Совет 1: Как восстановить usb модем

В настоящее время мобильная связь доступна даже в глухих деревнях. Ее стремительное развитие позволило разработать аппарат беспроводного интернета - USB-модем, который работает при помощи сим-карт сотовых операторов мобильной связи. При сбое не спешите его выбрасывать: все можно достаточно просто восстановить.
Инструкция
1
Включите персональный компьютер. Нажмите «Пуск» и из представленного меню выберите «Мой компьютер». Щелкнув правой кнопкой мыши на данную строку, откроется список команд. Выберите самую последнюю, под названием «Свойства». Откройте вкладку «Диспетчер устройств». Появится окно подключенного на данный момент оборудования. В нем выберите название вашего модема («Билайн», «Мегафон» и др.). Откройте его свойства.
2
У каждого провайдера есть служба технической поддержки. Если вы например пользуетесь услугами компании «Мегафон» то номер, по которому нужно звонить будет выглядеть так: 0500. Обратившись в данную службу, выясните какие настройки должны быть у вашей модели USB-модема. В его «Свойствах» введите полученные настройки и сохраните их. С новыми параметрами создайте сетевое подключение, используя ваш модем.
3
Если это не помогло устранить неполадки в работе USB-модема, используйте другой вариант восстановления. Определив модель вашего модема скачайте в интернете нужную программу для прошивки. Внимание: процесс установки прошивки модема должен выполняться на компьютере, на котором установлена операционная система Windows.
4
После того как вы скачали файлы с прошивкой, проверьте их антивирусной программой. Далее вам необходимо извлечь сим-карту из USB-модема и закрыть на компьютере его ПО. Подключите модем к компьютеру и запустите скаченную программу для прошивки. Подождите пока закончится процедура по замене и обновлению файлов. Если откроется окно с запросом пути к драйверам устройства, укажите папку, в которую вы установили ПО вашего модема.
5
Если после перепрошивки ваш модем отказывается работать, проверьте соответствует ли версия установленного ПО вашей модели USB-устройства. Ни в коем случае не выполняйте процесс установки прошивки с ноутбука, если вы не делали это ранее. Данная процедура может привести к сбою системы как ноутбука, так и модема. Обратитесь в сервисный центр.

Совет 2: Как сделать антенну для модема Билайн

Для большинства пользователей USB-модемов остро стоит проблема усиления качества сигнала. Для ее решения рекомендуют подключать к модему дополнительную антенну, которую несложно сделать самому.
Вам понадобится
  • - стеклотекстолит фольгированный;
  • - медная проволока;
  • - паяльник;
  • - кусачки;
  • - линейка;
  • - герметик.
Инструкция
1
Учтите один важный момент, если в вашем модеме отсутствует порт для подключения антенны, то придется устанавливать ее вместо стандартной, которая в последствии не будет работать вообще. Для начала приготовьте все нужные детали, из которых будете создавать антенну.
2
Вырежьте две полоски из металла или фольгированного стеклотекстолита. Их толщина должна составлять 1-2 мм, ширина – 10 мм, а длина – 50-70 см. Приготовьте некоторое количество обрезков медной проволоки. Ее толщина не должна превышать 2 мм. Для этого можно использовать медный провод.
3
Аккуратно припаяйте заранее нарезанные куски медной проволоки к подготовленным полоскам. Расстояние между штырями сделайте одинаковым, но оно не должно быть слишком большим. Всего вам потребуется припаять 12-14 элементов на каждую пластину. Располагать штыри следует в шахматном порядке по обе стороны пластин.
4
При помощи кусачек выровняйте длину всех припаянных штырей. Теперь вырежьте четыре из стеклотекстолита четыре прямоугольных полоски с размерами 15х10 мм. Просверлите в них отверстия для коаксиального кабеля.
5
Выберите три пластины и удалите частично фольгу с обеих сторон. Четвертую пластину оставьте без изменения.
6
Припаяйте эти пластины к одной из созданных полосок со штырями. Не изолированную пластину разместите с одного из краев. Теперь припаяйте к получившейся конструкции вторую пластину.
7
Теперь возьмите 50-омный коаксиальный кабель и просуньте его в подготовленные отверстия. Конец кабеля должен примыкать к неизолированной перемычке. Подсоедините оплетку кабеля к одной пластине, а жилку – к другому. Обязательно загерметизируйте место спайки кабеля. Для этого можно использовать клей или герметик.
8
Теперь изготовьте крепление для антенны, чтобы подключить ее к USB-модему или припаяйте оплетку и жилку к его внутренностям вместо стандартной антенны. Установите созданную антенну, расположив штыри вертикально. Подключите антенну к модему.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить драйверы usb

Некоторые устройства, подключаемые к компьютеру или ноутбуку, требуют наличия определенного комплекта драйверов. Иногда в базе операционной системы Windows такие драйверы отсутствуют.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers.
Инструкция
1
Подключите устройство к разъему USB и дождитесь автоматической установки драйверов. Она может не произойти по двум причинам: нет подходящего драйвера для подключенного устройства или отсутствует драйвер USB-порта как такового. В любом случае откройте диспетчер устройств.
2
Это меню расположено в свойствах компьютера. Найдите название устройства, выделенное восклицательным знаком. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйверы». В новом окне укажите пункт «Автоматический поиск и установка драйверов».
3
Подождите, пока операционная система подберет подходящие драйверы для USB-порта или нового оборудования. Если этого не произошло, то посетите официальный сайт производителя вашей материнской платы или подключенного устройства. Скачайте оттуда комплект драйверов, подходящий для установленной операционной системы.
4
Повторите процесс, описанный во втором шаге, указав папку, в которую вы сохранили скачанные драйверы. К сожалению, далеко не всегда удается точно подобрать драйверы для конкретного оборудования. В таких случаях рекомендуют использовать дополнительные утилиты.
5
Скачайте программу Sam Driver. Она включает в себя базу драйверов для наиболее популярных устройств. Запустите файл RunThis.exe. В открывшемся меню перейдите к пункту «Установка драйверов: Drivers Installer Assistant».
6
Дождитесь, пока программа выполнит сканирование подключенных устройств и подберет к ним нужные драйверы. Выделите нужные драйверы, установив рядом с их названием галочки. Нажмите кнопку «Выполнить задание для выбранных драйверов». Выберите пункт «Автоматическая установка».
7
Подождите, пока программа установит требуемые драйверы. Перезагрузите компьютер после завершения этой процедуры. Проверьте работоспособность USB-канала.
Видео по теме

Совет 4: Как восстановить диспетчер устройств

Диспетчер устройств в операционной системе Windows отвечает за сбор и вывод информации обо всех комплектующих, из которых состоит компьютер, а также подключенных к нему устройств — принтера, веб-камеры, usb-носителей и прочих.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Ошибки в работе «Диспетчера устройств», как и других системных утилит Windows, могут возникнуть из-за плохого состояния системы, повреждения системных файлов и действий вирусов. Также могут быть различные сбои от нелицензионного программного обеспечения, действия хакеров и многих других факторов, которые влияют на работу персонального компьютера.
2
Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Введите в диалоговое окно команду cmd и нажмите ввод. Запустится командная строка, из которой можно задействовать выполнение сервисных команд, в том числе и проверку системных файлов. Введите команду sfc /scannow. Данная команда выполнит проверку и восстановление системных файлов. Будьте готовы вставить диск с дистрибутивом операционной системы, если утилита не найдет требуемые файлы для восстановления на жестком диске.
3
Если вы не планируете делать сканирование системных файлов прямо сейчас, введите команду sfc /scanboot, и проверка будет выполнена при следующей загрузке системы. Вы можете вернуть состояние операционной системы до того момента, когда утилиты не вызывали ошибок, если у вас есть соответствующая точка восстановления. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Все программы», «Обслуживание», «Архивация и восстановление системы».
4
Восстановить системные файлы можно также с помощью дистрибутива системы. Вставьте диск в привод и загрузите компьютер с оптического носителя. Выберите установку системы в режиме обновления либо сразу перейдите к восстановлению системных файлов, зайдя в пункт «Восстановление системы». В течении нескольких минут операционная система будет сканировать все файлы, которые должны быть на компьютере для полноценной работы, и в автоматическом режиме будут восстановлены недостающие данные.
Видео по теме

Совет 5: Как прошить модем Билайн на Мегафон

Некоторые провайдеры беспроводного интернета выпускают свои собственные варианты модемов, которые работают только с их сим-картами. Проблема использования других провайдеров на одном модеме решается путем изменения настроек вручную, а также перепрошивкой.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Откройте меню «Мой компьютер» и щелкните правой кнопкой мыши в свободной области крана. Выберите в контекстном меню «Свойства» и перейдите на вкладку, отвечающую за настройку параметров оборудования. Запустите «Диспетчер устройств», в появившемся окне выберите ваш модем «Билайн». Откройте его свойства.
2
Позвоните в службу технической поддержки провайдера, услугами которого вы собираетесь пользоваться в дальнейшем (в данном случае «Мегафон», номер телефона — 0500) и узнайте настройки для USB-модема, после чего просто измените их в его свойствах, примените и сохраните изменения и создайте новое сетевое подключение с указанными вам параметрами.
3
Если вам не помог предыдущий вариант, воспользуйтесь альтернативным способом. Узнайте модель вашего модема и скачайте подходящую для него программу прошивки. Обратите внимание, что данная процедура должна выполняться только на стационарном компьютере с использованием операционной системы Windows.
4
После загрузки файлов прошивки проверьте их на наличие вирусов и извлеките сим-карту из модема, закройте программное обеспечение «Билайн» и вставьте модем обратно в компьютер. После этого запустите программу прошивки и дождитесь окончания процедуры обновления и замены файлов. Если система попросит у вас путь к драйверу устройства, укажите папку, в которую была установлена программа «Билайн», по умолчанию это директория ZTE в папке Program Files.
5
Если при перепрошивке появляется отчет об ошибке, в обязательном порядке проверьте соответствие версии программного обеспечения модели вашего устройства. Также не пытайтесь выполнить данную операцию на ноутбуке. Если ранее вы не выполняли перепрошивку устройств и не знакомы с основными различиями в моделях USB-модемов, доверьте ваше оборудование работникам сервисных центров.
Полезный совет
Учитывайте особенности модели модема.
Источники:
  • как перепрошить билайн
Источники:
  • как восстановить пароль от модема
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше