Совет 1: Как удалить фоновый рисунок рабочего стола

Рисунок экрана является фоновым заполнением пространства на рабочем столе персонального компьютера. Он не носит никакого функционального характера и пользователь может выбрать в качестве обоев практически любое изображение. Также пользователь может и удалить изображение с рабочего стола, заменив его любым одноцветным фоном.
Как удалить фоновый рисунок рабочего стола
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала выйдите на рабочий стол. Для этого закройте или сверните исполняемые приложения или папки.
2
Далее щелкните по любому, свободному от ярлыков, месту рабочего стола один раз правой кнопкой мыши.
3
В появившемся меню выберите строчку "Свойства", щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз.
4
Перед вами появится окно свойств экрана. В нем откройте вкладку "Рабочий стол".
5
Во вкладке параметров рабочего стола отображается предварительный просмотр экрана монитора, который мгновенно отражает все изменения, касающиеся изображения рабочего стола. Ниже картинки с монитором присутствует список стандартных и недавно использовавшихся фоновых рисунков.
6
Для того чтобы полностью удалить фоновый рисунок с рабочего стола, пролистайте список с картинками до упора наверх. Самая первая строчка "(нет)" предназначена именно для удаления с экрана монитора рисунка и отображения вместо него одноцветного фона.
Полезный совет
Цвет фона рабочего стола также можно изменять. Для этого во вкладке "Рабочий стол" найдите строчку "Цвет". Под ней отображается цвет, который установлен в качестве фона в данный момент времени. Для изменения цвета фона щелкните левой кнопкой мыши один раз по стрелке, расположенной справа от полоски с цветом.
Источники:
  • как рисовать рабочий стол

Совет 2 : Как установить анимированные обои

Анимированные обои могут стать отличным украшением рабочего стола. Неважно, что вы выберете – мигающую новогоднюю елочку, флегматичного кота, следящего глазами за движениями вашей мышки или тихий осенний пейзаж, при выборе и установке анимированных обоев нужно соблюдать некоторые правила и условия.
Анимированные обои придадут рабочему столу особое настроение
Инструкция
1
Анимированные обои привносят свою прелесть в работу с компьютером. Живой звереныш на экране поднимет настроение, лесной или речной пейзаж, да еще и со звуками, позволит немного расслабиться перед монитором, а набегающие морские волны дадут возможность помечтать о предстоящем отпуске суровым зимним вечером. Но прежде, чем решиться на установку анимированных обоев, трезво оцените ресурсы своего компьютера. Даже самая легкая анимация может существенно замедлить работу не совсем новой системы. Либо анимация будет виснуть, либо другие запущенные программы начнут подвисать, удовольствие от анимированных обоев в этом случае будет очень сомнительным. Но если вы считаете, что ваш компьютер обладает достаточным запасом ресурсов, то препятствий к установке быть не должно никаких.
Анимированный аквариум позволит отдохнуть глазам от работы
2
Самым простым способом установки анимированных обоев станет обычная установка анимированной gif-картинки на место обоев. Правым кликом мыши щелкните на картинке, выберите в меню пункт «сделать рисунком рабочего стола». Зайдя в настройки, можете подкорректировать параметры отображения обоев, и дело сделано.

Другой вид анимированных обоев представляет собою инсталляционный файл, который вам нужно будет запустить на своем компьютере. Главное при этом выбрать именно тот файл, который подойдет к вашему расширению экрана, обычно на выбор всегда предлагается несколько вариантов.
Можно поселить на рабочий стол анимированного домашнего питомца
3
Но иногда случается так, что без программы-помощника вам не обойтись. Это могут быть такие программы, как VistaGlazz, Dream Render или Windows DreamScene. Скачав и установив любую из них, вы сможете, ориентируясь на подсказки, выдаваемые программой либо выбирать среди уже имеющихся у вас анимированных обоев, либо скачивать новые обои из интернета. А можно вообще установить видео в качестве анимированных обоев. Для этого придется скачать бесплатный VLC media player, в расширенных настройках программы выбрать пункт «видео на рабочем столе», и в качестве анимированных обоев вы сможете наслаждаться хоть релаксирующим клипом, хоть любимым кинофильмом. Можно так же поискать в сети специальные клипы для анимированных обоев. У этих клипов конец фильма плавно перетекает в начало, и поставив произведение на автоматический повтор, вы получите прекрасную непрерывающуюся картинку.
В качестве анимированных обоев может выступать видео
Видео по теме

Совет 3 : Как удалить анимированные обои

Анимированные обои украшают компьютер и выглядят весьма оригинально. Однако, в операционной системе Windows все осуществляется через рабочий стол, который появляется при каждом обращении к ярлыкам или папкам. Поэтому наличие анимированных обоев значительно «утяжеляет» систему, приводя в крайних случаях к зависанию компьютера.
Как удалить анимированные обои
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Запустите утилиту настройки оформления операционной системы. Для этого откройте Панель управления и кликните по разделу «Оформление». В области «Экран» расположены следующие настройки: регулировка размера текста, разрешения экрана, изменение заставки и фона рабочего стола, подключение внешнего экрана.
2
Анимированные обои крепятся к фону рабочего стола. Кликните на надпись «Изменение фона рабочего стола», чтобы открыть этот раздел. Операционная система предложит выбрать другой фоновый рисунок для вашего рабочего стола. Также стоит отметить, что можно использовать не только стандартные обои, которые предлагает операционная система, а также устанавливать по умолчанию загруженные из интернета. Найти подобные файлы можете на сайте oformi.net. Все файлы проверяйте при помощи антивирусного программного обеспечения.
3
Укажите расположение нового рисунка для оформления фона рабочего стола. Нажмите на кнопку «Обзор» и пройдите по «Диспетчеру файлов» к той директории, где располагаются картинки. Выберите нужную и нажмите «Ок». Настройте положение изображения — по центру, по размеру, замостить и пр. Нажмите на кнопку «Изменить цвет фона», если выбранная картинка не закрывает всю поверхность, и нужно подобрать к ней цвет.
4
Нажмите «Сохранить изменения», и данное окно настройки закроется. Сверните все окна, чтобы посмотреть на результат своих действий. Если вам не нравится, как выглядит ваш рабочий стол, снова зайдите в раздел «Оформление» и повторите вышеописанные действия. Не забывайте сохранять все параметры, которые производите в данном окошке. В целом же можно сказать, что удалить анимированные обои не трудно, так как для этого не нужно никакого программного обеспечения.

Совет 4 : Как сделать рабочий стол живым

Начиная с версии Vista, операционная система Microsoft Windows предоставляет пользователю дополнительные возможности персонализации рабочего стола компьютера, включая динамическое фоновое воспроизведение видеозаписей.
Как сделать рабочий стол живым
Вам понадобится
  • - Windows Dream Scene;
  • - Windows Movie Maker;
  • - версия OS не ниже Microsoft Windows Vista Ultimate.
Инструкция
1
Вызовите главное меню системы нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для загрузки и установки необходимого инструмента Windows Dream Scene.
2
Раскройте узел Windows Update и выберите группу Windows Ultimate Extras.
3
Запустите приложение Windows Photo Gallery и выберите нужные фото- или видеизображения.
4
Укажите команду «Исправить» и воспользуйтесь опцией «Обрезка изображения».
5
Выберите пункт 16х9 в выпадающем списке раздела «Пропорции» и совместите шаблон размера с выбранным изображением.
6
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Применить» и вернитесь в фотогалерею.
7
Выберите первый кадр создаваемого слайд-шоу и нажмите функциональную клавишу Shift.
8
Продолжая удерживать клавишу нажатой, выберите последний кадр и укажите команду «Создать фильм».
9
Запустите приложение Windows Movie Maker и выберите команду «Опубликовать фильм».
10
Укажите пункт «Этот компьютер» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее».
11
Введите желаемое значение имени созданного фильма в соответствующее поле и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее».
12
Разверните диалог «Выбор параметра для фильма» и выберите опцию «Дополнительные параметры».
13
Укажите пункт Windows Media HD 720p в выпадающем списке м нажмите кнопку «Опубликовать».
14
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Готово» и вернитесь в главное меню «Пуск» для создания динамического фона рабочего стола.
15
Перейдите в пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Изменить фоновый рисунок рабочего стола».
16
Выберите пункт «Оформление и личная настройка» и нажмите кнопку «Обзор» в открывшемся диалоговом окне.
17
Укажите путь к созданному файлу фильма и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Открыть».
18
Укажите опцию «Обрезать до размеров экрана» в разделе «Как разместить рисунок или видео?» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
Видео по теме
Источники:
  • Придайте яркость рабочему столу с помощью Windows Dream Scene в 2018

Совет 5 : Как включить анимированные обои

Оформление рабочего стола для многих пользователей компьютера является очень важным. Особенно радуют глаз обои с движущимися объектами. Но такой дизайн требует грамотной установки. Как же установить живые обои?
Как включить анимированные обои
Инструкция
1
Определите мощность компьютера. Она должна позволять работать с новыми системами Windows 7 и Vista . Если операционной памяти не хватает, то устанавливать анимированные обои не стоит. Анимация, конечно, позволит сделать рабочий стол красивым, но создаст излишнюю нагрузку на процессор и, соответственно, не позволит работать на компьютере эффективно.
2
Теперь скачайте утилиту «Windows DreamScenes Enabler». Установите ее на компьютер следующим образом: правой клавишей мыши в контекстном меню нажмите «Запуск от имени администратора». После запуска нажимайте кнопку "Enable", а потом "Finish". Перезагрузите компьютер.
3
Затем найдите папку в директории: C:WindowsWebWindows DreamScene. В ней будет помещаться файл DreamScene. Нажмите на него правой кнопкой мыши. В нем нажмите на пункт «Set as Desktop Background». В оформлении рабочего стола должны появиться видео-обои.
4
Далее создайте ярлык. Для этого нажмите правой клавишей мыши на файл DreamScene, в контекстном меню и выберите пункт «Отправить» - «Рабочий стол (создать ярлык)».
5
Если такого пункта в меню не обнаружите, войдите в меню рабочего стола и выберите «Создать» - «Текстовый документ». Затем нажмите пункт файла «Свойства». Там будут указано имя нового файла «Новый текстовый документ.TXT». Назовите его «Рабочий стол (создать ярлык).DeskLink», не ставя кавычки. Внешний вид файла изменится и станет похож на монитор.
6
Созданный файл поместите в папку SendTo, находящуюся по адресу: C:Usersимя пользователяAppDataRoamingMicrosoftWindowsSendTo. Для того чтобы она стала видимой, зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Параметры папок». И снимите флажок в пункте "Скрывать защищенные системные файлы". А затем нажмите «Сохранить изменения». После перемещения необходимого файла можно опять скрыть системные файлы, поставив флажок в том же месте. Теперь попробуйте создать ярлык, перейдя к пункту 4.
7
Дальше пополните ассортимент анимированных обоев. Можно скачивать с интернета архивы с набором заставок. Но они занимают несколько Гигабайт. К тому же вы лишаетесь права выбора. Лучше выбирайте те видео-обои, которые действительно нравятся, и скачивайте их отдельно.
8
Следующим шагом распакуйте каждый архив и помещайте файлы в папку C:WindowsWebWindows DreamScene. Она будет хранить все видео-обои рабочего стола.
9
Для установки анимированных обоев можно воспользоваться программой «Windows 7 DreamScene Activator». Запустите ее от имени администратора. В пустом прямоугольнике появившегося окна щелкните мышью, а затем нажмите на ON. Далее компьютер перезагрузите. Теперь установите анимированные обои из любой папки, которая содержит файлы с расширениями mpeg или wmv.
10
Проверьте, есть ли звук в анимированных обоях. В системном трее проверьте включение громкости. Если это невыполнимо, то зайдите в меню «Пуск» - «Настройка» - «Панель задач и меню «Пуск» и снимите флажок с пункта «Скрывать неиспользуемые значки». Затем настройте громкость звука.
Обратите внимание
Чтобы вызвать контекстное меню, всегда пользуйтесь правой кнопкой мыши.

Совет 6 : Как создать анимированные обои

Сделать оформление рабочего стола оригинальным и интересным можно при помощи анимированных обоев. Они поддерживаются на таких операционных системах, как Windows 7 и Windows Vista.
Как создать анимированные обои
Инструкция
1
Для создания анимированных обоев на рабочий стол вам понадобится скачать специальную программу, которая называется "Windows DreamScenes Enabler". Работать с данной утилитой достаточно просто. Сначала запустите ее под именем администратора. Для этого кликните по ярлыку программы правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите графу «Запуск от имени администратора». Как только программа будет запущена, нажмите кнопку "Enable", затем кликните на "Finish". После выполнения всех необходимых действий перезагрузите ваш компьютер.
2
Откройте папку, расположенную по адресу C:WindowsWebWindows DreamScene. В последней вы увидите только файл под названием DreamScene. Нажмите на него правой кнопкой мыши. Далее выберите в контекстном меню графу "Set as Desktop Background". Таким образом, стандартное изображение рабочего стола изменится на видео-обои.
3
Если вы хотите, чтобы на рабочем столе отображались не установленные по умолчанию обои, тогда скачайте новые. Вы можете скачать в интернете или отдельные файлы, или сразу архив из нескольких. Стоит отметить, что анимированные обои можно взять прямо с сайта производителя программы, которую вы только что установили на компьютер. Зайдите в галерею, а потом кликните на кнопку "Dreams". Определите интересующую вас тематику и скачивайте понравившиеся файлы. Имейте в виду, что они будут отправлены в виде архивов. Распакуйте каждый из них, а сами обои перенесите в папку C:WindowsWebWindows DreamScene.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется устанавливать анимированные обои на маломощный компьютер. Дело в том, что подобное оформление рабочего стола будет создавать дополнительную нагрузку и на оперативную память, и на процессор (а уже из-за этого снизится и производительность системы). В итоге вы получите красивые обои, но программы и приложения станут работать намного медленнее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500