу. В разделе «Принтер» выберите используемое вами устройство для печати. Это может быть ваш принтер или мультифункциональное устройство. В нижних строках под этим пунктом вы также можете указать количество страниц, которые необходимо распечатать, число копий каждого документа, размеры полей и ориентацию листа. Выберите нужные вам настройки.
4
После установки параметров нажмите на кнопку «Печать», предварительно не забыв включить принтер. Если устройство нормально функционирует, начнется печать выбранного документа.
5
Более точно настроить параметры печати вы можете при помощи панели управления системы через меню «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Устройства и принтеры». Кликните правой клавишей мыши на используемом вами аппарате, после чего нажмите «Свойства» и отрегулируйте нужные настройки вывода документов на бумагу по умолчанию.
6
Если вы хотите вывести документ на печать в любой другой программе, также воспользуйтесь меню «Файл» - «Печать». Нажав на этот пункт, вы увидите стандартное диалоговое окно параметров настройки. Убедитесь, что все опции выставлены верно, а затем нажмите кнопку «Печать» для вывода документа.
Видео по теме
Полезный совет
Для быстрого вызова печати вы можете воспользоваться горячими клавишами клавиатуры Ctrl и P. В большинстве приложений используется такая комбинация.
Источники:
  • как разместить документ на одну страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше