Совет 1: Как удалить файл с флешки

Флеш-карты стали неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. С их помощью мы делимся информацией друг с другом, переносим важные документы или просто храним на них любимую музыку и фотографии. Записать информацию на этот носитель легко. А удалять ее можно несколькими способами.
Инструкция
1
Вставьте флешку в USB-порт. Дождитесь автозапуска. Если такового у вас нет, откройте "Мой компьютер" и запустите флешку самостоятельно. Выберите файл для удаления. Можно также удалить сразу несколько файлов. Выделяйте их мышкой, удерживая клавишу Ctrl. Когда файлы выбраны, нажмите Delete на клавиатуре и подтвердите свой выбор. Или кликните правой кнопкой мыши и выберите в меню "Удалить". А можно просто перетащить выбранные файлы в корзину, и они удалятся.
2
Однако бываю случаи, когда флешка просто, грубо говоря, "глючит" . В таком случае она может не открыться, зависнуть, отказаться проводить какие-либо операции над файлами. Иногда флешки это делают и без видимых причин. В таком случает поможет только полное удаление информации с флешки. Эту операцию можно выполнить с помощью форматирования. Откройте "Мой компьютер", выделите флешку, но не открывайте ее. Кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите "Форматировать". Нажмите "Начать". Процесс может занять несколько минут. Однако когда он закончится, ваша флешка будет абсолютно чиста. На ней не останется даже вирусов. Берегите ваши флешки и храните их в "чистоте".
Источники:
  • как удалить с флешки файлы

Совет 2: Как стереть все с флешки

У опытных пользователей персональных компьютеров проблем с удалением информации с флешки может и не возникнуть, но для начинающих это может оказаться непреодолимым препятствием.

Удаление информации с флешки

Существует множество различных способов, с помощью которых можно удалить абсолютно всю информацию с флешки. Например, самый простой - вставить флешку в компьютер, открыть ее, выделить необходимые фрагменты и удалить их с помощью нажатия комбинации клавиш Shift + Del. Стоит отметить, что такая процедура все же оставляет возможность восстановления удаленной информации. Кроме того, можно полностью отформатировать флешку. Для этого так же надо вставить ее в компьютер и открыть. Затем, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном пространстве и в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Форматировать". После этого откроется специальное окно, в котором пользователь может выбрать наиболее подходящий тип файловой системы (Fat32 или NTFS) и тип форматирования (полное форматирование или быстрое). Для удаления информации нужно использовать только полное форматирование. По завершению процесса, флешка будет полностью очищена от всех данных.

Удаление данных с флешки с помощью специального ПО

Кроме всего вышесказанного, стоит отметить еще один вариант - программы-шредеры, которые не только удаляют файлы с флешки, но и полностью стирают с нее какую-либо информацию (даже не видную глазам пользователя). Например, одним из самых ярких представителей подобной "фауны" является программное обеспечение Eraser HDD. Программа не требует инсталляции как таковой, то есть пользователю достаточно запустить ее с ярлыка, который может находиться на внешнем диске (или даже другой флешке). С ее помощью можно довольно быстро и легко удалить абсолютно всю информацию без возможности восстановления (с помощью стандартных средств операционной системы такая возможность все же остается).

Разумеется, существуют и другие аналоги, например, Safe Erase 5. С ее помощью пользователь может удалить информацию с флешки одним из шести методов (в качестве примера - 35-кратное перезаписывание информации). К сожалению, справиться с этой программой не так легко, как может показаться на первый взгляд. Это обусловлено несколькими аспектами: во-первых, программа полностью на английском языке, а во-вторых, ее интерфейс немного запутан, в связи с чем могут возникнуть небольшие неприятности. Сама программа платная, но пользователи могут скачать либо ее тесовую версию, либо скачать специальную таблетку.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить вирус с флешки

Сегодня огромной популярностью пользуются Flash-накопители информации или флешки – распространенное наименование в современном мире. Флешки являются неотъемлемым атрибутом современных технологий, так как они позволяют хранить и переносить данные с одного носителя на другой. Они удобны и просты в эксплуатации, и, несмотря на свои небольшие размеры, вмещают в себе десяток кинофильмов, сотни фотографий и тысячи текстовых редакторов.
Инструкция
1
Как уже было сказано выше, флешки отличаются простотой передачи информации, и именно эта особенность обусловила быстрое распространение вирусов, специально созданных для съемных Flash-накопителей. И, если у вас после соединения флешки с ПК или другим устройством не открываются папки и файлы или в контекстном меню вместо привычных «Открыть» и т.д. появляются непонятные иероглифы, то на вашем накопителе «поселился» вирус. Для того, чтобы избавиться от вредителя необходимо выполнить следующие инструкции.
2
Во-первых, рекомендуем запустить программную строку Пуск/Выполнить/cmd.exe, далее нажать ОК, после чего выполнить следующие команды:

del /a:hrs *:\autorun.bin

del /a:hrs *:\autorun.reg

del /a:hrs *:\AUTORUN.FCB

del /a:hrs *:\autorun.srm

del /a:hrs *:\autorun.txt

del /a:hrs *:\autorun.wsh

del /a:hrs *:\Autorun.~ex

del /a:hrs *:\Autorun.exe

del /a:hrs *:\autorun.inf_?????

del /a:hrs *:\autorun.inf

при этом «*» - это наименование съемного носителя. Советуем также найти и удалить вышеуказанные файлы из папки System32, расположенной в папкеWindows.
3
После проведения данных действий в целях обеспечения нормализации работы необходимо выполнить следующую команду: Пуск/Выполнить/regedi и нажать OK.
4
Затем найти раздел [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\(Литера зараженной флешки)] и удалить в нем подраздел Shell.
5
И, наконец, для удаления вируса с флешки можно скачать программу Anti-Autorun, запустить ее и следовать дальнейшим инструкциям.
Источники:
  • удаление вирусов с флешки

Совет 4: Что делать если, флешка не открывается

Компьютер внезапно перестал видеть любимую флешку, на которой хранится множество информации, в том числе дорогие вашему сердцу фотографии или важные документы. В таком случае необходимо спокойно подумать и попытаться постепенно исключить все возможные неисправности, чтобы найти источник появившейся так некстати проблемы.
Для начала имеет смысл проверить USB разъем флешки, а также компьютера. Если вставленная флешка некоторое время мигает индикатором, то это означает, что ее аппаратная часть в порядке, так как происходит обмен данными. Возьмите другую флешку или любое устройство, работающее через USB, и используйте его для проверки USB входа компьютера. Если все работает штатно, то проблема не в «железе» компьютера или аппаратной составляющей флеш памяти.

Следующий возможный источник проблемы - недостаток энергии для правильной работы флешки. Посмотрите, не работают ли еще какие-нибудь устройства, например, внешние жесткие диски на других USB хостах. Обратите внимание на тот факт, что неправильная работа флешки в связи с нехваткой питания особенно часто случается при подключении флеш памяти через USB хаб.

Если проблема не в электропитании, попробуйте снова подключить флешку к USB порту, а затем на компьютере с предустановленной OS Windows нажмите Пуск - > Панель управления. Ваша задача состоит в том, чтобы выяснить, не присвоил ли случайно компьютер флешке букву уже используемого в работе диска. Выберите меню Управление компьютером - > Управление дисками. В списке уже установленных и известных системе дисков найдите флешку и через подменю правой кнопки мыши измените букву диска, после чего нажмите ОК.

К сожалению, если ни один из способов не помог, то самое время предположить, что флешка заражена вирусом. Впрочем, если на ваш компьютер установлен современный антивирус с возможностью сканирования внешних носителей информации, то вариант очень быстро станет первым и основным, так как антивирус в большинстве случаев прекрасно определяет зараженные файлы на флешке и блокирует доступ к ней со стороны компьютера. При таком развитии событий настоящей проблемой становится спасение данных на внешнем носителе, потому что после лечения вируса обычно требуется форматирование флешки, так как компьютер перестает ее видеть. Теоретически этого можно избежать. Однако это под силу только весьма опытному пользователю.
Источники:
  • если флешка не открывается

Совет 5: Как удалить пароль с флешки на телефоне

Некоторые сотовые телефоны Nokia поддерживают возможность установки пароля на карту памяти, которую использует сотовый телефон. Если такой пароль установлен, а вы по какой-то причине забыли его, разблокировать карту памяти возможно. Для этого вам понадобится утилита J.A.F. И программа Nokia Unlocker.
Вам понадобится
  • - программа Nokia Unlocker;
  • - программа J.A.F;
  • - программа Nokia PC Suite.
Инструкция
1
Найдите и загрузите на жесткий диск компьютера вышеуказанные приложения. Проверяйте загружаемые файлы антивирусом, чтобы не заразить компьютер вирусами. Включите ранее установленный Nokia PC Suite на компьютере и запустите утилиту J.A.F. Если у вас нет программы Nokia PC Suite, загрузите ее с официального сайта nokia.ru и установите в локальный диск персонального компьютера. Проверяйте все файлы при помощи антивирусного программного обеспечения.
2
Найдите вкладу ВВ5 утилиты J.A.F. и перейди на нее. Установите флажок рядом с пунктом Read PM, а затем нажмите на кнопку Service. Укажите параметр Select PM start address равным нулю, а параметр end address равным 512 (это начальный и конечный блок памяти). Внимательно вводите данные, так как это важный процесс для удаления пароля с карты памяти.
3
В следующем окне укажите место для хранения полученного РМ-файла. После окончания считывания закройте утилиту J.A.F. и запустите программу Nokia Unlocker. В данной программе вам нужно указать путь к полученному РМ-файлу, чтобы программа обработала его и расшифровала данные. Нажмите на кнопку «Определить», чтобы начать процесс дешифровки. Программа выведет полученный пароль в поле «Пароль на карту памяти». Запомните его и попробуйте ввести в вашем телефоне.
4
Если на карте памяти хранятся ненужные данные (например, музыка или старые фотографии), снять пароль можно полным форматированием карты памяти. Выньте карту памяти из телефона и отформатируйте ее на компьютере через утилиту «Управление дисками». Далее нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Форматировать». Как только процесс форматирования будет закончен, вставьте карту обратно в телефон и попробуйте загрузить какие-нибудь файлы для проверки.
Полезный совет
Никогда не ставьте трудные пароли на карту, так как они быстро забываются.

Совет 6: Как в ubuntu удалить файл

Способ удаления файлов в операционных системах семейства GNU/Linux, и Ubuntu в частности, отличается от принятого в Windows. Для осуществления этой операции можно использовать графический интерфейс, командную строку, а также диспетчер файлов Midnight Commander.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что файл действительно нуждается в удалении, а его назначение вам известно. Учтите, что, хотя «Корзина» в большинстве версий Ubuntu имеется, файлы в нее попадают далеко не при всех способах удаления. Средств для восстановления удаленных файлов, аналогичных Unerase в DOS, здесь также может не быть. А без системных файлов может нарушиться работоспособность самой ОС.
2
Чтобы удалить файл, используя графический интерфейс, найдите на рабочем столе иконку с обозначением, начинающимся с hd для жесткого диска или sd для флешки. Например, sda1 - для первого раздела (a) первой флешки (1). Нажмите на эту иконку один раз (двойной клик не требуется). Найдите на носителе файл, который требуется удалить. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Удалить». Затем, если появится окно с дополнительным вопросом подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Да» или «Ок» (ее название зависит от того, какой используется графический интерфейс: Gnome в Ubuntu, KDE в Kubuntu или XFCE в Xubuntu). Можно также выделить мышью несколько файлов, после чего удалить их одновременно.
3
В командной строке для удаления файла используйте команду rm (сокращение от remove). Вначале перейдите в папку, где расположен файл:cd /folder/anotherfolder/yetanotherfolder/Затем введите команду:rm filename.extension
4
Можно удалить и группу файлов по шаблону. Например, для удаления всех файлов с разширением txt он выглядит так:rm *.txt
5
Диспетчер файлов Midnight Commander в Ubuntu по умолчанию отсутствует. Поэтому вначале скачайте и установите его:sudo apt-get install mcЗатем запустите программу:mc
6
Чтобы удалить файл, вначале перейдите в папку с ним, используя клавиши со стрелками и кнопку Enter. Затем, подведя указатель (широкую полосу) к желаемому файлу, нажмите F8, после чего подтвердите свое намерение кнопкой Enter. Для выделения файла подведите к нему указатель и нажмите Insert. Имя файла станет желтым, а указатель опустится на строку вниз. Выделив все требуемые файлы, нажмите F8, и вы сможете удалить их одновременно.
Видео по теме
Обратите внимание
Не удаляйте нужные файлы, а также файлы неизвестного вам назначения.

Совет 7: Как отобразить скрытые файлы с флешки

Флеш-носители с большим объемом памяти часто заполняются довольно хаотично, и тяжело следить, какие именно данные какую часть памяти занимают. Иногда память носителя словно тратится на «невидимые» файлы, хотя ее, на первый взгляд, должно бы быть больше, чем отображает компьютер. Это значит, что на флешке имеются скрытые файлы, просмотр которых недоступен в обычном режиме.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - флешка.
Инструкция
1
Чтобы просмотреть все скрытые файлы, которые находятся на USB устройстве, нужно произвести некоторые настройки в системе. Откройте ярлык «Мой компьютер» и выберите USB носитель в списке. Вы можете просмотреть какую-либо папку на флешке, однако все внесенные в дальнейшем изменения будут эффективны только в пределах этой папки. На USB устройстве по-прежнему будут находиться различные файлы, которые недоступны для просмотра.
2
В меню окна выберите раздел «Сервис», а в нем пункт «Свойства папки». Здесь находятся все настройки, которые можно применить для стандартной папки в операционной системе Windows. Перейдите на вкладку «Вид», в раздел «Дополнительные параметры». Найдите пункт «Скрывать защищенные системные файлы» и уберите отметку в виде флажка напротив него. Тем самым вы отключите функцию, при помощи которой все папки и файлы скрывались при вставке USB устройства в компьютер.
3
Найдите пункт «Показывать скрытые файлы и папки» и поставьте флажок рядом с ним. При этом все скрытые файлы и папки на компьютере будут отражены. Сохраните изменения и откройте содержимое флешки. Теперь на носителе появятся полупрозрачные папки с восклицательными знаками на них. Таким значком обозначаются все системные папки. Также стоит отметить, что на локальных дисках тоже будут отображаться все скрытые файлы и папки.
4
Чаще всего системные файлы создаются на флешке операционной системой, и удалить их она не позволит. Эти системные файлы нужны для правильного определения носителя. Однако скрытые файлы и папки также могут создаться вирусами, поэтому советуем перед использованием содержимого носителя проверять его эффективным антивирусом. В некоторых случаях на флешке хранятся файлы драйверов, которые нужны для правильной работы.
Источники:
  • как отобразить скрытые файлы и папки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500