Совет 1: Что делать, если интернет через модем не работает

Беспроводной интернет, работающий через модем, отличается от проводного собрата нестабильной скоростью, а качество связи напрямую зависит от загруженности сети провайдера и даже от погодных условий.
Как настроить интернет

Что такое модем

Прежде чем выбрать модем для выхода в сеть интернета, важно понять, что это за устройство и как оно работает. Модем – это устройство, которое обеспечивает связь с поставщиком доступа в интернет (провайдером), преобразуя аналоговый сигнал в цифровой, который принимает компьютер. Наиболее стабильное соединение обеспечивают подобные устройства, подключенные к кабельной телефонной связи. Работа миниатюрных модемов провайдеров мобильной связи не отличается хорошим качеством, но их популярность все же выше проводных собратьев, так как они могут использоваться в любом месте.

Основные причины неполадок в работе модема

Неправильное подключение устройства – причина, которая встречается редко, но все же имеет место быть. При установке программы на компьютер пользователем могут быть произведены неправильные действия, и модем просто не подключится.

Если ранее уже осуществлялся выход в интернет с помощью модема и вдруг он стал отключаться или пропала скорость приема и передачи, то причиной может быть нулевой или близкий к нулю баланс на SIM-карте устройства. Справиться с такой неполадкой проще всего – нужно внести оплату на счет.

Когда устройство подключено правильно, деньги на его счету есть, но оно не работает, то виновниками могут стать изменение сигнала сети или его отсутствие, погодные условия или проблемы с компьютером. В подобных случаях необходима помощь специалиста, особенно тем пользователям, которые не имеют достаточных знаний для исправления серьезных неполадок.

Как определить причину отсутствия связи

Вызов мастера на дом – удовольствие дорогое, поэтому многие пользователи модемов предпочитают исправлять ситуацию и решать проблему самостоятельно. Знатоки рекомендуют такой порядок действий. Прежде всего, нужно проверить соединение модема с компьютером. Если программа отображается, но не происходит подключение к сети, то проверить уровень сигнала, который показывает значок в виде антенны в окне программы модема. Следующий шаг – проверка баланса на SIM-карте устройства. В случае, если с перечисленными параметрами все в порядке, нужно связаться с техническим специалистом интернет провайдера. Его номер телефона должен быть указан на сопроводительных документах или в инструкции по использованию модема. Звонок, как правило, бесплатный, поэтому нет необходимости спешить, можно спокойно объяснить, с какими именно проблемами столкнулся пользователь при выходе в интернет. Технический специалист поможет изменить настройки, в случае необходимости, или составит заявку инженеру для проведения ремонтных работ на базовой станции.
Источники:
  • Что делать, если модем не работает
  • Почему интернет не работает

Совет 2 : Почему usb модем не работает через удлинитель

Владельцы USB-модемов могут испытывать множество затруднений при работе с этим устройством. Одна из самых популярных связана с отказом его работы при наличии специального кабеля.
Почему usb модем не работает через удлинитель

Подключение USB-модема посредством специального кабеля

Наверняка владельцы USB-модемов наслышаны о том, что они могут увеличить скорость работы в сети посредством специального кабеля на основе витой пары или специального хаба. Да, конечно, это так. Для увеличения скорости USB-модема достаточно купить простой USB-удлинитель, который одним концом подключается к компьютеру, а в другой устанавливается непосредственно сам модем. Почему же этот кабель увеличивает скорость? Дела заключается не то, чтобы в нем самом, а в том что у пользователя появляется возможность расположить USB-модем в том месте, где можно поймать хороший сигнал, а самому пользователю можно будет расположиться на удобном месте.

Возможные проблемы и их решение

К сожалению, у этого аспекта существует иная сторона медали. Довольно часто пользователи, которые подключают свое USB-устройство к кабелю испытывают трудности при работе. Это обусловлено огромным количеством различных факторов. Например, как известно, любой кабель представляет собой электрическую или радиотехническую цепь с распределенными параметрами. Естественно, что он обладает также и активным погонным и волновым сопротивлением. В результате получается, что чем длиннее кабель использует человек для работы с USB-модемом, тем больше сигнал распределяется непосредственно по кабелю. В итоге, до самого пользователя доходит только определенная часть сигнала, а не весь заявленный потенциал. Именно поэтому требуется использовать только высококачественный, экранированный кабель, длина которого не будет превышать 3-х метров (желательно даже меньше).

Кроме того, неисправность USB-модема при работе с кабелем может возникать из-за того, что сам кабель может быть поврежден или переломлен внутри или снаружи. Для того чтобы выяснить это требуется посмотреть весь кабель на наличие различных переломов. Если внешне все выглядит более-менее нормально, тогда, скорее всего проблема заключается внутри кабеля (например, провода кабеля могут окислиться или провода внутри его могут быть перебиты). Можно подключить к нему другое устройство, обладающее USB-входом и если компьютер найдет его, тогда можно будет с уверенность сказать, что с кабелем все в порядке, а проблема заключается в другом. Если устройство все равно не отображается, тогда подключите другой кабель и проверьте подключение на нем. Если проблема все равно не решилась, тогда следует установить USB-модем напрямую к компьютеру и проверьте - появилась ли сеть. Если ее нет, тогда проблема заключается в самом устройстве и его нужно менять.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500