Совет 1: Как печатать текст на компьютере

Компьютеры давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. На них ведется вся документация фирм, проводятся бухгалтерские расчеты, с их помощью ищется информация в интернете и с их же помощью люди общаются и развлекаются. Иными словами, без знания компьютера сегодня уже не обойтись. Однако все еще достаточно большое число людей, особенно старшего поколения, по-прежнему с опаской относится к компьютерам и пугается даже самых простейших задач, таких как набор текста.
Инструкция
1
Хотя печатать на компьютере очень просто и намного удобнее, чем на старой печатной машинке. Нужно только один раз разобраться с последовательностью необходимых действий. И в первую очередь узнать, какие компьютерные программы позволяют работать с текстом наиболее простым образом.
2
Операционная система Windows, которая является повсеместно распространенной, по умолчанию предлагает пользователям две основные программы для печати текста: WordPad и «Блокнот». Они обе позволяют набирать текст на компьютере и распечатывать его на принтере, отличаясь только своим функционалом. Чтобы найти эти программы, откройте главное меню на рабочем столе: «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные» -> WordPad или «Блокнот».
3
Открыв программу, вы увидите окно с пустым белым полем. Это ваш электронный лист, на котором вы будете печатать текст. Кнопки меню, расположенные в верхней части окна программы, позволяют исправлять и редактировать его: стирать ненужные буквы, вырезать фрагменты, выделять отдельные фразы и т.п.
4
Посмотрите внимательно на клавиатуру, лежащую перед вами. Большую ее часть занимают клавиши с буквами, как и на обычных печатных машинках. Только на компьютерных клавиатурах, используемых в России и странах СНГ, на каждой клавише изображены две буквы: латинская и русская. Это сделано для того, чтобы можно было одновременно пользоваться как русским, так и английским языком, попеременно переключая их друг с другом. Чтобы узнать, какой язык включен в вашем случае, напечатайте несколько букв.
5
Нажимая на клавиши, вы увидите, как на белом поле текстовой программы появляются буквы. Если установленный язык вам подходит, продолжайте печатать. Если нет, его можно переключить либо комбинацией левых клавиш «Shift+Alt» или «Shift+Ctrl+Alt», либо при помощи кнопки языковой панели, расположенной в правом нижнем углу вашего рабочего стола. Создавать новые абзацы можно при помощи клавиши Enter, расположенной с правой стороны клавиатуры.
6
Напечатав несколько предложений, вы должны сохранить их на жестком диске компьютера, чтобы ваша работа не пропала зря. Для этого нажмите на слово «Файл» в главном меню в верхней части страницы и в выпавшем списке найдите пункт «Сохранить как». У вас откроется окно Windows, отражающее файлы и папки, находящиеся на вашем жестком диске. По умолчанию Windows всегда открывает папку «Мои документы».
7
Внизу окна вы увидите два пустых поля: «Имя файла» и «Тип файла». В поле «Имя файла» введите название, которым вы хотите обозначить ваш текст. Поле «Тип файла» оставьте как есть. Затем нажмите клавишу «Ок» или «Сохранить». Ваш текст сохранен и теперь вы можете работать с ним дальше, не боясь потерять уже сделанное. В процессе работы время от времени повторяйте процедуру сохранения через меню «Файл» или с помощью кнопки с изображением дискеты.

Совет 2: Как отпечатать текст

Чтобы иметь возможность отпечатать текст, набранный на компьютере, либо полученный в готовом виде в текстовом файле, необходимо иметь доступ к принтеру. Принтер - это периферийное устройство печати, которое подключается к компьютеру через параллельный порт, USB-порт или через сетевое соединение. Если в тексте есть цветные иллюстрации или разноцветный шрифт, то вам будет нужен либо цветной принтер, либо придется смириться с потерей цветности документа.
Инструкция
1
Если у вас нет доступа к принтеру, то запишите текстовый файл на какой-либо съемный носитель - флэшку, диск или даже в мобильный телефон. Затем найдите компьютер, подсоединенный к принтеру - сейчас трудно найти офис, в котором нет устройства печати, да и людей, имеющих персональный компьютер, но не имеющих принтера становится все меньше. Наверняка принтер найдется у вас на работе, у ваших знакомых или у них в офисе. Существуют и специализированные сервисы, занимающиеся печатью и копированием документов. В крайнем случае, попросите распечатать файл в магазине компьютерной техники или в интернет-кафе - если объем документа не слишком велик, то вряд ли вам откажут.
2
Если принтер есть, то сначала проверьте, подключен ли он к компьютеру, включено ли его питание, есть ли в нем достаточное количество бумаги и тонера. Если ранее этот принтер никогда не подключался к вашему компьютеру, то потребуется установка его драйвера в системе. Чаще всего это происходит автоматически – операционная система способна самостоятельно опознать большинство подключаемых к компьютеру принтеров и подобрать для него драйвер из своей базы.
3
Загрузите текст в текстовый редактор. Если вы только что набрали его, то этот шаг надо пропустить, а если получили в виде файла, то для загрузки в программу-редактор его достаточно дважды щелкнуть.
4
Выберите в меню текстового редактора команду отправки документа на печать. Конкретное место размещения этой команды может быть разным в разных программах. Например, в Microsoft Word 2007 надо щелкнуть большую круглую кнопку в левом верхнем углу окна, открыть в выпавшем меню пункт «Печать» и щелкнуть строку «Быстрая печать». Можно вместо пункта в меню использовать назначенные этой команде «горячие клавиши» CTRL + P - нажатие этого сочетания одинаково действует в абсолютном большинстве программ, в которых предусмотрена работа с принтером. Так вы отправите на печать свой текст, и программа покажет окошко с информацией о том, как будет проходить эта процедура.

Совет 3: Как печатать с двух сторон

Если вас заинтересовала двусторонняя печать (дуплекс), узнайте поддержку такого типа печати вашим принтером. Дуплексная печать является экономичным решением по расходу бумаги. Также эта технология позволяет создавать брошюры собственного изготовления. Дуплексная печать будет большим подспорьем студенту: небольшие книги, шпаргалки, компактные конспекты.
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, лазерный принтер с поддержкой двухсторонней печати.
Инструкция
1
Некоторые модели принтеров автоматически совершают двухстороннюю печать, некоторые принтеры имеют в оснастке ручную дуплексную печать (с участием пользователя компьютера). Для того чтобы выяснить о функциях вашего принтера, воспользуйтесь инструкцией. Также можно проверить функцию дуплексной печати в настройках принтера.
2
При запуске текстового редактора, просмотрите все доступные параметры печати. На одной из вкладок окна «Свойства принтера» может оказаться пункт «Двухсторонняя печать». Если вы используете систему по типу МФУ и т.д., то присутствие функции дуплексного копирования говорит о наличие двухсторонней печати в вашем принтере.
3
Для того, чтобы настроить ваш принтер на автоматическую печать в этом режиме, необходимо использовать элемент «Двухсторонняя печать» диалогового окна «Печать». Процесс такой печати состоит в следующих действиях. При нажатии на кнопку печати, сначала произойдет печать всех первых страниц листов, а затем печать вторых страниц, после вывода на экран сообщения о необходимости в участии пользователя («Переверните, пожалуйста, листы»).
4
Чтобы настроить на ручную печать, необходимо нажать меню «Файл» - выбрать пункт «Печать».
5
В открывшемся окне найти блок «Вывести на печать» - выбрать пункт «Нечетные страницы» - нажать кнопку «ОК».
6
После каждой операции, необходимо нажимать кнопку «ОК».

Совет 4: Как печатать без полей

В наш информационный век в сети интернет, казалось бы, можно найти любую информацию, получить ответ на любой вопрос и скачать инструкцию к чему угодно. Но простой вопрос печати фотографий без рамок совершенно не раскрыт. Многие из нас, желая распечатать фото 10Х15, использовали различные программы, которые поставляются в комплекте с принтером или скачивали программы стороннего производителя, но всегда сталкивались с одной и той же проблемой – проблемой выбора (или распечатать полную, не обрезанную фотографию, но с рамочкой, отступ получается приблизительно 5 мм от края бумаги, или на всю ширину, но при этом обрезается фотография). Решение есть.
Инструкция
1
Выберите фотографию, нажмите на нее правой кнопкой мыши и щелкните пункт «Печать».
2
Открывается «Мастер печати фотографий». Нажмите кнопку «Далее», выделите необходимые нам фотографии, и нажмите «Далее».
3
Выберите принтер, который распечатает ваши фотографии, и нажмите кнопочку «Настройка печати». Выберите формат бумаги А6 или 10Х15, или 4Х6 (зависит от драйверов принтера). Вручную корректируйте размер бумаги на 2мм меньше с каждого края. То есть формат бумаги у вас должен получиться 98Х148мм.
4
Далее закройте окно нажатием кнопки «Ок». В ранее открытом окне нажмите «Далее». В новом окне выберите «Отпечаток фотографии на всю страницу» - «Далее». И вот они прекрасные, полноразмерные фотографии без рамок!
Обратите внимание
Иностранные производители принтеров рассчитывают формат бумаги как 4Х6 (в дюймах). А, как известно, английский дюйм равен 2,54см. Соответственно получается, что размер 4Х6 (в дюймах) = 10,16Х15,24см или, если округлить, 10,2Х 15,2см. На просторах бывшего СССР действовал и действует по сей день метрический стандарт, и вся фотобумага производится в формате 10Х15, который четко соответствует 100Х150мм. Именно поэтому фотографии без полей слегка обрезаются.
Источники:
  • печати без полей

Совет 5: Как печатать принтером на диске

Одна из интересных и привлекательных функций многих принтеров – способность печатать тексты и изображения на поверхности дисков. Самыми популярными принтерами, поддерживающими печать на дисках, являются модели производителя Epson (например, Stylus Photo T50, R220 или R320) и Canon (PIXMA iP4200, PIXMA iP5000). В комплект к таким принтерам прилагается диск со специальной программой, помогающей разработать оформление дисков и напечатать изображение.
Вам понадобится
  • - принтер;
  • - программа для печати на дисках;
  • - диск Printable.
Инструкция
1
Купите специальный диск для печати на принтере с отметкой "Printable" (на них может быть надпись "Printable with ink jet printers" или "Printable on the label surface"), такие диски стоят не дороже обычных. Некоторые модели принтеров позволяют печатать на мини-дисках, для этого купите мини-диск "Printable".
2
Запишите необходимые данные на диск перед тем, как печатать на нем. В противном случае на поверхности диска после печати могут возникнуть пыль, отпечатки пальцев и повреждения, вызывающие ошибки записи.
3
Найдите в устройстве принтера приемный лоток для дисков, открыв крышку принтера. Если лоток не вставлен, вставьте его, убедившись, что питание принтера включено. Если питание выключено при вставлении лотка в принтер, то не будет выполнена корректировка положения печати.
4
Положите диск в лоток, чтобы сторона для печати была направлена вверх. В лоток можно класть только один диск! Если вы печатаете на мини-диске, найдите специальный адаптер, который должен прилагаться к принтеру в комплекте. Вставьте его в лоток, а потом вставьте мини-диск в адаптер. Перед тем, как вставить диск, убедитесь, что в лотке нет никаких посторонних предметов, которые могут повредить сторону диска, предназначенную для записи. Вставьте лоток для дисков в принтер в специальные пазы.
5
Установите на компьютер прилагающуюся к принтеру программу (например, Epson Print CD или CD Label Print). Если она установлена, откройте ее, щелкнув по значку на рабочем столе, или найдите ее в меню «Пуск».
6
С помощью открытой программы создайте нужное изображение или надпись, которые необходимо напечатать. Программа позволяет вставлять имеющиеся у вас надписи и картинки, а также рисовать свои оригинальные изображения.
7
Нажмите кнопку «Печать (Print)» в меню «Файл (File)». Откроется диалоговое окно, в котором выберите нужный принтер в первой строке. Третий параметр печати – «Тип носителя (Media type)». Выберите из предложенного списка CD/DVD. Поставьте галочку для параметра Print Confirmation Pattern – "None" (чтобы не печатать шаблон). Нажмите «Печать (Print)».
Обратите внимание
Если использовать для печати на дисках лоток от другого принтера, может быть смещено положение печати, и печать будет выполнена неправильно. Используйте только лоток, прилагаемый к вашему принтеру.
Полезный совет
После того, как команда печатать на диске была дана принтеру, нельзя вставлять лоток, это может привести к повреждению принтера и царапинам на диске. Поэтому не забывайте вставлять диск и лоток перед печатью.

После печати проверьте лоток – если на него попали чернила, сотрите их сразу же. Также сотрите чернила, попавшие на внутреннюю часть диска, предназначенную для записи.
Если вам нужно напечатать большое количество дисков, сначала сделайте несколько пробных дисков, чтобы проверить качество отпечатанной поверхности. Через сутки, когда поверхность дисков высохнет, можете приступать к печати. Не используйте диски после печати, не прикасайтесь к поверхности, пока она не высохнет. Нельзя сушить диски под прямыми солнечными лучами. Если после сушки поверхность осталась липкой, значит, цвета слишком насыщенны. Откройте программу для печати на дисках и понизьте насыщенность цветов в настройках.
Источники:
  • программа для печати дисков
Полезный совет
Если вы планируете в будущем печатать много и часто, стандартных текстовых редакторов Windows вам будет недостаточно. Необходимо поставить специальные пакеты программ с расширенными возможностями. На данный момент для пользователей ОС Windows наиболее распространенными и удобными являются пакеты MSOffice, включающий мощный текстовый редактор MSWord и OpenOffice. Выбор конкретного приложения зависит от возможностей и предпочтений пользователя.
Источники:
  • как печатать на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо.
Осталось символов: 500