Совет 1: Как напечатать 2 листа на одном

Необходимость напечатать текст вместо двух листов на одном, часто возникает в связи с желанием уменьшить формат напечатанного документа или просто сэкономить бумагу. Напечатать текст с двух листов на одном листе можно двумя способами.
Вам понадобится
  • Печать данного формата можно оформить при наличии на компьютере программы Microsoft Word, которая есть практически у каждого пользователя.
  • Для обоих вариантов следует предварительно открыть программу Microsoft Word, создать новый документ и набрать выбранный текст, либо вставить в нее уже готовый (скопированный).
Инструкция
1
Первый вариант позволяет напечатать текст, используя обе стороны одного листа. Такая печать часто используется не только в полиграфии, но и для подготовки различных рефератов и курсовых работ. Масштаб текста при этом остается неизменным.
1. Выберите вкладку «Файл» в верхнем меню.
2. Нажмите пункт «Печать» в открывшемся списке слева.
3. Найдите надпись «Односторонняя печать» в появившемся диалоговом окне и нажмите на нее. В выпавшем списке выберете «Печать вручную на обеих сторон». Теперь можете приступить к выводу текста на бумагу.
2
Результатом второго варианта будет текст, расположенный на одной странице в уменьшенном формате. Таким методом можно на одной странице вывести текст от двух листов и до 16 страниц, что удобно для печати книг формата А5 и карточек различных размеров.
3. Найдите надпись «1 страница на листе» в появившемся диалоговом окне и нажмите на нее. В выпавшем списке выберете «2 страницы на листе». При желании напечатать большее количество страниц на одном листе, попробуйте другие имеющиеся варианты из списка. Текст готов для печати.
3
Данные действия подходят для программы модификации Microsoft Word 2010. В более ранних версиях местонахождение меню и названия надписей могут немного отличаться.

Совет 2: Как напечатать документ

Если углубиться в историю, то можно вспомнить, какие трудности поджидали студента при наборе рефератов или курсовых работ на печатной машинке. Они были далеко не у всех. Тот, кто считал написание работ от руки тяжелым трудом, обзаводился печатными машинками. Но при наборе текста нельзя было ошибаться. С появлением новых технологий набор текста оставляет только положительные эмоции и экономит много времени, а процесс распечатывания материала не занимает большого временного пространства.
Вам понадобится
  • Принтер, программное обеспечение Microsoft Word.
Инструкция
1
Этот процесс одинаков для всех текстовых редакторов. У большинства программ реализована возможность печати документа нажатием всего лишь одной кнопки.
Для того, чтобы напечатать документ в Microsoft Word, необходимо открыть его двойным нажатием левой кнопкой мыши. Также можно открыть программу и открыть файл, нажав меню «Файл» - «Открыть» (сочетание клавиш «Ctrl+O»).
Самый простой способ печати – нажать на кнопку с изображением принтера. В этом случае, печать происходит в автоматическом режиме, т.е. будут напечатаны все страницы этого документа.
Как напечатать документ
2
Другой способ заключается в вызове окна печати, на котором находятся все необходимые нам параметры печати. Нажмите «Файл» - «Печать» либо комбинацию клавиш «Ctrl+P». Появится окно «Печать». В этом окне вас должно интересовать 3 опции:

- принтер (выберите принтер);

- страницы (укажите какие страницы необходимо печатать) – если печатаете всего несколько страниц, укажите первую и последнюю, разделив их дефисом;

- число копий.
Как напечатать документ
3
Если при печати Microsoft Word выдает следующее диалоговое окно: «Поля раздела выходят за границы области печати. Продолжить?», то необходимо нажать кнопку «Нет», а затем перейти к настройкам параметров страницы («Файл» - «Параметры страницы») и установить значения вручную. Если выставлены слишком малые значения, программа автоматически исправит их на минимально возможные.
Как напечатать документ
Видео по теме

Совет 3: Как напечатать фото на документы

С появлением цифровых фотоаппаратов и фотопринтеров каждый может напечатать фото на документы, не выходя из дома. Но все не так просто: существуют определенные правила, которых необходимо придерживаться. Эти правила меняются в зависимости от назначения фотографий.
Инструкция
1
Сначала несколько правил, предъявляемых к фотографиям на любые документы. На фото должен быть один человек, который должен смотреть в камеру, выражение лица нейтральное. Изображение человека должно соответствовать тому, как он выглядит на данный момент. Допускается съемка в головных уборах, которые не скрывают овал лица, если религиозные убеждения запрещают показываться перед посторонними без головных уборов. Для людей, постоянно носящих очки, обязательно сниматься в очках без тонированных стекол. При этом линзы должны быть чистыми, а оправа не должна закрывать глаза. Наличие теней на фотографии для документов не допускается.
2
Фотография на паспорт гражданина Российской Федерации. Фотография должна быть изготовлена в черно-белом изображении. Необходимый размер 35х45 мм. Размер лицевой части головы должен быть равен 11-13 мм (расстояние от подбородка до линии глаз). При этом, чистое поле над головой должно быть 4-6 мм.
3
Фотография на заграничный паспорт. Размер, как и для паспорта РФ - 35х45 мм, но фотография должна быть цветной. Фото должно быть выполнено на матовой бумаге, в овале с растушевкой. Размер головы от подбородка до макушки должен составлять 25-35 мм. Обратите внимание, что ОВИРы не всегда принимают фотографии, сделанные цифровыми, а не аналоговыми камерами. Это является нарушением закона, т.к. в законодательстве РФ нет ни слова упоминания о запрете на использование цифровых фотографий на заграничный паспорт.
4
Фотография на шенгенскую визу. Фотография должна быть цветной, размером, опять же, 35х45 мм. Высота лица, от корней волос до кончика подбородка должна составлять 32-36мм. Цвет фона зависит от страны, в которую вы собираетесь. Например для Франции обязателен серый или светло-голубой фон.
Видео по теме

Совет 4: Как напечатать реферат

Реферат –и одна из самых простых форм письменной работы, в которой не требуется глубокого анализа и изобретения чего-то нового. По сути реферат – это обзор имеющихся данных по достаточно узкой теме и личные выводы автора.
Инструкция
1
Приступая к реферату, первым делом изучите достаточное количество литературы по теме. Источники могут быть использованы и из интернета, но это должны быть проверенные сайты (энциклопедии, словари, официальные сайты вузов). Информацию, полученную в Википедии, обязательно проверяйте дополнительно.
2
Напишите введение, где укажите цели и задачи вашей работы, а также актуальность выбранной вами темы. В основной части (обычно около 15-20 страниц) проанализируйте прочитанные источники, осветите тему с разных сторон, кажите различные точки зрения на проблему. По возможности используйте ссылки. В заключении напишите выводы, которые были вами сделаны в процессе изучения темы.
3
Для основного текста используйте в Microsoft Word размер шрифта 14 (обратите внимание, иногда некоторые вузы и школы требуют размер 12 или другой, однако 14 является общепринятым стандартным размером). Гарнитуру шрифта выберите стандартную - Times New Roman для всего текста включая заголовки.
4
Для выделения заголовков применяйте функцию жирного шрифта, при этом первый заголовок (то есть заглавие большой темы) печатайте шрифтом размером 16, второй по величине подзаголовок внутри темы – размер 14, следующий подзаголовок – тоже размер 14, но выделите его курсивом.
5
Не ставьте точки в конце заголовков. После каждого заголовка оставляйте три интервала до текста.
6
Любой текст печатайте только с одной стороны листа, при этом следуйте общепринятым правилам о размерах полей. Установите верхнее и нижнее поле по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Левое поле оставляют самым большим, чтобы было достаточно места для скрепления страниц или подшивания в скоросшиватель.
7
На титульном листе укажите наименование учебного заведения, название темы и вид работы (реферат), учебный предмет, в рамках которого вы пишете эту работу, фамилию и инициалы автора реферата и преподавателя, который будет ее проверять, а также место (город, населенный пункт) и год написания реферата.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое реферат

Совет 5: Как напечатать на одном листе две страницы

В текстовом редакторе Microsoft Office Word существует возможность сократить количество выводимых на печать страниц, расположив их на листе в книжном формате (когда на одном листе размещается несколько страниц). В других редакторах используется примерно такой же принцип. Существует несколько способов напечатать на одном листе две страницы.
Инструкция
1
Используйте установки принтера. Это самый простой путь. Нажмите кнопку «Печать» или выберите эту команду из выпадающего меню кнопки «Office» в левом верхнем углу окна текстового редактора. В открывшемся диалоговом окне в разделе «Масштаб» с помощью выпадающего списка установите нужное значение в поле «Количество страниц на листе» (2 страницы). После этого размер шрифта, выводимого на печать, автоматически уменьшится, лист будет поделен на две части. Текст в основном документе останется без изменений.
2
Чтобы добиться такого же результата не при выводе на печать, а в самом документе, используйте возможности текстового редактора. Измените формат страниц документа с книжного на альбомный. Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы», в разделе «Параметры страницы» выберите пункт «Ориентация». Из выпадающего списка выберите пункт «Альбомная».
3
Расположите текст на странице в две колонки. Для этого со вкладки «Разметка страницы» из того же раздела «Параметры страницы» выберите пункт «Колонки». С помощью выпадающего списка установите значение «Две». Перейдите на вкладку «Вид», в разделе «Показать или скрыть» установите маркер напротив пункта «Линейка». Настройте на линейке нужный размер полей документа и расстояние между колонками.
4
Перейдите на вкладку «Главная». Выделите текст или фрагмент текста с помощью мыши, сочетанием клавиш Ctrl, Shift и клавиш со стрелками или в разделе «Редактирование» выберите пункт «Выделить все». Уменьшите размер шрифта, чтобы следующая страница оказалась целиком в правой колонке. Для этого в разделе «Шрифт» на той же вкладке установите подходящее значение.
5
Если на панели инструментов вы не можете найти нужное поле, кликните правой кнопкой мыши в документе, из выпадающего меню выберите пункт «Шрифт» - это вызовет диалоговое окно. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Шрифт», в разделе «Размер» установите нужное значение, закройте окно.
6
Чтобы дополнительно настроить вид документа, используйте возможности редактора для установки нужного интервала между буквами или строками. Для этого выбирайте соответствующие пункты в меню: окно «Шрифт» - вкладка «Интервал», окно «Абзац» - вкладка «Отступы и интервалы».
Источники:
  • печать 1 лист
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше