Совет 1: Как восстановить удаленные с флешки данные

Случайно удаленные с флеш-карты данные в большинстве случаев подлежат восстановлению. Для того чтобы эффективно восстановить утраченные файлы необходимо соблюдать ряд правил и пользоваться специализированным софтом.
Как восстановить удаленные с флешки данные
Инструкция
1
Случайно удалив данные с флешки либо обнаружив пропажу необходимых документов, прежде всего прекратите записывать данные на этот носитель. Дело в том, что стандартная процедура удаления файлов подразумевает лишь стирание их заголовков и подготовку файловой системы к записи новых данных на это же место. Подключите флешку к компьютеру и убедитесь, что она уверенно определяется операционной системой как съемный диск.
2
Установите любую утилиту для восстановления данных. Если файлы были удалены недавно и важность их невелика, то восстановление можно производить с помощью бесплатных программных решений. Одной из бесплатных программ для восстановления данных со съемных носителей является утилита Easy Drive Data Recovery, разработанная специально для флеш-карт и работающая по специальным алгоритмам для восстановления данных с такого рода носителей. Скачать Easy Drive Data Recovery можно по ссылке http://www.munsoft.ru/EasyDriveDataRecovery/articles/flash_card_data_rec....
3
Запустите программу и начните процедуру восстановления удаленных файлов. Для этого в окне программы выберите область, которая будет анализироваться ею (в данном случае съемный диск). После сканирования флешки программа выдаст список доступных для восстановления файлов и краткую информацию о каждом из них. Немаловажным пунктом при этом будет являться вероятность восстановления того или иного файла. Убедитесь, что необходимый вам файл восстановится с большой вероятностью и нажмите кнопку "Восстановить". После этого выберите место, в которое он должен будет сохраниться. Обратите внимание, что восстановить файл можно только на другой диск, то есть файл с флешки нужно сохранять в каталог, расположенный на жестком диске.
Источники:
  • восстановить удаленные данные на флешке

Совет 2 : Как восстановить файлы с флешки

В наше время флешка стала незаменимым устройством для переноса информации. Она легкая и свободно умещается даже в самом маленьком кармане, а переносимая информация может исчисляться гигабайтами. Но иногда компьютер вдруг объявляет, что данных на флешке просто нет, информация утеряна и, быть может, навсегда. Но не стоит впадать в панику. Выход есть.
Флешка - удобный, но не самый надежный носитель информации
Инструкция
1
Утеря данных на флешке обычно начинается с сообщения компьютера о том, что съемный диск не найден, или найден, но к нему нет доступа. При этом зачастую в свойствах съемного устройства показывается, что диск имеет размер 0 байт, занято 0 и свободного мета осталось тоже 0 байт. Придется помочь компьютеру с распознаванием флешки.
Перегрузите компьютер, отключите и вновь подключите флешку, причем лучше подключать к разъемам не на передней, а на задней панели компьютера там, где находится корневой концентратор USB. Если компьютер все еще отказывается принимать флешку, санкционируйте ее форматирование. Не пугайтесь надписи «Форматирование уничтожит все файлы на этом диске», файлы не будут уничтожены бесследно, у нас еще появится шанс их вытащить.
Восстановить испорченную флешку вполне реально
2
Флешка отформатирована и уже открывается. Но она пуста, и чтобы вернуть старые файлы, вам придется прибегнуть к программе восстановления данных. Одной из самых лучших таковых программ считается EasyRecovery Professional.
Запустите программу и выберите в главном окне пункт «Восстановление данных». В открывшемся окне нажмите на «Восстановление данных после форматирования». Программа предупредит вас, что восстановленные файлы необходимо скопировать на другой диск. Нажмите ОК. Начните сканирование системы. Выберите из предложенного списка файлы, которые хотите восстановить. Выберите место, куда будут копироваться восстановленные данные. Нажмите «Далее», процесс копирования начинается. По его завершении нажмите «Готово».
Подключайте испорченную флешку к компьютеру всегда напрямую
3
После этого можете переходить в раздел со скопированными данными и пользоваться ими по своему усмотрению. Во избежание подобных эксцессов всегда помните одну вещь. Флешка – удобный, но отнюдь не самый надежный носитель информации. Поэтому не допускайте, чтобы важные файлы хранились на одной только флешке, всегда делайте резервное копирование. Если же файлы все-таки пропали, то прекратите всякую работу с флешкой до ее восстановления. В процессе работы новые файлы могут записаться поверх старых, и тогда уже утраченную информацию точно восстановить не получится.
Своевременно создавайте резервные копии нужных файлов
Обратите внимание
Здесь же речь пойдет о более простом способе восстановить файлы с флешки или карты памяти, позволяющем, если это вообще возможно, достаточно легко вернуть удаленные или потерянные из-за неисправности фотографии, видео, документы и другие стандартные типы файлов.
Полезный совет
Не знаете, как восстановить удаленные файлы? Интересует восстановление файлов с флешки?  Можно ли восстановить удаленные файлы? К сожалению, сегодня существуют десятки различных причин, по которым информация может исчезнуть из вашего компьютера. Случайно удаленные файлы, очищенная корзина Windows, отформатированная флеш-карта или поврежденный жесткий диск — это лишь некоторые ситуации, провоцирующие потерю данных.
Источники:
  • восстановление флешка все файлы

Совет 3 : Как восстановить файлы после форматирования

Одна из довольно неприятных проблем, с которыми сталкивается множество владельцев компьютера – необходимость восстановления данных после форматирования.
Следите за тем, что удаляете
Инструкция
1
После обычного форматирования формируется заново таблица файлов, где и указано, что она пустая. Однако файлы после обычного форматирования не стираются и не перемещаются никуда. Даже если на их место записаны новые файлы, их еще можно восстановить трудами специальных программок. Та же история обстоит и с удалением и созданием логических дисков винчестера. А вот если применялось низкоуровневое форматирование – тогда пиши «пропало». Вся информация, подвергшаяся низкоуровневому форматированию, безвозвратно теряется. Также, если жесткий диск начнет «сыпаться», то теряющиеся кластеры унесут с собой в могилу и всю содержащуюся на них информацию.
2
Даже постоянное совершенствование носителей информации не может избавить нас от этой проблемы. Еще бы – причины то разнообразны. Случайно отформатировал не тот диск, случайно нажал на кнопочку, подхватил вирус или троян… А ведь потеря информации может привести даже к самым серьезным последствиям. Во-первых, можно потерять важные электронные документы, необходимые для работы в офисе, во-вторых – просто очень жалко, если любимый фильм или песня случайно удалятся.
3
При удалении большого файла его исчезновение происходит моментально. Однако тут система «хитрит», переименовывая его, чтобы он стал невидим для пользователя. Фактически удаленные файлы могут находиться на жестком диске в течение некоторого времени, пока их не заменят файлы новые. После перезаписи восстановить файл уже не удастся.
4
И все же, как можно докопаться до стертых файлов и вернуть их к «жизни»? Ответ – с помощью специальных программ. Однако следует знать, что 100%-ной гарантии успеха они не дают.
Полезный совет
И пара советов – если вы устанавливаете программу для восстановления утерянных файлов – не помещайте ее в раздел, содержащий удаленные файлы и вообще старайтесь ничего не устанавливать в раздел с утерянными данными, иначе будет поздно. Запомните, что системный диск совершенно не приспособлен для хранения на нем важной информации, потому как сама ОС постоянно вносит поправки в системную папку и не только. А это значит, что случайно удаленные файлы быстро перепишутся другими. Ну и самое главное – следите, что и откуда удаляете и будьте осторожны.

Совет 4 : Как восстановить данные с флешки

Как и любая другая электроника, флэшки и карты памяти иногда дают сбои, а пользователи теряют важную информацию. Причиной потери данных может быть и нелепая случайность, но, в любом случае, вернуть файлы возможно.
Как восстановить данные с флешки
Инструкция
1
Если при попытке открыть флешку на экране появляется ошибка, начните с форматирования. Эта процедура удалит все данные и, возможно, приведет флешку в рабочее состояние.
2
Откройте Проводник Windows и, выбрав в списке устройств флешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши. Выберите команду «Форматировать», установите быстрый способ форматирования и нажмите кнопку «ОК».
3
Теперь следует установить на компьютер программу, которая поможет восстановить потерянные данные. Воспользуйтесь программой Easy Recovery Professional загрузить которую можно на сайте разработчика или на любом софт-портале рунета.
4
Запустите программу и откройте раздел «Восстановление данных». Выберите пункт Format Recovery. Запустится сканирование системы и через некоторое время появится предупреждение о том, что восстанавливаемые файлы следует сохранить на другом диске. Нажмите кнопку «ОК».
5
В списке дисков компьютера выберите флешку и нажмите «Далее». Начнется сканирование памяти флешки, в процессе которого будут найдены удаленные файлы.
6
После завершения сканирования перед вами откроется список файлов. Выделите те из них, которые вам нужно восстановить и нажмите «Далее».
7
Выберите папку на компьютере, куда будут сохранены восстановленные файлы, и снова нажмите кнопку «Далее». Начнется восстановление отмеченных файлов, после завершения которого все файлы будут сохранены в указанной вами папке.
Видео по теме
Обратите внимание
Этот способ восстановления данных можно применять также и к картам памяти и разделам жестких дисков.

Совет 5 : Как восстановить испорченные файлы

Наверное, очень много людей сталкивалось с тем, что по какой-то неизвестной причине фотографии или картинки перестают открываться. Вы не можете их просматривать. Причины подобного безобразия довольно разные, однако решить данную проблему можно. Чтобы обезопасить себя от утраты информации, нужно прежде всего следовать определенным правилам.
Как восстановить испорченные файлы
Вам понадобится
  • ПК, программа "JPGscan"
Инструкция
1
Не столь важно, по какой причине картинка оказалась повреждена. Для нас самое главное, что в большинстве подобных случаев изображение еще можно восстановить. Если файлы были сохранены под форматом JPEG (а чаще всего они именно в таком формате), то в помощь вам придет замечательная программа под названием "JPGscan".
2
Запустите скачанную программу JPGscan.
3
В главном меню выберите пункт “Main”.
4
Далее ”Load JPEG…”
5
Выберите испорченный файл и смотрите на то, что удалось восстановить
6
Теперь выберите пункт “Main”
7
Далее ”Save displayed as BMP…” и сохраните только что восстановленное изображение в BMP формате.
8
Переходите к пункту 2, пока не обработаете все необходимые изображения.
9
Естественно, подобный способ не один единственный, но во многих проблемных ситуациях он позволяет восстановить то, что казалось вам, было утеряно навсегда. Если данный метод вам не помогает, то можно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Совет 6 : Как открыть восстановленные файлы

Программа Kaspersky CRYSTAL предлагает широкие возможности для пользователя. Кроме стандартной (и весьма качественной) антивирусной защиты, в программу встроен модуль родительского контроля, шифрование данных, менеджер паролей, мастер удаления данных и модуль восстановления данных — так называемое резервное копирование. Но, несмотря на все удобство использования резервного копирования, файлы, восстановленные на одном компьютере, не откроются на другом. Это происходит из-за унаследованных прав доступа на файл.
Как открыть восстановленные файлы
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Чтобы решить данную ситуацию, нужно, прежде всего, настроить параметры системы для файлов. Найдите восстановленный файл, который не можете открыть. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В окне свойств перейдите на вкладку «Безопасность», найдите кнопку «Продолжить» и нажмите на нее. Откроется окно «Владелец».
2
В нижней части окна найдите раздел «Изменить владельца» и выберите пользователя из списка, нажмите «Ок», а затем согласитесь с системным сообщением, предварительно прочитав его. Окно свойств нужно закрыть, нажав кнопку «Ок» и запустить снова. Теперь нам нужно добавить пользователя на компьютере.
3
Зайдите на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Изменить». В появившемся окне кликните правой клавишей мыши по кнопке «Добавить». Система предложит выбрать пользователя или группу пользователей. Далее нажмите кнопку «Дополнительно», а в новом окне выбора пользователя — кнопку «Поиск». Таким затейливым способом мы, наконец, добрались до списка всех пользователей данного компьютера.
4
Среди результатов поиска найдите своего пользователя, выделите его и нажмите «Ок». Согласитесь еще раз и вернетесь на окно «Безопасность». Теперь среди пользователей будет ваше имя. Проверьте внизу список разрешений и нажмите «Ок».
5
Такие сложности с правами доступа пользователей возникают из-за тонкой настройки пользовательской политики в операционной системе Windows 7. Такая политика позволяет защитить личные файлы пользователя от удаления или изменения посторонним человеком. В целом можно сказать, что данная операция при последовательном выполнении не займет много времени и сил.

Совет 7 : Как восстановить данные с флэшки

Данные, которые были каким-либо образом удалены с флешки, в большинстве случаев подлежат восстановлению. Для этого понадобиться лишь соблюдать ряд определенных правил и воспользоваться специальным софтом для восстановления.
Как восстановить данные с флэшки
Инструкция
1
Обнаружив пропажу данных, либо случайно удалив нужные файлы с флешки прежде всего оградите данный съемный диск от дальнейшей записи данных. Исключить запись необходимо для того, чтобы предотвратить безвозвратную пропажу данных, так как стандартная процедура удаления не подразумевает физического исчезновения файлов, а служит лишь для подготовки файловой системы к очередной записи. Если вы решили восстановить утраченные данные, подключите флешку к компьютеру так, чтобы она определялась как съемный диск и не делайте с ней ничего.
2
Установите любое приложение для восстановления данных. Если важность удаленной информации невелика и вы соблюдали все условия для повышения вероятности восстановления - смело пользуйтесь бесплатными программными решениями. Одной таких утилит является Easy Drive Data Recovery, разработанная специально для флеш-карт и работающая по специальным алгоритмам для восстановления данных с такого рода носителей. Скачать Easy Drive Data Recovery можно по ссылке http://www.munsoft.ru/EasyDriveDataRecovery/articles/flash_card_data_rec...
3
Запустите программу и дайте старт процедуре восстановления утраченных данных. Для этого выберите область, которая будет анализироваться программой (в данном случае съемный диск). После того, как утилита отсканирует флешку, в специальном окне откроется список доступных для восстановления файлов и краткая информацию о каждом из них. Самым важным пунктом информации при этом будет вероятность восстановления файла. Убедитесь, что у необходимого вам файла эта вероятность велика, затем нажмите кнопку "Восстановить". После этого выберите директорию, в которую он должен будет сохраниться. Обратите внимание, что восстановить файл можно только на другой диск, то есть файл с флешки нужно сохранять в каталог, расположенный на жестком диске, либо на другой флешке.
Видео по теме

Совет 8 : Как восстановить файлы с отформатированной флешки

Бывают случаи, когда мы случайно удаляем нужную информацию или форматируем не тот диск или флешку. Есть способы восстановления нужных данных, которыми можно воспользоваться.
Как восстановить файлы с отформатированной флешки
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа для восстановления данных.
Инструкция
1
Скачайте установочный файл программы Recover My Files 4.9.2.1240. Программа имеет функцию восстановления данных с флешки, с локальных дисков после форматирования. Запустите установочный файл. Следуйте всем указаниям программы, далее запустите программу, чтобы восстановить файлы, удаленные с носителей информации. В окне программы будет доступно две опции «Восстановить файлы» и «Восстановить диск».
2
Выберите опцию восстановления диска и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне будет отображен список дисков вашего компьютера, как локальных, так и сменных. Выберите нужный диск, например карту памяти, нажмите кнопку «Далее». В следующем окне можно выбрать либо автоматическое восстановление данных с флешки, либо восстановление файлов определенного формата. Если, к примеру, на флешке были только документы в формате .doc, и именно их вы хотите восстановить, выберите вторую опцию. Если файлов много, и все они в разных форматах, выберите первую опцию. После этого нажмите «Старт». Либо «Далее», и выберите нужный тип файла.
3
Дождитесь завершения процесса сканирования. В верхней части окна программы отображается статус-бар, справа от него кнопка «Отмена». Выберите опцию восстановления диска и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне будет отображен список дисков вашего компьютера, как локальных, так и сменных. Выберите нужный диск, например флешку, нажмите кнопку «Далее». В следующем окне можно выбрать либо автоматическое восстановление данных с карты памяти, либо восстановление файлов определенного формата. Если, к примеру, на флешке были только документы в формате .doc, и именно их вы хотите восстановить, выберите вторую опцию. Если файлов много, и все они в разных форматах, выберите первую опцию. После этого нажмите «Старт». Либо «Далее», и выберите нужный тип файла. После завершения сканирования на экране появится список файлов, доступных для восстановления. Выделите нужные и нажмите кнопку «Восстановить» на панели инструментов.

Совет 9 : Как восстановить данные на флешке после форматирования

Часто бывает, что данные с флеш-накопителей удаляются случайно по невнимательности. Но существуют программы, которые могут вытащить удаленные файлы даже после форматирования носителей.
Как восстановить данные на флешке после форматирования
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Hetman Uneraser.
Инструкция
1
Скачайте на компьютер программу Hetman Uneraser, для этого перейдите по ссылке http://hetmanrecovery.com/ru/download.htm. Дождитесь завершения загрузки, установите программу, чтобы восстановить информацию с носителей после форматирования. Программа способна восстановить данные следующих форматов: цифровое фото (JPEG, CR2, RAW), документы, созданные в программах Microsoft Office, архивы, видео- и аудио-файлы.
2
Запустите программу, запустите мастер восстановления файлов. Появится окно, в нем необходимо выбрать диск, с которого необходимо восстановить информацию после удаления. Программа проведет функцию «глубокого анализа» и отсканирует диск, чтобы определить типы удаленных в процессе форматирования файлов с разделов FAT или NTFS. Программа поддерживает восстановление данных с дисков с разделами FAT, NTFS, а также со сжатых NTFS-разделов. Выберите диск, нажмите кнопку «Далее».
3
Просмотрите список файлов и папок, доступных для восстановления. Чтобы восстановить файлы после форматирования, выделите и нажмите «Восстановить». Воспользуйтесь фильтрацией, чтобы видеть только удаленные файлы, также вы можете осуществить поиск по восстановленным файлам, по размеру, типу, имени, дате файла.
4
В мастере восстановления выберите критерии поиска файлов и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне укажите необходимые типы файлов для восстановления. Можно выбрать опцию «Все файлы», либо опцию «Фильтровать по маске» (если вам известно имя файла), либо выбрать типы файлов для восстановления (например, базы данных и изображения).
5
Нажмите кнопку «Далее». Выберите способ сохранения восстановленных файлов: на жесткий диск либо запись на DVD или CD. Нажмите кнопку «Далее». Восстановленные файлы будут перенесены на выбранный вами носитель.
Обратите внимание
Не знаете, как восстановить флешку, жесткий диск или карту памяти? Ищите, как восстановить удаленные данные логического раздела FAT или NTFS? Хотите восстановить файлы, полностью сохранив логическую структуру диска? Нужно целиком восстановить раздел диска после форматирования?
Полезный совет
Программа R-Studio прекрасно подойдет для восстановления данных с flash-диска – СКАЧАТЬ. После запуска программы сразу же видим список ваших накопителей информации.  Восстанавливаем данные с флешки. И вот, наконец, перед вами удаленные файлы, которые программа смогла найти на флешке. Найденные данные будут представлены в папках по типам файлов, вам останется только выбрать нужный файл, удаленный при форматировании или восстановить все сразу.

Совет 10 : Как восстановить файлы с поврежденной флешки

Наверняка каждый хоть раз сталкивался с недоступностью файлов на флешке. Причин для того может быть много (некорректное извлечение, физические повреждения, случайно удаленные файлы), но надежда восстановить заветные данные все же есть.
Как восстановить файлы с поврежденной флешки
Вам понадобится
  • Одна или несколько программ: Recovery Toolbox for Flash, SuperCopy, Recuva, PC Inspector File Recovery, Undelete Plus, Unstoppable Copier.
Инструкция
1
Во-первых, не делайте лишних движений. Чем меньше манипуляций с файлами вы сделали после повреждения или потери данных, тем проще пройдет восстановление и тем оно вероятней. Не форматируйте флешку, а если отформатировали, то не записывайте на нее новые данные. Восстановить удаленные данные проще, чем восстановить удаленные данные после форматирования.
2
Если вы не удаляли данные, но доступ к ним запрещен, и появляется предупреждение системы об ошибке, то попробуйте перезагрузить компьютер (иногда даже помогает). Когда это не поможет, извлеките флешку правильным образом и вставьте снова.
3
Если и это не помогает, то необходимо провести «проверку съемного диска». Для этого в окне «Мой компьютер» кликайте правой кнопкой мыши по иконке флешки и выбирайте «Свойства». В появившемся окне выбирайте вкладку «Сервис» и нажимайте на «Выполнить проверку». Отмечайте галочками «Автоматически исправлять системные ошибки», «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора» и запускайте проверку.
4
Если доступ к файлам по-прежнему закрыт, то необходимо прибегнуть к помощи специализированных программ. Также такие программы могут (не всегда) восстановить удаленные вручную и после форматирования файлы. Большинство подобных программ просты в пользовании и интуитивно понятны. Вероятность восстановления потерянных файлов зависит от многих факторов, но шанс приличный. Один минус – подавляющее большинство таких программных продуктов платны или условно-бесплатны, но почти все дают возможность опробовать их на нескольких файлах.
5
Скачайте и используйте одну из следующих программ:
- Recovery Toolbox for Flash;
- SuperCopy (бесплатная);
- Recuva;
- PC Inspector File Recovery (бесплатная);
- Undelete Plus;
- Unstoppable Copier.
6
Есть вероятность, что там, где не справилась одна утилита, поможет другая. Если утерянные или поврежденные данные были вам дороги, то не ленитесь и попробуйте несколько программ по восстановлению.
Обратите внимание
Как восстановить поврежденные файлы? Нужна программа для восстановления поврежденных файлов? Ищите, как восстановить поврежденные файлы? Ваши файлы не открываются или открываются с ошибкой после вирусной атаки, сбоя программы, компьютера или неудачного восстановления информации? Не знаете, как исправить ошибку внутренней структуры файла?
Полезный совет
DiskInternals Uneraser - восстанавливает любые удаленные файлы, включая документы, фотографии, mp3 и zip файлы. DiskInternals Flash Recovery -восстанавливает все поврежденные и удаленные фотографии с карт памяти и жестких дисков.  Вероятность же его работоспособности в случае незначительных повреждений остается довольно высокой. Кроме того, в последних версиях Skopin FileCopier появилась возможность вписывать на место сбойных частей файла данные из специального файла-образа, созданного программой FileCOMPILER из...
Источники:
  • повреждена флешка

Совет 11 : Как восстановить данные с отформатированной флешки

Прежде чем форматировать флешку, рекомендуется удостовериться, что на ней не содержится нужная информация. Но иногда невозможно уберечься от непреднамеренного форматирования. В таком случае потребуется восстановление данных.
Как восстановить данные с отформатированной флешки
Инструкция
1
Для восстановления данных с отформатированной флешки потребуется одно из специализированных приложений. В качестве примеров могут выступать R.saver, Recuva, UFS Explorer и др. Подключите флешку к компьютеру и запустите одно из выбранных приложений для восстановления информации.
2
После запуска дождитесь окончания процесса автоматического сканирования. После него в интерфейсе программы будет представлен список найденных разделов и устройств, подключенных к компьютеру. Выберите флешку, с которой требуется восстановить информацию.
3
По желанию настройте параметры восстановления информации. Вы можете указать тип файловой системы, кодировку, область сканирования памяти флешки для восстановления данных, алгоритм. Также вы можете оставить все настройки заданными по умолчанию.
4
После этого осуществите запуск сканирования выбранного устройства. На продолжительность сканирования влияют такие характеристики как скорость передачи данных интерфейса, через который подключено устройство, и объем самой флешки. Чем он больше – тем требуется больше времени. Результатом сканирования станет отображение в интерфейсе программы найденных папок и файлов, которые были удалены с устройства.
5
Внимательно изучите представленную информацию и определите, какие из данных требуют восстановления. Выберите те из них, которые нужно восстановить. После этого на панели инструментов программы нажмите кнопку, отвечающую за начало процесса восстановления. В появившемся окне укажите место на жестком диске компьютера, куда будут записываться восстанавливаемые файлы. Выбрать для сохранения память флешки будет невозможно. Подтвердите начало процедуры восстановления и дождитесь, пока все необходимые файлы не будут восстановлены.
6
Если использование приложения не принесло ожидаемых результатов, воспользуйтесь другой программой для восстановления данных.
Видео по теме
Источники:
  • как вернуть отформатированные данные на флешку

Совет 12 : Как восстановить данные с флеш карты

Из-за сбоев, которые могут быть спровоцированы разными причинами, информация на флеш-картах может быть утеряна. Не стоит сразу же ставить на ней крест. Есть несколько способов, позволяющих восстановить утраченные данные.
Как восстановить данные с флеш карты
Инструкция
1
Откройте флешку. Если это не удается, и на экране высвечивается ошибка, то, чтобы восстановить данные, нужно начать с форматирования флешки. Это может помочь привести ее в чувства. Перейдите в меню кнопки «Пуск», затем «Все программы».
2
Найдите приложение «Проводник». Среди списка устройств выберите вашу флешку. Кликните по ней правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Форматировать». Выберите быстрый способ форматирования, после этого нажмите кнопку ОК.
3
Установите на ваш персональный компьютер программу, которая поможет вам восстановить данные флеш-карты. Скачайте из интернета программу Easy Recovery Professional. Она доступна бесплатно. Можете скачать ее на сайте официального разработчика или на любом другом портале.
4
После того как программа установится, запустите ее. Перейдите в раздел «Восстановление данных». Найдите пункт Format Recovery. После того как вы его активируете, автоматически запустится сканирование системы. Затем появится предупреждение о том, что восстанавливаемые файлы следует сохранять на другом диске. Согласитесь с этим утверждением, нажав кнопку ОК.
5
Выберите флешку в списке носителей в интерфейсе программы. Затем нажмите кнопку «Далее». Начнется сканирование флеш-карты, в результате чего будут обнаружены все данные, которые были недавно удалены или по какой-то причине стерты. Чтобы восстановить файлы с флеш-карты, выберите их в предоставленном списке. Можете восстановить их все, хотя лучше восстанавливать выборочно.
6
Нажмите кнопку «Далее». Затем выберите папку на вашем персональном компьютере, куда бы вы хотели сохранить восстановленные файлы. Затем нажмите кнопку «Далее». Начнется процесс восстановления файлов. Когда он закончится, вся восстановленная информация будет сохранена в указанной вами папке.
Видео по теме
Источники:
  • восстановление данных с флеш

Совет 13 : Как восстановить файлы после форматирования флешки

Если вы случайно отформатировали внешний USB-накопитель, то попробуйте вернуть важные для вас файлы. Для таких случаев были разработаны специальные программы, выполняющие процесс поиска удаленных данных.
Как восстановить файлы после форматирования флешки
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Учтите, что ни в коем случае не стоит записывать на данный USB-накопитель никакую информацию. Чем интенсивнее вы будете использовать флешку после форматирования, тем меньше у вас шансов восстановить нужные файлы. Скачайте и установите приложение Easy Recovery. Для этой цели используйте системный раздел жесткого диска.
2
Подключите отформатированный USB-накопитель к соответствующему порту компьютера или ноутбука. Запустите программу Easy Recovery. В меню быстрого запуска укажите пункт Data Recovery. В открывшемся окне выберите меню Format Recovery. В левом окне программы выберите нужный USB-накопитель. Обязательно укажите предыдущий тип файловой системы данной флешки. Нажмите кнопку Next.
3
Подождите некоторое время, пока утилита соберет информацию о файлах, ранее хранящихся на данном USB-накопителе. Этот процесс может занять достаточно много времени. Многое зависит от производительности вашего компьютера и скорости работы используемой флешки. Дождитесь появления нового меню.
4
Теперь выделите галочками те файлы, которые необходимо восстановить. Если вы хотите вернуть всю доступную информацию, то просто выделите самый верхний каталок в левом меню. Нажмите кнопку Next. Укажите раздел жесткого диска и папку, в которую будут восстановлены удаленные файлы. Еще раз нажмите кнопку Next и дождитесь завершения процесса восстановления информации.
5
Если вам требуется восстановить документы определенного типа, то в панели быстрого запуска выберите меню File Repair. Выберите тип документа в открывшемся меню. Это могут быть текстовые документы, таблицы и презентации, созданные с использованием программ, входящих в комплект Microsoft Office. Выполните аналогичный алгоритм для поиска и восстановления потерянных данных.
Обратите внимание
Восстановление данных после форматирования жесткого диска. При утере данных многие желают выполнить восстановление hdd или восстановление флешки.  О том как переделать файловую систему флешки из FAT в NTFS, читайте в статье — как форматировать флешку в NTFS. Позже я напишу статью о том как восстановить удаленные файлы при помощи мощной бесплатной программы. чтобы не пропустить.
Полезный совет
Программа R-Studio прекрасно подойдет для восстановления данных с flash-диска – СКАЧАТЬ. После запуска программы сразу же видим список ваших накопителей информации. Выберете вашу флешку и нажмите на кнопку «сканировать», для начала поиска потерянных файлов.  Восстанавливаем данные с флешки. И вот, наконец, перед вами удаленные файлы, которые программа смогла найти на флешке. Найденные данные будут представлены в папках по типам файлов, вам останется только выбрать нужный файл, удаленный при форматировании или...
Источники:
  • восстановить флешку после форматирования

Совет 14 : Как восстановить удаленную информацию с флешки

Флешка - носитель информации, который использует флеш-память для хранения данных и подключается через разъем USB на компьютере. Современные модели очень надежные, но есть то, от чего не застрахован ни один владелец флешки: от случайного удаления информации с нее. Даже в том случае, если она была отформатирована.
Как восстановить удаленную информацию с флешки
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - флешка;
  • - утилита TuneUp Utilities.
Инструкция
1
После того как была удалена информация с флешки, важно ничего не записывать на нее. Это значительно повысит шансы на удачное восстановление данных. Но даже если вы успели что-то записать, шансы на удачный исход достаточно высоки.
2
Для восстановления информации вам необходимо скачать утилиту TuneUp Utilities. Программа платная, но можно найти пробную версию. Скачайте и инсталлируйте утилиту. Скачивать нужно одну из самых новых версий.
3
Вставьте флешку, с которой будет восстанавливаться информация, в компьютер. Запустите программу. После первого запуска она начнет тестирование вашего компьютера. Подождите несколько минут, пока процесс тестирования не закончится. После этого вы окажитесь в основном меню программы. Пройдите на вкладку «Исправление проблем». В открывшемся окне выберите «Восстановить удаленные файлы».
4
Теперь в следующем окне отметьте флажком ваш флеш-накопитель, и если разделы жесткого диска будут отмечены галочками, снимите их. Это локализует работу программы исключительно над вашим флеш-накопителем. После этого проследуйте дальше. Если вы ищите конкретный файл, то в строке «Критерий файла» введите его имя, можно приблизительное. Также можете ввести расширение файла. Если вам нужно восстановить информацию в целом, то оставьте строку «Критерий поиска» пустой. Нажмите «Дальше».
5
После этого начнется процесс восстановления файлов. В его завершении появится окно со списком файлов, которые можно восстановить. Выделите те из них, которые вам нужны, после чего снизу окна нажмите «Восстановление». Дальше выберите пункт «Восстановить в заданной папке». Укажите место для восстановления. Это может быть непосредственно флешка или любая другая папка на жестком диске компьютера. Затем нажмите ОK, и файлы будут восстановлены.
Видео по теме
Источники:
  • восстановить удаленную информацию на флешке

Совет 15 : Как восстановить файлы на флэш-диске

Процедура восстановления информации, сохраненной на флеш-диске, при невозможности его открыть потребует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как восстановить файлы на флэш-диске
Инструкция
1
Прежде всего попробуйте перезагрузить систему компьютера, повторно подключить съемный USB-диск и выполните его проверку. Если устройство по-прежнему не может быть открыто, согласитесь на форматирование тома, нажав кнопку «Да» в диалоговом окне запроса системы, и выберите опцию быстрого форматирования. Нажмите кнопку «Начать» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK в следующем диалоговом окне. Дождитесь завершения процедуры и завершите работу всех открытых окон.
2
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение EasyRecovery Professional, предназначенное для восстановления неотображаемых или утраченных файлов. Запустите установленное приложение и выберите команду «Восстановление данных после форматирования» в основном окне программы. Дождитесь завершения процесса сканирования тома и появления предупреждающего сообщения о необходимости сохранения восстанавливаемой информации на отдельном томе. Нажмите кнопку OK.
3
Укажите отформатированный раздел в следующем диалоговом окне EasyRecovery Professional и укажите использовавшуюся файловую систему в раскрывающемся каталоге. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Далее», и дождитесь завершения повторного поиска нужных файлов.
4
Выберите подлежащие восстановлению файлы в списке очередного диалогового окна программы и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее». Воспользуйтесь кнопкой «Обзор» для задания места сохранения восстанавливаемых файлов и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее». Дождитесь завершения процесса восстановления и нажмите кнопку «Готово» в завершающем окне приложения. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Да» в окне запроса системы, и завершите работу программы. Убедитесь в том, что все нужные данные отображаются корректно.
Видео по теме
Источники:
  • Как восстановить данные на флешке

Совет 16 : Как провести восстановление информации на флешке

Случайно отформатировали флешку или удалили с нее нужный документ или папку? Не стоит сразу же впадать в панику. Большую часть информации – в том числе фото, документы, музыку, видео - можно восстановить.
Как провести восстановление информации на флешке

Recuva выручит в беде

Справиться с проблемой восстановления удаленных с флешки файлов поможет утилита Recuva. Маленькая, размером около 4 Мб, она имеет высокую производительность. К тому же, она довольно проста в использовании. Поэтому установить ее на компьютер не помешает никому.

Найти программу можно на просторах интернета, на сайтах с софтом. Скачайте приложение и установите его на компьютер. Для этого запустите установочный файл. В открывшемся окне выберите язык интерфейса – русский. Нажмите кнопку Next. После этого интерфейс обновится на русский язык, и вы сможете продолжить установку. Для этого нажмите кнопку «Далее» и в новом открывшемся окне отметьте галочкой основные параметры настройки программы. Вы можете создать ярлык на рабочем столе, создать ярлыки в меню «Пуск», добавить поиск удаленных файлов в меню Проводника, добавить поиск удаленных файлов в меню «Корзины», автоматически проверять обновления программы. По умолчанию в программе уже установлены все эти параметры, но вы их можете изменить, хотя лучше всего все оставить, как есть. В этом случае поиск удаленных файлов будет наиболее эффективным. Ведь данной программой вы сможете пользоваться и для восстановления удаленных с компьютера файлов.

В меню дополнительных настроек вы можете поставить ограничение на пользование программой: только для себя или всех, кто имеет доступ к данному компьютеру.

После этого нажмите «Далее» и укажите место сохранения программы. Автоматически программа будет загружена на жесткий диск в папку с программными файлами, но при желании вы можете изменить ее место положения при помощи кнопки «Обзор». После этого следуйте подсказкам программы, нажмите кнопку «Установить» и дождитесь, когда появится новое окно – «Завершения работы мастера установки». В нем отметьте галочками (или уберите их) пункты «Запустить Recuva» и «Информация о программе» и нажмите кнопку «готово». Теперь вы можете пользоваться программой и восстанавливать удаленные файлы.

Recuva ищет файлы

Для восстановления удаленной с флешки информации запустите программу Recuva и нажмите кнопку «Далее». После этого в новом окне отметьте тип файлов, который вам необходимо отыскать на съемном носителе: все файлы, картинки, музыку, документы, видео, сжатые, электронную почту.

Затем в следующем окне укажите место размещения удаленных файлов, в данном случае вам нужно будет выбрать вариант «В указанном месте» и указать конкретный съемный носитель (флешку). После этого нажмите кнопку «Далее» и в следующем окне поставьте галочку напротив пункта «Включить углубленный анализ» и кнопкой «Начать» запустите процесс поиска удаленной информации.

После этого программа проведет анализ и определит файлы, которые ей удалось отыскать. Отметьте необходимые вам файлы (можно выделить одновременно все документы) и нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Затем укажите жесткий диск, на который следует сохранить восстановленную информацию. Дождитесь окончания процесса и просмотрите результат. Будьте уверены: наибольшая часть информации будет восстановлена.

Обратите внимание: сохранение файлов на тот же диск, на котором осуществлялся поиск, может уменьшить успешное восстановление файлов. Поэтому сохранять найденную информацию нужно на другой жесткий диск или съемный носитель.
Видео по теме

Совет 17 : Как восстановить информацию на флешке

Если случилось неприятное – и очень важные папки, файлы и документы были стерты с флеш-носителя, то это еще не повод для паники. Ничего страшного не произошло, ведь всегда есть возможность восстановить удаленную информацию.
Как восстановить информацию на флешке

Информацию всегда можно восстановить

В современном мире информация является частью жизни каждого человека. Сейчас уже не нужно хранить архивы в больших помещениях (вроде библиотеки) – на смену им пришел компьютер, а также электронные носители, на которых теперь хранится большая часть информации. Сегодня слово «информация» означает любой документ, хранящийся в электронном виде.

Но если раньше вся накапливаемая информация могла, например, сгореть, то сейчас информацию можно потерять еще быстрее – из-за вирусной атаки, сбоя компьютера или неосторожного форматирования жестких дисков. Однако, если после пожара восстановить данные будет уже проблематично, то решить проблему удаления электронных файлов куда проще.

Где бы ни хранилась эта информация – на жестком диске компьютера, на флеш-носителе или на карте памяти телефона – всегда можно восстановить утраченные данные.

Способы восстановления данных

Итак, как же восстановить данные с флешки? Прежде всего, не нужно форматировать флешку – после этого восстановить данные будет сложнее. Если же флеш-носитель все-таки был отформатирован, не записывайте никаких новых данных. Это тоже усложнит процесс восстановления информации.

Обычно при попытке подключить флешку к компьютеру возникают системные ошибки при чтении устройства. Если через ярлык «Мой компьютер» зайти в свойства съемного диска, то можно заметить, что емкость флешки и файловая система определяются некорректно (обычно показывает, что занято 0 байт, и свободно тоже 0 байт).

Чтобы восстановить информацию на флешке, в первую очередь, необходимо перезагрузить компьютер. Хуже от этого уже не будет, но иногда такой способ может и помочь. Если флеш-носитель по-прежнему не читается, тогда нужно отключить флешку через «безопасное извлечение устройства», а затем подключить ее снова (для правильного извлечения нужно щелкнуть по ярлыку флешки в трее, что возле часов, и выбрать пункт «Извлечь устройство»).

Если и это не помогает – нужно выполнить проверку съемного носителя. Для этого нужно открыть «Мой компьютер», вызвать контекстное меню по значку флешки, и выбрать пункт «Свойства». Затем в появившемся окне нужно выбрать вкладку «Сервис», и нажать кнопку «Выполнить проверку». В новом открывшемся окне должны быть выбраны обе галочки.

Если все равно не помогает, то остается только два варианта. Первый – это использование специальных программ для восстановления данных. Но каждая программа работает по-разному, и иногда она сможет восстановить данные, а иногда и не сможет. Нужно пробовать несколько программ для восстановления информации.

И наконец, последний способ – это отнести флешку в сервисный центр, где специалисты сделают свое дело, и восстановят всю утерянную информацию. А чтобы такого больше не повторилось, нужно чаще делать резервные копии на рабочий компьютер, а флешку использовать лишь как временный съемный носитель (для чего она и создавалась).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500