Совет 1: Как восстановить удаленное с флешки

Почти каждый современный человек хранит какую-либо информацию на флешках. У кого-то это фотографии, а у кого-то рабочие файлы или будущий диплом. К сожалению, никто из нас не застрахован от потери этих данных, какой бы надежной флеш-память ни казалась. Так что многие встречались с проблемой восстановления данных с подобного носителя.Процесс восстановления данных с флешки напямую зависит от того, каким образом важные файлы были утеряны.
Как восстановить удаленное с флешки
Инструкция
1
Если пользователь просто нечаянно удалил данные или случайно отформатировал флешку, то восстановить файлы помогут специальные программы. Вы вполне можете попробовать сделать это самостоятельно, скачав нужную программу в интернете. Главное - не запутаться и не произвести на носителе изменений во время извлечения данных. Извлекая потерянный файл, переносите его сразу на компьютер.
2
Если же флешка явно не исправна, например, не определяется в компьютере совсем, или определяется как пустая, или же если вы повредили флешку механически – раздавили или намочили, то для восстановления данных вам стоит обратиться к специалистам. Очень важно, обнаружив неполадку, не производить больше никаких действий с флешкой. Флешку следует сразу и правильно извлечь из компьютера или фотоаппарата и больше не работать с ней - не делать снимков, не записывать никаких данных. Помните, практически при любых неисправностях данные можно восстановить, если после обнаружения ошибки вы сразу прекратили работу с флешкой.
3
Отнесите неисправную флешку в центр по ремонту компьютеров, где специалисты с помощью специального устройства (программатора) считают все чипы флеш-памяти и расшифруют их, получив, таким образом, вашу утерянную информацию. Если будет возможность, то в компьютерном центре вам не только восстановят данные, но и починят саму флеш-карту.Кстати, сегодня есть фирмы, готовые помочь вам с восстановлением данных с флешки круглосуточно.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как восстановить удаленные с флэшки файлы

Важные файлы, удаленные самим же пользователем, к сожалению, далеко не редкость. Несмотря на услужливые окна с предупреждениями о последствиях, таких случаев меньше не становится, ведь чаще всего удаляются файлы, не нужные в данный момент. Но они могут понадобиться уже через сутки, вызывая головную боль и сожаления о содеянном. Но не стоит расстраиваться раньше времени – при определенных условиях файлы, удаленные с USB носителей, подлежат восстановлению.
Как восстановить удаленные с флэшки файлы
Вам понадобится
  • Флешка с удаленными файлами
  • Программы для восстановления файлов
Инструкция
1
Запомните – если вы надеетесь вернуть утраченные файлы, ни в коем случае не делайте форматирование, это может привести к фатальным последствиям. Любые другие манипуляции с флешкой так же нежелательны. Соблюдение этих условий сильно повысит ваши шансы на то, что файлы удастся восстановить.
2
Следующий шаг – выбор программы, которая восстановит утраченные файлы. Одной из лучших в своем классе считается Flash Recovery Toolbox. С помощью этого ПО вы сможете восстановить потерянные данные не только с флешки, но и с цифровых камер, дискет, жесткого диска. Есть только одно условие – файловая система носителя должна быть FAT или FAT32. Из относительных неудобств можно отметить и то, что программа платная, но если количество потерянных файлов невелико, то это не беда: в бесплатной версии Flash Recovery Toolbox вы можете восстановить и сохранить 5 удаленных файлов.
3
Если же вам требуется вернуть большее количество данных, куда лучше подойдет другая программа – Disk Digger. Она также не бесплатна, но у нее нет лимита на количество сохраненных файлов, вместо этого каждый раз перед завершением восстановления будет всплывать окно с просьбой зарегистрировать эту программу. Однако у нее есть один несомненный плюс - Disk Digger в состоянии восстанавливать файлы с носителей, имеющие самые различные файловые системы, включая такие, как exFat и NTFS.
4
У программ данного класса есть и бесплатный аналог, так что если вы предпочитаете продукты такого типа, остановите свой выбор на Soft Perfect File Recovery. Кроме того, что эта программа абсолютно бесплатна, она объединяет и многие преимущества платных аналогов, в том числе такой как работа практически со всеми файловыми системами, поэтому ее можно смело использовать не только для восстановления удаленных файлов с флешки, но и с жестких дисков, и с многих других носителей.
Видео по теме
Обратите внимание
Данные программы для восстановления файлов имеют достаточно простой интерфейс и не вызывают проблем при использовании. Необходимо только выбрать диск для восстановления, дождаться окончания сканирования и сохранить восстановленные файлы.
Источники:
  • Официальный сайт программы SoftPerfect File Recovery в 2018
  • как восстановить утраченные файлы на флешке в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500